PETERSON 9452 Опубликовано 17 Mar 2014, 21:25:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Mar 2014, 21:25:42 Купил, по случаю, у Саши ака San43zZ эту модель, за которой давно охотился. За что ему от меня особая благодарность. Коробка была запечатана по-заводскому. Но вскрыв её я, к сожалению, обнаружил, что кузов и ванна остекления были буквально раздавлены. Стекло с водительской стороны сильно погнуто и треснуто, а крыша промята и сдвинута сильно вправо. Правая лобовая стойка и правая средняя стойка отломаны, а средняя стойка ещё и разломана на четыре кусочка. Боковины кузова разъехались в стороны, а низ правой боковины отогнут наружу. Всё это можно видеть на верхней фотографии. Но я недолго расстраивался, и в тот же вечер выпрямил кузов под краном с горячей водой, разломанные стойки склеил и вклеил в кузов. Кузов теперь выглядит вполне сносно. Со стеклом хуже, но я что-нибудь придумаю. Вот так выглядят литники и исправленный кузов. Ну и как-то само собой произошло, что правка кузова переросла в сборку модели. Проблемы, которые нужно решить: - обрезанный пол багажника; - неправильная форма разъёмов дверей; - неправильные обивки дверей; - лопнувшее стекло водительской двери. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 18 Mar 2014, 05:13:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Mar 2014, 05:13:32 Новый Вип это конечно хорошо, но уж очень хотелось бы увидеть завершение старых (Астон Мартина особенно) Я так понимаю, что диски будут те, которые Вы сделали на принтере? Думаю стекла можно сделать опущенными. У меня на SL-ке только так производитель решил. Хотя есть минус - в салон попадает пыль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 18 Mar 2014, 20:56:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Mar 2014, 20:56:11 kottoff: Завершение старых ВИПов уже не за горами. Но с Астоном получится подольше, чем я ожидал. У него до сих пор не устаканился процесс с деформацией смолы. Плюс капот самодельный тоже пока гуляет. Недавно в очередной раз гнул его под лампой накаливания, чтобы он снова начал прилегать к проёму моторного отсека. Хочется что-то попроще собрать, без глобальных доработок, так чтобы уложиться в пару-тройку месяцев. Правда, у меня это никак не получается. За мной уже прочно закрепился статус начинателя ВИПов. Этот кит, вроде бы, обещает быть не шибко замороченным по доработкам. Пока я заметил только две приличные ошибки: неправильная форма расшивки дверей и неправильные дверные карты. Про диски ты угадал - я планирую их поставить на этот Compact. Теперь небольшое обновление. Подогнал к кузову и вклеил бамперы и накладки порогов. Убрал облой в решётках ноздрей. Геометрия кузова после выпрямления и вклеивания разломанных стоек мне нравится. Ещё предстоит немного уменьшить выпуклость левого бока на виде сверху. Предполагаю для этого вклеить изнутри стальной усилитель. Пока выглядит так: А вот вам наглядное изображение проблемы с формой дверей. Во-первых, двери на модели длиннее чем у оригинала. Но это трудно исправить, потому что для этого пришлось бы сдвигать вперёд боковые стойки и дверные ручки. Я этого делать не буду. А во-вторых, форма проёма спереди имеет более явный подгиб к рамке двери, а сзади имеет более заметный уклон к горизонту. Вот эти два момента я постараюсь исправить. А это дверные обивки, которые Ревелл просто оставил от Е36 купе. На Компакте должны стоять совершенно другие по форме обивки. Ну и напоследок. Знающие люди определят, от какого автомобиля данная платформа, и для чего она залита силиконом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 18 Mar 2014, 21:09:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Mar 2014, 21:09:24 Миша, про обещания быстрого ВИПа без перепилов я уже читал в твоих темах . Не будет, наверное, такого никогда . Занимательно все это наблюдать. Спасибо, что не жалеешь ни сил ни времени на перепилы и освещение всего процеса для нас! Дверные карты будешь изготавливать с чистого листа или китовым придавать более правильную форму? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanx 5 Опубликовано 19 Mar 2014, 11:47:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2014, 11:47:32 А можно для не знающий людей =) А то любопытство просто раздирает =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 19 Mar 2014, 12:38:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2014, 12:38:18 А можно для не знающий людей =) А то любопытство просто раздирает =)Это днище от Z3. А силикон залит для дальнейшего снятия копии и использовании в постройке компакта, т.к. днище у тамии детализированнее.Компакт и z3 построены на одной базе и отличаются от е36 строением задней подвески (основана на подвеске от е30). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanx 5 Опубликовано 19 Mar 2014, 12:45:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2014, 12:45:22 Спасибо за развёрнутый ответ, приму к сведению =) А автору успехов, очень интересный для меня проект =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 19 Mar 2014, 14:48:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2014, 14:48:59 Lanx, zvizdar: Спасибо за поддержку и пожелания. ... Дверные карты будешь изготавливать с чистого листа или китовым придавать более правильную форму? Дверные карты будут с нуля, но на подложке из китовых. Вот заготовка. Пока только налепил сверху модельный пластилин. ...Это днище от Z3. А силикон залит для дальнейшего снятия копии и использовании в постройке компакта, т.к. днище у тамии детализированнее. Компакт и z3 построены на одной базе и отличаются от е36 строением задней подвески (основана на подвеске от е30). Точно. Про заднюю подвеску не знал. Спасибо за подсказку. Придётся, видимо, пускать Z3 под нож - так будет быстрее, чем заниматься копированием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 22 Mar 2014, 18:06:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Mar 2014, 18:06:45 Решено брать днище с ходовой от Z3 целиком. Нужно только изменить длину платформы и бензобак. Для начала распилил платформу и удалил бензобак. Затем собрал заднюю подвеску и прикрепил её на скотч. Очень похоже на это: Начал делать бензобак из полиэфирной шпаклёвки. Должно выглядеть так: Добавлено через 8 ч. 41 мин. 25 сек.: Колёса в сборе. Резину подходящую нашёл в этом наборе колёс от Фуджими. Поставил на задний мост. Сделал фотографию, похожую на третью в предыдущем посте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 23 Mar 2014, 20:39:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 20:39:27 Всё-таки придётся доработать среднюю часть днища от Z3. Для начала вырезал неправильную часть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 24 Mar 2014, 05:23:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 05:23:19 Все, понеслась... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 24 Mar 2014, 09:32:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 09:32:09 Готовим нож, пилу и скрабер Не видать нам модель из коробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 24 Mar 2014, 19:40:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 19:40:07 Ну, днище из коробки было очень скудным и с неправильным задним мостом и двигателем. Я такого косяка оставить не смог. Вот что у меня получается с днищем на сегодняшний момент. Середину, по-быстрому, скопировал вчера с ревелловского кита. Передние лонжероны Z3 обрезал вполовину. Новую середину отлил из смолы Protocast 80R, сточил с неё трубопроводы и вклеил на тамиевскую двухкомпонентную эпоксидку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 24 Mar 2014, 20:09:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 20:09:44 "Из коробки... да не из коробки" (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 25 Mar 2014, 08:42:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2014, 08:42:32 А, родное от кита что нибудь останется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти