Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемое сообщество , здравствуй !

Преодолев внутренние сомнения я хотел бы рассказать Вам о своей крайней работе – Citroen 2 CV в комплектации Charleston.

Для многих из Вас он уже знаком))

Немного истории :

В 1948 году в Париже открылась автомобильная выставка, на которой компания Citroen представила свою новую модель – 2CV. Пресса негодовала: «Ужасный просчет фирмы! Это же гадкий утенок! Что за вид!». Действительно, новый Citroen 2CV выглядел неважно: кузов напоминал рифленый солдатский котелок непривлекательного мышиного цвета. Но в действительности это был шедевр инженерной мысли, который стал культовым автомобилем и был снят с производства лишь в 1988. Во Франции Citroen 2CV получил ласковое прозвище «дёшво» – «две лошади»; французское сокращение «CV» соответствует российскому «л.с.» (лошадиная сила), и расшифровывается как «chevalvapeur», буквально – «паровой конь».

Очень интересной была механическая часть 2CV. Независимая подвеска всех колес представляла собой конструкцию так называемого выравнивающего типа: пружины, размещенные вдоль порогов кузова, исключали “клевки” при торможении и «приседания» при разгоне. Передние тормоза инженеры Citroen вынесли, как у гоночного автомобиля, из колес к главной передаче. Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составлял 375 куб.см, а мощность – всего 9 л.с. при 3.500 об/мин. Но «двум лошадям» этой мощности хватало, чтобы разгоняться до 65 км/ч., при расходе топлива 4,5 литра на 100 км.

За 40 лет существования 2CV не раз подвергался модернизации. При этом вес машины держался на прежнем уровне, а максимальная скорость возросла до 106 км/ч.

Производство во Франции завершилось в 1988 году, но еще два года оно продолжалось на заводе Citroen в Португалии. За 42 года было выпущено свыше пяти с половиной миллионов машин.

О ките:

Производитель Heller предлагает стоковый вариант авто. Из него я придумал сделать Charleston, хотя можно было приобрести спецкит от Revell укомплектованный по полной именно в этой вариации, но был случайно купленный именно Heller.

Heller довольно старый и в связи с этим качество литников оставляет желать лучшего . Однако в том , что много облоя и беда со стыковкой деталей – я увидел и плюс . Внимательная обработка каждой детали дали хороший общий результат. Понравилась хорошая детализация .

О работе:

Около 4 месяцев.

Изначально планировал базовый цвет – светло зелёный . Но пока я красил ,пытаясь добиться отличного результата кузова, Тамиевский баллон закончился )))как ? х.з. )) Пытался найти этот оттенок , но безрезультатно . В этом случае принял решение снять зелёную краску и красить в перламутровый бордовый с чёрным. Оставил зелёный там где он мог бы остаться в реальной жизни при перекраске. Бордовый сказочно серебрится на солнышке , чёрный идеально лёг и в целом картина мне очень понравилась. Использовалось большое кол-во масок . Полоски по бортам выполнены из самоклеющейся фольги BMF. Далее смывка на фейри акварелью (местами чёрной матовой Тамией). Затем полировка и покрытие 4-мя слоями лака(Тамия). В салоне доработок почти нет … Весёленькая обивка кресел – деки. На пол кинул немного флока. Постарался максимально детализировать подкапотное пространство . Добавлены проводка разного сечения из проволоки , катушка зажигания . Визеринг – худ.масло , сухая кисть , смывка и пигмент. Тоже самое с подвеской . Добавил шланги к элементам системы независимой подвески. В соответствии с чертежами занизил перед на 5мм и зад на 8мм. Во всех фарах отражатели из самоклеющейся фольги . Для большей реалистичности изготовил и вживил в колёса ниппели. Окончанием работ послужила покраска тента крыши в чёрный матовый и фотосессия.

Итог:

Сложностей при работе практически не возникало , за исключением стыковки рамы и кузова. Двигатель не лез , капот не закрывался при примерке, передние фары не садились на место. После некоторых корректировок всё встало на свои места. Понравилось применение фольги.

Конечно работка над данным китом прилично затянулась и осложнилась окрасом , но финалом я очень доволен.

Жаль поздно узнал о том , что фальш-решетку радиатора можно было позаимствовать у правильной Тамии. Добавляю утёнка , который для меня совсем не гадкий, в коллекцию своих авто))

Выражаю огромную благодарность своей любимой за помощь и понимание !))

Желаю хорошего просмотра!

d27948509634.jpg

b184c8f14cd7.jpg

26bd068dd489.jpg

c8c8fed4cdd9.jpg

e3ec4371c8e1.jpg

d8a5e1559dec.jpg

e96ffc0805be.jpg

55020429812a.jpg

2a9517fdd5cf.jpg

a56d9bb62bd9.jpg

44a81f7efa69.jpg

5b0512c02992.jpg

bf84507c6593.jpg

c3e49b8adc00.jpg

0d6d323a0d6d.jpg

7d42feee24db.jpg

b22a5e553087.jpg

dd1e189c5511.jpg

23cd966495ed.jpg

fc25a2b14cab.jpg

fc25a2b14cab.jpg

7e2b04cd9981.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, красив "утёнок", на выставке долго на него смотрел)) Очень понравилось сочетание цветов :) Ну а истинно французская оптика добавляет модели особого шарма)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здоровская модель, несколько раз пересматривал фото.

Капот не полностью прилегает к кузову, или это иллюзия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капот не полностью

Полностью, просто кузовные панели такие.

Фотосет шикарный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за внимание к моей работе !)) Приятно чувствовать тёплый приём , хотелось бы стать членом мега-клуба , обещаю построить что-нибудь на стиле ))))))

Кстати , есть вероятность , что капот может иногда и не плотно прилегать ,как правильно заметил, Игорь. На разных фото он выглядит по-разному , а где и вообще криво .В этом есть и сложность форм кузова , что правильно отметил Александр.

Спасибо ! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотелось бы стать членом мега-клуба , обещаю построить что-нибудь на стиле

Антон, не обязательно строить что-то на стиле :mi_ga_et: Радуй нас просто качественными работами, как эта модель :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго рассматривал Ситроен в ТМе. Очень понравилась модель. Аккуратная сборка, цвета подобраны отлично, фотосет красивый :-ok-:

Антон, необязательно строить "на стиле" что-то. Тому пример этот Утенок и голубой Жучек. Оба сток и оба вызывают только положительные эмоции)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Спасибо ))

Да , Артём , правда ваша - номерные знаки и шильды на багажнике и вправду без лака . Почему не закатал их в лак - не знаю )) А если подходить к работе с ними подробнее , то надо было придумать материал-подложку для еле заметной ступеньке и лак наверное на них должен быть полуматовым ... ну или полуглянцевым )))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...