Перейти к содержанию

Lamborghini Jota SVR (Hasegawa 1/24)


Рекомендуемые сообщения

Barabakin

Это не антенна? У антенных трубок, вроде, не такая толстая. В любом случае после покраски торца в черный должно быть нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы уже сфотографировал этот кусочек антенны с линейкой, для всех неверующих :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется )

Слева на право - Выхлоп из набора ХД для Феррари 246 Дино, кусок антены (вчерашний) и деталь из набора. Кусок антенны самый тонкостенный.

IMG_1317.jpg

IMG_1319.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепно! Если на торце поработать тамиевскими пигментами, то толщина совсем исчезнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кусок антенны самый оптимальный =) Про скрадывание стенок уже сказали =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

мде......с сентября ни одного обновления...

".... Но это его не остановило. Оно вернулось вновь. На этот раз вернулось по крупному."

из кинофильма "Армия Тьмы"

Приступим. Забегая вперед скажу, что модель уже готова и ждет нормальной фотосъемки.

В прошлый раз я остановился на выхлопных трубах. Повозится пришлось конечно изрядно. То-ли у меня клей не такой, то-ли руки, но трубки из антенны никак не хотели держаться на своих местах. Пришлось выдумывать вовнутрь куски литника и клеить изнутри цианокрилатом, а только потом уже непосредственно к выхлопной системе. Показываю конечный результат потомму, что на промежуточный нервов не хватало.

IMG_1323.jpg

Изнутри задул матовым черным и закрасил маркером торцы.

А потом я наткнулся на одну интересную вещь. Может кому пригодится.

IMG_1324.jpg

Это так называемые наконечники для проводов. Даже не знаю как правильно объяснить потому, что не электрик и знаком с названием только на иврите. Звыняйте. Как мне показалось могут стать отличной заменой для всяких небольших трубочек. Тут показано три варианта, но на самом деле их уйма. Как мне объясняли, есть и без пластмасс.

Потом были сделаны фары головного света и задний блок фар.

IMG_1329.jpg

Места литников на хроме закрашены. Именно благодаря фото и заметил ошибку.

НУ а после фар я взялся за самое болезненное. Если помните то корпус был жутко поведен. Практически пропеллер. Очень уж у Хасегавы пластик мягкий. В общем походив пару дней вокруг да около, дозревая, взялся за остекленение.

IMG_1341.jpg

IMG_1343.jpg

На первой фотографии видна основная проблема со стойками. Их пучило просто неподетски. Поэтому склейка проходила поэтапно. Сначала приклеил стекло к крыше. Потом стойки и только потом уже нижнюю часть остекленения. Клеил все на эпоксидку прозрачную пятиминутку.

Кстати внимательные заметили уже наверное метало скотч. Глупая была затея. Во первых очень малая площадь, из-за этого скотч постоянно слазил. Во вторых когда после некоторых попыток часть была замаскирована и задута хамброловским металиком...а общем разницы особой я не заметил. Можно было изначально все задувать и не мучатся. Все равно на оригинале не хром а больше полированный алюминий.

Кстати о оригинале. Я таки нашел фото оригинала. И посыпаю голову пеплом. Салон там таки черный, как дает инструкция. В общем у меня не верный салон. Для тех кто будет собирать Йоту то вот ссылка на Ресурс1 и Ресурс2. А всего-то нужно было порыться по номеру кузова. Хорошая мысля......

Так же были окрашены ниши фар и передний воздухозаборник в купе с порогами.

IMG_1349.jpg

IMG_1354.jpg

Потом приклеил решетку двигателя.

IMG_1346.jpg

Также собрал и поставил на место переднюю решетку с противотуманными фарами.

IMG_1357.jpg

Сделал фары головного света. У нас появились "глазки".

IMG_1360.jpg

Следующим этапом стала свадьба салона с кузовом. Господа которые буду строить такую же Йоту. ОТПИЛИТЕ ПОРОГИ и приклейте их к днищу. Во первых легче будет красить, а во вторых будет легче соединить кузов с салоном и ходовой. Я просто чуть не поседел пока проделал эту операцию. Из-за особенности конструкции оригинала у салона в районе порогов снизу ТАКОЕ СУЖЕНИЕ. Из-за этого его приходиться не слабо так растягивать. В процессе кузов потрескивал и поскрипывал. Операция проходила с участием кучи палочек и растяжек. Каждый скрип был как адреналиновый взрыв. В общем давно я такого не испытывал. Ради этого, доложу я вам, стоит заниматься моделизмом.

В общем меняем портки и вуаля.

IMG_1362.jpg

Ну а дальше история фото не сохранила. Был полет жесткого диска и посему часть фото пропала. Да там-то и рассказывать особо нечего. После эпопеи с кузовом все было просто. Немного деколей. Травленые шилдики и дворники. Антенна была немного переделана. От штатной срезана тонкая часть и вставлена струна. На кончик накапал суперглю и подкрасил серебром. Собственно и все.

IMG_1368.jpg

IMG_1371.jpg

IMG_1382.jpg

Что хотелось бы сказать в конце. Во первых всем громадное спасибо за внимание и еще большее за комментарии.

Был приобретен уникальный опыт работы с травлением. Масса эмоций при сборке салона и кузова. Эхх. Было хорошо. Жаль, что не всего запланированного удалось добиться. Но я обязательно буду собирать еще одну Йоту. Уж больно она мне в душу запала. И обязательно с мотором. Ну и одним висяком меньше )

Всем спасибо за внимание.

P.S. Под спойлером всяческий референс. Мож кому пригодится.

Каталог запчастей

Шасси 3871 - Йота

Measuring the P400 and SV Frames

Miura P400 SV/J

Lamborghini Prototype Racecar

Форум с кучей фото

Lamborghini Miura Restoration Information

Miura Evolution

Miura SVJ and customized Miura - the STORY

P.P.S. Господа модераторы. Не закрывайте сразу тему. Меня очень интересуют комментарии и критика. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Под спойлером всяческий референс. Мож кому пригодится.

А это можно уже в соответствующий раздел. Благо таковой появился =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр да я видел. Но там вроде только мануалы. Да и все в архивах. Вот я и постеснялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проделана отличная работа! Очень красивая модель вышла. Те штучки для проводов давно еще приметил и купил мешочек.))) Очень жаль, что вышел промах с цветом салона, но это лишь детали, а так то красотка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель понравилась. И понравился подход к постройке.

Из недочетов: насечки на стеклах передних фар обычно вертикальные а не горизонтальные, и не очень понравилась покраска углублений колодцев фар. Я не придираюсь, просто бросилось в глаза.

Глядя на неё так и хочется сказать: сейчас таких не делают. Ан нет, оказывается делают)))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin

Почему только мануалы? Там все, что может быть полезным при сборке модели =) Можно кидать и ссылки, и архивы с мануалами, с картинками и книгами. Думаю Вы поняли, что я имею в виду =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi

Сереж,

P.P.S. Господа модераторы. Не закрывайте сразу тему. Меня очень интересуют комментарии и критика. Заранее спасибо.

Давай не будем торопиться =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже очень понравилось. Вот только травленый дворник слишком прямой, его бы подогнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель определенно понравилась! О рассеивателях фар Игорь уже сказал, в остальном - качественная, аккуратная работа. Жду новую постройку :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем громадное спасибо за отзывы. С фарами таки накосячил (чешет в репке). Принял к сведению. С дворником поправлю, благо не ахти что.

Еще раз всем спасибо за внимание. Модераторы можете закрывать тему )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...