Перейти к содержанию

Toyota Celsior UCF21 VIP [Group Build] Toyota RWD Battle


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех конкурсантов и желаю всем удачи!

Так получилось, что значимая часть моих китов это ниссаны. Несколько марков, чайзеров и краунов были уже собраны некоторое время назад, поэтому думал что же можно собрать из заднеприводных тойот, проходящих в рамки конкурса. Оглядывая свои "запасы", увидел что на полке завалялось много китов Junction Produce, среди них несколько Тойот и выбор пал на Celsior в 21 кузове рестайлинг (леворульный аналог - Lexus LS400).

Небольшое отступление.

По моделям линейки Лексус тех годов, есть отличная книга, выпущенная в 2000 году Брайаном Лонгом, называется "Lexus: The Challenge to Create the Finest Automobile". Правда сомневаюсь что её переводили на русский язык.

В ней рассказывается о восхождении Toyota в 90-х годах, и о том как эта марка покорила американский и европейский рынки под маркой Lexus, представленной люксовыми автомобилями.

69def2e34d1f.jpg

И немного о прототипе.

Второе поколение стали разрабатывать с начала 1991 до второго квартала 1994 года. Lexus LS400 (Celsior UCF20) был представлен широкой публике в ноябре 1994 года в Сан Франциско (1995 модельный год). Седан был оснащен обновленным 4.0 литровым 1UZ-FE V8, выдавая 260 л.с. и 366 нм.

Внутренне, более 90% было новым или переработано по сравнению с прошлым поколением, в т.ч. повышенная звукоизоляция, усиленная конструкция кузова, улучшенная подвеска и тормоза. Внешне, наиболее значительным изменением стало увеличение длины колесной базы на 36 мм, в результате чего больше внутреннего пространства, особенно для ног задних пассажиров.

fb65b18d2316.jpg

В сентябре 1997 произошёл рестайлинг (1998 модельный год). Из изменений увеличилась мощность до 280 л.с. (у LS400 до 290 л.с.) + дополнительные 41нм, установили 5 ступенчатую автоматическую коробку, добавили систему газораспределения VVT-i, в результате чего были улучшены время ускорения и экономия топлива. Так же были внесены изменения в ходовую часть автомобиля.

Внешне у автомобиля изменилась передняя часть, боковые зеркала, колёса. В салоне появился бортовой компьютер с GPS, выдвижные задние подголовники, климат контроль, ионизатор с сенсором смога, система стабилизации, передние боковые подушки безопасности, программируемая система адаптивного управления фарами.

Рестайлинговое второе поколение выпускалось с августа 1997 по июль 2000г.

a8d0e1bc5a0d.jpg

-Журнал Road & Track назвал этот автомобиль самым удобным и комфортным седаном в мире.

-Отличия между 20 и 21 кузовами в пневмоподвеске, единичка означает её наличие.

-Данный кит августа 2000 года, именно в этом году в июле сняли с производства второе поколение Toyota Celsior (Lexus LS400), и в этом же году в августе представили следующий, 30й кузов.

-Celsior 21 номерной первый кит в серии Junction Produce от Aoshima.

Теперь перейдём непосредственно к вип карам, именно в этом стиле будет строиться данная модель.

VIP (bippu) – это особый вид тюнинга автомобилей, который со временем перерос в особую автомобильную культуру. Рождение нового стиля припадает на начало 90-х годов ХХ века, как правило все придерживаются двух версий появления Bippu. Первая связана с японской мафией Якудза, считается, что езда на роскошных европейских седанах привлекала много внимания со стороны полиции, поэтому члены Якудзы для передвижения стали использовать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними доработками. Вторая версия относится к уличным гонщикам Осаки, которые из-за постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin также стали привлекать внимание полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG.

Основные доработки при таком тюнинге касаются внешности автомобиля. Отличительные черты: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска) (Stance), большие и очень широкие диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу (Fitment), строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема.

Господин Такетоми, владелец Junction Produce, однажды отметил: «Стиль VIP – это посадка и колеса, все остальное, в том числе обвес – просто аксессуары».

Основные «платформы» для VIP тюнинга это большие японские седаны и их леворульные аналоги (Toyota Celsior, Toyota Crown, Toyota Aristo, Nissan President, Nissan Cima, Nissan Gloria, Nissan Cedric, Lexus LS, Infiniti Q45 и т.д.).

7edd389a18fd.jpg

fc7b9c42c6f0.jpg

c198ba402b9b.jpg

5d994eb6f9eb.jpg

И пару слов о самой модели.

Как уже было сказано, кит 2000 года. Качество кузова, кузовных деталей и подвески очень хорошее. Салон удовлетворительный, есть много утяжин, плохая расшивка и рельеф, не очень точная выштамповка кнопочек.

Стоковых бамперов нет, даны только JP (минус для того, кто захочет "stock look"), встают как родные на свои места, правда между ними и кузовом есть небольшая щель, там где должен быть хром молдинг. Расшивка хорошая, в меру глубокая. Остекление двух видов: полностью тонированный литник со всей затемнённой оптикой и стёклами, и прозрачное стоковое. Диски Scara на 19.

В планах люксовый, красивый, строгий представитель вип сцены. Цвет кузова будет тёмно синий металлик.

Фото коробки, кузова и литников

f283e0cc62cb.jpg

f8ecf5e05020.jpg

d09bcbc94cbf.jpg

5af6aeecb7b4.jpg

28a089152675.jpg

0f3c1752259d.jpg

d1fdc98ef86d.jpg

c2dd3ff545f3.jpg

dc1ac65c59f7.jpg

2332301e8d0a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВИП оформлен на 5+. Буду с интересом следить за постройкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тут уже было сказано, отличное оформление WIP'а. Очень интересно было почитать.

-Отличия между 20 и 21 кузовами в пневмоподвеске, единичка означает её наличие.

Думаю, с Краунами 130 и 131 та же история, хотя... Я почему-то первым делом подумал, что будет кит от Тамии, с легендарным 1UZ. Желаю удачи в конкурсе!

П.С.: Думал в конкурсе одни марки да чайзеры будут, а тут вон как оказалось :D . Надо было мне тоже, UZS131 от «Junction Produce» собирать, дабы не выделяться из массы :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное начало :co_ol: Желаю удачи с китом и вообще в конкурсе, слежу с большим интересом :popcorn:

П.С. Мне так понравился цельсиор в белом цвете, который в первом посту.

П.П.С. Теперь я точно знаю, что второй моделью для билда будет седан в тюнинге JP :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я гляжу я не один буду с Цельсиором. Удачи с ним!

П.С. Скоро заведу свой вип по 11му :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

И так, для начала прорезал расшивку, зашпатлевал утяжины и прочие косяки.

59fb9292a1d9.jpg

badbeaf5e282.jpg

76a4b28dffe0.jpg

Потом решил что изменю передний бампер, т.к. спойлер ставить не буду, а без него весь обвес кажется громозким и "тяжёлым". Ну и сам по себе он мне больше понравился.

Передний бампер будет по типу Aimgain

0be766d9ac9b.jpg

Сточил края почти до максимума, и снизу усилил полистиролом, заодно придал объём.

e4a3f47984cc.jpg

f23ecf8f837b.jpg

Продолжение следует..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырезал передние отражатели поворотников и сделал их основу с нуля

e9712290e2e9.jpg

b9aadef8cc1e.jpg

и немного прогресса по бамперу

9da4b9218804.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skip

Эт так, поигрался)) Но я думаю в итоге поставлю что-нибудь другое, виенки оставлены для очередной баржи:)

1cfd1c6ebfb6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обвес твоего прототипа очень и очень похож на Auto Couture, как раз и кит есть, можно копии поискать или поменяться, хотя уже поздно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov

Посмотрел, есть такое, похож. Но я до последнего момента вобще о переделке бампера не задумывался. Да и мне гораздо интересней руками сделать с минимумом затрат :) Я думаю это ещё не последнее что я буду пилить в данной модели :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а накладки по бокам не слишком сильно от кузова выпирают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил отсутствие молдинга на заднем бампере, там была приличная щель.

e39bd1026d70.jpg

Для начала делаем её тоньше и более ровной.

1816cbc7ee96.jpg

83639328541e.jpg

Потом вставляем в этот тонкий зазор полистирол.

a2bb5fb0e8a9.jpg

3f414525738b.jpg

И обтачиваем до нужного результата

b0386c29a3f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skip

Благодарю!

Небольшой прогресс по бамперу. Пока не совсем симметрично, но это будет исправляться и доводиться.

117d2d180de4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сточил изнутри арки. Слева - было, справа - стало.

b46f2082b825.jpg

И сделал молдинг на передний бампер.

4c29a2d6583e.jpg

f6a2c25b566e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем как я и ожидал, передний бампер "потянул за собой" и весь остальной обвес, плавные округлые линии не сочетаются с угловатыми резкими гранями боковых накладок и заднего бампера от JP. Оставлять так не буду. Всё это будет переделано в Aimgain. Следовательно, насадки на глушитель тоже будут от этого ателье.

Сточил по краям к низу задний бампер, плюс округлил эти края. Так же вырезал в бампере новое место под насадку глушителя.

Справа - что было, слева - что стало.

54f84059f905.jpg

Заделал лишние пустоты.

1d42d95d4473.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Небольшое обновление.

Делаю спойлер Aimgain

2e76fa36af06.jpg

1d7c85457540.jpg

ee80986b570b.jpg

И пришли долгожданные колёсики =)

27464d7017b0.jpg

110е на цельсиор

09fcf3baf08a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же переделка обвеса затронула и накладки на двери. Благо что приклеены были не намертво, то снял и порезал их в пороги. Нижние края так же были сточены, внутренние опоры и крепления были изменены для более чёткой и ровной установки, чтобы не выпирали, а ровно в упор прилегали к кузову. Так же пороги были немного уменьшены в высоту, сточил нижнюю их часть.

Снял, порезал

5rVs6sA2.jpg

Кузов без накладок

pIqN5R7D.jpg

h13YBgyM.jpg

И с новыми порогами

CXxcRTLS.jpg

zAHZWb5U.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...