Перейти к содержанию

[JP] Toyota Celica ST205


Рекомендуемые сообщения

Буду первым, кто открывает второй конкурсный проект))))

Итак, Toyota Celica GT-Four (ST205). Рассказывать про прототип не буду (Вики сделает это лучше меня :-): ), а расскажу коротко о планах. Собирать буду версию GT-Four WRC, попробую сделать губу на передний бампер.

Строить буду по мотивам этого автомобиля (во всяком случае расцветка будет аналогичной):

9b8caf77ff66.jpg

Вместо стандартных колес поставлю 18" Work Emotion CR Kai.

619fb539eb74.jpg

cced7f9b9122.jpg

Попробовал заново изготовить дверные ручки:

fafba8b46fb4.jpg

bb126fc59e4e.jpg

И привычные уже стекляшки поворотников:

c4998f27a33d.jpg

70813e5d6e49.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи тебе и с нею, Сережка! Красивый прототип. Непонятно,к чему там приставка WRC в названии? Диски на фото красивее ИМХО, чем ты хотеш поставить. Отверстия под ручки кривовато выпилил, надо будет потом еще шпатлей исправлять.. Будем следить за процесом :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вить, спасибо)))

к чему там приставка WRC в названии?

Эта версия отличается то не WRC более высоким антикрылом (проставки с надписью GT-FOUR).

Диски на фото красивее ИМХО, чем ты хотеш поставить.

Согласен, если не ошибаюсь, это Weds SA70. Если Васек до конца года таки сделает мне копии, то может поставлю и такие)))

Отверстия под ручки кривовато выпилил, надо будет потом еще шпатлей исправлять

Это уже не проблема)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух,моё любимешее купе!Удачи тебе с ней) :ya_hoo_oo:

P.S.Есть ещё фото этой машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа. Второй проект.

Очень интересно, так как предстоит пилить её в WRC.

Есть мануал, если что обращайся. :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvizdar

Вить, на фото диски Work Emotion CE28) Самые красивые диски в мире)

А по моему, Volk Rays CE28 :)

Удачи с моделью, начал как всегда хорошо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи со вторым проектом! Давно хотел спросить А зачем ручки, заново отливать в смоле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное , что скорее всего это не ce28 и не "Видсы" а xd9 (work emotion).Такие диски есть в нашем масштабе но они идут в комплекте с транскитом зетки 34й Amuse.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за пожелания)))

P.S.Есть ещё фото этой машины?

Конечно)) Если что интересует - обращайся :-):

Очень интересно, так как предстоит пилить её в WRC.

Дим, а что там пилить? Там различие вроде только в высоте антикрыла :ne_vi_del:

Сервисников уже накачал))))

А зачем ручки, заново отливать в смоле?

Чтобы они не залились при покраске и лакировке. Нормально углубить расшивку на них не получалось никак.

Пилим дальше!

Имитация турбины была довольно убога:

3ca81299807d.jpg

Пришлось ее отпилить и сделать новую улитку:

631339213789.jpg

3ac47586e4dc.jpg

Так же был сделан новый генератор (мне он понравился даже больше, чем тот, что я сделал на Z32)))

48c6907524ac.jpg

2d1da75d7ffd.jpg

Вот как это выглядит на движке:

7437be6ac222.jpg

72f39bb9ab9c.jpg

5f270552cf2f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кромсаю задние фары.

Было (правда не совсем так, на фото уже вырезано место под третий стоп-сигнал)):

d62a87749fc8.jpg

3b48a60c474c.jpg

Промежуточный этап (выпилен пластик, доклеены кусочки полистирола):

2898d484aa4f.jpg

5da28cce4364.jpg]

И готовые отражатели:

c00d693ed215.jpg

a3c9b9ca289e.jpg

b54caf01528e.jpg

2a60db63f6f1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет возможность, расскажите(а лучше покажите) как делали новую турбинку, а особенно генератор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Apostrov

Генератор - это круглый тамийный профиль (диаметром около 5 мм), обточенный с торцов до придания им таких скругленных форм. Насечки сделаны пилкой. Еще приклею шкив (стандартный, срезанный с имитации ремня).

Турбинка - тоже профиль, но 2мм, нагретый и обернутый вокруг такого же профиля. С другой стороны приклеена шайба из того же профиля, из которого выточен генератор :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, есть смысл скопировать пару-тройку генераторов. Есть куча китов, где они хорошо сделаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, есть смысл скопировать пару-тройку генераторов. Есть куча китов, где они хорошо сделаны

Все правильно, в серии "Премиум" Ревелла они достаточно неплохо проработаны. Думаю,что и в "Энтузиасте" тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Ох и далеко же спустилась моя тема)) Надо поднимать ее.

Итак, приступим))) С передних арок срезаны блок предохранителей, бачок и еще какая-то штукенция, а также заделана лишняя прорезь на задней стенке (крепление тормозного цилиндра под "леворукую" версию). Было:

DSC01097.jpg

DSC01100.jpg

Стало:

DSC01101.jpg

DSC01102.jpg

"Ампутированные" детали (что-то пришлось донарастить, что-то еще подрезать):

DSC01131.jpg

Обезглавливаем кресла:

DSC01264.jpg

Заделал щели в спинках (решил не тратить почем зря эпоксидку, и затолкал пластик):

DSC01265.jpg

Подголовники будут стоять на кусочках пластика (как бы опущены вниз):

DSC01266.jpg

А далее началась жара))) Утро сегодняшнего дня Селика встретила в таком виде:

DSC01269.jpg

Через два часа:

DSC01271.jpg

DSC01270.jpg

Чем мне понравился этот автомобиль - практически вся подвеска черная)) Она и была сразу задута. На заднем плане - двигатель и выпуск:

DSC01272.jpg

Подклад под основную краску:

DSC01274.jpg

DSC01275.jpg

DSC01276.jpg

И вот кузов в основном цвете:

DSC01281.jpg

DSC01283.jpg

DSC01285.jpg

DSC01287.jpg

DSC01286.jpg

Вечером еще пришла мысль - задуть кузов еще и красным перламутром)) Надо будет опробовать эту идею на кошке))

И еще думаю, красить ли крышу в черный, как в первом посте, или оставить так :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Сашкой. И ещё: разве подклад "алюмминия" будет хорошо смотреться? Не знаю, как вживую, но на фото тускловато получилось.. Я бы наверное лучше сразу перламутр на металлик ложил.

Кстати, очень понравились фото с серебристым кузовом. Мне кажется, этот цвет ей очень идёт :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, пока тоже больше склоняюсь к красной крыше))

Кирилл, эту краску (Ганза №158 Супер Италиан Ред) использовал впервые. Думал, она, как и все использованные до нее глянцы, не очень укрывистая. На деле оказалось наоборот - что кузов с серебристым подкладом, что подкапотное с краской на серый грунт выглядят одинаково))

А перлик сразу на серебрянку дуть смысла особо нет, так как первый почти прозрачен.

Мне кажется, этот цвет ей очень идёт

Есть такое, но я захотел красную)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSC01275.jpg

Почему в месте стыка бампера и крыла такая здоровенная щель? Именно щель, расшивкой назвать уже сложно.

Или мне кажется тут на ночь глядя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему в месте стыка бампера и крыла такая здоровенная щель?

Такая же, как и на всех 3х дверях :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже крышу не трогал. Очень симпатичный красный цвет получился. С перламутром должна по идее выйти неплохо, он будет почти незаметен, но придаст цвету изюминку... Но обещать не могу, короче - пробуй на кошке! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет великолепный получился,ненужно не перламутра не чёрной крыши.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...