Перейти к содержанию

Ford Shelby GT-H 2006 [Конкурс SC]


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

Решил поучаствовать в конкурсе. Было из чего выбрать, китов с двигателем много. Примерно 80% из моих запасов. И им стал Ford Shelby GT-H 2006 года.

P3wLxwncECI.jpg

Данное авто было выпущено как ремэйк на модель 1966 года Shelby GT350H, когда компания Hertz, решившись на авантюрную рекламную акцию "Rent-A-Racer", заказала компании Shelby Automobiles доработку Ford Mustang GT. Интересно заметить, что авто 60-х годов имели две схемы окраски - белая с синими полосами и черная с золотистыми полосами. Авто 2006 года выпускалось только в отдной - черная с золотистыми полосами. Серия составила всего 500 автомобилей. Таким образом Ford, Shelby American и Hertz отметили 40-ка летний юбилей легендарного прототипа.

Основой Ford Shelby GT-H 2006 года стал Ford Mustang GT. Мощность 4,6-литрового двигателя V8 для этой модели увеличена на 25 (до 325) л.с., а к показателю крутящего момента прибавили еще 10 Нм. Ну и сам виновник торжества - SOHC 3-valve 4.6 L Modular V8.

iOT41XR6TVQ.jpg

Вот так выглядит коробка:

_2MspWIbUGg.jpg

Литники

Кузов проработал хорошо, но расшивка слегка замылена и требует доработки.

Дворники отлиты за одно, придется срезать и заменить на металлические из набора (чуть позже про него).

4zbbliwbS7E.jpg

Данный кит из крайних разработок американского Ревела, поэтому имеет три больших кузовных детали: сам кузов, часть салона с деталями двигательного отсека и днище. Такое разделение удобно при покраске, но не всегда можно аккуратно собрать на финальной стадии.

QINDCh28_fw.jpg

KNIERLnq38k.jpg

Детали двигателя и подвески. Присутствует облой. Есть идея сделать рабочую переднюю подвеску.

sZmdh-y48H4.jpg

e1COvaqsh34.jpg

Бампер идет отдельно, но судя по предварительным примеркам может быть вклеен сразу.

Wnv7bzJ_znw.jpg

Салон. Литье слегка замыленное, но детализация радует.

LSqokue2mWQ.jpg

quTJaL--lp0.jpg

gVO1DzhNa1c.jpg

Литник с хромироваными деталями. Это первое, что меня разочаровало при открытии коробки. Решетка радиатора совершенно не похожа на оригинал, и сделана довольно убого.

3jRo-iYQT3E.jpg

yvCNRYpUgc0.jpg

Резина. Протектор отдалено напоминает оригинал, но без боковых надписей. И как по мне, узковаты. Да и диски на данном авто ниже среднего, как по дизайну, так и по исполнению. Если придерживаться оригинала - скучноваты.

wrYclOc7EM4.jpg

Декаль. Пока претензий нет.

wrYclOc7EM4.jpg

Ну и суммируя информацию. Перед нами кит, состоящий из 116 деталей. Опциональных деталей нет. Есть спорные решения при разработке кита, такие как объединение подкапотного пространства с салоном. В ките упрощенная передняя подвеска, не характерная новым китам в сравнении с остальными производителями. Весьма спорное конструкторское решение относительно креплений колес. Резина без боковых надписей и слегка блестит, протектор замылен.

Если кому будет интересно, здесь http://manuals.hobbico.com/rmx/85-4212.pdf]

Корейская фирма KA models разработала набор фототравления KE-24031 именно для Shelby GT-H.

В набр входят элементы тормозных дисков, отдельными деталями идут суппорта из белого металла, металлостикеры и многое другое. Этот набор так же решает проблему с радиатороной решеткой. Фото с официального сайта:

5sRcSuB8Wlw.jpg

nr_oXRHp6As.jpg

SzTd6zH2EvI.jpg

Постараюсь собрать максимально похожую модель данного авто применяя дополнения из набора KA models. Вопрос с дисками и резиной пока открыт, может придется что-то заменить или переделать. Передняя подвеска будет рабочей. Цвет кузова - черный металлик (TS-40). Полосы будут декалямя.

Остальное выяснится при сборке.

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в постройке. Это довольно редкая версия довольно популярного кита - я таких не видел даже. :) Допы хороши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, спасибо.

И так. Пока только теория. Если вырезать отверстия в бампере, то сквозь решетки будет видно только вторую перегородку и часть днища. Поэтому буду резать и эту перегородку, и днище.

XnqCsZGmRoY.jpg

QYBjjoWQ6Ac.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая модель от Алексея, которую я вижу в постройке :pri_vet:-:

Мне вот только диски не нравятся, скучные они, а так очень приятная модель.

Слежу с удовольствием :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей,

Таких колес, как я знаю, никто не делает в нормальном качестве. SMS выпустили допы тру колес для Мустанга, но масштаб 1/12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что можно придумать? :du_ma_et:

Возможно, без хрома и в нормальной краске они будут по-другому смотреться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски для этого масштаба из набора и так true, смой хром и попробуй покрасить в матовый алюминий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff,Mr. New,

Хром обязательно смою.

Не поленился, сделал несколько замеров диска и шины. Диаметр диска 20 мм, т.е. примерно 19-20 дюймов (кит в 25-м масштабе). Должен быть 17 дюймов. У шин получатся неверный только посадочный диаметр под диск, остальное в пределах погрешности измерений.

nick307,

Коль, большое спасибо.

Немного прогресса за сегодня. Бампер почти готов, остались небольшие косячки, но обязательно их уберу перед грунтовкой.

_E45IiajaCU.jpg

Лишний материал выбирал бормашинкой, фреза для гравировки. Особенно хорошо идет по черному пластику, белый подплавляет.

6w8sl6RASL0.jpg

pzGJlwDttBQ.jpg

U-SoV42EG20.jpg

8d5b3hgGDYU.jpg

6CmdO7D9I1Y.jpg

Пока все. Завтра постараюсь вклеить бампер, и зашпаклевать щели между крыльями и окантовками фар.

Вот что получается. Доработав бампер под установку травленых решеток и вклеил его. Также подсобрал решетку радиатора. Есть небольшой минус - решетка с одной стороны криво прилегает к кузову. Помимо этого все элементы решетки пришлось дорабатывать наждачной бумагой, т.к. посадочные места были сделаны тоньше самих пластин.

_bsmOKQrip0.jpg

9WcIBJJcwcI.jpg

С кузова были срезаны дворники. Планирую сделать тоже самое с двеными ручками, но сперва нужно сделать формы.

tlmcYv4t5zc.jpg

Скопировал ручки и срезал их с кузова. Т.к. травленой пилки не было, ручки востановлению не подлежал. Слегка углубил расшивку. Получилось толтовато, надеюсь после грунта будет все нормально. Также углубил места под боковые отражатели в заднем бампере.

Tj08abNGTV8.jpg

J0iL8hIbFnw.jpg

2DzdKHFl5uY.jpg

По кузову остались мелочи, занялся передней подвеской. Производитель ее дает сборкой из семи основных деталей (тормозные диски в кадр не попали, так как будут заменены)

f9uYgxyaFdA.jpg

Первым делом я сточил имитацию пружины.

5sHuUGfbZWg.jpg

Судя по Ревеловской отливке пружины должны быть конические, и я попробовал сделать имитацию из проволоки.

3aLfazpJrU0.jpg

Результатом остался не доволен, да и не мастабно выглядит.

p2PMlNwaMpw.jpg

Заменил материал. В первом случае была проволока 06 Gamma для бисеплетения. Во второй раз взял проволоку для подвязки растений. Иногда она используется для упаковки. И разобрал другую кисточку, с более выраженной конической частью.

84RmFC1wpa0.jpg

Результат.

ePhBalaqeTc.jpg

Полазив по интеренету нашел 3D картинку подвески.

JXWN_EYJZKU.jpg

Jgt2PBczb9M.jpg

91074d1266701581-2006-mustang-gt-front-suspension-clunk-not-popping-swaybarbolt.jpg

2006+roush+suspension+install+046.jpg

К сожалению, Ревеловская интерпритация оказалась далекой от правды. Пружина должна быть всего 5 витков, и коничность не сильно заметна. Судя по фото запчастей, 3D модель правильная. Пока не решил, оставлять так как есть или укоротить все это дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Работа над моделью идет не так быстро, как хотелось бы.

Вот и закончился этап модификации передней подвески. Все детали готовы к покраске и последующей сборке.

vWG4LTEU8VI.jpg

AGhogOiIIEw.jpg

Сразу скажу, детали наборного тормозного диска приходилось растачивать, так как ось колеса не проходила. У меня нет подходящей насадки для бормашинки, заняло это минут по 30 на каждый диск. Особенно проблематична вот эта деталь:

http://cs417219.vk.me/v417219702/a91b/x8Jrru3rI8o.jpg

Детали двигателя:

wTWmikcNXuE.jpg

Производитель их даже пометил, левая и правая - смотри не перепутай!

XTxfPvcvpfg.jpg

Двигатель слегка пришлось подсобрать на этапе работы с подвеской. Нужны были габариты, что бы гарантировать свободный ход тяги.

tt9oqu3qNKE.jpg

Начал работать с подкапотным пространством. Срезал аккумулятор, убрал имитацию головок болтов и засверлил отверстия. Впоследствии будут установлены смоляные болты и гайки.

dT2KG-l85i4.jpg

Хотел сегодня закончить с этой деталью. осталось только прорезать отверстия под динамики на задней полке. Оказалось, что под ними отлиты элементы позиционирования салона/отсек двигателя относительно днища. Скорее всего сточу имитацию динамиков и положу травленую сетку после покраски салона.

mHipU2Jc3KY.jpg

Кузов в грунте. Расшивку резал заточенной иглой, но потом прошелся наждачной бумагой. К сожалению, 1000-я наждачка закончилась и я взял 320-ю. Получилась широкая.

-ibb0M6SWMs.jpg

qM0rNoTvD0Y.jpg

evnA_J7uKIo.jpg

pqHeN8zjbpM.jpg

Проблемных мест по кузову не очень много. Нужно будет доработать место рядом с ручками, и немного по переднему бамперу. Боковые воздухозаборники не стал приклеивать дабы облегчить себе полировку. Травленые сеточки потом не вставить, да и прокрасить глухие места невозможно.

Пока все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшивка выглядит волне нормально.

И вообще модель смотрится очень неплохо, я думал что ревелл должен выглядеть не хуже, но проще в плане деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за поддержку)

Микро обновление за прошедшую неделю.

Эпоксилином вылепил арки:

HzCsIT38KrE.jpg

TL1Ej3MBTZo.jpg

YrIPBsm89vs.jpg

Взялся за двигатель. Вот что изначально было дано производителем:

B3qmrvzIuM8.jpg

К фронтальной части приклеил необходимые детали и срезал ремень:

yvAjzhvsgkA.jpg

G1YF_nIxHtE.jpg

Zcvl0ZbfOMY.jpg

Просто срезать ремень и использовать ролики как направляющие не получилось. Они были далеки от цилиндрической формы. Оригинальными остались только большие шкивы, мелкие ролики самодельные. В шкивах сделал отверстия облегчения. Полностью пришлось собрать натяжитель (или как он там называется - спаренные ролики). Осталось слегка доработать наждачкой и покрасить :D.

7sM8X7ICgQ0.jpg

2zleCgXysS4.jpg

SQ7vvnie_Zs.jpg

На этом пока все. Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег, полностью с тобой согласен. Занимаюсь этим только в рамках конкурса, так бы, наверное, не стал. Да и кроме ремня с этим двигателем развернуться негде. Все под кожухами и крышками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти