Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стас, эта "плитка" никогда не кончится!!! А Опель один. Как старший (по возрасту) товарищ говорю :-ok-: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Удалось немного выкроить время, буду неспешно продолжать, и в связи с этим вот такой вопрос. Вот фото моторного отсека прототипа, 2 первых 2х все штатное, у последнего воздушный фильтр заменен:

142474824.jpg

142474820.jpg

142474815.jpg

На всех фото хорошо заметна трубка большого диаметра, которая выходит из головки блока (из той части, которая близко к салону), и идет куда-то в район карбюратора. Что это такое и куда действительно она подсоединена?

И второй вопрос на эту же тему. Из середины головки блока выходит еще одна трубка, уже малого диаметра и идет куда-то вниз. Что это может быть и куда идет?

Хочется оживить подкапотное пространство, а эти трубки хорошо заметны, поэтому думаю их воспроизвести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за трубки не скажу, а насчёт сделать по-подробнее- Стас, делай как на фото и все дела!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Порсле дилительного перерыва - небольшое обновление. Собрано шасси, вот его общий вид:

143103818.jpg

А вот задняя часть в увеличенном варианте:

143103821.jpg

На шасси были отлиты трубопроводы тормозной системы - для того, чтобы их выделить, я наклеил поверх припой диаметром 0,3 мм - очень хорошо принимает форму поверхности, к котрой его приклеивают, в общем удачный материал. Штатные окончания выхлопных труб я обрезал, и вместо них сделал новые из каких-то тонких трубочек, которые я позаимствовал на работе.

Вот двигатель со всей проводкой, готовый к установке в шасси:

143103822.jpg

143103816.jpg

Выпусканой коллектор я так и не нашел, но сверху видно его все равно не будет. После установки мотора на шасси еще трубочек добавлю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех фото хорошо заметна трубка большого диаметра, которая выходит из головки блока (из той части, которая близко к салону), и идет куда-то в район карбюратора. Что это такое и куда действительно она подсоединена?

И второй вопрос на эту же тему. Из середины головки блока выходит еще одна трубка, уже малого диаметра и идет куда-то вниз. Что это может быть и куда идет?

Хочется оживить подкапотное пространство, а эти трубки хорошо заметны, поэтому думаю их воспроизвести.

Трубка потолще-это ВКГ ( вентиляция картерных газов ), идет обычно на вход воздуха в карбюратор (как и на фото). Трубка потоньше-скорее всего подвод вакуума куда-то в карбюратор (пневмоприводы и т.п.). Думаю если подвести ее к карбу, будет выглядеть вполне правдоподобно )

А вообще всякие вакуумные схемы авто можно попробовать посмотреть в электронных каталогах запчастей на сайте elcats.ру, нужна будет регистрация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Panzer - спасибо большое за информацию, значит я правильно сделал, пустив обе трубки к карбюратору :)

За ссылку спасибо - попробую поискать, хотя на довольно страую и не очень распространеную машину врядли будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, можно и мне вставить свои пять копеек относительно мотора? :smu:sche_nie:

На приведённых фотографиях подсобранного движка ИМХО первыми бросаются в глаза не всякие там трубочки (безусловно, их правильная имитация тоже очень важна!), а туго натянутые ВВ-провода!!! :du_ma_et: Мне кажется, что их имитацию обязательно надо исправить, опираясь на фотографии оригиналов, которые тобой приведены чуть выше. Они, насколько я понял из фотографий, гораздо более заметны, чем те места, откуда выходят трубочки... :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С замечанием согласен, пропробую передалать, надеюсь что получится лучше, чем сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Давненько не было никаких обновлений. По мере сил переделал проводку к свечам - ИМХО стало более реалистчино.

143740889.jpg

143740888.jpg

143740886.jpg

Поставил двигатель на шасии, установил радиатор, сдела расширительный бачок - он внизу радиатора, видно его плохо, от пробки радитора внизх к нему идет шланг. Вот как сейчас выглядит ходовая часть:

143740883.jpg

143740887.jpg

Тепрь пора заняться кузовом. Меня долго держало то, что удалении следов от стыков пресс-форм я испортил расшивку. Поскольку сам я ее ни разу еще не перерезал, а использовать раритетный кит как "кошку" не хотелось, искал, кто из коллег мне с этим поможет. Наконец Рома Чиров с АиС перерезал мне расшивку, так что ждите новых обновлений в обозримом будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, обновление =)

Стас, из чего Вы провода делали и как их крепили на крышке трамблера? У меня просто извечная проблема закрепить их там ровно, чтобы не отламывались... :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода я делал из взятого на работе провода сечением начерное 0,08 или 0,14 кв. мм. - на участике электромонтажа его называют "лапшой", как он называется понастоящему, никто не знает - у нас бобина этого провода лежит с конца 90х, мы его по назначению не используем. Он очень мягкий, хорошо изгибается.

Кроме того, иногда использую специальные провода от Detail Master, и наверное тонкий припой (которым я тормозные магистрали делал) тоже подойдет.

А клею я все на супермомент - держится хорошо. В блоке я отверстия делаю, чтобы лучше держалось, на самом распределителе и так вроде все хорошо держится (американцы и его рекомендуют сверлить тонким свером).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Отпуск весьма позитивно сказался на постройко Опеля :) Вчера закончил кузов - покрасил (TS-56 Brilliant Orange, затем поверх TS-13), отполировал, отBMFил. Теперь он готов к установке на шасси, так что совсем скоро модель будет готова.

Вот так сейчас выглядит кузов (за качество фоток сильно не пинайте, готовую модель вынесу фоткать на улицу):

144747887.jpg

144747888.jpg

144747889.jpg

144747890.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 про шагрень. Еще, кажется, что передний шильд немного криво наклеен.

Работа с бмф впечатляет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шагрень мне еще ни разу не удавалось до конца победить - это еще далеко не худший вариант. Наверное терпения как следует отполировать не хватает, особеннно сейчас, когда модели делаются по 3-4 месяца и хочется побыстрее наконец закончить.

А эмблема спереди не приклеена а накрашена серебрянкой (она отлита на корпусе). Похоже, краска с разных краев не очень равномерно легла.

В прошлую пятницу модель была закончена, вотчто получилось (на выходных сфоткаю ее на улице, с выделенной расшивкой).

144783591.jpg

144783592.jpg

144783593.jpg

144783594.jpg

Честно говоря, результатом я недоволен. Дело даже не в шагрени, а в плохой мстыковке частей машины. Кузов плохо прилегает к шасси спереди, крышка капота уприрается в воздушный фильтр - пришлось выбрать изнутри пластик, но проблему это все рано до конца не решило, выхлопные трубы сидят очень низко.

В общем, как только я хочу собрать машину специально для какого-нибудь конкурса, или завести ВИП - то результата получается отвратный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный апельсин, с кожурой :-)

Ждем фотосета!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...