Перейти к содержанию

MINI COOPER...67 monte carlo rally winner...


Рекомендуемые сообщения

В связи с завершением очередной модели решил для следующей вести ВИП.

Это мой первый вип поэтому если что.............. не ругайтесь.

Ну поехали :bet_ment: строить буду вот эту модель

i-124.jpg

i-125.jpg

i-126.jpg

i-127.jpg

i-128.jpg

i-129.jpg

Ну и сразу просьба у кого есть фотки двигателя,ходовой,салона и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продцес пошол потихоньку за последние 2 дня, убрал облой и следы от прес форм

i-158.jpg

просверлил защиту двигателя

i-156.jpg

ну и покрасил двигатель и ходовую с днищем (обдоя было не много но всеравно прошкурил все детали)

i-157.jpg

i-155.jpg

сегодня начну собирать двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсобрал движок, оттонировал смоуком (но на зеленом двигателе смоуком проходить пришлось все так как он на основе лака и блестит на зеленом очень видно следы от него)

поэтому движок получился грязноватый, выделил болты, проводку делать буду чуть позже.

i-160.jpg

i-161.jpg

i-162.jpg

i-159.jpg

Кстати он такой маленький........что я боюсь его потерять :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

На данном этапе вырезал двери

i-174.jpg

разрезал и подогнал под рамки стекла

i-175.jpg

i-177.jpg

теперь надо обрезать и подогнать дверные обшивки и сразу вопрос знатокам это нормальные зазоры на двери или надо шпаклевать.

i-176.jpg

i-173.jpg

и еще может у кого есть еще фото открытой двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел твои предыдущие модели, непонятно, почему тема в "новичках" =)

Перенес

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Очень долго не садился за любимое дело и вот продвижение.

Проблема заключалась в том что петли у аригинала наружние и обычные по конструкции

петли не подходили пришлось поковырятся (но для первого опыта с петлями в общем доволен)

i-189.jpg

i-187.jpg

i-188.jpg

i-185.jpg

i-186.jpg

Теперь начал доводить до ума дверные проемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот дверные проемы доделал и загрунтовал все

i-190.jpg

Скоро буду красить и смогу уже поставить движок и занятся проводкой :ya_hoo_oo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двери это классно!

Но.

По модели есть косяки тамии.

1. Немасштабной толщины багажник

на крыше.

2. Толстенная табличка (это мелочь)

3. Дыбильное крепление колес (болтаются)

4. Неточности по салону. Как мне кажется, задней сидушке в салоне не место. Там должен быть бак и две запаски ( запаски на зимней резине в данном случае)

5. На машине должны быть брызговики как сзади так и спереди(фартухи на бампере)

6. Отсутствие кожанных застежек на капотах и обтекателях фар головного света (тоже мелоч)

7. Нет ремней безопасности ( в 67м году должны быть)

8. У раллиек тормозные трубки и другие трасы в салоне! Поспешил с покраской днища.

9. Дверные карты должны быть плоскимми без всяких карманов, с кожанными ручками

10. По движку куча пустых мест. Особенно бросается в глаза отсутствие гофры воздухозаборника.

Вроде все. Если еще что вспомню, напишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4. Неточности по салону. Как мне кажется, задней сидушке в салоне не место. Там должен быть бак и две запаски ( запаски на зимней резине в данном случае)

Я не соглашусь. Хорошее фото заднего сиденья боевой машины конечно не найти, но большинство реплик и музейных экспонатов с задними сиденьями. А запаску и в правду в салоне возили, складывали задние сиденья и клали на пол.

81250a69e9b2.jpg

5. На машине должны быть брызговики как сзади так и спереди(фартухи на бампере)

Фартуки и багажник - не обязательные элементы.

2bab2613b1c6.jpg

e7081ac9f8c3.jpg

Так что багажник вообще можно не ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не багажник будет обязательно, в нем вся прелесть как мне кажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит обязательно/не обязательно?

ИМХО, раз строится машина монтекарло 67 года, значит это должна быть именно эта машина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ti_pa: А мы сегодня покрасились.

i-193.jpg

i-194.jpg

i-198.jpg

Продолжение следует...............

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в продцессе полировки на крыле начал просвечиватся грунт (видимо маленький слой краски был положен). Пришлось заматировать весь кузов и задуть заново, заодно покрасил крышу и диски.

i-200.jpg

И сразу вопрос знатокам как правильно оттонировать диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как правильно оттонировать диски.

Нет тут такого "правильно" или "неправильно", каждый делает так, как ему нравится, а результат зависит уже от его способностей...

Я бы посоветовал покрасить диски на тон темнее, чем в инструкции, а затем осветлить их сухой кистью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Долго не было времени занятся любимым делом, и вот продолжение.

Собрал ходовую, с колесами, торпеду, и подсобрал двигатель.

Извиняюсь за пыль потом уберу.

i-202.jpg

i-203.jpg

i-206.jpg

i-201.jpg

i-205.jpg

i-204.jpg

Жду нареканий и указаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EXIVan

Двигатель вроде неплохо смотрится. Не знаю как там с достоверностью, но разной мишуры хватает :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван,мне нравится! Хороший результат,очень живо все выглядит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гофры не хватает под капотом....

И надо фото при нормальном свете, а то красное все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...