Перейти к содержанию

Mercedes Benz 230G( гражданский)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги! Дело было вечером, делать было нечего! :-): Пока моя любимая занимала мое рабочее место и играла в комп, я решил достать коробульку с данным аппаратом, и не смог удержаться ! После просмотра литников, пришел к выводу , что будет не просто собрать из него хорошую модель, смещение половинок пресс форм присутствуют почти на всех частях ходовой, дикие утяжены на раме и многочисленные следы от толкателей некоторые проще изготовит заново чем пытаться до вести до ума оригинальные. Но обо всем по порядку! :-):

Коробулька:

0_526a6_8d7c55bd_XL.jpg

Начал я почему-то с вырезания карманов в дверях! :nez-nayu: Далее были зашпаклеваны все косяки литья, срезаны задние пружины, а на их место, изготовленны новые и проволоки, передние пока не трогал! Далее были срезаны педали отлитые вместе с полом, и заделаны отверстия в полу, под огнетушитель и дополнительный топливный бак!

первые фото процесса :-):

0_526ac_c8e4c96c_XL.jpg

0_526a7_858ab8ce_XL.jpg

0_526ae_86b1636f_XL.jpg

0_526b0_d448f8be_XL.jpg

0_526a8_eba5bb24_XL.jpg

Пока что все! Буду рад любой помощи, особенно за фото!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о! я этот аппарат уже больше года мучаю, хочу сделать из него тюнинг вариант на базе 463-го, собрание из AMG, A.R.T., Brabus и Hamann...

есть диски "22 к нему, резину подобрал, салон буду делать (сиденья от Tamiya 600-sel, двери свои, панель приборов в раздумьях), мотор взял от aoshima amg 6.3 sl...

выпилил полностью все двери и капот, вот думаю насчет люка (нужно вроде)...

вот ссылка на архив фотографий Mercedes Benz G class

там собрание заводских, тюнинг версий, дай каста (AUTOART) и WIP-а с форума...

Ещё есть инструкция Mercedes-Benz [W463] G-Class 1999 - полная техническая база, чуть позже выложу...

p.s. столько информации нарыл, а времени с ним заниматься что-то нет :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, еще одна попытка строить Гешу! Желаю большой удачи и вдохновения, и внимательно слежу - у меня пострадавший при просушке уже почти год пилится в гражданский кабрик, а второй лежит ждёт своей очереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ссылка на техническую часть Mercedes-Benz [W463] G-Class 1999

ну ещё собственно много интересного можно найти тут G-class Club | Гелендваген Клуб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AXL79

СПАСИБО за инфу! На досуге полазаю получше! Глобального перепила не планирую. Хочу просто собрать достойную модель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Смотрю будущий запил, одно уточнение Этот Мерин АРМЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ сделать из него асфальтовую машину это МОВЕТОН. Отличия армейской версии от гражданской в следующем: Армейский: задние распашные двери, срезанный угол под передними фарами, другие задние фонари, другая решетка радиатора, фанерный салон, узкие колеса. Если делать навороченный то только во внедорожном исполнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрю будущий запил, одно уточнение Этот Мерин АРМЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ сделать из него асфальтовую машину это МОВЕТОН. Отличия армейской версии от гражданской в следующем: Армейский: задние распашные двери, срезанный угол под передними фарами, другие задние фонари, другая решетка радиатора, фанерный салон, узкие колеса. Если делать навороченный то только во внедорожном исполнении.

Премия "Археолог года" нашла своего победителя! :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаммер тоже изначально был, как армейская версия! Но это ему не помешало стать гражданином! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти