Валера 11 Опубликовано 10 Mar 2011, 18:59:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2011, 18:59:19 Стас, эта "плитка" никогда не кончится!!! А Опель один. Как старший (по возрасту) товарищ говорю . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 28 Mar 2011, 21:57:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2011, 21:57:51 Удалось немного выкроить время, буду неспешно продолжать, и в связи с этим вот такой вопрос. Вот фото моторного отсека прототипа, 2 первых 2х все штатное, у последнего воздушный фильтр заменен: На всех фото хорошо заметна трубка большого диаметра, которая выходит из головки блока (из той части, которая близко к салону), и идет куда-то в район карбюратора. Что это такое и куда действительно она подсоединена? И второй вопрос на эту же тему. Из середины головки блока выходит еще одна трубка, уже малого диаметра и идет куда-то вниз. Что это может быть и куда идет? Хочется оживить подкапотное пространство, а эти трубки хорошо заметны, поэтому думаю их воспроизвести. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 29 Mar 2011, 14:45:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Mar 2011, 14:45:35 Что это за трубки не скажу, а насчёт сделать по-подробнее- Стас, делай как на фото и все дела! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 1 May 2011, 15:44:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 May 2011, 15:44:39 Порсле дилительного перерыва - небольшое обновление. Собрано шасси, вот его общий вид: А вот задняя часть в увеличенном варианте: На шасси были отлиты трубопроводы тормозной системы - для того, чтобы их выделить, я наклеил поверх припой диаметром 0,3 мм - очень хорошо принимает форму поверхности, к котрой его приклеивают, в общем удачный материал. Штатные окончания выхлопных труб я обрезал, и вместо них сделал новые из каких-то тонких трубочек, которые я позаимствовал на работе. Вот двигатель со всей проводкой, готовый к установке в шасси: Выпусканой коллектор я так и не нашел, но сверху видно его все равно не будет. После установки мотора на шасси еще трубочек добавлю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzer 1 Опубликовано 3 May 2011, 09:18:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 May 2011, 09:18:35 На всех фото хорошо заметна трубка большого диаметра, которая выходит из головки блока (из той части, которая близко к салону), и идет куда-то в район карбюратора. Что это такое и куда действительно она подсоединена?И второй вопрос на эту же тему. Из середины головки блока выходит еще одна трубка, уже малого диаметра и идет куда-то вниз. Что это может быть и куда идет?Хочется оживить подкапотное пространство, а эти трубки хорошо заметны, поэтому думаю их воспроизвести.Трубка потолще-это ВКГ ( вентиляция картерных газов ), идет обычно на вход воздуха в карбюратор (как и на фото). Трубка потоньше-скорее всего подвод вакуума куда-то в карбюратор (пневмоприводы и т.п.). Думаю если подвести ее к карбу, будет выглядеть вполне правдоподобно )А вообще всякие вакуумные схемы авто можно попробовать посмотреть в электронных каталогах запчастей на сайте elcats.ру, нужна будет регистрация Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 3 May 2011, 11:33:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 May 2011, 11:33:00 2 Panzer - спасибо большое за информацию, значит я правильно сделал, пустив обе трубки к карбюратору За ссылку спасибо - попробую поискать, хотя на довольно страую и не очень распространеную машину врядли будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_turbo 126 Опубликовано 4 May 2011, 12:36:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 May 2011, 12:36:29 Стас, можно и мне вставить свои пять копеек относительно мотора? На приведённых фотографиях подсобранного движка ИМХО первыми бросаются в глаза не всякие там трубочки (безусловно, их правильная имитация тоже очень важна!), а туго натянутые ВВ-провода!!! Мне кажется, что их имитацию обязательно надо исправить, опираясь на фотографии оригиналов, которые тобой приведены чуть выше. Они, насколько я понял из фотографий, гораздо более заметны, чем те места, откуда выходят трубочки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 4 May 2011, 21:57:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 May 2011, 21:57:32 С замечанием согласен, пропробую передалать, надеюсь что получится лучше, чем сейчас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 29 Jul 2011, 17:31:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jul 2011, 17:31:17 Давненько не было никаких обновлений. По мере сил переделал проводку к свечам - ИМХО стало более реалистчино. Поставил двигатель на шасии, установил радиатор, сдела расширительный бачок - он внизу радиатора, видно его плохо, от пробки радитора внизх к нему идет шланг. Вот как сейчас выглядит ходовая часть: Тепрь пора заняться кузовом. Меня долго держало то, что удалении следов от стыков пресс-форм я испортил расшивку. Поскольку сам я ее ни разу еще не перерезал, а использовать раритетный кит как "кошку" не хотелось, искал, кто из коллег мне с этим поможет. Наконец Рома Чиров с АиС перерезал мне расшивку, так что ждите новых обновлений в обозримом будущем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 29 Jul 2011, 19:56:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jul 2011, 19:56:27 О, обновление =) Стас, из чего Вы провода делали и как их крепили на крышке трамблера? У меня просто извечная проблема закрепить их там ровно, чтобы не отламывались... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 1 Aug 2011, 13:30:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Aug 2011, 13:30:42 Провода я делал из взятого на работе провода сечением начерное 0,08 или 0,14 кв. мм. - на участике электромонтажа его называют "лапшой", как он называется понастоящему, никто не знает - у нас бобина этого провода лежит с конца 90х, мы его по назначению не используем. Он очень мягкий, хорошо изгибается.Кроме того, иногда использую специальные провода от Detail Master, и наверное тонкий припой (которым я тормозные магистрали делал) тоже подойдет. А клею я все на супермомент - держится хорошо. В блоке я отверстия делаю, чтобы лучше держалось, на самом распределителе и так вроде все хорошо держится (американцы и его рекомендуют сверлить тонким свером). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 2 Sep 2011, 10:13:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2011, 10:13:07 Отпуск весьма позитивно сказался на постройко Опеля Вчера закончил кузов - покрасил (TS-56 Brilliant Orange, затем поверх TS-13), отполировал, отBMFил. Теперь он готов к установке на шасси, так что совсем скоро модель будет готова. Вот так сейчас выглядит кузов (за качество фоток сильно не пинайте, готовую модель вынесу фоткать на улицу): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 2 Sep 2011, 10:37:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2011, 10:37:19 Шагрень осталась еще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 5 Sep 2011, 05:36:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2011, 05:36:54 +1 про шагрень. Еще, кажется, что передний шильд немного криво наклеен.Работа с бмф впечатляет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 5 Sep 2011, 12:22:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2011, 12:22:59 Шагрень мне еще ни разу не удавалось до конца победить - это еще далеко не худший вариант. Наверное терпения как следует отполировать не хватает, особеннно сейчас, когда модели делаются по 3-4 месяца и хочется побыстрее наконец закончить. А эмблема спереди не приклеена а накрашена серебрянкой (она отлита на корпусе). Похоже, краска с разных краев не очень равномерно легла. В прошлую пятницу модель была закончена, вотчто получилось (на выходных сфоткаю ее на улице, с выделенной расшивкой). Честно говоря, результатом я недоволен. Дело даже не в шагрени, а в плохой мстыковке частей машины. Кузов плохо прилегает к шасси спереди, крышка капота уприрается в воздушный фильтр - пришлось выбрать изнутри пластик, но проблему это все рано до конца не решило, выхлопные трубы сидят очень низко. В общем, как только я хочу собрать машину специально для какого-нибудь конкурса, или завести ВИП - то результата получается отвратный... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 5 Sep 2011, 12:30:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2011, 12:30:53 Красивый автомобильчик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 5 Sep 2011, 13:10:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2011, 13:10:50 Классный апельсин, с кожурой :-) Ждем фотосета! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 5 Sep 2011, 14:24:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2011, 14:24:26 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения