Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поскольку Порш умер смертью храбрых энтузиастов.

Выставляю новую тушку, ессно с мотором)) Иначе уже ну никак.

1991-м году успешный 126-й S-класс был заменен на новый W140, и в октябре 1992-го его пополнил новый купе С140. Как и его предшественник, дизайн

автомобиля повторил выработанную схему брать объемы кузова с S-класса, а стайлинг с SL-класса (в данном случаи R129). Главной начинкой нового автомобиля стал модельный ряд который помимо «восьмерки» 500SEC имел «дюжину» 600SEC с 6-ти литровым V12.

С140-й пережил сразу три системы классификации, начав как SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в июне 1993-го года фирма принимает новый образ классов и С140 становится т. н. S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC переименовали в S500 и S600 (в феврале 94-го их пополнила облегченная модель S420). В июне 1996-го когда автомобиль подвергся капитальному обновлению, Мерседес доработал свою систему и официально отделил купе от S-класса в CL-класс. Таким образом автомобили S420 S500 и S600 стали соответственно CL420 CL500 и CL600.

Причина за этим поступком — создать иерархию всех спортивных автомобилей ввиду ввода новых классов SLK и CLK, последний (модель W208) будучи купе версией 202-го С-класса, был стилизован под W210-й Е-класс, и заменил купе и кабриолет версии W124-й семьи. Производство автомобиля завершилось в августе 1998-го года и всего было выпущено 26.022 автомобилей, в том числе 2.496 S420/CL420, 14.953 500SEC/S500/CL500 и 8.573 600SEC/S600/CL600.

IMG_3155_resize.JPG

IMG_3157_resize.JPG

Из добавки думаю будут травленые диски тормозные и суппорта большие (правда их мне надо еще где-то купить).

IMG_3158_resize.JPG

Диски колесные думаю будут ББС 20е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот 100% был уверен, что ты на конкурс Мерин выставишь! :men: А ты Порша начал делать! :-) Правду говорят: Что не делается все к лучшему! Удачи с ним! Чтобы не постигла его судьба Порша!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, ну сказал бы раньше) Порш целее был бы.

Мотор данного "мурзика" впечатляет размерами, конечно детализация чуть-чуть поменьше, но это не проблема. Что необходимо я добавлю сам.

Добавлю катушки зажигания между "пауком" и проводку конечно по навесному и подкапотному.

IMG_3159_resize.JPG

IMG_3160_resize.JPG

IMG_3161_resize.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню я этот мерсик Сашк))) красавец он..... уже хочется увидеть собранную модель....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательный кит! Сочуствую по твоей утрате и радуюсь новой постройке! Удачи тебе с ним! Я наблюдаю :men: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Нет худа без добра - я нашёл за кого буду болеть на конкурсе.

Классная машина, в детстве я излазил прототип вдоль и поперёк. Я и не задумывался, что их выпустили всего 27000 экземпляров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Травленочка...

Пока сохнет клей на блоке двс, собрал один диск

IMG_3163_resize.JPG

IMG_3166_resize.JPG

IMG_3171_resize.JPG

Подпиливаю супорт по месту

IMG_3173_resize.JPG

Ну и диски, которые будут на авто.

IMG_3175_resize.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш а супорт сам лепил, или где взял? Диски будешь перекрашивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супорт взял из завалов у себя и дремелем выточил канавку.

Диски перекрашивать?? зачем??)) Они в отличном цвете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски не только в отличном цвете, но и с отличной шагренью :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, заводское - не всегда значит хорошее. Я б тоже советовал перекрасить середину,ну очень грубо она покрашена по-заводскому... Да и залакировать ее бы немешало.. Зная твои умения, я уверен, что ты сможеш сделать лучше :-): . Вот как должна середина выглядети в идеале:

3311114228_6696652072_b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски есть разные, согласен что шагренит не масштабно, но мне нравится) Когда дело дойдет до колес, я обещаю рассмотреть все варианты и принять правильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, диск надо перекрасить!

Я вон только что сиденья на Миуре перекрасил, так что давай, не ты первый! К мнению общественности надо прислушиваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен что шагренит не масштабно, но мне нравится)

Отмазывается, чтоб не переделывать! :-)

Я вон только что сиденья на Миуре перекрасил

Вот-вот! Я тоже диски 2 раза красил, хоть и очень нехотелось... В моделизме без этого никак.

К мнению общественности надо прислушиваться!

+100500 :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам всем припомню... потом))) На самом деле в живую они классно смотрятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле в живую они классно смотрятся.

Неправда))) Я их видел живьем, смотрятся точно так же, как и на фото :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двигло всегда уходит много времени, потому что приходится все клеить, ровнять стыковать детали. Оно конечно тамия, но в любом случае не идеально это факт.

Подготовил и загрунтовал блок

IMG_3176_resize.jpg

IMG_3177_resize.jpg

IMG_3181_resize.jpg

IMG_3188_resize.jpg

Ну и попутно сразу решается вопрос, куда тянуть трубки и провода.

Эти дырки для трубок от компрессора кондиционера.

IMG_3184_resize.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...