Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сегодня хотелось бы сделать небольшой обзор по данному набору от Фуджими. Но сначала немного о самом автомобиле. :)

216034893.jpg

Toyota Sai (Сай)-легковой гибридный автомобиль сделанный на базе Lexus HS250h для японского внутреннего рынка (также делит базу с Avensis и Allion) . Запущена в серию в октябре 2009 года. Автомобиль оснащен гибридной системой THS-II, которая включает в себя бензиновый 2,4-литровый, работающий по циклу Аткинсона, и электромотор. Суммарная мощность такой установки 190 л.с. Благодаря такой схеме расход топлива в цикле "10-15" составляет всего 4,3 литра на 100 км пути. Коробка передач-вариатор. Этот удобный в эксплуатации и комфортабельный седан демонстрирует, кроме прочего, наименьший среди одноклассников коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,27. С заботой об окружающей среде выполнен и интерьер: отделка здесь на 60% состоит из экопластика растительного происхождения. В 2013 году машина пережила рестайлинг.

Ну а теперь от автомобиля к самому набору.

Фирма Fujimi помимо самого Sai выпускает так же его брата-близнеца Lexus HS 250h.

216034871.jpg

Открыв коробку мы видим 7 литников с довольно добротным литьем в духе современного Фуджими (судя по информации на коробке модель разработки 2010 года) Каждый литник уложен заботливыми японцами в отдельный пакетик. :)

216034872.jpg

Рассмотрим детали и литники поближе.

Кузов. Добротное литье, утяжин и облоя практически нет. Кузов идет с отдельным передним бампером.

216034873.jpg

216034874.jpg

216034875.jpg

216034876.jpg

Литник с ванной салона, дворниками и спинками передних сидений. К сожалению тут в Фуджими схалтурили, дав ванну салона отдной деталью, заодно с дверными картами и подушками передних сидений, что может вызвать некоторые затруднения при покраске салона.

216034879.jpg

Литники с деталями интерьера и экстерьера. Тут можно сказать то же самое что и о кузове, литье хорошее и без облоя.

216034884.jpg

Литник с деталями подвески и днищем. Так же качественное литье. Тут мы вспоминаем, что Фуджими выпускает и Lexus HS-серии. Этот литник в обоих наборах унифицирован.

216034886.jpg

Литник с хромированными деталями. Тут все так же очень хорошо. Отражатели фар и фонарей, молдинг на крышку багажника, зеркала да решетка радиатора.

216034882.jpg

Литник с деталями подвески и частью выпуска.

216034889.jpg

Прозрачный литник. Ванна остекления салона дана одной деталью, что в принципе не так и плохо, ведь на ней рельефно нанесены детали располагающиеся на потолке, а так же сама обивка потолка.

216034880.jpg

Диски. Хорошее литье, но в некоторых местах на лицевой стороне есть небольшой облой и коцки самого серебрянного покрытия. Лечится просто перекраской, благо что колеса у прототипа не хромированные. :)

216034877.jpg

Резина. Хорошее качество литья, хотя и есть немного облоя. Но лечится очень просто-зашкуриванием наждачкой.

216034890.jpg

Так же в комплекте идут декали и маски на стекла. Доставать из запайки не стал, чтобы не замусолить... :smu:sche_nie:

216034887.jpg

216034888.jpg

На этом список деталей заканчивается. Могу сказать только, что модель, не смотря на некоторые огрехи, довольно приятная и думаю, что в сборке будет так же приятна как и многие современные киты от Фуджими. Хотя зная GT-R, врятли что что-нибудь останется без подгонки, но это уже будут мелочи по сравнению со старыми Фуджевскими наборами. Все огрехи в сборке буду в скором времени освещать в WIP'е, поэтому до скорых встреч :mi_ga_et:

Всем спасибо за внимание! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор, интересная машинка))

Салон, конечно - ужас. Я бы его пустил под нож - отпилил бы карты и отрезал подушки кресел))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, то ли фуджими халтурит в последнее время, то ли лексусу(тоёте) нечего предложить.

Но какие-то последние киты, ну совсем не интересные... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi, Серег, скорее всего так и поступлю :-)

Zereban, вот тут уже не знаю... Хотя пару новых Лексусов хотелось бы увидеть в пластике

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор! Сам буквально позавчера задумался о покупке Sai G и HS 250h, теперь я точно решился :-ok-:

Но сегодня пришел счет за оплату LaFerrari, так что чувствую придется отложить покупку двух японских гибридов на месяц, другой, в пользу одного итальянского :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что кому то обзор пригодился. :-) Позже и Лексусом обзаведусь)

kottoff Серег, многие его путают с Приусом, но Сай чуть выше классом стоит :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю вот что в ней такого? Кит сам по себе средненький, машина на мыльницу похожа, Олега, что в ней зацепило то? Может в ней термоядерный гибрид? Или гетер на петле рвет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валек, зацепило не зацепило. Но давно хотелось построить просто обычный городской авто, и чтобы он был в то же время оригинальным..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти