Перейти к содержанию

Porsche 962C №117 1986/Porsche 956C (Revell 1/24) 1981


Рекомендуемые сообщения

Alex_Braiker, xelusss16v, ребят, может, початитесь в личке или еще где-то?

тут решается концепция целого проекта, что напрямую относится к моей модели. да и для истории полезно данное разоблачение лжи. вдруг второй такой захочет 956й построить и все сначала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi

Сереж, Алексей прав. Возможно кому-то потом эта переписка пригодится :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из ревела делать достоверный болид? Глупость...

Достоверный болид можно сделать из чего угодно, вопрос только в желании. Да и как я уже говорил этот кит вовсе не Ревелл, а перепак Хасегавы.

Т.к. данный набор есть и у меня дома, повертел его в руках. На коробке написано что декаль соответствует этапу DRM (Deutsche Rennsport Meisterschaft — немецкий автогоночный чемпионат, проводившийся с 1972 года по 1985 год.) проходившим в 1985 году на трассе Норисринг.

Стефан Беллоф стартовав с поула выиграл эту гонку. Фото с этой гонки не так и много у меня есть только 2 и оба с одного ракурса:

1633718.jpg

1636790.jpg

Есть еще фото этого шасси №116 только в других гонках 1984-1985 года:

1635766.jpg

1624502.jpg

1623478.jpg

1629622.jpg

1627574.jpg

1616310.jpg

летом 1985 года команда сменила титульного спонсора.

1620406.jpg

Но он не принес команде удачи 1 сентября 1985 года в гонке на трассе Спа, именно на этом шасси Стефан Беллоф к сожалению и разбился на смерть.

По поводу днища:

Фото детали из Тамиевского набора

1618358.jpg

на нем зелеными линиями я показал те части, которые должны быть крепится ни как не на днище, их как минимум надо выделить расшивкой и покрасить в цвет кузова, а я бы их отрезал и перенес куда надо, заодно убрал бы уродующий машину разъем в передней части там его не должно быть. С передним дифузором сложнее, его нужно делать с нуля, а это довольно серьезный перепил, нужно наверно хотя бы нанести расшивку и крепеж. Я бы добавил бы два домкрата, они показаны стрелками и исправил бы очертания днища в районе передних колес, так как эти проемы даны в данном ките то колеса просто не повернутся.

Задняя часть днища:

1608118.jpg

можно сравнить то что в наборе и то что на фото, как минимум надо корректировать боковые стенки заднего дифузора.

Быстро посмотрел кузов, если закрыть глаза на переднюю часть от 962 машины, сразу бросились в глаза странные проштамповки позади задних колес, судя по фото я их на данной машине и близко не вижу, не правильно даны отверстия под выхлоп, отсутствуют вентиляционные "жабры" перед ними, нет всех линий расшивки на боковинах, вертикальные пластины заднего антикрыла по моему низковаты и имеют другое очертание снизу и сзади, к тому же они слишком широко расставлены.

Можно наверно копать и дальше, но пока я думаю хватит :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно! Но складывается ощущение, будто вы оба зарегистрировались только ради того, чтоб поспорить друг с другом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_Braiker, ты уверен что все это стоит делать на первой модели?

В любом случае, надеюсь что сил на модель тебе хватит и коробка не станет пылится в шкафу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_Braiker, ты уверен что все это стоит делать на первой модели?...

Если честно, ничего тут сложного я не вижу, как минимум отрезать пару деталей по прямой линии, да нарезать обшивку, с этим справится я думаю любой. Как ни странно моей первой моделью был именно 962 только от Тамии, причем у него практически схожие проблемы плюс ужасное заднее антикрыло, которое в итоге пришлось делать с нуля, ничего пару неудачных попыток и все получилось.

Хотя конечно решать автору ВИПа что он будет делать, просто конечно для 1 модели просто был выбран не совсем простой и удачный кит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно! Но складывается ощущение, будто вы оба зарегистрировались только ради того, чтоб поспорить друг с другом)

а мы разве спорим? неа)))

замерил базу болида, 11,5мм т.е. 2760мм в реале. на что это больше похоже?

Alex_Braiker спусибо за фотки и текст, но первые у меня не грузятся на работе... оч хочу посмотреть, если не сложно залей на http://savepic.org/index.php, и поменяй ссылки. сорри... такие у нас суровые ИТ-шники.

86-Porsche-962-num100-DV-10-MH-06.jpg

на этот оч похож все-таки, 962й! ты был прав...

86_Porsche-962-num1-DV-10-MH-04.jpg

или этот. что с окраской? декали какие реально достать?

кстати, про то, чего не может быть, про 1982-956 c coupe http://www.porsche.com/usa/eventsandrac ... 956ccoupe/

1983-956 c coupe http://www.porsche.com/usa/eventsandrac ... 956ccoupe/

вот кстати... морда короткая, хвост высокий, зад короткий. все как надо. 956_c_coupe

autowp.ru_porsche_956_c_coupe_3.jpg

аналогично 956_c_coupe

autowp.ru_porsche_956_1.jpg

вот 962й 85года, Масса и Икса

?objectId=8472

вообщем надо декали Ротманс... что с задом делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальности у 962 база была 2770 мм, у 956 - 2650 мм.

Применительно к 956 обозначение С, я никогда не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В реальности у 962 база была 2770 мм, у 956 - 2650 мм.

Применительно к 956 обозначение С, я никогда не встречал.

ну так 2760 ближе к 962му, нежели к 2650 у 956го. так что расставим точки над И и сойдемся-таки на твоем варианте 962С. так что с окрасом, какие деколи и цвет? вообще какое это будет шасси? есть предложения?

может ротманс 962 Масса 85го(962-002)?

диски надо с другими спицами... реально найти?

хотя диски можно колпаками-спойлерами закрыть, благо они есть!

88го года есть...

sold.jpg

вот Ревелл как 962й. так что я правильно угадал его!)

hiott962a.jpg

тут декали непонятные, наверное запрет на рекламу сигарет...

Revell%2007251%20set%20L.jpg

кстати, еще вариант:

есть части что бы построить вот это

porsche-968.gif

http://www.racingsportscars.com/photo/1 ... 25-003.jpg

интересный экземпляр Porsche 962 C #003BM, уго укакошили в 90м.

еще такой 962й

autowp.ru_porsche_962_30.jpg

autowp.ru_porsche_962_25.jpg

кстати, помимо Porsche 956B 116 у Brun Motorsport (CH) была еще и Porsche 962 C #117 http://www.racingsportscars.com/chassis ... 2-117.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из ревела делать достоверный болид? Глупость...

скорее, сдаваться не хочется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный разбор полетов...Хм, все больше присматриваюсь к этим прототипам...Пора покупать.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зчистил грунт первый раз, исправлял косяки

1617163.jpg

1618187.jpg

1607947.jpg

вот нехарактерные воздухозаборники, будут спилены и переделаны как надо.

1605899.jpg

на покрышках стер шов и съиметировал износ.

1606923.jpg

днище после доработки. часть днища перенес на верх кузова. надо шпатлевать и выводить задний диффузор. его стенки на конце истончил, по торцам.

1598731.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера ночью покрывал грунтом второй раз перед покраской, фоткать особо нечего.

воздухозаборники на капоте переделал в нормальный вид, теперь они низкие, но вроде шире чем надо.

покрасил гайки на колесах под алюминий и зачернил серединки.

вопрос по предстоящей покраске, под оранжевый надо белую подложку? на сером грунте нет естественности цвета.

еще вопрос по шпатлевке, обычно какую-то специальную применяют на нитрооснове или двухкомпонентная автомобильная тоже сгодится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего, для заделывания царапин, выравнивания и т.д. я использую такую.

А для создания каких то деталей уже вообще эпоксилин момента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...