Перейти к содержанию

Выбор автомобиля в пределах 400 тыс.руб.


Рекомендуемые сообщения

А много жрет это сколько?

Да нифига это не много. 9-11 по трассе (1,6 мкпп). По городу чуть больше, но ни разу за 15 не переваливало.

Вполне кстати при полном приводе, кондиционере. У друга Шеви-Нива столько же кушает. Может даже больше чутка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... это тебе не велик выбрать... Рио пока отпадает.

Так, про Форестеры.

Есть ли в Москве кто-нибудь, кто смог быть поехать и вместе осмотреть в случае чего? Не сейчас конкретно, а через пару недель примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще не понимаю что все так трясутся за каждые десятые литра расхода. Это как в бич журнале ЗР. Там авторы статей только и акцентируют внимание на жоре автомобилей. И если один ест на сотую больше другого, то это уже куча минусов авто.

Я тоже раньше не понимал этого, пока не начал заправлять машину со своей зарплаты. После этого как-то и стиль вождения поменялся (стал более спокойный и равномерный), да и предпочтения в двигателях сменились - вместо 2.4 зачастую беру 1.4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По корейцу я могу сказать, у меня kia cerato 1.6 2007г. Более чем доволен, крепкая и жрет мало , все с кондером по трассе 5,5-6,5 по городу 9-10 . Опыт вождения и владения был разных машин от 1,2 до 6 и скажу что все хорошо в меру, но надо остановится на том что будет полностью устраивать во всех отношениях :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моем чпокусе 1.8 мкпп больше 10 литров никогда не было. В среднем 7-9.

2 литра на мкпп дорестайл с полной комплектацией. Летом не знаю какой расход, ибо на нем не ездят. А вот зимой 12-13 точно. Хотя тут еще фактор отца, которой не особо медленно ездит. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот и зря. Они ничем не отличаются по качеству от собранных, например, в Испании. Просто тогда получается, что нет доверия ни к Бмв, ни к Тойоте, ни к Ниссану. Контроль качества везде одинаков и раздолбаев на такие должности иностранцы не берут

Не надо сравнивать крупноузловую сборку в Калининграде с полным циклом во Всеволожске, прикрутить мотор и колеса особого ума не надо, а вот собрать полностью машину, проложить провода и пр. Даже где-то видел сравнение испанца с русским, машины были идентичны пока не открыли капот и не заглянули под панель... Про тойоту было одно занимательное видео... А Ниссаны они и не российские далеко не идеальны, говорю как владелец одного Ниссана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот и зря. Они ничем не отличаются по качеству от собранных, например, в Испании. Просто тогда получается, что нет доверия ни к Бмв, ни к Тойоте, ни к Ниссану. Контроль качества везде одинаков и раздолбаев на такие должности иностранцы не берут

Даже где-то видел сравнение испанца с русским, машины были идентичны пока не открыли капот и не заглянули под панель...

Я тоже видел. И никакой разницы в них не было. Это было сравнение вроде как Мондео. А и еще и друга мама купила себе фокус рестайл испанской сборки. Абсолютно те же проблемы. Это все российские мифы, что в рашке машины хуже собирают. Да, бывают браки, но от них никуда не деться. Они и за бугром есть.

Про тойоту было одно занимательное видео...

А Вы больше всяким видео верьте. :co_ol: Будь машина такой плохой, никто бы ее не стал покупать.

А Ниссаны они и не российские далеко не идеальны, говорю как владелец одного Ниссана.

Позволю, опять же, не согласиться с Вами. Ниссан Датсун в семье с 1997 года. Проблем с ним 0. Также у Дяди на ДВ был (хотя точнее и сейчас есть, но стоит гниет после плавания на берегу моря пару лет назад). 400к прошел. О капиталке даже вопроса не шло. Даже ржавчины по кузову как таковой не было. И сейчас у него еще один ниссан есть. Не жалуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про камри не только видел на видео (Я какое то время работал в автосервисе, и опыта общения с разными машинами у меня немало), но и сталкивался лично, самой удачной с точки зрения дизайина и эргономики считаю ту что была 3 поколения назад, хотя и она не идеальна. У меня Ниссан 2002 года, и проблема у него одна, ржавчина, пока каждые выходные под ним лежу, довожу до ума после предыдущего владельца, у моей сестры кашак 2008 года косяки тоже имеются, а так же общения с примерами всех поколений, показало мне что машины далеки от совершенства и в плане надежности, по сравнению с хондой и тойотой. По фордам, был именно Фокус, и жгуты проводки у него были уложены не по тех карте, и затяжка соединений была не тем усилием, и ещё куча мелких недостатков.

По этому поводу вспоминаю слова одного человека который пришел покупать новую Хонду:

- а где работаете?

- на заводе Тойота

- а почему тогда Хонда?

- а потому, что когда у нас саморезы заканчиваются, нам не останавливать же конвейер из-за этого!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас переезжаю из города в пригород. Моя прошлая машина не справилась с прошлой зимой. И после часа стояния в сугробе ( спасибо старенькой Витаре) было принято решение о её смене. Выбар пал на:

Kia-Grand-Sportage-1192259_1.jpg

Авто - НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК! Сзади мост, передний привод подключаемый. Есть пониженая. ABS, электропривод окон/зеркал, ГУР, кондер, AIRBAG тоже есть, но не в моей комплектации. У вас, в Раше, их соберали в Калиниграде. Так, что выбор в разы больше чем у нас. Цена на запчасти - дешевле Ланоса, что был до этого. В примеру: на неделе менял передние тормоза. Диски по 23$ колодки - 21$. Меняю, просто для собственного успокоения, все салендблоки по чуть-чуть. Цена на них от 2 до 7$. Поменял три сальника переднего привода - 30$ все скопом. Взял машину (после ланоса с салона) с пробегом 280т. км. Уже почти полгода. Машиной очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К покупке б/у машины надо подходить с головой. Тогда она мозги не будет любить. А на шару купить что попало, с 7ю хозяевами в РФ, полумертвую...не удивительно, что потом у кого-то такие машины сыплются :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрели вчера две Октавии А5 ФЛ.

Одна, по телефону идеальная, на фото красивая, на деле оказалась вся коцаная, двери мятые, крыло переднее мятое, на капоте царапины по всему капоту, закрашенные непонятной краской, пороги мятые, салон грязный и прожженный.... Продаван говорит, могу скинуть 15 тыр. (от заявленных 440, 1,6 МКПП, средняя какая-то комплектация, 2009 год)... Даже не поехали кататься.

Вторая за 495, 1,6 МКПП. До полной не хватает ксенона, а так все есть. Но порог мятый один и дверь подкрашена вообще не в цвет. Да и на ней в чебоксары гоняют, вся в сколах.

Сидеть, кстати, как-то не очень комфортно. У меня, вроде, спина не сильно широкая, но сдавливает...

В общем, как только товарищ (далеко не одну собаку съел на покупке б/у и торговании) в Москву вернется, будем Форестеры смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна, по телефону идеальная, на фото красивая, на деле оказалась вся коцаная, двери мятые, крыло переднее мятое, на капоте царапины по всему капоту, закрашенные непонятной краской, пороги мятые, салон грязный и прожженный....

Ну это, все-таки б/у авто и не все, как ты думаешь, относяться к внешнему виду авто нежно и трепетно. Я вот тоже свою, взятую новой с салона, продавал в идеальном состоянии. НИ ЕДИНОГО СКОЛА! НИ ЕДИНОЙ ЦАРАПИНЫ! НИГДЕ НЕ ТЕЧЕТ И НЕ СТУЧИТ! А вот поехал покупать, так у меня было ощущение, что все продаваемое - сдохло по сроку службы, потом его похоронили, затем через пару лет вспомнили, что продать можно и выкопали. И на продажу! так, что смотреть прийдется много. Сам смотрел именно две модели: Форестер и Спортеж первого поколения. Но пообщавшись с товарищем, сменившим 4 Форестера, решил что для меня это дорого. Начиная с вывешивания двигателя для замены свечей каждые 10К (и то, если повезет). Просто обслуживание типа замены свечей, масла, резинок стаба, фильтров, шаровых и т.д. делаю сам. А это для меня важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2-х литровых Форестерах двигатель не надо вывешивать для замены свечей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Осмотрено уже 5 Форесторов, сегодня 6-й запланирован. У Салонных состояние.. мм, в общем, не айс. Да и историю обслуживания они вообще не знают!

Ребят, я с автоматом как-то мало общался, тем более с пробегами за 100 тысяч. Толчки на холодную при переходе на драйв или заднюю допускаются? Или все-таки нет вообще?

Кстати, про свечи. Первый продавец - член клуба Форестероводов. Говорит, что на 2,5 свечи меняются тоже самостоятельно, долго, с матерью, но меняются :)

Я подъехал на осмотр на своей 4-ке. Он спрашивает: "Есть опыт общения с классикой?" Я кивнул утвердительно в сторону 4-ки. Он: "Ну, тогда проблем особых не будет" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если там процесс выбора еще не завершился..

Я за федора 2 рестайл

правда, не уверен, что получится 400 + акпп + рестайл в норм сост.

Личный опыт владения

- 4,5 года

- 133 тык

ТО раз в 20, после 120 - раз в 15 буду - надоело самому менять салонник, он 20 не ходит, забивается

менял 1 раз диски на 90, 2 раза передние колодки - на 75 и на 130

на сотке по гарантии оба ступичных и лобовуху - затерлась уже

еще по гарантии менял термос (ни у одного авто больше 3 лет он не выдерживал у меня), косточки задней подвески, какую-то трубку кондера.

сейчас планирую опорные в комплекте со стойками, раз уж лезть

изофикс ставится самостоятельно за 700 р или дешевле

подушки 4 и абс, бывает с есп, но имхо - нах не нужно, только колодки жрать больше

режим - 80 процентов езжу один, но остальные 20 - либо 3/4, либо гружу по полтонны (хобби у меня - ремонты делать)

чуть ли не четверть пробега по обочине - ремонт нворязанки забодал уже.

Особо не жалею (но это не значит, что добиваю. Просто не сдуваю пылинки) , лью самый дешевый 95 по талончикам, раходники беру у знакомого оригинал - просто копейки. За все время на веревке ездил 1 раз и то по лени - оборвался провод на фишке к катушке, а мне лениво было перепаивать. В итоге пришлось до ближайшего сервиса, и перепаивать за бабки там))

больше ни разу не подводил

шумка средняя, но много зависит от выбора резины. Зашумить собираюсь года 4)) но никак руки не доходят

минусы - многие авто куплены как первое, особенно автомат, часто девушкам или совсем молодым рулилам. Каско не очень дешевое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончился процесс. Взял дорестайл, он мне внешне больше нравится. Хотя там какой-то переходный дорестайл, как мне продавец сказал. Внешне - до, салон - рестайл. Кнопка "Power/Hold" на АКПП. По ВИН SG9.

Как на учет поставлю, отпишусь с фото :)

Кстати, тут фильтр салонный, по-моему, не меняный. Надо будет уточнить. Эхх, ГУР, автомат, кондей... после 4-ки просто шик! :)))

Алексей, а термос - это что? Салонник сложно самому менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с достойным приобретением!!!! Очень жду фото и описание ощущений !)) :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю)) год-пробег? Есть ли отметки дилера о то? Много хозяев?

Термос - термостат. На моем стоит какой-то с электрической составляющей. Судя по описанию у тебя европеец 1,6 100 коней? О том что термос на подходе скажит дубак в салоне зимой.

Да, датчик температуры на фф с хитростью, реальные 30-а0 - стреклка кажет 60. От 45 до закипания - стоит на 90))) лечится перепрошивкой приборки. Ну или забить. Я забил

салонник не очень сложно менять, сколько неудобно к нему подлезать - справа за педалью газа.

Автомат после механики кайф, но когда брал напрокат 1,6 автомат - показался полнейшим овощем)) не гонщик ни разу, но иногда ...

В общем, если нужны оригинальные расходники - свисти, дам контакт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2410, эх, Леша, о разных мы с тобой машинах, как я понимаю :-)

Я подумал, что Федор=Форестер :-)

сейчас с учета снимаю, завтра ставить буду. хозяев тут двое, один друг другого. пригнали из Сириии в 2008.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xam_43, Макс, мои поздравления! Честно сказать, я немного расстроился, что Фокус, а оказалось ошибся!)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хахаха, что-то я туплю сегодня - уже во второй теме невпопад отвечаю)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда, я к тебе за запчастями к федору приду. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления! С учета снялся в пятницу вечером. Если что, в Марьино (ул.Перерва, 21) есть МРЭО, которое работает круглосуточно, только талоны на ночную очередь выдают с 19,45 и всего 200 штук, я ооочень вовремя туда приехал. Поставил на учет. Почистил салон, поменял лампочки в приборке, подсветке селектора АКПП. В кнопках аварийки и выбора Спорт/Зима лампочки перегорели. Там они очень маленькие, по размеру пока только светодиоды в голову приходят. Обязательно ли при установке светодиодов нужны стабилизаторы?

В подлокотнике не работала розетка. Оказалось, провода при прокладывании шумоизоляции забыли вытащить из-под коврового покрытия :) В целом машиной доволен. На дороге можно сильно не думать, как обгон совершить. С места не выстреливает, но с ходу ускоряется хорошо при скидывании 1-2 ступеней. Музыка... Тут надо сказать, что в 4-ке у меня повеселее будет :) Да и 2-диновая магнитола в Субару глючит немного. Так и не понял, какие диски она переваривает. За то есть ЮСБ и СД-карта. В принципе, для музыки этого хватит. Но иногда хочется и кино посмотреть :)

Фотографий пока нет, на выходных не до этого было :al_kana_ft:

Поменяю лобовое (трещина через все стекло, это у них почти болезнь, как я понял) и тогда точно сфотографирую :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...