Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется с мотором все нормально. Но судить трудно, на нем пока ничего нет. А так вроде аккуратно.

А лаком надо вскрывать? И еще какую-то обработку делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор незачем лаком покрывать. Смывка прошла удачно :-ok-:

Еще у меня вопрос, ты когда будешь удалять литник с кузова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Литник на кузове надо было до грунтования срезать.

Литник на кузове я буду удалять после того, как кузов будет задут лаком и отполирован :-)

Просто если вы обратите внимание, то увидите, что литник крепиться в 5 точках, 4 из которых попадают на те части кузова, которые красятся в чернй цвет (резиновые уплотнители на дверях и по кромке стекла), а пятый - на часть кузова, которая в последствии полностью закрывается другой деталью... Крсаить уплотнители планировал НЕ кисточкой, поэтому все равно покрашенный кузов будет макскироваться и если надо будет - в этих местах поддую грунтом...

А мне за литник удобно держать когда крашу :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколов на краске понаделаешь с вероятностью 95%!

А модель держать.. для этого есть бутылки, баллоны, проволочные самопальные конструкции.. И даже тамия придумала для этих целей очень удобную приблуду! Я себе купил и не разу не пожалел еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто если вы обратите внимание, то увидите, что литник крепиться в 5 точках, 4 из которых попадают на те части кузова, которые красятся в чернй цвет (резиновые уплотнители на дверях и по кромке стекла), а пятый - на часть кузова, которая в последствии полностью закрывается другой деталью...

И что? Хотя, если хочешь совершать еще кучу ненужных действий - дело твое... :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой прогресс....

Загрунтовано днище, покрашены алюминием рычаги задней подвески, которые после высыхания будут замаскированы...

1746025.jpg

1752169.jpg

От днища предварительно оторвана деталющка, т.к. она мешала задуть рычаги - она краситься потом в черный...

1736809.jpg

По совету вышеотписавшихся убран литник с кузова и кузов загрунтован - дальше покраска... И сразу вопрос - надо ли шлифовать грунтовку или так красить?

1750121.jpg

1738857.jpg

Покрашены мелкие деталюшки:

1742953.jpg

1743977.jpg

Эта "подпачкана" смоуком

1740905.jpg

Эта еще не до конца покрашена

1730665.jpg

Еще забыл вопрос... Каким цветом выделять болты на:

1. Моторе, покрашенном алюминием?

2. Части мотора, покрашенной черным?

Ну и в кучу остальные вопросы, чтобы было удобней комментировать :-):

3. Надо ли перед покраской основным цветом подшкурить грунтовку, чтоб была зернистость поменьше?

4. Надо ли красить кузов изнутри?

5. Если на кузове будут черные части, в каком порядке красить? Сначала черным, на него маски и потом основным или сначала основным, потом весь :sh_ok: кузов маскировать и черным?

6. Сетки в разные отверстия (воздухозаборники) врезать до или после покраски? Если до - то как их замаскировать в углублеиях воздухозаборников (они должны быть черные)?

7. На капоте видно углубление под эмблему ферари (см.фото). Оно должно быть или его надо зашпаклевать? Значек дан обычной декалью.

8. Красить буду кузов баллоном. Одним слоем красить или слой - просушка - слой?

9. Арки колес изутри (та чать, которая продолжение кузова, "внешний борт" т.с., сами арки понятно черные) в цвет кузова или в черный?

Фух :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Надо ли перед покраской основным цветом подшкурить грунтовку, чтоб была зернистость поменьше?

Если грунтовка легла без шагрени, то можно не шкурить.

4. Надо ли красить кузов изнутри?

Нет. Только если его будет где-то видно, например, при открытом капоте.

5. Если на кузове будут черные части, в каком порядке красить? Сначала черным, на него маски и потом основным или сначала основным, потом весь :sh_ok: кузов маскировать и черным?

Второй вариант более логичен.

6. Сетки в разные отверстия (воздухозаборники) врезать до или после покраски? Если до - то как их замаскировать в углублеиях воздухозаборников (они должны быть черные)?

После покраски.

7. На капоте видно углубление под эмблему ферари (см.фото). Оно должно быть или его надо зашпаклевать? Значек дан обычной декалью.

Смотри фото. Если в реале углубления нет, то нужно зашпатлевать.

8. Красить буду кузов баллоном. Одним слоем красить или слой - просушка - слой?

Пару "сухих" слоев, потом "мокрыми". Между слоями обязательна просушка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А можно еще ответы на 1-й и 2-й вопросы? Каким цветом болты выделять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На блоке болты выделяются X-31 Titanium Gold. На чёрном можно серебром, можно X-31.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодня фотка одна - мотор... Покритикуйте пожалуйста... Болты сначала выделены голдом - было не видно вообще... Потом метали греем (XF56) - тоже как-то не очень... наверное стоит черным?

1713973.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Поздравте меня - запорол :-)

На самом деле, при вклейке фар я их залил клеем... Восстанавливаю сейчас, но прозрачный пластик уже восстановил и отполировал - получилось отлично... Пока фото того что залил - такое же пятно было и на стекле фар...

1961463m.jpg

Далее, совсем не нравится окраска кузова (он под лаком). Пара фоток дальше.... На первой фотке на блике видна шагрень... По всей видимости краску я не долил - как то запутался в слоях и не совсем понял что такое мокрый слой... Попытался полировать, правда делал это только компаундом финиш... Смывать не хочется т.к. успел приклеить декаль, попробую поверх еще раз перекрасить - или посоветуйте другой способ сохранить декаль...

1940983m.jpg 1937911m.jpg

Ну и как я и подозревал - рамка вокруг лобового стекла сломалась и продолжает периодически ломаться. Зря я удалил литник перед покраской - в следующий раз на кабриолетах такого никогда не сделаю... И обнаружил пару сколов - не знаю как убирать без перекраски...

1926647m.jpg

Да, забыл добавить... Наконец-то я дождался аэра и компрессора - дальше все работы будут проводиться ими...

И еще - уже в пути ко мне из Японии следующие наборы:

- Ducati Desmosedici и афтермаркет к нему (вилка, травло, декали спонсора) Тамия

- Honda CB750F Тамия

- Honda Ape 50 Аошима

- Yamaha V-Max Аошима (афтермаркет везде в продаже отсутствует)

Периодически прикладываюсь к своему Kawasaki ZX-RR, но портить не хочу, делаю по чуть-чуть и мечтаю об афтермаркете от ТопСтудио... Фотки его будут в соответствующей теме...

И тут еще спрошу... Жена едет в коммандировку в Москву. В какой магазин ей зайти, так чтобы в нем наверняка прикупить афтермаркет к выше означенным моделям (кроме дукати)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю для тамии найдется в Люблино в ТЦ Москва. А вот по Аошиме в Москве дополнений точно нету. Зато есть магазин Техника Молодежи, находится в СК Олимпийском. Там много химии и других материалов, может что найдется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким это ты клеем так запорол отражатели?

По мне так хорошо покрашена. В лак и полировать, такая шагрень сводится на раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А каким это ты клеем так запорол отражатели?

По мне так хорошо покрашена. В лак и полировать, такая шагрень сводится на раз.

Tamita ExtrThin cement - он текучий сильно... Буду теперь другим клеить прозрачные детали... И кузов кстати в лаке.... Ну попробую..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tamita ExtrThin cement - он текучий сильно... Буду теперь другим клеить прозрачные

детали... И кузов кстати в лаке.... Ну попробую..

Этот клей только для голого пластика, на него ты ничего не приклеишь к краске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду теперь другим клеить прозрачные детали

Humbrol ClearFix тебе в помощь. На Дарнице вроде еще был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекрасил - пара мокрых слоев, покрыл лаком, немножко полирнул капот, попытался снять отражение люстры на капоте... Опять сломал правую стойку... Что скажете?

1945474.jpg

1939330.jpg

1918850.jpg

П.С. Эта модель меня уже конкретно запарила... Как начал неправильно, так неправильно и идет до сих пор, устал я от нее :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последнем фото видно хорошая такая шагрень. Надо как-то выводить, либо под лак =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На последнем фото видно хорошая такая шагрень. Надо как-то выводить, либо под лак =)

Это лак так лег... Попробую отполировать - не поможет, выкину в мусор... Сил больше нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мусор не надо, там не критично, даже если полностью не удастся вывести, то оставь как есть. В следующий раз лучше будет) Заодно останется с чем сравнить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...