valek 1641 Опубликовано 11 Jul 2012, 19:04:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jul 2012, 19:04:50 Википедию закрыли ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMout 0 Опубликовано 11 Jul 2012, 20:33:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jul 2012, 20:33:59 ... люди отупели Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garcia 14 Опубликовано 11 Jul 2012, 20:41:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jul 2012, 20:41:26 Ребята вы великолепны, спасибо поржал перед сном Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 12 Jul 2012, 06:54:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2012, 06:54:23 Но ведь мазда рикс 7 коренная японка!?Если уж на то пошло, то коренная японка - это Efini RX-7. Википедию закрыли ...Хорошо хоть у нас она работает))А вообще, давайте будем заканчивать флуд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 12 Jul 2012, 09:18:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2012, 09:18:30 Приставка Efini, это всего-лишь название дилерской точки продаж мазды в Японии. То есть коренными японками являются не только Efini RX-7, но и простые RX-7. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyL 13 Опубликовано 25 Jul 2012, 16:19:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2012, 16:19:07 Переделал чуть-чуть и доделал каркас безопасности (осталось сделать крепления к салону): Сделал банку и крепление к выхлопной трубе: Крепление дверных карт (аналогично с другой стороны): Решил переделать этот "бордюр", так как изначально сделал его не правильно: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMout 0 Опубликовано 25 Jul 2012, 17:07:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2012, 17:07:42 SkyL, круто выходит. Из чего ты банку сделал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyL 13 Опубликовано 25 Jul 2012, 17:26:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2012, 17:26:16 MadMout , из двух антенн. В антенну большего диаметра засунул антенну меньшего диаметра, щель между ними зашпаклевал, потом еще банку хромом покрашу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 26 Jul 2012, 04:03:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Jul 2012, 04:03:24 В таком виде каркас смотрится хорошо, а как его обрабатывать до кондиции, готовой к покраски? =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyL 13 Опубликовано 26 Jul 2012, 05:11:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Jul 2012, 05:11:23 В таком виде каркас смотрится хорошо, а как его обрабатывать до кондиции, готовой к покраски? =)Лишний припой уберу надфилем и шкуркой. Кое-где подправлю шпаклевкой, потом покрасочные работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyL 13 Опубликовано 29 Jul 2012, 15:09:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jul 2012, 15:09:05 Решил переделать стоковое сиденье в спортивные (в процессе): (Фото прототипа На заднюю распорку добавил крепление к стаканам, осталось добавить болты. Опять я начал делать этот "бордюр" не правильно. Исправил и вот что на данный момент имею: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 258 Опубликовано 29 Jul 2012, 15:22:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jul 2012, 15:22:04 Не проще ковш купить?) Хотя конечно желание делать самому, тем более когда так хорошо получается, это похвально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyL 13 Опубликовано 29 Jul 2012, 15:44:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jul 2012, 15:44:35 Не проще ковш купить?) Хотя конечно желание делать самому, тем более когда так хорошо получается, это похвально. Конечно же проще, но ждать пока он приедет.. В том-то и фишка, что ты сам детали изготавливаешь Спасибо, очень стараюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickVIP 0 Опубликовано 29 Jul 2012, 19:17:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jul 2012, 19:17:45 Чем дальше, тем все смешнее и смешнее становится Запчасти выпускаются для машин, а не для рынков))) Какая разница, для чего была выпущена, например, левая дверь - для Eunos Roadster или для Mazda MX-5)) Сорри за оф, но не нужно быть столь категоричным, возьмем тот-же EG6 для европы и SIR II для японии, задняя подвеска европейцев под амортизатор с вилкой, японцев под амортизатор с сайленблоком, т.е. кроме разных стоек и разные рычаги, хотя перекручиваются они в сборе с модели на модель болт-он, примерно та же история у EG4. Подвеска TYPE-R седьмого поколения цивика европейца, даже праворукого англичанина, построена с учетом эксплуатации авто на каждый день, она более комфортная и мягкая, в отличие от японских версий этого автомобиля, которые изначально строились дубасить по кольцу. При этом опять же, в сборе они перекидываются с европейки на японку и наоборот. И таких ньюансов масса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyL 13 Опубликовано 30 Jul 2012, 07:36:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jul 2012, 07:36:47 Решил примерить "жабры", но на столе их не оказалось. Потом я вспомнил, что недавно прибирался на столе и наверно выкинул их. Не беда, они мне все равно не нравились и решил сделать новые. Пока что сделал только одну: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMout 0 Опубликовано 31 Jul 2012, 11:09:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Jul 2012, 11:09:20 Эх не представляю как ты будешь делать арки ровными. Кстати можешь замерить размер дисков которые ты заказывал у Димы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 31 Jul 2012, 21:15:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Jul 2012, 21:15:28 Мне тоже кажется, что придётся искать новый кузов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyL 13 Опубликовано 3 Aug 2012, 17:17:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2012, 17:17:26 Эх не представляю как ты будешь делать арки ровными. Кстати можешь замерить размер дисков которые ты заказывал у Димы? Мне тоже кажется, что придётся искать новый кузов. Этот кузов я уже не брошу... Размер дисков ровно 2см на 17" Салон осталось по шкурить, сейчас выглядит так: Сиденья в процессе (все держится на пластилине): Так как передний бампер сломался, решил его переделать: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 3 Aug 2012, 17:36:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2012, 17:36:00 Эх не представляю как ты будешь делать арки ровными...А в чём проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyL 13 Опубликовано 3 Aug 2012, 19:16:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2012, 19:16:53 Эх не представляю как ты будешь делать арки ровными...А в чём проблема?Вот-вот... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyL 13 Опубликовано 5 Aug 2012, 17:30:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Aug 2012, 17:30:53 Микрообновление. Получил опыт в строении бамперов И этот сделал быстрее. Кое-где зашпаклевать, пошкурить и будет готов Завтра постараюсь доделать его и грунтонуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 5 Aug 2012, 17:53:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Aug 2012, 17:53:19 Завтра постараюсь доделать его и грунтонуть.А может стоит доделать все части кузова и уже потом грунтовать (даже проявочным слоем)? Потом уже убирать не значительные косяки и впоследствии уже окончательным слоем грунта проходить. Не кажется что потом в некоторых местах будут большие наслоения грунта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyL 13 Опубликовано 6 Aug 2012, 03:48:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Aug 2012, 03:48:53 А может стоит доделать все части кузова и уже потом грунтовать (даже проявочным слоем)? Потом уже убирать не значительные косяки и впоследствии уже окончательным слоем грунта проходить. Не кажется, что потом в некоторых местах будут большие наслоения грунта?Я хотел уже сделанный передний бампер грунтовать проявочным слоем. В принципе, проще сделать весь кузов и загрунтовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyL 13 Опубликовано 6 Aug 2012, 17:01:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Aug 2012, 17:01:44 Микрообновление. Вот собрал новую жабру, осталось сделать ещё одну: Не получилось сегодня доделать передний бампер, но осталось не много: Ну и грубая примерка порога и жабр: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 7 Aug 2012, 09:49:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Aug 2012, 09:49:17 Сколько смотрел,так и не понял для чего надо было все крыло обрезать буквально под ноль,там прочность кузова как у фольги стала? + на порогах тонна эпоксы,а поверх все равно ровный пластик,зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти