Перейти к содержанию

Nissan Skyline GT-R(R34) V-Spec Tamiya


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, коллеги! :)

Сделал очень мало, но все же отпишусь: пока нет возможности начать покрасочные работы(нет основного цвета и кистей), решил приклеить бампера и пороги.Бампера нормально приклеил, а вот при примерке порогов возникла проблема: они немного короче чем нужно :(

586ec3988e2a.jpg

b741187fedd7.jpg

Буду наращивать шпаклёвкой как только она появится у меня, также загрунтовал задний мост:79dea3a05f56.jpg

4b24db2c4e2c.jpg

Главными критериями было избежать перелива и шагрени(извиняюсь если не правильно назвал), как в прошлый раз.Думаю мне это удалось :)

Нужна помощь : жители Киева, если кто может помочь с покупкой красок и дальнейшей пересылке их мне, очень прошу обратиться в л.с., там все обговорим.

Спасибо за внимание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По порогам: можно разрезать их посередине, выровнять, приклеить и разрез зашпатлевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vinskyline , не понимаю как ты будешь кузов грунтовать , если у тебя весь грунт стекает с изгибов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грунтовку нужно немного погореть под горячей водой и лучше встряхивать, тогда эффект буден ощутимее лучше. А днище советую зубной пастой и старой зубной щеткой пройтись, так до трудно доступных мест будет проще достать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По порогам: можно разрезать их посередине, выровнять, приклеить и разрез зашпатлевать.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vinskyline , не понимаю как ты будешь кузов грунтовать , если у тебя весь грунт стекает с изгибов...

Будущее покажет

Грунтовку нужно немного погореть под горячей водой и лучше встряхивать, тогда эффект буден ощутимее лучше. А днище советую зубной пастой и старой зубной щеткой пройтись, так до трудно доступных мест будет проще достать

Спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при примерке порогов возникла проблема: они немного короче чем нужно

Подточи немного саму арку. На геометрию арки это повлияет минимально, а колготни в разы меньше.

Хотя странно, что у тебя так пороги стали. У меня с этим проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при примерке порогов возникла проблема: они немного короче чем нужно

Подточи немного саму арку. На геометрию арки это повлияет минимально, а колготни в разы меньше.

Хотя странно, что у тебя так пороги стали. У меня с этим проблем не было.

Знаю, читал тот вип, с одной стороны действительно можно подточить, а с другой-думаю нет, там короче :(

Хотя наверное сегодня попробую все таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток, дорогие читатели! :)

Вот, наконец то обновление.

Работаю я медленно, и только когда приходит вдохновение, а это штука капризная :)

Выровнял расшивку на корме, а также углубил и зашлифовал её же по всему кузову, осталось только дверные ручки привести в порядок

7baf0ba655c4.jpg

fbcc67744689.jpg

85df7ddefdd5.jpg

3b8dfcb8ab35.jpg

54b5c270c6cf.jpg

Также попробовал себя в делах покрасочных. На самом деле ждал я этого момента давно и с нетерпением. Вот результат моих стараний... как мне кажется-убого...но все же выкладываю на ваш суд. Следы от кисточки это нормально или кривые руки? :cry_ing:

211b006e429a.jpg

faf0e161cffb.jpg

a9a47620a7cd.jpg

89dc5fd56359.jpg

8f255bd0a5e7.jpg

f20085e81204.jpg

7027494974bf.jpg

8b884c9edb46.jpg

e55a733b5e86.jpg

Вообще, думаю наверное лучше накопить денег на аерограф :du_ma_et:

Очень хочется сделать нормальные поворотники, но даже не представляю каким образом их сделать, также хотел сделать реалистичные амортизаторы

209ea128f197.jpg

но пока думаю из чего сделать пружины: из обычной проволоки, или взять пружинки от ручек? :(

Ну и общий вид :)

b0efcf88475a.jpg

Все, что выглядит немного не аккуратно-будет подкрашено перед лакировкой той или иной детали(в частности детали салона).

Как всегда буду благодарен за советы, и приветствовать критику :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Следы от кисточки это нормально или кривые руки?

Не, не нормально. Такие крупные детали нужно красить аэрографом или, если его нет, балоном. Кисточкой можно красить совсем маленькие детали.

И судя по фоткам - грунт у тебя или слишком разбавлен, или ты его переливаешь - он стягивается у тебя с граней. Сначала клади сухие слои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На детали салона грунт был положен согласно советам читателей, и ляг он намного лучше чем на днище и первые детали, которые делал не правильно. Амортизаторы грунтовались как раз в тот период.

Значит надо собирать на аерограф :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие опытные моделисты красят только баллонами. Результат ничуть не хуже, чем покраска аэром.

Амортизаторы не советовал бы переделывать. Возни много, а результат на собранной моделе практически не будет виден.

По поводу поворотников. Если модель первая, то также не советую переделывать. Лучше собрать аккуратно из коробки.

Но если очень хочется, то во многих Випах подробно рассказано, как их переделать. Например, я на NSX переделывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На детали салона грунт был положен согласно советам читателей, и ляг он намного лучше чем на днище и первые детали, которые делал не правильно. Амортизаторы грунтовались как раз в тот период.

Значит надо собирать на аерограф :(

Касательно покраски - есть, так называемые, "сухие" слои. Т.е. покраска совсем тонким слоем, без перелива, можно и не прокрашивать сразу. Первый сухой слой - небольшой напыл краски на деталь. Просушка. Второй сухой слой - опять небольшой напыл краски. Просушка. Третий сухой слой, который уже только на этот раз закрашивает всю деталь. Слои краски, как бы, цепляются друг за друга и не скатываются с граней в углубления. А потом уже можно класть "мокрые" слои. Но, опять же, главное не перестараться, иначе вся расшивка зальется слоем краски.

Касательно аэрографа и балонов - я до сих пор крашу балонами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу поворотников. Если модель первая, то также не советую переделывать. Лучше собрать аккуратно из коробки.

Но если очень хочется, то во многих Випах подробно рассказано, как их переделать. Например, я на NSX переделывал.

Да, модель первая. Хотел переделать поворотники, т.к. выштампованый на кузове и просто покрашенный, думаю будет иметь не очень красивый вид. И отчасти потому, что нет оранжевой краски, а есть лак. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Касательно покраски - есть, так называемые, "сухие" слои. Т.е. покраска совсем тонким слоем, без перелива, можно и не прокрашивать сразу. Первый сухой слой - небольшой напыл краски на деталь. Просушка. Второй сухой слой - опять небольшой напыл краски. Просушка. Третий сухой слой, который уже только на этот раз закрашивает всю деталь. Слои краски, как бы, цепляются друг за друга и не скатываются с граней в углубления. А потом уже можно класть "мокрые" слои. Но, опять же, главное не перестараться, иначе вся расшивка зальется слоем краски.

Касательно аэрографа и балонов - я до сих пор крашу балонами.

Спасибо, учту в дальнейшем.

Насчет балонов: как подобрать нужный цвет , например x-18 в баночках, какой код будет иметь эта-же краска в балонах(ясно что TS :) )?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Привет ребята! Немножко обновлюсь. Все это было сделано больше месяца назад. Работа простаивает из-за того, что я решил собрать денег на аерограф с компрессором и тогда уже делать дальше, чтобы качественно и красиво было, кстати буду очень рад и благодарен советам о местах покупки данных агрегатов и естественно марок производителя.

Теперь к делу: думаю все, кто читал эту тему с начала помнят как ужасно я загрунтовал днище, так вот, отмыл я его тормозухой и покрыл новым слоем грунтом. Фото упрячу под спойлер:

74547624fac8.jpg

c6157649c16d.jpg

7bc3ea37e855.jpg

b8dd04ba9e37.jpg

fdb4898ddac8.jpg

51cd89497bbe.jpg

Далее решил покрасить днище в главный цвет (TS-50). Делал так, как мне советовали ранее: два сухих слоя и один мокрый. Перед покраской я сошелся лицом к лицу с "седьмым кругом ада" то есть маскировкой. Ох и натерпелся я... Кстати маскировочная лента преподнесла мне один очень интересный сюрприз, о коем немного позже, а пока фотографии частично окрашенного днища:

07a108b07b25.jpg

e5f2bdab447e.jpg

9be3ccae80ad.jpg

bdb6fc47962d.jpg

a9fb8c7ab9f3.jpg

Ну и думаю внимательный человек уже увидел сюрпризы маскировочной ленты. Вот фото поближе:

59421566bb35.jpg

e96f10bae147.jpg

283f49a5a06b.jpg

ecd9227cbb1c.jpg

Думаю может легонько замазать эту "красоту" шпаклевкой и осторожно пошкурить? Внимательно рассмотрю ваши советы.

Следующее обновление думаю будет не раньше того момента, когда у меня появится аерограф с компрессором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а зачем было все это маскировать? Можно было днище задуть полностью, а потом маскировать и красить остальные детали :) Я так всегда и делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осьминог +1

Думаю так все делают.) Отмой все заново, покрась днище полностью в один цвет, потом уже маскировка и окраска другим цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осьминог +1Думаю так все делают.)

Фух, я уж думал, я что то пропустил :D

Делал так, как мне советовали ранее: два сухих слоя и один мокрый.

Кстати металики же кладут только сухими, а на сколько знаю, ТС-50 это металлик..

Или я опять что то пропустил? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустая трата времени и скотча на маскировку. Эти непрокрашенные места все равно красятся серебрянкой и черным, а этим цветам абсолютно все равно, на какой цвет их будут накрашивать.

По поводу облезлостей - это не лента преподнесла сюрприз, а либо ты не до конца обработал днище, либо грунт некачественный. Я бы перекрасил днище, потому что нет гарантии, что после очередной маскировки новые куски краски не останутся на скотче.

Кстати металики же кладут только сухими

Я тоже когда-то по неопытности пытался делать мокрый слой на металлике :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо теперь буду знать. А как иначе? Просто много сухих слоев наносить?

Днище отмою.

Ну хоть опыт будет.. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обычно 3-4 сухих достаточно для прокраса полного, а потом уже лака побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, а какие еще тамиевские краски считаются металликами? Посоветуйте какой аерограф хороший и где лучше покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все металлики можно определить по характерному металлическому отблеску, блестки(исключая перламутры). Обычно металики тамия помечает как metallic/mica

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти