Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подсобрал силовую установку

e14f6c623a3e.jpg

afb31097454e.jpg

Двигатель довольно хорошо просматривается даже под закрытым кожухом, поэтому решил все полностью окрасить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Небольшое обновление....точнее исправление того, что уже было сделано.

В силу своей расторопности и излишней спешки, в инструкции упустил момент - два фрагмента на днище по инструкции должны окрашиваться в основной красный цвет. Я считаю, что эти куски принадлежат монококу ибо другого логичного объяснения, почему они красные, я не вижу....фотоподтверждения своих предположений я, к сожалению, не нашел.

То, что было, можно увидеть не предыдущей странице....вот, что получилось после исправления:

eb74ec06bf0b.jpg

bd0a441c26e0.jpg

Также окончательно решил с Гран При, с которого будет воспроизводиться копия - это Гран При Франции...Были идеи на счет "табачных" декалей, но как-то не срослось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все так усердно гоняются за табачными деками? Будь то Ф1, ралли или другие гонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему все так усердно гоняются за табачными деками? Будь то Ф1, ралли или другие гонки.

Надоже выделиться из толпы.)) У каждого своя фишка, всегда интересно то, что достать не так легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему все так усердно гоняются за табачными деками? Будь то Ф1, ралли или другие гонки.

Надоже выделиться из толпы.)) У каждого своя фишка, всегда интересно то, что достать не так легко.

Достать "это", достаточно просто. Мне некоторые декали, с доставкой, выходили по 100-200р.

Смысл, в том, что производители не кладут табачные декали в "киты", т.к. это детские игрушки +всякие моральные и юридические нормативы.

А чтоб модель соответствовала действительности, а не была просто машинкой из коробки, нужны табачные декали.

Но все это относиться уже к старым болидам, в нынешней Формуле, из рекламы табака, только у Ferrari осталось упоминание о Marlboro и то только в название команды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему все так усердно гоняются за табачными деками?

Причин может быть несколько:

1. Желание собрать модель с какого-то определенного Гран При, с какой-то памятной гонки, отличной от той, под которую дает декали производитель модели.

2. Эстетическая сторона вопроса. Человеку, может быть, просто хочется собрать модель с табачной рекламой на борту потому, что такими запомнились ему эти болиды. Ведь, вплоть до начала ХХI века отсутствие табачной рекламы являлось скорее исключением из правил, чем самим правилом. Далеко не во всех странах был введен запрет на рекламу табака. (Кстати, последним, на моей памяти, Гран При, на котором светилась неприкрытая реклама Marlboro, был Гран При Китая 2007)

3. Создавая модель болида с табачным спонсором на борту, производитель старается выбрать такой Гран При, на котором реклама табачной продукции была бы запрещена. Но не всегда такое возможно. В таком случае производитель просто не дает табачные декали.

Собирая такую модель просто "из коробки" вы получите нечто из мира фэнтези, не имеющее никакой исторической достоверности...К примеру, тамиевская F60, фуджимовские F2007 и 248F1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"не имеющее никакой исторической достоверности..."

мммм как все у Вас серьезно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не только у меня так, если бы у других было по-другому, не думаю, что на рынке присутствовало бы столько уточняющих и исправляющих "патчей" от сторонних производителей. А если они есть, значит есть и спрос на них, а значит людям это (соответствие модели реально существовавшему прототипу) небезразлично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, расскажи пожалуйста, как красил выхлоп? Что то я свой поковырял, вроде так не плохо, но надо бы еще ко что доработать... Самое, что мне интересное - это как получить отблеск на коллекторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной цвет чуть темнее x11, затем темный фильтр на сгибах-перегибах, как на Lotus Super 7

e94d5906d926.jpg

Затем вокруг фильтра с каждой стороны поочередно фиолетовый (красный + синий клир) и синий.

Глянец добавил акриловым х22, но много его лить не стоит, а то коллектор будет совсем уж глянцевым...

Про воздухозаборник...основной цвет был намешан не помню из чего, но одним из составляющих была медь. Затем после нанесения основного более светлого слоя через чулок задул той же краской только с бОльшим добавлением меди, затем нанес глянцевый лак на места, куда Shell приклеивался. После нанесения Shell'a задул все матовым лаком и в конце уже карбоновые декали наклеил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диффузор окрасил в черный цвет на случай того, если в труднодоступных местах между выкройками карбоновых декалей образуется щель, чтобы она была как можно менее заметна

e40ff199abb3.jpg

Центральный канал затянул в карбон

12f0aa79884c.jpg

d8c97df5af2c.jpg

Приклеил недостающий кусочек днища

c614134df4e9.jpg

Следующий этап - окраска доски скольжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окрасил доску скольжения и продолжил оклеивать днище карбоном

32c00578ac89.jpg

ac6841025ea2.jpg

5245fd544ac0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С карбоном на днище покончил. Из-за сжатия фоток рисунок карбона "чуток" исказился...

8dbb633cd113.jpg

fffe551f78dc.jpg

56dae845b18a.jpg

Дальше окраска в черный внутренней части и установка термоэкранов на днище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет тряпки лучше, чем собственный палец )

Очень жидко разведеной черной краской рисовал полоску и тут же размазывал ее пальцем по направлению скольжения доски. Тонировал прямо по матовой краске, поэтому в это случае лучше не зевать - стереть потом с матовой краски акрил, когда он подсохнет, будет практически невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на настоящей там реально доска? :sh_ok: Я вообще не в теме, но можно рассказать зачем она там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доска предназначена для контроля клиренса болида. Если в гонке доска будет стесана больше, чем на 10% (вроде бы, точно не помню сколько), то пилота ждет дисквалификация. "Доска" это скорее всего просто название, она изготавливается из материала определенной плотности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в гонке доска будет стесана больше, чем на 10% (вроде бы, точно не помню сколько), то пилота ждет дисквалификация.

да, доска должна иметь толщину 10 мм с допуском +/-1 мм;

"Доска" это скорее всего просто название, она изготавливается из материала определенной плотности.

опять да. Она должна быть изготовлена из однородного материала с удельной плотностью от 1,3 до 1,45;

Это взято в нете из журнала "Формула", декабрь 1998.

Не знаю изменился ли сейчас регламент :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю изменился ли сейчас регламент

Изменился относительно формы и расположения.

41396db3390d.jpg

Полный текст тут. п.3.13

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.