Перейти к содержанию

Plymouth Superbird (1\24 Monogram)


Рекомендуемые сообщения

ооо,у меня такой же.машина зверЪ. единственное что возмутило,так это непонятные пластинки на передних стойках,или я невнимательно смотрел на прототип?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeeRunner, Такие пластины есть на НАСКАРовском болиде, а на стоковых вроде бы быть не должно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но можно было бы добавить немного информации про настоящий ;). И это, один момент:

Quote
В целом кит оставляет приятные впечатления, облоя минимум, литье болеЕ-менеЕ четкое, стыкуемость вроде тоже неплохая.

И фото коробки нету smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HEMI_8, Фото коробки жду целый день от Сережи, он куда-то делся=)

Quote (HEMI_8)
Неплохо, но можно было бы добавить немного информации про настоящий ;)

Жень, про настоящий у меня в теме читай))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-то прочитаю, а вот другой пользователь, тем более новичок, может твою тему и не найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HEMI_8, Жень, чуток подправил статью. Добавил история, правда взял с Википедии)) Надеюсь Сережа не против =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, так пойдёт smile А то не понятно (мне-то понятно, но не могу утверждать за остальных) откуда эта машина взялась, чем известна что удостоилась выпускать в виде пластикового кита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы советовал... не прикладывать к материалу всякую урунду... типа истории машины из Интернета... ну или хотя бы тщательнее подбирайте инфу, благо ее много... и обязательно читайте, что там написано... сказочники

Это же ни в какие ворота не лезет... даже с пивом

"Plymouth Superbird был внешне почти полной копией Dodge Charger Daytona, а внутри — Plymouth Road Runner. Эту модель отличал огромный спойлер, обеспечивающий хорошую прижимную силу. Действовал он, правда, только на скорости больше 90 км/ч."

!!!

Superbird являл собой копию RoadRunner.... c Charger у него общая платформа... форма крыши, обтекатели Charger и RoadRunner отличаются... переставить носовую часть с одной машины на другую не получится

из аэродинамики - спойлер работает на скоростях за 150 км/ч... наука эта в то время была еще темная и американцы делали все наощупь... на управляемость Superbird это никак не повлияло, потому что американцы поставили высокое крыло ... но смотрелось очень эффектно... хотя если бы оно было ниже оно было бы эффективнее

Щиточки на передних стойках можно было заказать на любую машину по каталогу допоборудования

Помимо нескольких гоночных болидов надо было сделать и 500 гражданских машин. Подготовку омологационной партии автомобилей поручили компании Creative Industries. Надо сказать, что тогдашний шеф NASCAR Билл Франс (Bill France) был настроен против всяческих «аэродинамичных машин» даже вроде Ford Torino Talladega, не говоря уже о Charger Daytona. И за пару дней до первой гонки в Creative Industries нагрянула «проверка» — все ли пятьсот уже готовы? Ну да. Очевидцы позже говорили: «У нас на складе стояло 503 автомобиля, и комиссия сосчитала все!»

Что касается гражданской Charger Daytona, то её покупали не особо охотно. Хотя цена $4000 за версию с 425-сильным Hemi была достаточно адекватной (машина с 440-кубовым мотором была ещё дешевле), большинству она казалась жуткой уродиной. Эх, знали бы они, дураки, как всякие стритрейсеры будут завидовать таким крыльям сейчас! Аэродинамический обвес к тому же не давал никаких преимуществ в гонках на четверть мили, так любимых обычными американцами, а только добавлял к массе сотню с лишним кило.

Зато с Charger Daytona была одна любопытная проблема. На низких скоростях, то есть до сотни километров в час, мотор просто-напросто перегревался! И чтобы этого избежать, надо было не ехать, а мчаться. Над лихачами смеялись: «Копам он скажет, что пытался немного охладить движок!»

Вот вам ссылки на нормальную историю...

RoudRunner http://www.drive.ru/kunst/2006/12/06/118429/i_nichego_lishnego.html

Daytona & Superbird http://www.drive.ru/kunst/2008/03/20/1119939/krilatie_voini.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (BeeRunner)
непонятные пластинки на передних стойках

Не совсем понял, о чем речь? На каких передних стойках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передние стойки крыши... на модели прикрыты пластинками как у гоночных машин для лучшей аэродинамики... там еще по моему пару заклепок должны быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon, заклепки тож есть.Я тут просмотрел ещё фоток оригинала,и по-моему эти пластины встречаются только на Птицах с виниловой крышей.но не уверен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажи мне хоть один дорожный Superbird без виниловой крыши... гоночные машины не в счет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно... это стандартный RoadRunner 71 года... c мордой неизвестного происхождения... я его тоже находил... это самоделка, читай что на машине написано

Superbird.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...