NFSник 0 Опубликовано 15 Oct 2010, 17:44:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2010, 17:44:32 Начну с истории. Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А. Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских авто производителей). Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство. Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами. GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 368 Н·м) Информация взята с сайта Википедия. И так, заветная коробочка которая лежала уже несколько месяцев в шкафу и ждала своего часа. То что планирую: 1) Оживить оптику. 2) Заменить колёсные диски. 3) Заменить тормозные диски. 4) Белый цвет. 5) Сделать проводку двигателя. 6) Светлый салон (возможно бело-серый) Пока всё, дальше посмотрим. А сейчас пару фото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 15 Oct 2010, 18:00:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2010, 18:00:11 Белый цвет это хорошо, главное чтоб вышел как на фото. :-): Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NFSник 0 Опубликовано 15 Oct 2010, 19:08:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2010, 19:08:03 Денис, я думаю что будет белоснежный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 15 Oct 2010, 20:34:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2010, 20:34:56 Даешь еще один 32й))))Удачи в конкурсе! Порвем Европу! :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NFSник 0 Опубликовано 15 Oct 2010, 20:41:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2010, 20:41:25 Даешь еще один 32й))))Удачи в конкурсе! Порвем Европу! :-) Спасибо :-) Весь вечер сверлил, вот черновой вариант фар, еще обработать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 16 Oct 2010, 12:33:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Oct 2010, 12:33:25 Удачи в проекте, фары хорошо получаются p.s. жду своей корочки для конкруса, в рядах японцев пополнится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 16 Oct 2010, 16:07:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Oct 2010, 16:07:24 Антон, а ты надпись Ниссан сошкурил что ль?Удачи в сборке) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NFSник 0 Опубликовано 16 Oct 2010, 16:17:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Oct 2010, 16:17:06 Антон, а ты надпись Ниссан сошкурил что ль?Удачи в сборке)Да.Спасибо :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NFSник 0 Опубликовано 19 Oct 2010, 11:10:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Oct 2010, 11:10:13 Кузов готов к белому грунту и покраске. Под шпаклевал днище. Колёса готовы к употреблению, примерил новые тормозные диски. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 19 Oct 2010, 16:20:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Oct 2010, 16:20:35 Колеса красивые. Жду в цвете кузов.)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 19 Oct 2010, 17:06:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Oct 2010, 17:06:27 Тормозные диски ж еще краситься будут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NFSник 0 Опубликовано 19 Oct 2010, 17:11:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Oct 2010, 17:11:08 Тормозные диски ж еще краситься будут?Конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 19 Oct 2010, 18:42:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Oct 2010, 18:42:56 Сколько дюймов колеса? И как планируешь переделывать подвеску? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NFSник 0 Опубликовано 22 Oct 2010, 18:30:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Oct 2010, 18:30:31 Сколько дюймов колеса? И как планируешь переделывать подвеску? Диски 19, так же как на 34. Покрасил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 22 Oct 2010, 19:56:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Oct 2010, 19:56:35 19" на 32й - и жип готов :-) Они большие для этого кузова. 18" - максимум (как на мой изощренный вкус). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 22 Oct 2010, 20:00:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Oct 2010, 20:00:01 KushikimiЯ бы вообще 17е поставил) Такие олдскульные) Незачем скаю 19-е диски. Он же не асфальтоукладчик) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NFSник 0 Опубликовано 23 Oct 2010, 16:18:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Oct 2010, 16:18:38 По мне так 19 то что надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 23 Oct 2010, 16:45:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Oct 2010, 16:45:31 Ну так ты на резину-то посмотри и на толщино металла, из которого крылья отштампованы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 23 Oct 2010, 17:35:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Oct 2010, 17:35:49 Да плюс ко всему это реальная машина с заниженной подвеской =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NFSник 0 Опубликовано 23 Oct 2010, 19:38:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Oct 2010, 19:38:22 Так я же не говорил что подвеску не буду занижать, подвеска будет занижена как на последнем фото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 23 Oct 2010, 19:55:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Oct 2010, 19:55:15 На свой только что примерял те37 19е ради интереса,-чтобы ты там не делал будет джип(разве что если арки внутри не уберешь) и все равно колёса будут смотреться гигантскими) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 23 Oct 2010, 20:08:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Oct 2010, 20:08:24 На свой только что примерял те37 19е ради интереса,-чтобы ты там не делал будет джип(разве что если арки внутри не уберешь) и все равно колёса будут смотреться гигантскими)фуджимовские ТЕ37- 20.5 дюймов в радиусе. А вообще я не видел 32-ых кузовов на 19-ых колёсах, эстетически хорошо смотрящихся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NFSник 0 Опубликовано 9 Nov 2010, 19:32:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2010, 19:32:06 Давно не обновлял тему. Кузов был на полирован, покрашены уплотнители и подсобрал фары. Дальше по плану доделать всё по кузову и заняться днищем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 9 Nov 2010, 19:51:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2010, 19:51:25 На дверце протер до грунта что ли? Где молдинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 9 Nov 2010, 20:01:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2010, 20:01:38 Жесть, фотографировать белую модель на белом фоне =)Антон, придумай другой бэкграунд :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения