Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!

Все время слежу за всеми обновлениями сайта и вот решился начать свой wip.

Для первой модели была куплена:

e7dafb660937.jpg

Содержимое коробки, я думаю, знают почти все, но если надо могу выложить :-):

Планируется желтый цвет x-8, небольшая детализация двигателя, ну и небольшие переделки, по ходу процесса :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планируется желтый цвет x-8

Может неправильно понял, но кистью красить кузов - выход плохой. Для этого есть баллон TS-16.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краситься будет конечно с аэра, кистью красить рука не поднялась бы :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мегакрис

Приветствуем на форуме =)

Что подразумевается под "небольшими переделками?" Внешность будет стоковая? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мегакрис

Приветствуем на форуме =)

Что подразумевается под "небольшими переделками?" Внешность будет стоковая? =)

Спасибо!

Внешность стоковая,модель будет собираться из коробки,переделовать буду аморты,подкопотное хочеться немного оживить проводкой,партубками и.т.д.

Сразу вопрос,откуда и куда идут эти патрубки:

976e3f126092.jpg

Есть ли у кого подробные фото или схемы,и еще бы фото днища,зараннее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь можно мануал скачать. В нём весь автомобиль до последнего винтика разложен.

Ну а фото в гугле куча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь можно мануал скачать. В нём весь автомобиль до последнего винтика разложен.

Ну а фото в гугле куча.

Спасибо.Фото самой машины у меня куча и мануал у меня есть,только по патрубкам этим я не особо разобрался,да и фото днища нигде не нашел(((

Хочеться сделать более приблеженно к реальности :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мегакрис, на сколько я помню, там 2 патрубка идут на радиатор, а два на водушные фильтры

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там 2 патрубка идут на радиатор, а два на водушные фильтры

Неправильный ответ)))

Те, которые по краям - идут от турбины на интеркуллер, ближе к центру - от интеркуллера к движку. Крайние - если не ошибаюсь, либо доработка, либо только на поздних версиях машины, у ранних они не так круто выгибаются к верху.

Ну и в помощь:

IMG_0430.jpg

cd9be094.jpg

Будут вопросы - обращайся, у меня есть кое-какие полезные фотки 32го :-): Ну и вип мой тоже, думаю, поможет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там 2 патрубка идут на радиатор, а два на водушные фильтры

Неправильный ответ)))

Те, которые по краям - идут от турбины на интеркуллер, ближе к центру - от интеркуллера к движку. Крайние - если не ошибаюсь, либо доработка, либо только на поздних версиях машины, у ранних они не так круто выгибаются к верху.

Ну и в помощь:

IMG_0430.jpg

cd9be094.jpg

Будут вопросы - обращайся, у меня есть кое-какие полезные фотки 32го :-): Ну и вип мой тоже, думаю, поможет))

Нашел очень полезную инфу,как раз то,что надо,может и вам пригодиться для фашки http://www.thumper300zx.com/z32/boostleaks/boost_leak_guide.htm

Теперь бы фото днища и можно смело приступать :ti_pa:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По немногу процесс идет,сделал немного,но есть вопросы.

Точу немного движку.Было:

2f91bd4c2018.jpg

e7deee05713c.jpg

Стало:

0ef3257371c1.jpg

ca006f5f1daa.jpg

Естественно патрубки будут еще добавляться,как должно быть,шпаклеваться защита,хомутики,ну и по ходу дела. :-):

Просверлил в турбинке отверстия под еще два патрубка:

ac7ad265cdd5.jpg

как то так:

ef7d4079deba.jpg

Вопрос по интеркуллерам,должно:

82ae87559cc2.jpg

86247bfbc10f.jpg

Вопрос по маленьким,большой уже "тюн",а у меня сток.Ну и,что наточил:

c60daaa26b18.jpg

Второй вытачивать,или этот переделать?Там их видно особо не будет,но быть они должны :ps_ih:

И еще вопрос по повторителю поворота,на многих фото его просто нет,большое желание его сточить,не будет это каким-либо нарушением?

8d89632a290e.jpg

Пока все.Жду предложений и советов :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём суть вопроса по интеркулерам? Либо один большой состоящий из двух секций как на фото, либо два маленьких с завода, расположеные с двух сторон , обдуваются через крайние отверстия в бампере, воздух выходит в подкрылки.

Поворотники советую срезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чём суть вопроса по интеркуллерам? Либо один большой состоящий из двух секций как на фото, либо два маленьких с завода, расположеные с двух сторон , обдуваются через крайние отверстия в бампере, воздух выходит в подкрылки.

Поворотники советую срезать.

По поворотнику понятно,я того же мнения,а по куллерам-переделать,что выточил,если не сильно стремно,то буду второй точить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чём суть вопроса по интеркулерам? Либо один большой состоящий из двух секций как на фото, либо два маленьких с завода, расположеные с двух сторон , обдуваются через крайние отверстия в бампере, воздух выходит в подкрылки.

Поворотники советую срезать.

По поворотнику понятно,я того же мнения,я по кулерам-переделать,что выточил,если не сильно стремно,то буду второй точить???

Принцип работы такой: нижний патрубок, обведенный кружком на фото подает воздух от турбины в интеркулер, а второй от интеркулера во впускной коллектор. Не забывайте , что у Вас всего по два :-) . Он ведь твин турбо, на каждую половину мотора своя турбина и свой интеркулер. Надеюсь я не запутал....

Сомневаюсь что в готовой модели они будут видны.

Кстати очень любопытно как поступит с разводкой хозяин авто с большим кулером на фото :-): Левая будет дуть на правую сторону и наоборот? Иначе патрубки метра по три получатся :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Давно не обновлялся, процесс идет, но очень медленно, потихоньку все трется, пилиться и т.д.

Немного переделал стойки.То, что было:

5bbc8fa6b30b.jpg

Подручные материалы: скрепки,крепеж браслета от часов, тел.провод:

17481bf3dcd0.jpg

Итог:

98d0ee549618.jpg

Первый опыт :-): .Пружины решил сделать красными (по веселее),но суппорта красными не будут,

не думайте :ne_ne_ne: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно наматываю на стержень от ручки, не по резьбе конечно, но ровняя это дело можно сделать вплоне ровно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как сделал такие аккуратные пружины?

Наматывал на ось,виток к витку,а потом с краев растянул,получаются ,практически, одинаковые расстояния между

витками, если где-то криво, то зубочисткой подравнять, и готово :-): .

d43624d6b671.jpg

13869b11bfad.jpg

Как-то так :-) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрасил акриловым клиром заднюю оптику:

7ece2c1e4728.jpg

Ну и немного примерочки:

3b4425bd9e28.jpg

И вот так :-): :

6edfdaf36fb4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мегакрис, оптика, пружинки отлично получились. Слежу за продолжением.... :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Сборка не заброшена, по этому -небольшое продолжение:

Задняя подвеска окрашена, доработанные амортизаторы:

57ca96c597c2.jpg

Окрашена выхлопная, сделаны наконечники из антены:

c8e87e1f7b69.jpg

Днище окрашено, прикинуты двигло с коробкой +выхлопная:

2d04dd30f899.jpg

Изначально задумывалось красить в желтый Х-8, но краска не понравилась, укрывает совсем плохо(((,

было принято решение задуть в черный.Днище пойдет в тормоз, а пока- кузов был, зачищен, прорезана расшивка, загрунтован и покрашен:

e0035feca690.jpg

01a803ffb7c0.jpg

eae360264cbb.jpg

Подготовил под покраску вану остекления:

ff58f282ddaa.jpg

И окрашенная:

c9377b12e17b.jpg

e8a109adf0aa.jpg

Продолжение следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...