Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приятный салон получился.

Тумблеры на торпеде металлические? Кто производитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander G

Да, это из набора Hobby Design)

Добавлено через 4 ч. 33 мин. 8 сек.:

Вопрос к знающим.

Нашел сайт http://kustomshop.ru/catalog/31/1374/, есть и краска и лак и вообще много всего. Скажите пожалуйста, какой-нибудь лак подойдет из представленных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еа акрил лучше класть 2-х компонентный автолак, эмаль просто поест акриловую краску. Правда, и вони от автолака побольше будет.

А по модели - ты руль либо приклеил не с той стороны от спиц, либо одно из двух))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi

спасибо, значит автолак, а какого производителя лучше брать? Dupont?

По модели - спицы вообще должны были быть между двух половинок руля) но у меня не хватило терпения…

Руководствовался этим фото

0_130afa_b3c585c3_orig

Нет… Вы правы, надо переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто обычно обод руля клеют поверх спиц :)

По поводу фирмы лака - не подскажу, раньше пользовался Solid, сейчас даже не вникаю, кто производитель - прошу на авторынке минимальное количество лака средней твердости на розлив и отвердителя к нему :) Могу сказать по своему опыту - при каждой покупке лака мне дают разные фирмы, и какой-то особой разницы между ними я не заметил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi

Спасибо, Сергей! Т.к. я новичок, не могли бы вы подсказать на каком давлении дуете лак, сколько слоев (сухих/мокрых) и какое сопло используете (0.3, 0.5)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, давление 1.4-1.6, слой один, сразу мокрый, сопло 0.5 (раньше пользовался 0.3) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салончик неплохой, а косяк на руле однозначно исправить. И ещё на подрулевых переключателях стык пресс-форм не до конца убран.

Я бы вообще пластиковые рычаги поменял на иголки от шприца, или булавку и блестело бы натурально.

Ещё на представленной тобой фотке салона оригинала облицовка рулевого вала чёрного цвета, а у тебя всё в серебро покрашено :du_ma_et:

По поводу лака и краски: и то и другое лучше брать одного производителя и разбавитель родной!

Я красил и Мобихелом и Брюлексом и Шпиц Хаккером, и HS (повышенной твёрдости -> труднее полировать), и MS (средней твёрдости).

Особой разницы я не почувствовал, но Шпицевские материалы, как мне показалось, более устойчивы к механическому повреждению.

Сейчас крашу только Шпицем (благо, достаётся он мне бесплатно :D ) Сопло у меня одно для всего 0,3 (хотя, надо бы побольше)

Давление мне рекомендовали ставить небольшое для лака, где-то 0,9-1, чтобы шагрень была меньше.

А чтобы не пахло, нужно покрасочную камеру с вытяжкой, и будет счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StarSA

Спасибо, Станислав. Рулевые спицы переделал, обводку руля сделать не удастся, т.к. посадил все на клей до вашего сообщения.

Но на следующей модели буду лучше дорабатывать.

С лаком тоже понял, на выходных поеду на авторынок.

На счет покрасочной камеры я уже задумывался, но решил что она будет при переезде за город :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то как таковой камеры у меня тоже нет.

Но есть прекрасная кухонная вытяжка над плитой, на которой я огораживаю рулоном старых обоев место для окраски.

У вытяжки три скорости, на третьей тяга будь здоров, и деталь я держу рядом с вытяжным отверстием, так что весь оверспрей и запах уходит в домовую вентиляцию.

Не самый лучший вариант, перед работой надо всё разложить, а после всё так же убрать, но это лучше, чем ничего.

Естественно, всё действо происходит в отсутствии жены :D Если бы она это увидела на новой кухне, то это был бы "маленький пушной зверёк ценной породы".

Я - человек аккуратный, и место готовлю очень тщательно, но её не убедишь в том, что ни одна капля краски не попадёт туда, куда её не надо попадать. :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрасил кузов…

0_131955_dbdbb41b_orig

0_131954_180fe3e5_orig

0_131957_5ca7a677_orig

Отмывать? :( Или наждачкой можно исправить когда хорошо просохнет?

Добавлено через 2 мин. 28 сек.:

StarSA

:D:D Понимаю) у меня вариант с вытяжкой ни в каком виде не прокатит… НО, возьму на заметку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем красил?

У меня подобное было на автокраске (база). Когда высохло, я под водой отшкурил крупную шагрень (шкурка 2000 - 2500), не "до дыр", а чтобы просто выровнять,

и задул ещё одним сухим слоем. Потом 2К лак, а его всё равно полировать.

В твоём случае, может и ничего не нужно делать, шагренит не сильно и равномерно, лак скроет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StarSA

Красил акрилом Гунзовским. Есть вероятность, что это из-за выхода из строя одной прокладки в аэре.

Не хочется запороть модель… может пройтись шкурочкой и еще слой дунуть? Ну чтоб наверняка.

Еще один вопрос есть, а какие полироли купить? У меня есть только финишная Тамия) Тряпочкой какой лучше полировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо краску слабо развел, либо давление слишком высокое.

Полироли могу посоветовать 3М, среднеабразивную и финишную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кузова крашу только автокрасками, так что про остальное я не могу сказать.

Полиролями тоже пользуюсь автомобильными, 3М очень хороший продукт.

Финишную полировку произвожу полиролью ЗМ №3(финишная, неабразивная) ватным диском, немного смачивая водой, чтобы не совсем на сухую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi

StarSA

Смотрите что есть. Покрасил ложку и капот при одном давлении и одной краске. НО, ложка без грунта!

0_131b37_f5ae6f62_orig

0_131b36_932ecbee_orig

Есть подозрение, что во всем виноват грунт (Vallejo Surface primer). Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели пластик повело. Хмм... Пробуй смывай с одной детали и смотри повело пластик или нет. И пробуй красить заново с сменой грунта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая основа у Ганзовской краски?

У меня вот подозрение на то, что это грунт уже был с шагренью, а краска это подчеркнула.

На фото выше (пост 21) показан грунтованный кузов, и шагренит покрытие точно так же.

В любом случае, я бы не стал смывать в чистую, не так уж всё и плохо. Зачем делать лишнюю работу.

Я в таких случаях шлифую краску под водой (не в тазике, а под то-о-оненькой струйкой) шкуркой на 2500 до ровной поверхности,

и если всё нравится, то в лак, если где протёр до грунта, или косяк какой, то подкрашиваю локально и тонкий сухой слой.

Попробуй наоборот задуть капот в лак и отполировать, если получится хорошо, то проблема с перекрасом отпадёт.

А в будущем эксперименты лучше уж ставить на кошках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отставить лак. Мне жаль это говорить, но я бы все смыл вместе с грунтом. Из не совсем личного, но опыта. Валеховский грунт имеет, как бы правильнее выразится, каучуковую основу. Он не шлифуется и на ощупь как прорезиненный. И скорее всего проблема в несовместимости грунта и краски. Жаль, но не стоит рисковать с лаком. Тогда будет сложнее смыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freez

пластик в норме)

StarSA

Как мне посоветовал Евгений, я перед покраской загрунтованный кузов потер наждачкой, чтобы убрать шагрень. Но либо потер мало, либо такой грунт. Я им покрывал другие детали тоже, но они были гораздо меньше, поэтому такого эффекта не заметил.

Barabakin

грунт шлифуется, но как-то странно… Ладно, будем убирать всю краску и грунт.

Вопрос ко ВСЕМ, какой грунт покупать?

желательно чтоб в аэр тоже можно было залить :)

а вообще жалко) с 30 см кажется что все ровно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая добрая Тамия. Кузова великолепно грунтуются прямо из баллона.

Мр.Хобби тоже отличная вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, сугубо ИМХО, но я очень доволен ганзовым грунтом котрый Mr. Surfacer. Есть 500, 1000 и 1200, если не ошибаюсь. Я пользую 1000. Отлично держиться за пластик, отлично обрабатывается. Имеет хорошую усадку и разводиться под аэр. Можно даже мелкие щели шпаклевать. Продаеться в баночках по 40млл ( мне хватает на две-три модели целиком) и в балонах по 170 грамм. Второй вариант предпочтительней. В магазине Sealmodel есть и вроде они шлют его авиапочтой. Вечером, как вернусь домой, скину ссылки.

П.С. Если быть откровенным до конца, то я как основу пользую автомобильный грунт PPG. А финишный слой уже сюрфесером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, кстати! а у меня ж есть Тамия) спасибо Alexander G!

друзья, решил попробовать шкуркой с водой стереть краску с грунтом и потом покрасить по гладкой поверхности. Результат ниже:

0_131b73_909d7db_orig

0_131b74_8cfe7ce2_orig

0_131b75_e872b552_orig

0_131b76_8ff719ce_orig

Евгений, грунт и в мск есть)

(http://model-lavka.ru/catalog.php?htnam ... in_sclad=Y)

Здорово, спасибо за наводку всем) в субботу поеду по магазинам))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я ВСЕ купил) и даже больше)

Лак Шпиц Хеккер, грунт Гунзе аэрозоль (1200) и в банке (1000),всякие баночки-скляночки)

Собственно перегрунтовал кузов

0_131c99_64bd8651_orig

Как вам? По моему гладко.

Извините, но я не могу не поделиться маленькой радостью (жена не понимает). У меня новый аэрограф, H&S Evolution 2 :ya_hoo_oo:

0_131c9a_513b7c7d_orig

По делу.

Завтра хочу покрасить кузов. Или подождать еще чтоб высох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит вполне ровно. Я ганзовский грунт крашу через минут 20ть после нанесение. Если все в порядке конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...