Перейти к содержанию

Обмотка глушителя, выхлопной системы


Рекомендуемые сообщения

Ну, знатоки, расскажите мне про это чудо инженерной техники - что это, зачем оно и кому оно надо? и как оно ещё выглядит, желательно)) просто стоит вопрос - делать или нет на модельке..будет ли это оправдано)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воот, уже интересно=)

так, а обматывают только вот эу часть или полностью весь выпуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote
так, а обматывают только вот эу часть или полностью весь выпуск?

Ты чё, про коллектор? Так и говори...

Обматать мона всю систему но толку мало. Обматывают коллектор потому что он занимает часть пространства под капотом из всей выхлопной. Он греет двигатель и другие элементы. А остальные части выпуска ничё не греют особо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (GTR-kir)
Ты чё, про коллектор? Так и говори...

душЕ не знаю как это называется)

Добавлено (07.03.2009, 16:47)

---------------------------------------------

кстати, GTR-kir, спасибо, вопрос теперь снят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс,а что ты мотать собрался? Мож и мне надо,а я незнаю... dry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zvizdar, да на lotus s7 порезал внешнюю часть выпуска и думаю теперь, что с ней делать))) стоковый вариант категорически не устраивает)

Добавлено (07.03.2009, 19:28)

---------------------------------------------

а на фотографиях старых гоночных авто видел, что выпуск обматывался какой-то верёвкой..но теперь понимаю, что это будет не в стиле)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта термолента в основном состоит из асбеста и обматывают ей в основном только выпускной коллектор, как правило равнодлинный. Делают это для того чтобы под капотом было не так жарко(равнодлинный коллектор делается не из чугуна как штатный, а из нержавеющей стали или обычной стали, которая проводит тепло гораздо лучше чугуна), то есть в основном чтобы не грелась головка блока цилиндров и чтобы во впускной коллектор поступал не горячий воздух, а как минимум прохладный. В общем как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Synx)
то есть в основном чтобы не грелась головка блока цилиндров

кстати очень распространенное заблуждение

при такой обмотке все тепло будет брать на себя именно ГБЦ, что очень часто приводит к ее деформации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Bogdan)
кстати очень распространенное заблуждение

согласен, лоханулся. в любом случае обмотка служит тепловым экраном своеобразным и должна снижать общую температуру под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
а на фотографиях старых гоночных авто видел, что выпуск обматывался какой-то верёвкой..но теперь понимаю, что это будет не в стиле))

Почему? В моём городе Селика турбовая (не ГТ-4) каталасьс такой обмоткой. Думаю она вполне фунциональной там была...ну если даже ради "понтов" обматали, тоже ничего плохого)))) Красивее и злее вып.коллектор смотриться с ней biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...