Перейти к содержанию

Траур по Конституции


Рекомендуемые сообщения

Я так сделал.

То есть образование для тебя ничего не значит? А ведь когда закончишь учебное заведение, все равно пойдешь служить. Так не проще ли сейчас так сделать и не занимать бюджетные места для тех, кто хочет учится?)

В смысле не значит? Я пошел учиться туда, куда хотел. Специальность непростая, интересная и перспективная. А ведь когда закончу ВУЗ, там и посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
книга написана в 35-м году

Хорошее время привел, разгар Депрессии. ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага конечно :-): уровень жизни и социальной защищенности американцев не вырос за 70 лет?!??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не об этом речь. :-): Речь о том, что они как ничего не имели 75 лет назад, так у них до сих пор ничего и нету...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XoM9IK

Например у моих родителей квартира своя, машина своя, мебель своя, все свое. Пусть скромное, но свое. Этого никто не заберет. И у нас нету счетов каждый месяц за все, а лишь за коммунальные услуги. У них же все наоборот =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но чувствуем то мы себя "ущербнее", и нам кажется что там лучше, у нас никто не отберет, что есть сейчас, ну этого же нам не совсем достаточно для такого же счастья как у них, хоть у них оно и "лживое", скрывающее в себе, как вы описали выше счета и тому прочее .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR

У нас принципы потребления совершенно разные, у советского человека в голове: хотя бы сарай/халупа - но СВОЁ! (это ни в коем случае не про твоих родителей, а из жизни). Ну а счета - у них просто безналом очень многое. Наши бы люди тоже быстро застонали, если бы бОльшая часть всх трат делалась не из кошелька, а вконце месяца по квитанциям. Так что твоё сравнение очень некорректное.

У американцев не считается стрёмным жить в арендованном и жить в кредит. Всегда есть выбор - либо дом 150 кв. метров в кредит на 30 лет с риском не заплатить по счетам, либо хрущевка 40 кв.м, но зато быстро и своя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У американцев есть нормальные кредиты. У нас кредиты - узаконенный грабеж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню у Америки достаточно большой госдолг. А вообще как говорится сколько б денег не зарабатывал всё равно мало, растут заработки, растут запросы, это уже вопрос личностный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще как говорится сколько б денег не зарабатывал всё равно мало, растут заработки, растут запросы, это уже вопрос личностный.

Как появляется возможность тут же начинаешь смотреть в сторону более качественных и дорогих продуктов, шмоток, уже не маршрутке, а на такси и т.д., и т.п. Тут только цель надо ставить и тупо зарабатывать на дачу, квартиру, машину :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Други-моделисты, не для генерации очередного срача. Исключительно для информации. Я всё о своём :-) .

Можно вспомнить недавнее наше прошлое, когда мы жили весело, спокойно и сыто! Все помнят? Как же не помнить! Каждый простой гражданин, "новой" России, хотел приобщиться к цивилизации. Все благополучные 90 годы, у нас тогда была истинная демократия, каждый уважающий себя свободный гражданин России, мечтал приобрести обязательно иномарку. Естественно эти иномарки улетали просто со свистом, ну кто откажется от "свежей" двадцатилетки, покажите на такого чудака. Вся Европа и Япония были в восторге, меньшие и наивные братья из за бывшего "железного занавеса", оказались хорошими экологами и ассенизаторами. Как по мановению волшебной палочки, всё старьё из Европы и Японии потекло нескончаемой рекой в Россию. Европа и Япония были безмерно благодарны рядовому и непритязательному Россиянину. Он с благодарностью и безвоздмездно, освобождал граждан из цивилизаций от трат на обязательную и платную утилизацию своих авто. Друзьям с запада повезло, у них была даже прибыль, своё барахло можно сбагрить и добавить на новую гламурную цацку.США не очень повезло. От них тоже возили, но мало, далеко и дорого перевозить "металлолом". Так что у них кладбищ, автомобильных, осталось больше чем для людей. Ну не повезло! Зато в России выросли новые автомобильные кладбища, возле каждой гаражной стоянки! Всё для цивилизаций хорошо развивалось, лучше просто не бывает. Сбыт нового авто и в Европе, и Японии обеспечен, а автохлам? Автохлам для младших братьев. Но тут в России поменялась власть. Все стали спрашивать. Who is мистер Путин ??? Вовремя спросили. Мистер Путин стал вводить заградительные пошлины на автохлам. Европа с Японией и США, стали возмущаться, это не в традициях цивилизованных стран. Нельзя ограничивать частного предпринимателя, рынок всё рассудит. Рядовой Россиянин выберет нормальную БэУшку, это его право. Хотите новые авто? Пожалуйста, у нас их много есть! Не хотите новые брать у нас? Ах вы хотите построить заводы у себя в России. Ну вы чудаки. Кто ж вам построит, новые заводы. При поддержке всего прогрессивного и цивилизованного человечества, в теперь уже тоталитарной России, стали проходить массовые протесты угнетаемых перегоньщиков и всего сопутствующего бычья. Но всё было бесполезно, мистер ПУ упёрся и гнул свою линию. Господа хорошие, Вы хотите работать на авторынке России? Хотите! Тогда милости просим строить сборочные заводы. Кто будет строить новые заводы, получит налоговые каникулы, на первое время! А потом достроете ещё чуток, до определённой локализации, хотя бы 30 %. В итоге? Нашлись таки паршивые овцы, в благородном семействе, которые стали строить сборочные производства. Построили, да так быстро и много, что теперь кровавый тиран КАА опускает шлагбаум и вывесил объявление: Кто не успел, тот опоздал ! Особо Китайцам не повезло! Их инвестпланы на сборку всегда почему-то не проходили строгую комиссию. Там буковка криво отпечаталась, а здесь запятая жирная, а тут и вовсе листок пропал. Куда листок пропал? А кто его знает, наша бюрократия она самая бюрократическая и безответственная!!! Вон в ВТО 17 лет вступали, наконец вступили, а может и нет! Отвлеклись. Вернёмся к нашим баранам, они же автопроизводители. Тем кто уже прижился объяснили, дорогие наши инвесторы, Вы все должны довести локализацию хотя бы до 60% или нет 70%. А кто захочет и до 100% может довести. Движки хотите производить? Нет! Мы подождём, ждать то не долго осталось. Где рынок ещё будет расти много лет подряд? В Европе? Японии? США? А в Китае! Индии! Бразилии! А в России Вы и сами видите! Конечно будут расти, если торговые войны не начнутся и все рынки не закроются. Все условия для Вас созданы! Недавно, летом, в России запустили в призводство Стан-2000 на ММК, он один из лучших в мире, некоторые говорят что лучше него нет! Такие станы делают только если тебе сказали, у тебя работы будет на 30 лет вперёд. Стоит такой стан 1,5 млрд долларов и от проекта до производства проходит много лет, от планов в 2005 году. Такого производства в России никогда не было, прокат высшего качества. Один этот стан спокойно перекроет всю потребность в листе, всей автоиндустрии, даже и в другие сектора останется с избытком. Вот так просто и спокойно появляются целые кластеры для автоотрасли. Здесь же и ответ очередному тупому колхознику, дядюшки ЗЮ, который не видит новых производств в России. Вся автоотрасль буквально выросла сама, тоже по мановению волшебной палочки. Это просто КАА тиранией занимался, прогнул фактически всех мировых автогигантов и добился своего. Ведь Вовочка если сказал сделает, то исполнит своё обещание. Этого КАА, кровавого упыря и тирана просили ведь закрыть этот ВАЗ с его тазиками. Этот ВАЗ только деньги народные сжирает и никто его не покупает. Или может быть кто покупает? Покупают конечно, только не тупые хомяки! Такой конструктор не для хомяка, засмеют ведь! Хомяк любит только если тыц в айфон и готово. Ну в крайнем случае посконная "Скатерть-Самобранка", только не гламурно! Так и не исполнил Вовочка всеобщего желания, не закрыл ВАЗик-Тазик и народные денюжки всё тратит. Оставил с работой 2 миллиона рабочей быдлоты ВАЗа и смежников. До того дошёл что продал часть ВАЗ, акулам автоиндустрии РЕНО с НИССАНом. Теперь эти акулы в восторге, как в сказку попали, берут всё в улёт. Расхватывают и ВАЗы и братьев по концерну, как горячие пирожки! Все довольны и планируют расширять производство. А как вы думаете, страна бедствует. Машин продают всё больше, хомяки голодают, но копят на кредитный Форд. А там почти всё бесплатно!!! Хочу как там,только тыц по Айфону и агент уже здесь! Вот ведь сервис! Там даже сантехники разговаривают на двух или даже трёх языках, не чита нашей быдлоте! Ну а агент, который появляется как из ларца, как в сказке, только там два молодца. Бери дорогой , бери, только кредит оформим, ты сколько должен? Мало!!! Тогда оформляем. А в этой стране надо копить, как это не гламурно! Мечта всех хомяков попасть в сказку. А как тут попадёшь с этим упырём КАА. Он нам всю жизнь испоганил, с ним нам в сказку не попасть, ааа!!! Дайте свободу, нам маало, нам не выносимо дышать одним воздухом с этим диктатором! Вся прогрессивная общественность должна восстать, в едином порыве, против страшных гонений и репрессий людоедского режима, кровавого КАА! Мы просим силы свободы, оккупируйте нас мы уже сдаёмся!!!Только Вовочка и в ус не дует. Просто наверное этот КАА простой ЖЕСТОКИЙ РЕАЛИСТ!!!

Кому-то понравится, кому-то нет, кто-то не осилит "много букв", дело хозяйское... Но без обсуждения, договорились :-) ?

P.S. Автор не я, разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ещё немного информации о текущем моменте (о развитии Сибири и Дальнего Востока) :-) .

Программа по развитию Сибири и Дальнего Востока уже давным-давно идёт. Просто Руководство России решило показывать гражданам страны всё на пальцах, это оказалось не каждому под силу. Каждый раз пишу, надо просто внимательно следить за информацией и анализировать её. Информации каждый день море! Но это же не гламур и не ток-шоу рейтинговое, и не сводка происшествий – здесь каждая домохозяйка и спец и эксперт!!! А вот экономическая информация скучна, но вот как раз эта информация напрямую затрагивает всех в стране. А Шойгу просто выполняет роль “глашатая” для населения, а населению Сибири и Дальнего Востока просто показывает перспективу. Будем делать вот это и это, так-то и так-то, Вы только сами мозги включите. Должны же люди наконец научиться думать своей головой, а не слушать “ СИРЕН” у которых все “Старые песни о главном”: Всё украли, страны больше нет, раньше было лучше, работает одна труба, все стали нищие, “там” лучше. Если очень коротко, “про*рали все полимеры”- это классика. Причём все “CИРЕНЫ” разного цвета, поют о разных вещах, а получается опять “автомат Калашникова”, вот уж действительно, “ Умом Россию не понять”!!!

Для освоения и развития, Дальнего Востока и Восточной Сибири, в этих округах и создаются новые университеты. Если кто не заметил то это Красноярск и Владивосток. Строят кузницы кадров для развития региона, сначала туда поедут учиться, а потом раскинув мозгами и останутся. Здесь перспектив, в профессиональном росте и карьере, будет намного больше чем в других регионах России. В эти университеты набирают профессорский и преподавательский состав со всей России, зарубежных тоже приглашают, естественно за хорошие деньги и предоставлении жилья. Путин не просто так ведь пригласил в своё время лидеров АТЭС в Россию, точнее во Владивосток. На тот момент в городе соответствующей инфраструктуры, для приёма лидеров АТЭС, просто не было. А сейчас всё кипит от работы, всё что построят останется, даже университет будет один из лучших в России. Пусть даже если что и не успеют вовремя сделать, всё равно достроят и всё останется.

Только слепые не видят, основные деньги идут в развитие ифраструктуры Д.В. и В.С. и это осознанный курс на развитие региона прилегающего к АТЭС, будущего центра мировой торговли и развития промышленности. А для того что бы всем нашим соседям , по АТЭС, было интересно сотрудничать, в энергетике, транспорте, связи, продовольственном обеспечении, космосе и совместной разработке природных ресурсов, в России и c Россией, происходит сдвиг развития на восток России. Всё что мельче может развивать и частный бизнес, или совместно государство и частный бизнес.

А про развитие, Сибири и Дальнего Востока, можно посмотреть планы развития территорий вокруг БАМа ещё времён СССР. Там упор был сделан на строительство БАМа и как следствие освоение прилегающих территорий. Также БАМ выполнял роль стратегическую, на случай войны с Китаем. Если бы вдруг начались боевые действия с Китаем, то железная дорога идущая вдоль границы была бы перерезана, во многих и многих местах, пусть хоть и на время. Вот и для такого случая БАМ и делали, как второй пояс безопасности и транспортную артерию с Дальним Востоком. Но БАМ, а так же и развитие всей прилегающей территории встало намертво, распался СССР. А вокруг БАМа разных месторождений полезных ископаемых, как семечек на подсолнухе, ещё в Советские времена подсчитывали, на много десятков триллионов долларов. Вот эту территорию уже осваивают тихой сапой, но это же не гламур. Во времена Союза о БАМе знала “каждая собака”, а вот потом все дружно забыли и БАМ и людей на БАМе. Только в 2000 годах началось шевеление. Стали достраивать Бурейскую ГЭС, строить Богучанскую ГЭС и другие станции. Желающие найдут, только забейте в поисковик и всё готово, это не трудно. Правда всё равно кричат, это никому не нужно, а ещё Китай кормить будем, опять плохо! Про нефть и газ много уже было написано. Как происходил процесс возвращения газовых месторождений Сахалина в лоно собственности государства, но это опять не интересно. Хоомяякуу только гламур нужен! А тут какой-то газ и нефть. И какие высокие технологии, только сырьевой придаток. Правда Канада и Австралия вовсе не сырьевой придаток, там природные ресурсы демократические, а наши тоталитарные и значит отсталые. Но, кровавая гебня, тихой сапой подбирает, подгребает, принуждает и подсаживает своих высокоразвитых друзей на свои энергоресурсы. Уголь, нефть и газ всегда в цене, даже если они тоталитарные. Потихоньку Вовочка разгрёб завалы, оставленные в наследство и от “эффективных” коммунистов, а затем “очень эффективных” демократов первой волны или вернее цунами. Вован действительно пахал как раб на галерах, правда многие “примитивники” этому не верят. Что имеем! В Японию уже продают сжиженный газ с Сахалина . АБДУЛЛА! Кровавая гебня даёт добро! Путин постарался с ШЕЛЛом. У России теперь и завод по производству сжиженного газа есть. А в Южную Корею Россия уже давно пробивала строительство газопровода, через братьев северных. Вроде бы договорились окончательно с Ким Чер Ином а тут неожиданно и умер Ким Чер Ин. Кроме газопровода , Россия обязалась модернизировать железную дорогу в Северной Корее и соединить Россию с Южной Кореей прямым ЖД сообщением. Это прямой выход на основные ЖД магистрали в России и организацию скоростной доставки контейнеров в Европу, за две недели, ТРАНСПОРТНАЯ ИМПЕРИЯ. Ну и "паровозом" к ЖД и газопроводу, ещё разной мелочи по другим направлениям. Здесь приходится соревноваться с Китаем, он прикармливает Северную Корею и диктует условия. Наши здесь потихоньку, аккуратно, проталкивали решение вопроса, протолкнули и раз "уноси готовенького". Так что все будут “посмотреть”, куда надумает повернуть молодой Ким Чен Ын. Все транспортные потоки, что идут из этого региона, Россия упорно , пусть и со скрипом, пробивает под наши ЖД. Реанимировали работу БАМа, он был мёртвый, соединили два участка БАМа через Северомуйский тоннель. его строить начали ещё в СССР и потом всё бросили. Потом уже Путин поставил задачу пробить туннель не смотря на дороговизну его, здесь все проблемы встретились вместе, высокогорье , сейсмика до 9 баллов, подземные воды, морозы под 50 гр. зимой и летом под 40 бывает. В 2003 году пробились через хребет, 15343 метра - самый длинный тоннель в России, закончилась эпопея в 26 лет. Всю трассу БАМа тоже обновили, всё это без помпы и комсомольских добровольцев. Также без помпы уже довели железную дорогу до Якутска, теперь решают как перейти Лену, мостом или туннелем. Дальше ЖД пойдёт на Магадан. Там же, "почти рядышком," построили нефтепровод ВСТО - это тот где зелёные бесновались и требовали запретить всё строительство, природу им жалко было и Байкал. Все кричали что его не построят, уже работает большая половина, до Сковородино в Амурской области, здесь одна часть идёт в Китай. В Китае нефтепровод пройдёт до Дацина, здесь будет построен НПЗ, создали СП, при участии с Роснефтью 50% и Китайцы на 50%. Китайцы очень не хотели сюда пускать Роснефть, но уступили, кровавый КАА так и сказал Сечину : Игорёк ты скажи нашим Китайским товарищам, без СП нет нефти и нефтепровод нам не нужен. Прибыль от этого НПЗ пойдет поровну, а прибыль от нефтепереработки намного больше, чем просто нефть продавать. От Сковородино уже тянут трассу в Приморье на Козьмино. Козьмино это конечный пункт ВСТО, этот порт уже построили, причальные стенки, терминалы и т.д. и т.п. и отгружают нефть, которая идёт пока по ЖелДороге. Трассу автомобильную естественно тоже одновременно делали, Вова ездил на “Калине” рекламировал и “Калину” и трассу. Трассы из Приморья в Восточную Сибирь просто не было, были направления. Несколько поездок Путина на БАМ и окрестности и трассу сделали. Да ещё приняли программу переселения первопроходцев БАМа из бараков в нормальное жильё. Программа уже работает. Надо передать привет Г.А. Зюганову, от брошенных людей на БАМе. А автотрассу сейчас даже обеспечили сотовой связью, абсолютно вся трасса со связью. Делают одновременно площадку под космодром Восточный, вместо Байконура. Короче делают большой транспортный коридор от Японии, Ю.К. и Китая в Европу. Это по суше. Но делают и альтернативу морскому пути, проходящему через южные моря морским транспортом. Одновременно с сухопутными путями развивают и морские трассы, приучают ходить морские суда с грузами, по Северному морскому пути, от Д.В. до Западной Европы. Приняли программу строительства атомных ледоколов, для Севморпути. Вся программа делается по одному плану, простому как 2 копейки, провезти, пропустить, обработать, максимальное количество товаропотоков из этого региона в Европу, обязательно через Россию. Чем больше товаров пройдет, тем больше людей, будут хорошо зарабатывать, а государство и компании будут очень довольны. Это называется ТРАНСПОРТНАЯ ИМПЕРИЯ. Вот так кратенько. Людей думающих на десятилетия вперёд у нас хватает, но и дураков то же. Тост ! За страну без дураков!!! Ну эт я уже пожалуй размечтался, природе виднее, у неё всё гармонично!

Не для обсуждения, если позволите :-) .

Взято отсюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы в-общем-то знаем по чуть-чуть, но по старой привычке не верится... Да и делается это всё втихую, действительно без помпы и рекламы. И спекуляций много в виде сплетен - народу-то лишь бы пообсирать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я один ничего супер радужного в статье не увидел?

Ну в смысле, если подытожить в двух словах, то у нас огромные успехи в строительстве трубопроводов и прочих способов продажи за рубеж энергоресурсов (Козьмино, завод на Сахалине) - это конечно супер успехи, но вот по-моему результат скорее тяготеет к точке зрения "сидим на трубе" чем "развиваемся в макрорегионе".

З.Ы. Был и в Козьмино и около завода по сжижению (забыл как называется, на Сахалине) и на замороженной площадке НПЗ под Находкой ))

З.Ы.Ы. Дорога с Калиной это супер, конечно :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти