Vinskyline 0 Опубликовано 17 Dec 2012, 20:44:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Dec 2012, 20:44:16 Приветствую вас, коллеги! Сделал очень мало, но все же отпишусь: пока нет возможности начать покрасочные работы(нет основного цвета и кистей), решил приклеить бампера и пороги.Бампера нормально приклеил, а вот при примерке порогов возникла проблема: они немного короче чем нужно Буду наращивать шпаклёвкой как только она появится у меня, также загрунтовал задний мост: Главными критериями было избежать перелива и шагрени(извиняюсь если не правильно назвал), как в прошлый раз.Думаю мне это удалось Нужна помощь : жители Киева, если кто может помочь с покупкой красок и дальнейшей пересылке их мне, очень прошу обратиться в л.с., там все обговорим. Спасибо за внимание Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 18 Dec 2012, 05:17:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Dec 2012, 05:17:33 По порогам: можно разрезать их посередине, выровнять, приклеить и разрез зашпатлевать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YongLoo 0 Опубликовано 18 Dec 2012, 08:05:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Dec 2012, 08:05:57 Vinskyline , не понимаю как ты будешь кузов грунтовать , если у тебя весь грунт стекает с изгибов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya_85 0 Опубликовано 18 Dec 2012, 08:38:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Dec 2012, 08:38:27 Грунтовку нужно немного погореть под горячей водой и лучше встряхивать, тогда эффект буден ощутимее лучше. А днище советую зубной пастой и старой зубной щеткой пройтись, так до трудно доступных мест будет проще достать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 18 Dec 2012, 15:47:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Dec 2012, 15:47:28 По порогам: можно разрезать их посередине, выровнять, приклеить и разрез зашпатлевать.Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 18 Dec 2012, 15:49:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Dec 2012, 15:49:26 Vinskyline , не понимаю как ты будешь кузов грунтовать , если у тебя весь грунт стекает с изгибов...Будущее покажетГрунтовку нужно немного погореть под горячей водой и лучше встряхивать, тогда эффект буден ощутимее лучше. А днище советую зубной пастой и старой зубной щеткой пройтись, так до трудно доступных мест будет проще достатьСпасибо за советы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 18 Dec 2012, 16:39:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Dec 2012, 16:39:39 при примерке порогов возникла проблема: они немного короче чем нужноПодточи немного саму арку. На геометрию арки это повлияет минимально, а колготни в разы меньше.Хотя странно, что у тебя так пороги стали. У меня с этим проблем не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 18 Dec 2012, 18:49:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Dec 2012, 18:49:27 при примерке порогов возникла проблема: они немного короче чем нужно Подточи немного саму арку. На геометрию арки это повлияет минимально, а колготни в разы меньше. Хотя странно, что у тебя так пороги стали. У меня с этим проблем не было. Знаю, читал тот вип, с одной стороны действительно можно подточить, а с другой-думаю нет, там короче Хотя наверное сегодня попробую все таки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 20 Feb 2013, 20:48:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Feb 2013, 20:48:59 Доброго времени суток, дорогие читатели! Вот, наконец то обновление. Работаю я медленно, и только когда приходит вдохновение, а это штука капризная Выровнял расшивку на корме, а также углубил и зашлифовал её же по всему кузову, осталось только дверные ручки привести в порядок Также попробовал себя в делах покрасочных. На самом деле ждал я этого момента давно и с нетерпением. Вот результат моих стараний... как мне кажется-убого...но все же выкладываю на ваш суд. Следы от кисточки это нормально или кривые руки? Вообще, думаю наверное лучше накопить денег на аерограф Очень хочется сделать нормальные поворотники, но даже не представляю каким образом их сделать, также хотел сделать реалистичные амортизаторы но пока думаю из чего сделать пружины: из обычной проволоки, или взять пружинки от ручек? Ну и общий вид Все, что выглядит немного не аккуратно-будет подкрашено перед лакировкой той или иной детали(в частности детали салона). Как всегда буду благодарен за советы, и приветствовать критику Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 21 Feb 2013, 04:59:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Feb 2013, 04:59:02 Следы от кисточки это нормально или кривые руки?Не, не нормально. Такие крупные детали нужно красить аэрографом или, если его нет, балоном. Кисточкой можно красить совсем маленькие детали.И судя по фоткам - грунт у тебя или слишком разбавлен, или ты его переливаешь - он стягивается у тебя с граней. Сначала клади сухие слои. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 21 Feb 2013, 13:58:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Feb 2013, 13:58:32 На детали салона грунт был положен согласно советам читателей, и ляг он намного лучше чем на днище и первые детали, которые делал не правильно. Амортизаторы грунтовались как раз в тот период. Значит надо собирать на аерограф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 21 Feb 2013, 16:23:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Feb 2013, 16:23:38 Многие опытные моделисты красят только баллонами. Результат ничуть не хуже, чем покраска аэром.Амортизаторы не советовал бы переделывать. Возни много, а результат на собранной моделе практически не будет виден.По поводу поворотников. Если модель первая, то также не советую переделывать. Лучше собрать аккуратно из коробки. Но если очень хочется, то во многих Випах подробно рассказано, как их переделать. Например, я на NSX переделывал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 22 Feb 2013, 05:21:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2013, 05:21:21 На детали салона грунт был положен согласно советам читателей, и ляг он намного лучше чем на днище и первые детали, которые делал не правильно. Амортизаторы грунтовались как раз в тот период. Значит надо собирать на аерограф Касательно покраски - есть, так называемые, "сухие" слои. Т.е. покраска совсем тонким слоем, без перелива, можно и не прокрашивать сразу. Первый сухой слой - небольшой напыл краски на деталь. Просушка. Второй сухой слой - опять небольшой напыл краски. Просушка. Третий сухой слой, который уже только на этот раз закрашивает всю деталь. Слои краски, как бы, цепляются друг за друга и не скатываются с граней в углубления. А потом уже можно класть "мокрые" слои. Но, опять же, главное не перестараться, иначе вся расшивка зальется слоем краски. Касательно аэрографа и балонов - я до сих пор крашу балонами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 22 Feb 2013, 12:54:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2013, 12:54:08 По поводу поворотников. Если модель первая, то также не советую переделывать. Лучше собрать аккуратно из коробки. Но если очень хочется, то во многих Випах подробно рассказано, как их переделать. Например, я на NSX переделывал. Да, модель первая. Хотел переделать поворотники, т.к. выштампованый на кузове и просто покрашенный, думаю будет иметь не очень красивый вид. И отчасти потому, что нет оранжевой краски, а есть лак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 22 Feb 2013, 13:28:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2013, 13:28:29 Касательно покраски - есть, так называемые, "сухие" слои. Т.е. покраска совсем тонким слоем, без перелива, можно и не прокрашивать сразу. Первый сухой слой - небольшой напыл краски на деталь. Просушка. Второй сухой слой - опять небольшой напыл краски. Просушка. Третий сухой слой, который уже только на этот раз закрашивает всю деталь. Слои краски, как бы, цепляются друг за друга и не скатываются с граней в углубления. А потом уже можно класть "мокрые" слои. Но, опять же, главное не перестараться, иначе вся расшивка зальется слоем краски. Касательно аэрографа и балонов - я до сих пор крашу балонами. Спасибо, учту в дальнейшем. Насчет балонов: как подобрать нужный цвет , например x-18 в баночках, какой код будет иметь эта-же краска в балонах(ясно что TS )? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 25 May 2013, 14:35:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 May 2013, 14:35:46 Привет ребята! Немножко обновлюсь. Все это было сделано больше месяца назад. Работа простаивает из-за того, что я решил собрать денег на аерограф с компрессором и тогда уже делать дальше, чтобы качественно и красиво было, кстати буду очень рад и благодарен советам о местах покупки данных агрегатов и естественно марок производителя. Теперь к делу: думаю все, кто читал эту тему с начала помнят как ужасно я загрунтовал днище, так вот, отмыл я его тормозухой и покрыл новым слоем грунтом. Фото упрячу под спойлер: Далее решил покрасить днище в главный цвет (TS-50). Делал так, как мне советовали ранее: два сухих слоя и один мокрый. Перед покраской я сошелся лицом к лицу с "седьмым кругом ада" то есть маскировкой. Ох и натерпелся я... Кстати маскировочная лента преподнесла мне один очень интересный сюрприз, о коем немного позже, а пока фотографии частично окрашенного днища: Ну и думаю внимательный человек уже увидел сюрпризы маскировочной ленты. Вот фото поближе: Думаю может легонько замазать эту "красоту" шпаклевкой и осторожно пошкурить? Внимательно рассмотрю ваши советы. Следующее обновление думаю будет не раньше того момента, когда у меня появится аерограф с компрессором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 25 May 2013, 15:01:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 May 2013, 15:01:14 Так а зачем было все это маскировать? Можно было днище задуть полностью, а потом маскировать и красить остальные детали Я так всегда и делаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 25 May 2013, 16:07:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 May 2013, 16:07:44 Осьминог +1Думаю так все делают.) Отмой все заново, покрась днище полностью в один цвет, потом уже маскировка и окраска другим цветом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 25 May 2013, 17:22:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 May 2013, 17:22:22 Осьминог +1Думаю так все делают.) Фух, я уж думал, я что то пропустил Делал так, как мне советовали ранее: два сухих слоя и один мокрый. Кстати металики же кладут только сухими, а на сколько знаю, ТС-50 это металлик.. Или я опять что то пропустил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 25 May 2013, 20:00:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 May 2013, 20:00:44 Пустая трата времени и скотча на маскировку. Эти непрокрашенные места все равно красятся серебрянкой и черным, а этим цветам абсолютно все равно, на какой цвет их будут накрашивать. По поводу облезлостей - это не лента преподнесла сюрприз, а либо ты не до конца обработал днище, либо грунт некачественный. Я бы перекрасил днище, потому что нет гарантии, что после очередной маскировки новые куски краски не останутся на скотче. Кстати металики же кладут только сухими Я тоже когда-то по неопытности пытался делать мокрый слой на металлике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 25 May 2013, 21:01:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 May 2013, 21:01:13 Спасибо теперь буду знать. А как иначе? Просто много сухих слоев наносить? Днище отмою. Ну хоть опыт будет.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 25 May 2013, 21:05:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 May 2013, 21:05:37 Много не обязательно. Достаточно, чтобы все было прокрашено, и без пятен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 26 May 2013, 09:48:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 May 2013, 09:48:55 У меня обычно 3-4 сухих достаточно для прокраса полного, а потом уже лака побольше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 27 May 2013, 09:48:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 May 2013, 09:48:59 Понял, а какие еще тамиевские краски считаются металликами? Посоветуйте какой аерограф хороший и где лучше покупать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 27 May 2013, 18:02:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 May 2013, 18:02:23 Все металлики можно определить по характерному металлическому отблеску, блестки(исключая перламутры). Обычно металики тамия помечает как metallic/mica Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти