Перейти к содержанию

59 Chevrolet Impala Convertible


Рекомендуемые сообщения

Вот и дошла очередь до данной модели.

i-131.jpg

Решил делать вот в таком варианте

i-195.jpg

Одно могу сказать стыковка деталей хорошая, правда оболя куча. Просто ужас какой-то.

И сразу вопрос. Есть ли у кого нибудь фото днища и подкапотного пространства.

на данный момент обработан кузов и детали салона. Фото будет позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! Еще один настоящий американец! Ваня, поздравляю с началом =) А про фото, так в интернете должно быть навалом фоток импалы, популярная модель все-таки smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Facman, дим, вариант, что на фото smile

AxelGTR, Саня, может плохо искал, но технички маловато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совет... ищи схожие машины, рама и оснащение в те времена не сильно отличались

1958-chevrolet-chassis.jpg

sucp_0810_09_z+custom_stainless_steel_lines+61_impala_x_frame.jpg

1959%20Chevrolet%20Impala%20Convertible.

0824Rt.jpg

Хороший обзор восстанавливаемой машины тут... мотор правда рядный

http://www.jims59.com/59impala/59impala6.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kushikimi, SkOrPioN, Спасибо парни.

AxelGTR, Саня, спасибо за информацию. Очень нужная инфа

Dimon, Спасибо, как я понял различие во внешнем виде были, есть вариант с внешней запаской, и различными передними бамерами.

Единственно что меня убило, в этом ките нет декалей. Есть только наклейки. Я вот интересуюсь, а лак наклейки не пожрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван привет smile ! Рад видеть такую машину "в процессе", бальзам на душу.

Наклейки что в ките я клеил в последнюю очередь, они хорошо смотрятся и без лака. Только сначала шаблончик места, куда будут приклеиваться наклейки сделай из бумаги, чтобы подкорректировать, у них немного не совпадают размеры.

По кузову- утяжины в районе крышки багажника, обрати внимание. Хромированные "реснички"-воздухозаборники-габаритные фонари приложи на "жевачке" smile , там если всё склеить, капот не закроется плотно.

Вот несколько фоток-

IMG_3653-vi.jpg

IMG_3651-vi.jpg

IMG_3658-vi.jpg

IMG_3537-vi.jpg

IMG_3541-vi.jpg

Вообще что касается днища, в ките достаточно хорошо сделано. По движку- на этих фото один четырёхкамерный карбюратор, остальное как в ките.

Если что ещё конкретно нужно из фоток, скажи smile .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера, понял нужно приложить. Слушай а ты проводку делал? Объяснишь, как? И вопрос задняя стенка под капотом, как я понял должна быть в цвет кузова?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка к свечам- Model Car Garage. Вся остальная из тонкой жилки. Формируешь, прикладывая к движку "ветку" из проволоки. Я соединял пайкой. Потом тамиевский грунт для металла, дальше кисточкой тамиевской эмалью уже в нужный цвет красил. Там где проводка уходит под перегородку моторного отсека, там приклеивал на суперклей. На деталях где можно вставлял в заранее просверленные отверстия, где нет на суперклей. Потом эти места красил местно кисточкой. Перегородка моторного отсека в цвет кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наклейки выбрось... хорошего из них все равно ничего не получится... все покрасишь, в Impala с этим особых хлопот нет... поищи Impala Андрея Брагина на AiS'е...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NISMO, Ага похоже, только это хардтоп.

Dimon, я подумаю. Просто одноцветные салоны мне уже не нравятся. Поэтому пока в раздумье. Может выкину может нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри вот на зтом сайте.Много фото по интерьеру и двигло.www.conceptcarz.com biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, дай-каст он конечно вещь специфическая... Но в контексте твоей модели посмотри насколько лучше выглядит здесь бензобак чем в ките! Так что можно бак-то вырезать и сделать по-правильному smile . Ну это конечно под настроение smile .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Валера)
посмотри насколько лучше выглядит здесь бензобак чем в ките!

А Валера ведь прав! На дайкасте отчетливо видно,что он обьемный. Переделка неочень трудоемкая,а общий вид днища существенно станет лучше. Я б на такое заморочился cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера, я пока к таким подвигам еще не готов.

zvizdar, это да. Лучше будет выглядеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, я ж написал- "под настроение" smile . Рамку лобового стекла прикладывал к кузову? Там тоже щель, не пропусти. А вообще ты на каком сейчас этапе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, я на стадии груноватиня кузова. Нанес последний слой серого, на очереди белый. Так же салон за грунтовал. Сейчас мучаюсь с передними сидениям. Ну и по мелочи подклеил - мотор чуть чуть днище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началась вторая страница, а фото прогресса нет. Хватит заниматься текстовым моделизмом, переходим к делу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...