Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет Всегда мечтал о этои модели...вот пару месяцев назад она ко мне приехала))))))Хоть с пластиком опыта особого нет....но я хочу сделать обвес))))Вот что сделано на данный момент)))

+ к сливе купил набор нисмо...

...начал их пbлить т.к были широкие....ели нашел резину.... долго мучался с ними....примерял....оказались огромными....как и предполагал...

стал делать днище и салон....

сделал из антенны банку...обпалил её над плитои

и после 3 недельного ожидания ко мне наконец пришли диски)))))

...продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес. Все пока нормально, но приборы!!! это АХТУНГ! смени их))) И сделай фото четче. Днище красивое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, какое-то оно слишком разноцветное smile А что за диски? Я нечто подобное искал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR, не знаю что можно с ними придумать...

Metalix, )))),диски Advan rg (Fujimi)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище - новогодняя елка. Банка понравилась. Про приборы уже сказали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище жесть,ни разу не видел такого на реальной машине, даже на Д1 карах!Может лучше всё таки собрать из коробки?Для этой машины сложно сделать нужный обвес чтобы гармонировал, как мне кажется,тем более сам говоришь опыта с платиком небыло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то я слышал что есть такие днища...ну на крайний случай можно самому покрасить....а приборы...Паша Короткий делал из фар от танка 43го масштаба.Обвес олучше не делай, слива шикарно смотрится уже при занижении подвески, а нисмовские диски не ставь, иначе придется арки пилить. поставь адваны...Вобщем внешность сток, низкая подвеска, стоковый окрас и небольшой каркасик в салон.вот залог успеха happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты