Перейти к содержанию

BMW E36 Compact (Revell)


Рекомендуемые сообщения

0_978eb_c80bd8f7_XL.jpg

Купил, по случаю, у Саши ака San43zZ эту модель, за которой давно охотился. :ya_hoo_oo: За что ему от меня особая благодарность.

Коробка была запечатана по-заводскому. Но вскрыв её я, к сожалению, обнаружил, что кузов и ванна остекления были буквально раздавлены. Стекло с водительской стороны сильно погнуто и треснуто, а крыша промята и сдвинута сильно вправо. Правая лобовая стойка и правая средняя стойка отломаны, а средняя стойка ещё и разломана на четыре кусочка. Боковины кузова разъехались в стороны, а низ правой боковины отогнут наружу. Всё это можно видеть на верхней фотографии. Но я недолго расстраивался, и в тот же вечер выпрямил кузов под краном с горячей водой, разломанные стойки склеил и вклеил в кузов. Кузов теперь выглядит вполне сносно. Со стеклом хуже, но я что-нибудь придумаю. Вот так выглядят литники и исправленный кузов.

0_978ee_178f87fe_XL.jpg

0_978ef_b33e60b0_XL.jpg

0_978f0_44af6b5f_XL.jpg

0_978f1_e55eb633_XL.jpg

0_978f2_7f899e76_XL.jpg

0_978f3_f4c20854_XL.jpg

0_978f4_ef29f17e_XL.jpg

0_978f5_2f3d65b0_XL.jpg

0_978f6_2657dfdd_XL.jpg

0_978f7_f2fb684e_XL.jpg

Ну и как-то само собой произошло, что правка кузова переросла в сборку модели. Проблемы, которые нужно решить:

- обрезанный пол багажника;

- неправильная форма разъёмов дверей;

- неправильные обивки дверей;

- лопнувшее стекло водительской двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Вип это конечно хорошо, но уж очень хотелось бы увидеть завершение старых :smu:sche_nie: (Астон Мартина особенно)

Я так понимаю, что диски будут те, которые Вы сделали на принтере?

Думаю стекла можно сделать опущенными. У меня на SL-ке только так производитель решил. Хотя есть минус - в салон попадает пыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff: Завершение старых ВИПов уже не за горами. :D Но с Астоном получится подольше, чем я ожидал. У него до сих пор не устаканился процесс с деформацией смолы. Плюс капот самодельный тоже пока гуляет. Недавно в очередной раз гнул его под лампой накаливания, чтобы он снова начал прилегать к проёму моторного отсека.

Хочется что-то попроще собрать, без глобальных доработок, так чтобы уложиться в пару-тройку месяцев. Правда, у меня это никак не получается. За мной уже прочно закрепился статус начинателя ВИПов. :ps_ih:

Этот кит, вроде бы, обещает быть не шибко замороченным по доработкам. Пока я заметил только две приличные ошибки: неправильная форма расшивки дверей и неправильные дверные карты.

Про диски ты угадал - я планирую их поставить на этот Compact.

Теперь небольшое обновление.

Подогнал к кузову и вклеил бамперы и накладки порогов. Убрал облой в решётках ноздрей. Геометрия кузова после выпрямления и вклеивания разломанных стоек мне нравится. Ещё предстоит немного уменьшить выпуклость левого бока на виде сверху. Предполагаю для этого вклеить изнутри стальной усилитель. Пока выглядит так:

0_97ad9_60c9efe_XL.jpg

0_97ada_30c86c15_XL.jpg

0_97adb_1e67286a_XL.jpg

А вот вам наглядное изображение проблемы с формой дверей. Во-первых, двери на модели длиннее чем у оригинала. Но это трудно исправить, потому что для этого пришлось бы сдвигать вперёд боковые стойки и дверные ручки. Я этого делать не буду. А во-вторых, форма проёма спереди имеет более явный подгиб к рамке двери, а сзади имеет более заметный уклон к горизонту. Вот эти два момента я постараюсь исправить.

0_97ad8_530a5ecc_XL.jpg

А это дверные обивки, которые Ревелл просто оставил от Е36 купе.

0_97adc_9a6ec418_XL.jpg

На Компакте должны стоять совершенно другие по форме обивки.

0_97ade_a1d9c7df_XL.jpg

0_97adf_b56cd817_XL.jpg

Ну и напоследок. Знающие люди определят, от какого автомобиля данная платформа, и для чего она залита силиконом. :men:

0_97add_cb33a949_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, про обещания быстрого ВИПа без перепилов я уже читал в твоих темах . :D Не будет, наверное, такого никогда . Занимательно все это наблюдать. Спасибо, что не жалеешь ни сил ни времени на перепилы и освещение всего процеса для нас!

Дверные карты будешь изготавливать с чистого листа или китовым придавать более правильную форму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно для не знающий людей =) А то любопытство просто раздирает =)

Это днище от Z3. А силикон залит для дальнейшего снятия копии и использовании в постройке компакта, т.к. днище у тамии детализированнее.

Компакт и z3 построены на одной базе и отличаются от е36 строением задней подвески (основана на подвеске от е30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развёрнутый ответ, приму к сведению =) А автору успехов, очень интересный для меня проект =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lanx, zvizdar: Спасибо за поддержку и пожелания.

...

Дверные карты будешь изготавливать с чистого листа или китовым придавать более правильную форму?

Дверные карты будут с нуля, но на подложке из китовых. Вот заготовка. Пока только налепил сверху модельный пластилин.

0_97af2_2a2e145e_XL.jpg

...

Это днище от Z3. А силикон залит для дальнейшего снятия копии и использовании в постройке компакта, т.к. днище у тамии детализированнее.

Компакт и z3 построены на одной базе и отличаются от е36 строением задней подвески (основана на подвеске от е30).

Точно. Про заднюю подвеску не знал. Спасибо за подсказку. Придётся, видимо, пускать Z3 под нож - так будет быстрее, чем заниматься копированием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решено брать днище с ходовой от Z3 целиком. Нужно только изменить длину платформы и бензобак.

Для начала распилил платформу и удалил бензобак.

0_98078_5fc42c87_XL.jpg

Затем собрал заднюю подвеску и прикрепил её на скотч.

0_98079_22bd5d75_XL.jpg

Очень похоже на это:

0_98087_5cbef35b_XL.jpg

:D

Начал делать бензобак из полиэфирной шпаклёвки.

0_9807a_4a45341f_XL.jpg

Должно выглядеть так:

0_98086_4b6e7b46_XL.jpg

Добавлено через 8 ч. 41 мин. 25 сек.:

Колёса в сборе. Резину подходящую нашёл в этом наборе колёс от Фуджими.

0_980e2_cd13985e_XL.jpg

Поставил на задний мост. Сделал фотографию, похожую на третью в предыдущем посте.

0_980e1_a688c4b3_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки придётся доработать среднюю часть днища от Z3. Для начала вырезал неправильную часть.

0_98395_5ff5bddd_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, днище из коробки было очень скудным и с неправильным задним мостом и двигателем. Я такого косяка оставить не смог.

Вот что у меня получается с днищем на сегодняшний момент. Середину, по-быстрому, скопировал вчера с ревелловского кита. Передние лонжероны Z3 обрезал вполовину. Новую середину отлил из смолы Protocast 80R, сточил с неё трубопроводы и вклеил на тамиевскую двухкомпонентную эпоксидку.

0_984f9_49d86f9f_XL.jpg

0_984fa_4f8b0f50_XL.jpg

0_984fb_b891b209_XL.jpg

0_984fc_4360bbc4_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sh_ok: А, родное от кита что нибудь останется? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти