Перейти к содержанию

Datsun Skyline C10 Gold Edition


Рекомендуемые сообщения

Кузов покрашен. Всего было 4 слоя краски. Перламутр игриво поблескивает на августовском солнышке. Белое платье очень к лицу нашей японской принцессе.

c12a69824f97.jpg

После того как завернем в позолоченую фольгу все молдинги и хромированные окантовки кузов покроется прозрачным лаком. После этого - полировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решетку покрасил в черный. После того как краска высохнет выступающие части будут отполированы. В результате в глубине останется черный а канты станут блестящими примерно как центральная эмблема и логотип GT-R.

fa2c647e51e1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая чистая мастерская! Мне бы такую

Оо-о-о-о, мастерскаааая! :D

Жень, с интересом наблюдаю за проектом, очень интересно :)

Кузов нравится. А на крыле спереди утяжины чтоли или так и должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный и амбициозный проект! :) Немного смущает что такой кривой кит удостоился таких почестей, ну да ладно.

Наблюдаю с интересом :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методом "сухой" кисти, который мне когда-то порекомендовал ZVIZDAR выделил логотипы Skyline на передних крыльях. В качестве подложки на поворотниках пошла хромовая фольга (см. на нижнем фото)

153e508adb1b.jpg

fbf0de73e634.jpg

P.S. утяжины на кузове действительно имеются. Такие дефекты типичны для старых Fujimi-моделей, но меня они не смущают. Кроме того хочу на следующей неделе завершить постройку, т.к. планируем с друзьями уехать на море ->сроки поджимают :-)

Сей кривой кит удостоился таких почестей, потомучто это единственная моя модель, которая имеет хромированные бампера -> выбор пал на нее. Все остальные мои неудачно собранные модели имеют в стоке не столько хрома -> на них не разгуляешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Методом "сухой" кисти, который мне когда-то порекомендовал ZVIZDAR выделил логотипы Skyline на передних крыльях.

Женя, я смотрю, этой технологией ты овладел на "отлично"! :) Слежу с интересом далее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня срастил патрубки с резонатором. Вклеил пластиковую матрицу для последующей фиксации ре3онатора к днищу (см. нижнее фото). Таким образом работа с днищем завершена. Модель уже начинает приобретать солидный вес.

72382915bfdf.jpg

3744346fa180.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище оставил без изменений. Все силы на экстерьер!!! Активная "подвеска" бесспорно является "плюсом" этой модели. А мишутка слегка скрасил унылый интерьер, предложенный производителем.

07dc5a274b33.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрамление стекол облеиваем золотой фольгой. Сначала приклеиваем и стыкуем. Затем острым скальпелем отрезаем избыток. Занятие это требует нескольких скальпелей, т.к. они довольно быстро тупятся, а также хорошего освещения и огромного терпения.

f6250555d468.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует медведь. Из чего и как ты его сделал и если не затруднит побольше фото его... :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересует медведь. Из чего и как ты его сделал и если не затруднит побольше фото его... :smu:sche_nie:

Мишутка был в одном из наборов от Fujimi. Кажется, это был Mitsubishi Pajero Mini. В нем помимо мишутки был еще всякий другой "шмурдяк" вроде сигаретного автомата, велосипеда и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажется, это был Mitsubishi Pajero Mini. В нем помимо мишутки был еще всякий другой "шмурдяк" вроде сигаретного автомата, велосипеда и т.д.

В 3-ем прелюде от фуджими сей перечисленный список был..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока сохнет лак занялся фонарями заднего хода. Они у "Принцессы" интергированы в задний бампер. В качестве подложки пошла зеркальная пленка от аошимовского 33-го Ская. (была в комплекте. Излишков хватит как минимум еще на 3 модели).

628c929f5817.jpg

32b239ab6cd1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При примерке выяснилось, что зеркала своими штырями упираются в передние колесные ниши. Придется их "продырявить" чтоба зеркала встали на свои места.

3e05b01f0077.jpg

774f513ffaee.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово!

Но несколько "инородно" смотрятся "серебряные" решетка и ободки фар,на фоне прочего золотого великолепия... ИМХО ,надо было бы все в золоте делать......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется проще было бы штифты укоротить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже кажется проще было бы штифты укоротить...

поскольку наружные зеркала довольно сильно выступают за "интимную" зону автомобиля очень велика вероятность их отлома. Это я знаю по моему прошлому Скаю, где они были слишком короткие. В результате примерно раз в год зеркала отваливались.

Учитывая ошибки прошлых лет укорачивать штифты не хочу для пущей прочности.

Решетка тоже золотая, просто блестит не так сильно.

На фото - зафиксированные бампера. Мaтериал - Pattern Resin - пластмасса холодной полимеризации на основе метилметакрилата. Тоже применяется в стоматологии, как множество других материалов, которые можно использовать в моделизме :-)

efe27cdacac0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так длинный штифт тоже может сломаться "под корень" если его задеть.. :du_ma_et: Всегда разлом идет в месте, где находится переход/угол между частями. Почему на некоторых деталях с такими углами под 90 градусов делают плавный переход-галтель. Ну тут такое неосуществимо, поэтому думаю от длины штифта врятли что-то зависит. :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.