Перейти к содержанию

Выбор велосипеда


Рекомендуемые сообщения

С твоего позволения, задам пару вопросов (Знаю, не будешь против,за что заранее спасибо = ) ):

1) Что такое " манетки" ?

2) что значит ДВОЙНОЙ обод?

3) Посоветуйте пожалуйста бренд и модель (модели "двух-летней давности", отличающиеся от "последнего писка моды" цветом рамы и/или "процентов на 40 меньшей ценой", приветствуются!!! = ))) )! Лазил по нету , читал, склоняюсь к "Trek" , "Мerida", или "Haro"

Бюджет : 8 000 тире , макисмум, 10 000 за штуку, по ценникам инет-магазинов

Манетки - это переключатели скоростей на руле, т.е. сами щелкалки (хз как назвать) которые клацаешь для переключения скорости.

Про обод не знаю :(

У меня Kellys в общем полностью им доволен, 4-й год езжу. Но он немного дороже указанного бюджета. По другим не могу ничего сказать, кроме украины, туриста и нынешнего лисапеда не было других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двойной обод....Раньше колёса делали одно-ободные...сейчас конструкцию изменили и там обод стал двойным, предавая колесу большую прочность и устойчивость в "восьмёрмкам" )

Мерида, трек и харо - "это хорошо" ))))))

а вот включать в цену до 10К дисковые тормоза.....попробую объяснить свою точку зрения.

Нормальные гидравлические тормоза на велосипед - они будут сами по себе стоить половины той суммы что вы назвали, а те тросиковые что устанавливают на модели подешевле не сильно отличаются от ви-брэйк тормозов. Единственный "плюс" дисковых, в данном случае, заключается в том, что независимо от того какая восьмёрка у вас на колесе образовалась, дисковые тормоза будут работать по прежнему. Ви-брэйк всё же зависят от погнутости обода.

Ну и просто логика: чем на меньшую сумму вы расчитываете, тем менее "крутой" велосипед нужно подбирать....да, там будут стоять не дисковые тормоза, да там не будет двухподвеса, за то всё остальное оборудование будет стандартным для велосипедов данной ценовой политики. Сами поймите - если где то вам "накрутили", значит где-то что-то "скрутили". но с другой стороны такие фирмы как мерида и трек всё же берут за лэйбл в отличии от харо и соответственно за те же деньги что стоят мерида и трек можно купить понавороченней харо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redline2112

Про запчасти написано тут.

И все-таки еще раз для выбора посоветую Велосайт. У них достаточно много критериев для подбора велосипеда.

У самого Rockmachine Heatwave толи 2004, толи 2005 года. Можно было бы что-то подороже взять, но докупал по минимуму: купил алюминиевые педали (пластик не устраивал, так как ноги постоянно соскальзывали), через несколько дней сломал ручку тормоза (в стоке пластик) из-за приятеля-тормоза, не умеющего ездить в паре, ну и докупил крылья за 160р. и всякие фары-компьютеры. Через пару сезонов отломил защиту цепи. Все, больше проблем не было :) Обода двойные в стоке, восьмерок нет (хотя часто ездил по лестницам), тормоза работают, как уже писал раньше, для своей конструкции просто отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Антоном.

Обод двойной, ну впринципе да, но если тормоза дисковые, не сильно актуально.

Рама люминь, да.

Вилка, ну тут мнение не однозначное, просто ездить нужна жестче, чтобы не мешала педалировать, прыгать и бездорожье, ну соответственно помягче. Механические вилки не канают, а вот гибридные для начала самое то.

Шимано да, но оно бывает разных уровней и соответственно долговечности, передний и задний переключатель полюбому не ниже ассеры. Остальное не столь важно.

И... седло, это пипец как важно, ну либо трусы с "памперсами" )))) Над седлом придется попотеть, я до сих пор к своему не привык, но скоро поменяю )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы народ не хаял стелсы, но это самый сбалансированный вел за свои деньги среди всех бюджетных моделей, в нем нет таких перекосов модных брендов, когда сзади стоит переклюк Деор (на который ведутся незнающие покупатели), а вся остальная навеска бомжового уровня.

А то, что кто-то где-то видел как стелсы ломаются, так потому что их в основном берут самые дешевые, тыщ по 6: за такие деньги ни один производитель кроме чугуниевых технологий ничего не предложит.

Поэтому в районе 10 стелса можно смело покупать, если геометрия рамы подходит. Лучше выбирать среди старших моделей 800 и 900 серии, точные их характеристики сейчас не знаю, тут инет в помощь. У самого был 950 стелс, отгонял три года без проблем (больше 10 тыщ км), потом собрал себе корратек, а стелса отдал сестре иногда кататься.

Если не лениться,то можно найти отличный б/у,т.к. много народа их покупает, а потом скидывают за ненадобностью, т.е. вел практически новый,но ощутимо дешевле, его надо только смазать,тросики подкрутить и вперед.

Мериду калахари не стоит, лучше маттс 100, по деньгм близко, но сотка катит лучше) И за бренд мерида берет немного (по крайней мере раньше точно).

Диски тоже фтопку, хороших не будет, а беспонтовые регулировать потом замучаешься. Лучше хорошие вибрейки за эти деньги. В принципе, на бэушном велике за десятку уже могут стоять картриджные тормоза, по сравнению с дешевыми резинками это небо и земля.

Двухподвес, как писали выше: за эти деньги это будет не велик а тренажер по накачиванию ног))

Трансмиссию смотреть на 24 скорости. 21 может быть мало, а 27 вряд ли попадется в эти деньги. Если попадется внимательно оценить состояние, т.к.27 скоростей кажется с деора начинается (манетки аливио только 8 поддерживают), а это уже другая ценовая категория.

а еще на дешевых великах заднее колесо бывает крепится на болтах, а не на эксцентрике, что как-то не айс))

А нордвеи в Спортмастере я бы обходил стороной: да он новый и в седло никто не пукал, но денег этих не стоит, лучше б/у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, что скажете насчет этих моделй. СтОят своих денег?

http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... tts_40v_1/

http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... ne_lady_1/

Есть какие либо недостатки, стоит ли искать лучший набор свойств? Или в эти деньги только это и получим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужской да примерно так и стоит, не айс переключатель на большой звезде, и сами переключатели на руле, но это решаемо.

Женский намного проще, мне кажется что 9,5 многовато за него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Стелсов. Пример того что производитель отвечает за то что производит(а у великов разнится только в раме остальное чужое и навесное) - Трек даёт пожизненную гарантию на рамы совего производства, в не зависимо от стоимости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня древний Gary Fischer 2001 года без всяких амортизаторов и дисковых тормозов. Отличный велик, никаких проблем...ЗА все время менял колодки и пару покрышек. Я тоже за БУ бренды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня fuji nevada 4.0 катаюсь уже 2 года, модель хоть и начального уровня, но у меня все работает большего и не нужно, на велосайте он укладывается в 8.000 рублей

fuji_nevada_4_0_08_800.jpg

мой

x_9e3331da.jpg

на моем еще допы:

передняя фара

задняя фара

рога

металические педали

насос

компьютер (скорость, калории, пробег, время в пути и д.р.)

велосипед со всеми пирогами купил у коллеги по работе за 3000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скока готов выложить за вел? огласи сумму. чтоб уже хоть можно было ориентироваться по брендам;)

у меня Specialized. брал не сильно задорого(но дороже стэлсов всяких). но радует до сих пор. насилую по полной. падал не только подо мной.дтп с машиной тоже выдержал;)) поменял только касету и колесо;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня два Автора, у жены Бэйсик у меня с двумя дисками (название забыл) - хорошие машинки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Народ вопрос по велику!

купили пару дней назад велик в велостране. лопнула пополам цепь. поменьять не захотели. приехал мальчик, чтото пошаманил собрал. но теперь нифига не переключаются скорости. я конечно понимаю что я туда приеду завтра и разнесу все нафиг=) нохочется советов=) как аккуратнее убить их морально и вернуть гадость поменять на новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего он после шаманства забыл настроить скорости, при условии что ты велик не эксплуатировал, и сохранился чек, то можно его поменять в течении 2 недель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...