Anthony 1640 Опубликовано 16 Apr 2011, 11:24:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Apr 2011, 11:24:19 Подсобрал силовую установку Двигатель довольно хорошо просматривается даже под закрытым кожухом, поэтому решил все полностью окрасить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 9 May 2011, 18:56:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 May 2011, 18:56:41 Небольшое обновление....точнее исправление того, что уже было сделано. В силу своей расторопности и излишней спешки, в инструкции упустил момент - два фрагмента на днище по инструкции должны окрашиваться в основной красный цвет. Я считаю, что эти куски принадлежат монококу ибо другого логичного объяснения, почему они красные, я не вижу....фотоподтверждения своих предположений я, к сожалению, не нашел. То, что было, можно увидеть не предыдущей странице....вот, что получилось после исправления: Также окончательно решил с Гран При, с которого будет воспроизводиться копия - это Гран При Франции...Были идеи на счет "табачных" декалей, но как-то не срослось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 9 May 2011, 19:47:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 May 2011, 19:47:28 Почему все так усердно гоняются за табачными деками? Будь то Ф1, ралли или другие гонки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 9 May 2011, 20:12:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 May 2011, 20:12:43 Почему все так усердно гоняются за табачными деками? Будь то Ф1, ралли или другие гонки.Надоже выделиться из толпы.)) У каждого своя фишка, всегда интересно то, что достать не так легко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedhaz 0 Опубликовано 9 May 2011, 20:54:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 May 2011, 20:54:41 Почему все так усердно гоняются за табачными деками? Будь то Ф1, ралли или другие гонки.Надоже выделиться из толпы.)) У каждого своя фишка, всегда интересно то, что достать не так легко.Достать "это", достаточно просто. Мне некоторые декали, с доставкой, выходили по 100-200р.Смысл, в том, что производители не кладут табачные декали в "киты", т.к. это детские игрушки +всякие моральные и юридические нормативы.А чтоб модель соответствовала действительности, а не была просто машинкой из коробки, нужны табачные декали.Но все это относиться уже к старым болидам, в нынешней Формуле, из рекламы табака, только у Ferrari осталось упоминание о Marlboro и то только в название команды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 10 May 2011, 05:28:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 May 2011, 05:28:37 Почему все так усердно гоняются за табачными деками?Причин может быть несколько:1. Желание собрать модель с какого-то определенного Гран При, с какой-то памятной гонки, отличной от той, под которую дает декали производитель модели.2. Эстетическая сторона вопроса. Человеку, может быть, просто хочется собрать модель с табачной рекламой на борту потому, что такими запомнились ему эти болиды. Ведь, вплоть до начала ХХI века отсутствие табачной рекламы являлось скорее исключением из правил, чем самим правилом. Далеко не во всех странах был введен запрет на рекламу табака. (Кстати, последним, на моей памяти, Гран При, на котором светилась неприкрытая реклама Marlboro, был Гран При Китая 2007) 3. Создавая модель болида с табачным спонсором на борту, производитель старается выбрать такой Гран При, на котором реклама табачной продукции была бы запрещена. Но не всегда такое возможно. В таком случае производитель просто не дает табачные декали. Собирая такую модель просто "из коробки" вы получите нечто из мира фэнтези, не имеющее никакой исторической достоверности...К примеру, тамиевская F60, фуджимовские F2007 и 248F1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 10 May 2011, 09:48:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 May 2011, 09:48:02 "не имеющее никакой исторической достоверности..."мммм как все у Вас серьезно)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 10 May 2011, 10:07:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 May 2011, 10:07:58 Это не только у меня так, если бы у других было по-другому, не думаю, что на рынке присутствовало бы столько уточняющих и исправляющих "патчей" от сторонних производителей. А если они есть, значит есть и спрос на них, а значит людям это (соответствие модели реально существовавшему прототипу) небезразлично... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 10 May 2011, 10:10:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 May 2011, 10:10:35 И это хорошо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 10 May 2011, 10:14:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 May 2011, 10:14:10 Конечно хорошо, кто бы спорил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 10 May 2011, 10:20:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 May 2011, 10:20:00 Антон, расскажи пожалуйста, как красил выхлоп? Что то я свой поковырял, вроде так не плохо, но надо бы еще ко что доработать... Самое, что мне интересное - это как получить отблеск на коллекторе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 10 May 2011, 10:23:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 May 2011, 10:23:54 И заодно про воздухозаборник) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 10 May 2011, 10:48:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 May 2011, 10:48:31 Основной цвет чуть темнее x11, затем темный фильтр на сгибах-перегибах, как на Lotus Super 7 Затем вокруг фильтра с каждой стороны поочередно фиолетовый (красный + синий клир) и синий. Глянец добавил акриловым х22, но много его лить не стоит, а то коллектор будет совсем уж глянцевым... Про воздухозаборник...основной цвет был намешан не помню из чего, но одним из составляющих была медь. Затем после нанесения основного более светлого слоя через чулок задул той же краской только с бОльшим добавлением меди, затем нанес глянцевый лак на места, куда Shell приклеивался. После нанесения Shell'a задул все матовым лаком и в конце уже карбоновые декали наклеил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 10 May 2011, 11:03:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 May 2011, 11:03:27 Понял, спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 11 May 2011, 09:05:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 May 2011, 09:05:00 Диффузор окрасил в черный цвет на случай того, если в труднодоступных местах между выкройками карбоновых декалей образуется щель, чтобы она была как можно менее заметна Центральный канал затянул в карбон Приклеил недостающий кусочек днища Следующий этап - окраска доски скольжения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 12 May 2011, 04:06:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 May 2011, 04:06:48 Спасибо, будем пробовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 12 May 2011, 21:10:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 May 2011, 21:10:05 Окрасил доску скольжения и продолжил оклеивать днище карбоном Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 15 May 2011, 16:54:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 May 2011, 16:54:36 С карбоном на днище покончил. Из-за сжатия фоток рисунок карбона "чуток" исказился... Дальше окраска в черный внутренней части и установка термоэкранов на днище. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almaz 0 Опубликовано 16 May 2011, 13:11:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2011, 13:11:33 Антон, доска как тонировалась-тряпочкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 16 May 2011, 14:58:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2011, 14:58:06 Нет тряпки лучше, чем собственный палец )Очень жидко разведеной черной краской рисовал полоску и тут же размазывал ее пальцем по направлению скольжения доски. Тонировал прямо по матовой краске, поэтому в это случае лучше не зевать - стереть потом с матовой краски акрил, когда он подсохнет, будет практически невозможно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Groove 0 Опубликовано 16 May 2011, 16:38:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2011, 16:38:05 А на настоящей там реально доска? Я вообще не в теме, но можно рассказать зачем она там? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 16 May 2011, 16:58:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2011, 16:58:37 Доска предназначена для контроля клиренса болида. Если в гонке доска будет стесана больше, чем на 10% (вроде бы, точно не помню сколько), то пилота ждет дисквалификация. "Доска" это скорее всего просто название, она изготавливается из материала определенной плотности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almaz 0 Опубликовано 17 May 2011, 07:02:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2011, 07:02:28 Если в гонке доска будет стесана больше, чем на 10% (вроде бы, точно не помню сколько), то пилота ждет дисквалификация. да, доска должна иметь толщину 10 мм с допуском +/-1 мм; "Доска" это скорее всего просто название, она изготавливается из материала определенной плотности. опять да. Она должна быть изготовлена из однородного материала с удельной плотностью от 1,3 до 1,45; Это взято в нете из журнала "Формула", декабрь 1998. Не знаю изменился ли сейчас регламент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedhaz 0 Опубликовано 17 May 2011, 10:35:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2011, 10:35:27 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 17 May 2011, 11:12:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2011, 11:12:37 Не знаю изменился ли сейчас регламент Изменился относительно формы и расположения. Полный текст тут. п.3.13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения