4auka 2747 Опубликовано 10 Apr 2014, 10:15:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2014, 10:15:44 Сто лет ничего не собирал и на то были определённые причины. Давно засматривался на кит Фуджимовского Гольфа, изначально хотел GTI собрать, ибо к этой машине я и в реале стремлюсь, но в наличии в москве был на рука у Агента только R32. Да будет так и взяв его решился собрать. Собирать буду не спеша и полностью из коробки. Всем известная картинка коробки Содержимое коробки можно глянуть тут. Начнём... (заранее извиняюсь WIP не разу толком не вёл, не смотря на столь продолжительное прибывание на данном ресурсе) Первым делом решил посмотреть "посадку" авто, собрав воедино днище, кузов и поставив на колёса... Чуть подпилив стойки амортизаторов и подогнав всё на свои места собрал подвеску и впихнул всё это в кузов. Фотографии днища и подвески сделаю после покраски.. Село всё вроде нормально, ниже, как хотелось бы, вариант "из коробки" просто не сядет, либо перестанут поворачиваться колёса вовсе и будут упираться в колёсные арки. заукпка краски и грунта ещё только предстоит, ибо в моих запах всего добра осталось очень мало.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 10 Apr 2014, 11:07:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2014, 11:07:56 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2747 Опубликовано 11 Apr 2014, 09:47:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2014, 09:47:54 А может кто подскажет - на форумах очень много положительных отзывов о химии (в том числе лаки) от производителя Акан. Я в своё время пользовал только лаки от тамия и было не мало моментов от переусердствования - на гранях деталей изредка доходил до грунта. Слышал что Акановские двухкомпонентные при высыхание твёрже. Так ли это? Да и в обще для аэрогрофа он нормален? Как вымывается и если уж решусь купить его - нужен лак + отвердитель? Если не сложно с примерами на компоненты лака...заранее спасибо за отзывы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 11 Apr 2014, 10:13:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2014, 10:13:24 4auka 2к лаки в принципе тверже, чем 1к. Для аэрографа 2к лаки прекрасны, главное, соблюдать пропорции. 2 части лака, 1 часть отвердителя и ~15% растворителя. Рекомендую воспользоваться обычным автолаком от дюксон DX40. 1 литр лака и 0,5 литра отвердителя обойдутся рублей в 800-900, а хватит их о-о-очень надолго, главное, герметичное хранение. Вымывается растворителем без проблем. Аэрограф необходимо промывать сразу, пока лак не полимеризовался. На моей практике двух бачков по 5мл для промывки вполне достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2747 Опубликовано 11 Apr 2014, 10:22:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2014, 10:22:56 Про Дюксон впервые слышу..от "авто косметики" ранее не особо был в восторге после своего опыта. А в качестве растворителей для акановского лака я так понял обычный 646 можно взять? Он же агрессивен очень, краску то съест ладно, модель покушает - вот что страшно ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 11 Apr 2014, 10:34:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2014, 10:34:35 Про Дюксон впервые слышу... У нашего гуру автогрузостроения sanektmb81 все его шедевры покрыты данным лаком. Да и я сам на личном опыте убедился в его пригодности к нашему делу. Про 2к лаки можно почитать здесь: http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=6701 А вообще, Акан разливают на том же заводе, что и Дюксон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2747 Опубликовано 11 Apr 2014, 11:43:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2014, 11:43:10 Спасибо. Для пробы пера возьму для начала Акан - понравится тогда и дюксон можно будет взять.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 11 Apr 2014, 11:45:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2014, 11:45:27 Тогда и разбавитель фирменный бери к нему. А промывать аэр можно и 646 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 11 Apr 2014, 12:44:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2014, 12:44:06 Мне Акан очень нравится, под сопло 0.3 разбавлять его не нужно совсем, а отвердитель подходит любой. У меня банка какая-то большая, куплена в автомаге, надо посмотреть производителя. Для полировки достаточно 7 дней сушки, пропорции таковы: 2 части лака на 1 часть отвердителя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2747 Опубликовано 11 Apr 2014, 15:13:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2014, 15:13:43 А если не секрет, Александр, где брал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 12 Apr 2014, 06:00:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Apr 2014, 06:00:59 Конечно не секрет, в каком-то ашот-магазине, вот тут: http://maps.yandex.ru/?um=P2an5I9c8pzZq ... VFCk&l=map Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2747 Опубликовано 14 Apr 2014, 08:39:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2014, 08:39:36 Пока краска для кузова в статусе "заказ собирается" решил не стоять на месте и сделать "корыто" салона. Путём наложения маскировочной ленты на элементы салона были получены выйкройки карбоновых накладок на двери и торпеды: Почистил детали салона от облоя, где-то где посчитал нужным, углубил расшивку и закрунтовал всё это дело.. Думаю что за сегодня покрашу салон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 14 Apr 2014, 09:08:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2014, 09:08:51 Оригинальный способ делать маски. Я так в детстве монеты рисовал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2747 Опубликовано 14 Apr 2014, 10:45:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2014, 10:45:04 Самое главное результат ) а как полученны лекалы для декалей - у каждого свой "метод" Промежуточно что выходит по салону и "самопальными" декалями : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 14 Apr 2014, 10:49:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2014, 10:49:16 На торпедо ввари края деки в расшивку получше, топорщатся.И почему у центральной деки наклон в другую сторону? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2747 Опубликовано 14 Apr 2014, 11:43:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2014, 11:43:26 "Ввари"? Каким образом это сделать? При накладывании дек использовал жидкости микроскэйл. Видимо надо совсем острым лезвием ещё по краям пройтись и попробовать обрезать неровные края на уже приклеенных деках? Центральная лежит ровно и с нужным наклоном. Видимо при фотографировании со светом что-то не так было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KobeBryant24 0 Опубликовано 15 Apr 2014, 06:11:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Apr 2014, 06:11:22 наверное,имеется ввиду что наклон разный получился у карбона,т.е направление.это так и задумано? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2747 Опубликовано 15 Apr 2014, 06:12:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Apr 2014, 06:12:42 Ой. А вот это я даже не заметил. Центральную по-любому переделаб. Спс за подсказку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2747 Опубликовано 29 Apr 2014, 18:58:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Apr 2014, 18:58:23 Маленький прогресс с гольфом. Задул кузов, зеркала, сполер, днище и вставку под капотом в основной цвет, как указанно в инструкции. и нанёс несколько слоёв краски Буду ждать завтрашнего дня для лакировки. Единственное что, на фотографиях на телефон так и не смог передать цвет который вышел...баланс белого чудил на телефоне. После лака и полировки сфотографирую на фотоаппарат. И ещё вопрос. Вот фотграфия, где видно капот. Как бы так выразиться - поверхность с краской как бархатистая. При заливке лаком всё выравняется, а уж после полировки эффект "зеркала" точно будет, до этого с этим проблем не было. Так вот в чём вопрос заключается - ваши предположения почему так ложится краска? Вся модель покрывалась сухим, потом мокрым слоем, как полагается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 29 Apr 2014, 19:22:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Apr 2014, 19:22:27 ИМХО. Может быть близко держал баллон к модели или не разогрел баллон перед окрашиванием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 29 Apr 2014, 19:54:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Apr 2014, 19:54:56 Пороги рано приклеил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2747 Опубликовано 30 Apr 2014, 03:05:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Apr 2014, 03:05:35 Саш, вроде со скрипом, но влезает.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pche 5 Опубликовано 1 May 2014, 16:25:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 May 2014, 16:25:17 А по-моему бампер передний =) Я по крайней мере его еще не клеил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2747 Опубликовано 4 Jul 2014, 05:18:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jul 2014, 05:18:51 В связи с разочарованием в личном скиле и понимании своего уровня просьба перенести тему в "для начинающих". Хотелось бы ещё к кому-нибудь в наставники попасть для чуткого руководства. Спасибо заранее администраторам. Добавлено через 12 мин. 33 сек.: И сразу же вопросы по работе. Кузов уже раз отмывался в связи с неудачной полировкой "до дыр". В определённой теме задавал уже вопросы, в общем попорядку всё.. Как и было сказанно кузов был отмыт лаской не без изъянов - пришлось отдирать бампера и пластик на гранях стыковки был слегка поеден, после чего в меру своих способностей, листов пластика и шпакли был восстановлен.(фото данного этапа не делал ибо ещё не оценил "прямоту своих рук" и верил в себя безнадёжно). Далее всё как обычно - пару слоёв грунтра, пару краски, тройку лака. Оговорюсь сразу. Лак использую акановский, при чём первый слой был задут из старых запасов, а два последуюших из новых закупок. Шагрень получилась дикая и очень много артефактов налетело при этапе лакировки. Добавлено через 7 мин. 57 сек.: Далее не страшась этого всего решил начать с капота. Шлифовка 2000 шкуркой, после 2500, после файном тамиевским и финишной тамией. Получилось вот что: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 4 Jul 2014, 05:26:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jul 2014, 05:26:33 Тема перенесена по просьбе топикстартера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти