Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

О как eek Значит чуть чуть приоткрою вверх smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О как eek Значит чуть чуть приоткрою вверх smile

Конечно вверх его... В профиль классно смотреться будет... По желанию можно козырек поставить перед люком... Он тоже есть в реальных тюнинг комплектах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет козырька подумаю, это надо будет делать форму и натягивать прозрачный пластик. Как-то очень давно хотел сделать ветровики на двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всем привет biggrin Сегодня более-менее отошел от праздников и решил заглянуть в коробку с чайзером. Достал я его значит,сижу кручю в руках и думаю. И пришел к выводу, что капот возвращаю на место. Посидел часика 2 и капот на месте. Но не спешите пинать меня biggrin Обещаю, в следующем чайзере будет мотор, т.к. по сути у меня будет один лишний чайзер, после небольшого запильчика (совсем малюсенького wink ). А из этого решено делать стоковый дорестайловый вариант. Фото завтра, фотик заряжается fc

П.С. Никита aka Rautov, мое предложение к тебе все еще в силе, думаю ты понял о чем я wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздновато одумался, ну да ладно. Выложи хоть фото, как капот на место вернул? wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот несколько фоток. Сильно не пинайте, делал вечером sad

DSCF5381.jpg

DSCF5395.jpg

DSCF5399.jpg

DSCF5403.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально восстановил. Я тоже капот вырезанный обратно на модель ставил, но с обратной стороны использовал пластиковые пласты, чтобы была основа на что клеить капот, а снаружи по расшивке использовал эпоксилин. А этот дорестайлинговый бампер в комплекте с китом идёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер,заканчивал бы ты все эти свои запилы-перепилы.

Я ведь тоже,когда только начал,думал что все перепилю,переделаю и будет круче в 100 раз,чем задумали производители,да вот только слава богу вовремя опомнился и решил собрать 2-3-4 модели тупо,ТУПО из коробки,без доработок и прочего,просто и банально взять то,что есть на литниках и взять инструкицю и не отходя от неё сделать из того,что на литниках что то,похожее на автомобиль. Максимум из доработок - где то зашпатлевать стык и .т.д

Перепелить всегда успеешь,а сейчас,на твоем месте,стоило бы взять какой то не сложный кит и попытаться собрать так,как есть

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпаклю уже сошкуриваю, это я так кинул, чтобы на 100% biggrin

Илья, все нормально, в процессе еще 3 модели (причем все из коробки)

Не, ну с другой стороны потренировался в возврате деталей biggrin biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шпаклю уже сошкуриваю, это я так кинул, чтобы на 100% biggrin

Илья, все нормально, в процессе еще 3 модели (причем все из коробки)

Не, ну с другой стороны потренировался в возврате деталей biggrin biggrin

Не знаю,браться сразу за 4 проекта - не есть хорошо Знаешь,как говориться : за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. А ты сразу 4 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шпаклю уже сошкуриваю, это я так кинул, чтобы на 100% biggrin

Илья, все нормально, в процессе еще 3 модели (причем все из коробки)

Не, ну с другой стороны потренировался в возврате деталей biggrin biggrin

Не знаю,браться сразу за 4 проекта - не есть хорошо Знаешь,как говориться : за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. А ты сразу 4 :)

Золотые слова, у меня в процессе штук 12-15 моделей, и собранных мало biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Я долго думал, что делать с этим днищем (точнее вырезаным мотором). И вдруг свершилось чудо, я вспомнил, что давно запоганил днище и нечайно на него наступил. Отыскал этот кусок днища и понеслась. От этого днища я отпилил ненужный кусочек, далее от моего днища (которое без мотора) отрезал заднюю часть. Дальше лапшепластик, клей, шпакля и шкурка) Кстати совершенно случайно, распил получился приблизительно в том месте где пилят обычно японские автомобили (ДальнеВосточникик поймут) Вот уж не думал, что у меня будет модель-распил biggrin Ну да ладо хватит слов,вот фото.

DSCF5267.jpg

DSCF5268.jpg

DSCF5272.jpg

DSCF5277.jpg

DSCF5278.jpg

Примерка салона. Все отлично

DSCF5280.jpg

DSCF5281.jpg

Примерка кузова, сидит как родной)

DSCF5284.jpg

DSCF5287.jpg

Ну и я немог не побаловаться с ходовкой)

DSCF5293.jpg

DSCF5294.jpg

DSCF5295.jpg

Дальше надо отмыть днище в тормозе. И тут вопрос. Я знаю, что сначало надо было отмыть днище. а потомприращивать. Но раз уже так получилось, скажите, а тормозуха не разъест шпаклю? Шпакля Novol.

Ну и выслушаю предложения по цвету. У самого 3 варианта: Серебристый, ган метал и темно синий. Салон будет темно синий. Незнаю почему, но мне так понравилась синяя бархатная бумага на полу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какая тормозуха.. Но есть вариант что может отклеится задняя часть днища после тормозухи и шпакля тоже.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, значит это днище в помойку. И вперед на поиски донора)) Хотя я его почти нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разеъест, но можно ведь снова склеить, только вот вопрос, неужели нельзя ровно нанести шпаклевку? А то без слез на глазах не посмотреть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал 2 кита и метаешься из стороны в сторону. Может все же определишься с моделью, целесообразние закончить одну из двух и приступить к другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...