Перейти к содержанию

StarSA

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    529
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Andrey Labuzov в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Декали эти вконец меня достали, так что, сегодня прямо с утра поехал закупился Микроскейлом и с помощью большого количества этого чудо средства и такой-то матери, привел декали в более-менее приличный вид.


     
    После чего, покрыл тонким слоем глянцевого 2К лака, только чтобы блестел, и оставил сохнуть. Потом покрою слоем алкладовского Light Sheen чтобы уменьшить блеск и сделать кузов более похожим на полуматовый оригинал.






  2. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от Andrey Labuzov в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    У меня тоже Марк Фит, только Стронг. Использую уже вторую бутылку.
    Другие не пробовал, но эта жижа полностью устраивает. 
    Работал с разными по качеству декалями и разных размеров, никогда ещё не подводила.
    Пятен нет, при разглаживании всё вытираю насухо. Если пятнышко осталось какое, ещё чуть 
    смачиваю и протираю.
  3. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]   
    Отполировал знатно, но судя по бликам, осталась мелкая шагрень, и этот наплыв лака на краях деталей, а значит есть ещё куда шлифовать.
    Просто надо делать без фанатизма с постоянным контролем поверхности. Я, бывает, шлифую и полирую раза по три.
    Шлифую под водой наждачкой 2500 - 3000 единиц, затем пасты. После визуальный контроль под лампой с разными ракурсами,
    если увидел какой наплыв - ещё шлифую (локально) и снова полирую.
  4. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]   
    Отполировал знатно, но судя по бликам, осталась мелкая шагрень, и этот наплыв лака на краях деталей, а значит есть ещё куда шлифовать.
    Просто надо делать без фанатизма с постоянным контролем поверхности. Я, бывает, шлифую и полирую раза по три.
    Шлифую под водой наждачкой 2500 - 3000 единиц, затем пасты. После визуальный контроль под лампой с разными ракурсами,
    если увидел какой наплыв - ещё шлифую (локально) и снова полирую.
  5. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]   
    Отполировал знатно, но судя по бликам, осталась мелкая шагрень, и этот наплыв лака на краях деталей, а значит есть ещё куда шлифовать.
    Просто надо делать без фанатизма с постоянным контролем поверхности. Я, бывает, шлифую и полирую раза по три.
    Шлифую под водой наждачкой 2500 - 3000 единиц, затем пасты. После визуальный контроль под лампой с разными ракурсами,
    если увидел какой наплыв - ещё шлифую (локально) и снова полирую.
  6. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]   
    Ну, что ж. А вот и я. Падение с велосипеда нарушило привычный ритм жизни, но все позади.
    За время, прошедшее с прошлого апдейта сделано много.
    Был куплен 2к лак HS в разовой порции для знакомства, так сказать:
     

     

     
    Всё залачил, как мне подсказали в малярке: сухой напыл и через 5 минут - 2-3 мокрых:
     

     

     

     

     
    Получилось неплохо, не идеально, но для первого раза я был очень доволен.
     

     
    Лачил до падения, но из-за травмы срок высыхания увеличился до 3,5 недель. Потом была паника. Думал, что лак не высох до конца (может оно так и было/есть), но все отлично шлифанулось и полирнулось:
     

     

     

     

     
    Зеркало отличное:
     

     

     

     

     
    Скажу сразу, очень понравился 2к лак, и в распылении и в обработке. К следующему авто уже возьму 0,5 л баночки себе. Буду сам миксовать.
     
    Ну и за последние несколько дней добил торпеду и собрал такие салон, благо всё было готово:
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Также заБМФил кузов + покрыл хромовым маркером Молотов часть молдингов, т.к. БМФ наложить в данном ките можно только на рамку лобового, всё остальное в маркере будет сохнуть неделю, а затем покрою футурой и покажу.
     
    За сим откланяюсь. Спасибо за внимание.
  7. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от cuba_13 в cuba_13, тебе сюда!   
    Рома, с Днём рождения!!! Успехов в творчестве и исполнения всех желаний!
  8. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от Idontlikebroccoli в Idontlikebroccoli, твой черёд.   
    Виктор с Днём рождения! Всяческих благ и новых успехов!
  9. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от Максим_omsk в Максим_omsk, твоя очередь   
    Максим, с Днём рождения!
  10. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от Las710 в Las710, твоя тема   
    Да-да, сколько именинников! Мои поздравления!
  11. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Максим_omsk в Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)   
    Здравствуйте, уважаемые Коллеги! Представляю Вашему вниманию промежуточный фотосет кузова. Многого по мелочам еще нет, при наличии свободного времени дополню то, чего не достает до полной картины. 
     










  12. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална AZz в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Спасибо за поддержку, коллеги! Самому обидно, что не успеваю финишировать, но за последний месяц было слишком много разъездов и все выходные мимо моделизма. А главный вывод - нефиг брать на конкурсы Revell в полторы сотни деталей )
    Ладно, у меня еще полчаса до завершения конкурса, успею обновление запилить... погнали!
     
    Двигатель.
    Желания кардинально переделывать навесное так и не появилось, просто немного оживил болтиками.



     
    Ну и без примерки никак



     
    Дальше почти неделю все нудно и кропотливо выкрашивалось в десяток разных металликов




     
    @PETERSON Миша, все хомуты на месте, то был промежуточный вариант 

     
    Решил сделать верхние патрубки карбоновыми. Такой вариант часто встречается на фотографиях прототипа. С огрызками карбона справился неплохо, а вот дальше чуть не запорол все хомутами из термоусадки.
     
    Один из патрубков перегрел феном и его повело. Пытался выгибать обратно, но получилась полная лажа.
    Это фиаско, братан!


     
    Пришлось обрезать, наращивать тянутым литником и скрывать место стыка хомутом. Получилось более-менее нормально, но лишних пару часов и куча нервов обменяны на ценный опыт.

     
    Поскольку Бугатти у нас штучка горячая, пытался изобразить следы "ожогов" от выхлопных труб. 
    После приклеивания ванны салона к днищу начал запихивать детальки на место.

     
    Вы же помните, что задние колеса утапливались глубже? Так вот, установить приводы и блок двигателя при собранной подвеске - тот еще геморой. В моем случае валы приводов нужно было подрезать и не промахнуться. Не стал даже приклеивать, и так держатся отлично. Не самый приятный момент в сборке.



     
    Ну и дальше "по инструкции"...
     




     
    Радиатор и вентиляторы - чистая импровизация. Заказал и жду патрубки, чтобы завершить конструкцию. 
     
    Продолжение следует...
  13. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална AZz в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Фиговая новость. Становится очевидным, что бугатти не сможет финишировать вовремя.
    Обнадеживающая новость - проект не заброшен и продвигается дальше.

  14. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от Максим_omsk в Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)   
    Ха-ха. У меня тоже такой "Орёл" был, только уже 30 лет прошло, моя первая сборная модель
  15. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от John Wick в [конкурс SC] Mercedes-AMG GT3   
    Начнём понемногу обновляться, а то другие уже во всю пилят 
     
    Сразу стоит сказать, что набор у Тамии получился просто шикарный, качество литья отменное, детальки проработаны на очень высоком уровне.
    По факту, нужно просто обработать все детали, аккуратно покрасить и собрать в кучу.
    Отчасти, именно этим был продиктован мой выбор модели, чтобы ничего не пилить.
    На сегодня полностью собран кузов, из-за сложной формы и разных воздуховодов он складывается из девяти деталей.
    Где это требовалось - стыки были зашпаклёваны, кузов отшлифован.
    Затем прошёлся по всей расшивке, хотя она и так неплохо была выделена, но всё же стало ещё лучше, на прямых участках делал пилкой 0,15 от ХД, а на кривых использовал обратную часть лезвия ножа с чуть подломанным кончиком.
     





     
    Единственное что выпилил, это глухие "сетки" в воздуховодах за передними колёсами
     

     
    в декалях есть их имитация, но я заменю на травление.
     
    Все остальные детали почти обработаны, ещё пара продуктивных вечеров с наждачкой, и можно в грунт.
    Единственная подсборка - это каркас безопасности
     

     
    остальное склеивается уже после покраски.
     
    Как-то так 
  16. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Максим_omsk в Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)   
    Закончил салон. Ради любопытства, убил пару "сусликов". Больше не стал. Их в собранном салоне не особо заметно, а в готовой модели, не будет видно, и подавно. 










  17. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Steps_555 в [конкурс SC] Porsche Panamera Turbo   
    Продолжим, у панамеры очень красивая оптика, но ревел особо не парился, отлил все одной деталью и покрыл хромом, хром отмыл, перекрасил, немного хрома и клира, радикально переделать фары не реально, пластик толстый, хотя при желании... вообщем мой вариант:


    Далее салон, выбрал однотонный вариант, цвет мешал на глаз, немного карбона. 
    Внимание, если будете собирать данный набор, обратите внимание на следующее, щель между центральной панелью и ванной салона, под монитором центральным, видимо это сделано специально, т.к сначала к кузову крепится передняя торпеда, потом уже ставится сама ванна. Следующий нюанс, я бы посоветовал расширить расстояние центральное у передней панели, при стыковке с ванной основной, все встает достаточно туго. И самое главное, перед сборкой, попробуйте установить торпеду на кузове, чтоб понять, как все ставить в конце. Торпеда заходит ОЧЕНЬ тяжело, необходимо силой ее ставить и при этом давить вниз, чтоб она встала на свое место. Вообщем проделайте сборку салона в черновом варианте.




  18. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална AZz в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Всем привет! Давно уже обещал подкинуть пластиковых дровишек в топку нашего турбо-локомотива. Исправляюсь.
    Вобщем напилил гору пластика. Надоело.

     
    Расчехлил аэрографы, достал банки с красками и понеслось.
    Сразу скажу, что хотел сделать классику - серый кожаный салон в сочетании с темно-синей обшивкой панелей, но цветовой кретинизм и эксперименты со смешиванием красок дали не совсем желаемый результат.

     
    Разукрасил переднюю подвеску. Жаль, но после сборки ее никто никогда больше не увидит.


    И вот этих штук тоже не будет видно, но пружинки нарисовал. Адское макро.

     
    А еще есть ощущение, что проект вошел в стадию "кризис среднего возраста". Задор пропал, косяки лезут, цвет не попадает, декали не ложатся... и извечный вопрос что делать?
    Панель приборная. Почти запорол декаль. Легла криво, по краям скукожилась и боялся сильно давить, чтобы не порвать. И в добавок циферки со стрелками растворились . Пришлось искать в запасах циферблаты и клеить поверх. 
    Вот тут спидометр посередине кое как исправлен:



     
    Пару часов упражнений с масками и выкрасил ванну салона.


     
    Как вы уже могли заметить, моторный отсек оклеен "сигаретной" теплоизоляцией. Присобачивалось все это на Micro Metal Foil Adhesive от Microscale. Поначалу был настроен скептически, по запаху клей сильно похож на пва, но в результате получается практически как BMF. Очень клёвая штука. Понравилось.
     
    Дальше еще немного картинок.





     



    Решил, что сегодня будет скромное обновление и двигатель наполовину готовый отложу до следующего раза.
     
     
  19. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от RBPencil в RBPencil, твоя тема.   
    Мои поздравления! И удачи во всем!
  20. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Silent123 в Наши фотки   
    В связи с улучшением жилищных условий, временно (до конца 2018 года думаю) отсутствует возможность заниматься моделизмом, но вернулась возможность заниматься другим хобби - реставрация мопедов.
    Simson S51, 1981 г.в ГДР. всего на годик старше меня. По времени получилось 5 месяцев (декабрь 2017-май 2018), неспешно, вечерами, в холодном гараже.
    Подробности на http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2205.0
     

     
     

  21. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]   
    Красиво, но на фоне общей чистоты в багажнике бак выглядит слишком чумазым.
    Или когда клемму мазали солидолом, то и баку случайно досталось? Или мовиль? 
  22. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Idontlikebroccoli в [конкурс SC] Skyline GT-R R32 (Tamiya) + RB Pandem Wide Body Kit (HD)   
    Глава 13. Собираю салон.
     
    Пока на кузове сохнет первый слой лака решил доделать салон.
    Приборную панель от Томаса пришлось забраковать.

    Во-первых, уже не нужны вырезы снизу панели под Х-образные распорки, которые я срезал,
    во-вторых, не понравилось отсутствие трех стоковых приборов на центральной панели, которые закрыты планкой с кнопками. 
    Поэтому я взял штатную панель из набора, высверлил и расточил места для каркаса и так же решил воспроизвести доп. планку с кнопками,
    но чуть меньше по размеру, ниже грядки с тремя стоковыми датчиками:

    Планку я закарбонил и воткнул россыпь кнопок разного цвета и размера (головки от танковых заклепок). 
    Ниже она появится на фотографиях.
    Просматривая фотографии доработанных салонов понравились такие решения: 1. Допприбор справа от рулевой колонки,
    на месте воздуховода и красная оплетка руля из алькантары:

    2. Россыпь допприборов, врезанных на самой панели (перед пассажирским креслом):

    Решил повторить это в своем салоне, используя датчики от Фугу:


    Еще добавил травленную деталь воздуховода от ХД слева:

    Далее, по инструкции от Фугу, все датчики выкрасил в белый цвет. 
    (Деки от Фугу даны в черном цвете, только стрелки красные прорисованы, а разметка и надписи приборов прозрачные).

    Укладывая деки и всматриваясь в их лица вдруг отчетливо увидел надписи BLITZ на декалях!
    Браво, Фугу, шикарная детализация!

    Далее я решил пройтись серебром по круглому канту каждого доп прибора...
    Конечно, намазюкал серебра на сами декали... Ну, в принципе, если особо не приглядываться...
    Если еще через ванну остекления смотреть, да еще и через стекло модельного бокса...
    Да еще и отойти на два шага от полки, на которой эта модель стоит... 
    Короче, решил переделать! Это ведь конкурс, черт побери!
    По новой прошелся по приборам белой краской, потом прошел по кантику каждого прибора серебром

    ...а уж затем снова положил декали:

    Выбираем руль. Вот рули из моего архива:

    Справа белый китовый. Мне понравился второй слева серебристый.
    Его и возьму в оборот!
    Покрасил сначала серебром, оплетка руля - красная алькантара, сверху немного черной смывки и синяя кнопка в середине:

    Правда сейчас на макро увидел, что кнопочку-то неаккуратно покрасил...
    Выделил на руле синим клиром и декалью из архивов быстросьемный переходник:

    Далее настал момент работы с коммандером блока APEXI Power FC. 
    Я его уже выкрасил в черный полумат из баллона, осталось раскрасить желтым экран и белым цветом кнопки.
    Ну, с экраном особых проблем не возникло, но вот белые кнопки... Знаете, как готовится к выстрелу снайпер?
    Он не только задерживает дыхание, но и ловил промежутки между ударами сердца прежде, чем нажать на курок. 
    Так и я четыре раза ловил эти промежутки, но, в итоге, мазнул по каждой кнопке белым цветом!

    Далее настал черед ручного тормоза. Вот деталь из кита (белая), вот из салона 34-го Ская:

    Как видите, разница очевидна, решил использовать ручник 34-го.
    Где-то мне встречалось фото голого салона 32-го Скайлайна, на котором было видно, как из ручника идет тросик,
    уходящий в отверстие пола салона. Решил так же добавить трос ручнику:

    Ручник на месте:

    У ХД есть травленая деталь приборной панели:

    Положил на нее декаль из набора, прикатал с помощью фена и приклеил на место.
    Прокапал лаком все доп и штатные приборы для имитации стекла на приборах, приклеил на педали травленые накладки,
    приклеил на место планку с кнопками:


    Посадил на свое место рулевую колонку, а так же решил добавить на карбоновую вставку по углам 4 болтика. 
    Решил имитировать их с помощью стальной сердцевины от проводков.
    Просверлил четыре отверстия 0,3 мм и вставил туда 4 сердечника:

    Утянул их вниз и прокапал изнутри суперклеем. Вот уж, действительно, 4 суслика!
    Далее на сердечник провода, идущего от блока на полу посадил и приклеил на суперклей коммандер Power FC.
    Сзади коммандера я предварительно приклеил штифт на торец.
    В панели приборов под этот штифт уже готово отверстие, в которое он будет посажен.
    И вот уже "Кобра" коммандера готова ужалить панель приборов своим жалом!


    Забыл сказать: каркас безопасности я открасил в TS Light Sand Metallic, а так же в верхнюю переднюю перемычку посадил на штифт зеркало заднего вида.
    Далее вкладываем панель приборов в каркас, каркас садим на свои посадочные места, приклеиваем на свое место панель приборов...
    Далее несколько попыток присадить Кобру пинцетом на место... Фуф, получилось..
    Садим на свое место рычаг КПП... Всё... Салон готов...
    Несколько итоговых фото:



    А так же фото с двигателем:



  23. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от Kryptonyte в Обзор наших коробок   
    Вот такая коробочка мне пришла на днях из Франции

  24. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от Kryptonyte в Обзор наших коробок   
    Вот такая коробочка мне пришла на днях из Франции

  25. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от Kryptonyte в Обзор наших коробок   
    Вот такая коробочка мне пришла на днях из Франции

×