Jump to content

StarSA

Members
  • Content Count

    844
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Reputation Activity

  1. Change reputation
    StarSA reacted to Andrey Labuzov in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  2. Change reputation
    StarSA reacted to Sergius in Lotus 1978 Type 79 Black Beauty   
    Далее...
    Сделал несколько мелких штрихов:
     
    1. Нагар на экране от выхлопа

     
    2. Добавил заклепки на антикрыло и нижнюю часть корпуса

     
    3. общий вид

     
    4. Ну и в общем то машина готова!

     
    Остается дождаться бокс для нее и фотосессию.
     
    Такие новости.
     
     
     
     
  3. Change reputation
    StarSA reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. К сожалению купить допы в виде насадок на выхлоп и дудки карбюратора не удалось. Их делаю из того, что есть. В перерыве решил сделать фотографии собранных в единое целое рамы, салона и двигателя. Все приклеено, основные магистрали проводки на своих местах. Теперь остаётся надеяться, что все это добро влезет без проблем и потерь в кузов. Приятного просмотра.









    До скорых встреч!
  4. Change reputation
    StarSA reacted to PETERSON in Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Почти месяц прошёл без обновлений. Планировал к этому времени уже начать покрасочные работы, но ещё кое-что не готово. Покажу, что сделано.
    В прошлый раз не показал сравнение китовой ручки и моей.

     

     
    Вклеил на своё место моторный щит с подоконником.

     
    Срезал с капота последнюю выступающую деталь.

     
    Двери снизу нарастил пластиком, чтобы уменьшить зазор в дверном проёме.

     
    Удалил лишний выступ с дверной рамки.

     
    Нарастил внутреннюю кромку передних крыльев (показал стрелкой) и добавил вертикальные фланцы.

     

     

     
    Сделал фланец дверного проёма на съёмной крыше (правый в процессе).

     
    Подгоняю к проёму двери (гну, наращиваю, подтачиваю).

     
    С рамкой ветрового стекла двери отказались стыковаться. Пришлось наращивать боковые грани у рамки.

     
    В этом месте нужно будет чуть скруглить.

     
    Теперь ровно. Останется добавить водосточный желобок.

     
    Днище изначально было совсем плоским и невыразительным.

     
    Теперь оно стало таким. Вид неокончательный. Ещё добавлю разных усилителей и профилей.

     
    Отражатели фар даются простыми плоскими детальками, но зато сразу в хроме! В матовом, правда.

     
    Само собой, я так оставлять не собираюсь. Построил новые.

     
    Попутно грунтую кисточкой и шлифую локальные недочёты. Покраска уже не за горами. Радует, что впереди три выходных дня!

  5. Change reputation
    StarSA reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Будет двафотопост) времени остаётся не так много, а я в мелочах копаюсь. Расписывать наверное не нужно, все на картинках.
    Аккумулятор подготовлен к установке. Пришлось его немного оживить, а то совсем грустный был. Провода кажутся толстоватыми, возможно заменю.
     

    Ну...
    И я добил деталь без которой моя Феррари не была бы Феррари!

  6. Change reputation
    StarSA reacted to Andrey Labuzov in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Пора, пожалуй, обновить тему.
    Обычно, подобные модели я собираю не как пластиковые, а пошагово, согласно инструкции. Вот и здесь я начал с первого шага, который состоит из двигателя и задней подвески и, прежде всего, отобрал для него детали. Внезапно, это оказалось около трети от всех металлических деталей модели.

     
    Ну хорошо, приступим к обработке. Как всегда, тщательной обработке подвергается каждая деталь, поскольку все они со швами, без отверстий или косяками как на этом фото, с которыми постоянно приходится бороться. Ну и нужно не забыть про задел на будущее для проводки, фитингов и прочей мелкой лабуды.


     
    Все воздуховоды в таких моделях тоже никогда не пролиты достаточно глубоко и, при всём желании, просто черной краской тут не обойтись. Поэтому, приходится вооружаться самыми маленькими фрезами и стамесками и аккуратно выковыривать лишний материал.


     
    Поскольку модели полностью металлические и достаточно тяжёлые, подвеска может проседать, плюс тонкие детали легко деформируются при сборке, среднюю часть задних осей заменяю на иголки от шприцев.


     
    Стрёмные литые амортизаторы заменяю на штифт из то же иголки и навитой из проволоки пружинки. Для этого единую деталь приходится расчленить на несколько кусков.


     
    В итоге, получилась вот такая кучка готовых к покраске деталей

     
    Само собой, перед покраской, каждый узел подобных моделей необходимо собирать для подгонки всех деталей. В данном случае, мне пришлось слегка укорачивать самодельные оси, но, в итоге, всё сошлось и можно приступать к покраске.

  7. Change reputation
    StarSA reacted to Николай_ in Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Продолжим микрохерургию глаза. После долгого рытья в инете и просмотра не очень богатого визуального материала, используя кусочек травления из набора, сточив с него всё ненужное, был выращен усредненный узел, символизирующий контакт стоп-сигнала:

     
    С пимпочкой, которая унутре смыкает контакты при вращении вала расшиперивания тормозных колодок и fiat lux, как есть! 
  8. Change reputation
    StarSA reacted to tamakhin in BMW M5 F90 1/24 Fugu Garage   
    Доброго времени. Собрал я все же Мку. Как и хотел - первая собранная в принципе)
    Кит понравился, больше сказать нечего. Всё остальное видно на фото. 










  9. Change reputation
    StarSA reacted to tamakhin in BMW Z4 M40i Meng 1/24   
    Доброго времени. Закончил кусочек мыла. Модель очень понравилась в сборке, как и топовый обвес от Scale Stars вместе с дисками и мягкими покрышками)
     
    сначала она была синей, потом еще какой-то и затем перекрас финальный в белый перламутр)
     
    все элементы обвеса и даже ручки сделал в карбон. 
     
    вкусовщина, но мне понравилось. 
    спасибо за внимание. 









  10. Change reputation
    StarSA reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Спасибо! 
    Не смог, Миш((( очень хотел, но пока не осилил. Пытался.. Идея была прочертить циркулем окружность, потом углубить скрайбером и капнуть смывки. Но тщетно. Обод руля оказался не чётким кругом и соответственно полоска выходила на нем не ровная. 
    Есть ещё мысль как нарисовать, но пока отложил, весь фокус на детализации днища. 

  11. Change reputation
    StarSA reacted to Николай_ in Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Доброе утро, страна! Вчерашний вечер у меня был посвящен тюнингу вилки. В той модели средняя перегородка жила на самой вилке, это выглядело хорошо и давало конструкции прочность:

     
    Тут эта перегородка дана отдельной деталью и при установке на вилку, на муделиста удивленно торчат незакрытые вырезы:

     
    Совершенно непотребное зрелище. Если на перемотке, то сначала отлил из припоя шайбу, сточил напильником лишнюю толщину, просверлил отверстие. Затем сгрыз на бор-машинке лишнее до нужного диаметра и досверлил отверстие до нужных 2,8 мм. Отсек с боков лишнее, разрезал пополам и всех дел ))

     
    Хоть металл и не стальная сталь, но пальцы теперь, почти как у Шварца нашего Неггера, никаких тисочков не надо ))) Осталось впаять эти замочки вместе с перьями и будет как там.
  12. Change reputation
    StarSA got a reaction from cuba_13 in Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит!
    Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок.
    Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. 
    В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки.
    На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку.
     
    Далее взялся за колеса.
    Золотая краска от Гравити BBS gold.
    Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда.
    Нарыл из старых запасов с разных наборов.
    Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто из отрезков сверла старого 0,4мм
    Вот гаечки металлические- это набор Top Studio.
      
  13. Change reputation
    StarSA reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Покажу, что сделал на сейчас. В основном возился с мелочевкой, а она как известно отнимает очень много времени. Но не только она. Был ряд неприятных моментов из-за банальной спешки. 
    Первый. Я испортил руль. Сломал его в месте где сверлил под спицу для покраски. Пришлось брать новый из второго набора. Перекрасил. Получился светлее прежнего.

    Второй. Когда вставлял крючок крепления будущего ремня безопасности, у меня соскочил инструмент и прочертил лихую зарапину на задней полке. Пришлось отрывать уже приклеенные сиденья, вытаскивать шарики которыми имитировал заклепки, шкурить, грунтовать, красить. Благо, что цвет серебристый. Хорошая укрывистость дала возможность покрасить переходом без особых проблем.

    Возращаемся к мелочи. Доработал рулевую колонку. Была не очень. Заменил рычаги управления на металлические. Окрасил в хром и частично в полумат.

    Стояночный тормоз тоже приобрёл адекватные черты. Поставить срамоту из набора у меня рука не повернулась. На фото оригинал, то, что даёт Фуджими и мой вариант.

    Огнетушитель. Его покрасил в итальянский красный. Сопло заменил на обрезок латунной трубочки. Добавил декаль из запасов. Хомуты из допов ХД. Под хомутами покрашеный в черный скотч. Гаечку приклеил. Вот такой получился.

    Выхлоп. Довёл до ума коллекторы, насверлил отверстий, вставил болтики, покрасил в белый. Трубы в черный мат.

    Изготовил шланг топливный, желтый как в оригинале. Какие-то "банки" из остатков пластика. Это будет крепиться к раме. Сделаны трубы для баков в салон и багажник, на них установлены хомуты.

    Далее взялся за подвеску. Передняя собрана без доработок. Пока не углублялся в этот момент. 

    С задней успел поработать и детализировать. Топливный бак на месте. Рессоры, задний мост с редуктором и кардан. Свое место заняли "баночки". Проведены топливная и тормозные магистрали. 






    Пока все. Спасибо за внимание. До встречи.
  14. Change reputation
    StarSA reacted to AZz in Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  15. Change reputation
    StarSA got a reaction from Steps_555 in Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит!
    Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок.
    Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. 
    В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки.
    На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку.
     
    Далее взялся за колеса.
    Золотая краска от Гравити BBS gold.
    Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда.
    Нарыл из старых запасов с разных наборов.
    Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто из отрезков сверла старого 0,4мм
    Вот гаечки металлические- это набор Top Studio.
      
  16. Change reputation
    StarSA reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. В предыдущем посте была показана работа с педальным узлом. Я все разобрал и покрасил. На место встали заклепки, болтики, лючки. Вот результат.
     

    Далее сел за торпедо. Душа просила красоты) Полез в фотоальбом, разглядывать. А там каких панелей только нет. Открытые, закрытые, с проводами, без, шершавые, гладкие. Какая конкретно в моей 250-й не понял, но решил, что раз душа просит будет красивая)

    С этим было предложено работать. Плюс кнопки и тумблеры из набора ХД. 

    Коротко расскажу, что сделал. Приборка задекалена, циферблаты закрыты прозрачным 0,2мм пластиком.

    Панель задута в черный полумат. Далее работа по маскировке, раскраске и проводке на электронном блоке справа. С ним дольше всего провозился. Пока заклеишь, пока высохнет. Просверлил отверстия под кнопки. Верхнюю часть покрасил с помощью детской присыпки, как и сиденья. Замок зажигания сделал из остатков какого-то травления. Сетка на воздуховод от ХД.


    Руль под дерево. Способ покраски, думаю, всем известный. Середина заменена на травление. Шильдик объемный из древнего набора, не помню кто производитель. Прозрачный центр сделан при помощи финишного покрытия для маникюра.

    Душа довольна)
  17. Change reputation
    StarSA reacted to Николай_ in Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo   
    Доброе утро, страна! Добил все-таки засранца. Своей интересной конструкцией рамы, выполненной из двух штампованных половинок из латуни, он мне казался свежим ветерком среди заскорузлых, гнутых трубчатых конструкций, ломающихся при попытке их выпрямить.

     
    Тогда в наборе не оказалось переднего крыла, тоже кстати штампованного и пришлось отложить сборку. И вот после года лежания в закромах объективная реальность оказалась жестче сладких ожиданий, впрочем, как всегда в жизни и случается. Этот набор оказался самым жестким из всех мною собранных.

     
    Опять же, это лично мои ощущения, уверен, что многие справятся гораздо лучше, если постараются. Отчасти вся писанина выше на то и направлена, чтобы более терпеливый и менее рукожопый моделист смог забить Мике баки. Стимулус вульгарис, йоптиль. 

     
    Неприметная на первый взгляд засада у всех этих наборов, заключается в способе крепления большинства элементов — крепкие стальные заклепки толщиной 1 мм. Может даже из нержи. Так вот, что-либо скрепить ими практически невозможно, они гладкие и скользкие.

     
    Потом приноровился капать ПВА или Момент, немного спасло ситуацию, но на этапе примерок эти заклепки приходится часто внимать/вынимать, поэтому тоже так себе вариант. Много позже купил на Али винтики и саморезы на 0,8 - 1,0 мм, кое-что удается фиксить ими, но на финальных стадиях сборки все равно возвращаемся к заклепкам, ибо ихие шляпки смотрятся гораздо приятнее любых винтиков.

     
    Еще вариант настоящий крепеж, смотрится совершенно потрясающе, держит идеально, денег стоит, что твоя Меркава, достать долго и сложно. Откровенно мудацкая конструкция задних амортизаторов и их крепления выпили половину крови. Вторую половину пришлось потратить на лютую несовместимость двигателя и рамы. Такого непримиримого отторжения я еще не встречал.

     
    Ну и никуда не делось традиционное нежелание вставать на свои места окрашенных в хром глушителей. Часть крепежа отсутствует вовсе — дада, это те самые ушки!. Короче, нет здесь узла, которого не коснулся бы жесткий перепил, выпил и допил. В результате получилась поделка. Это точно никакая не модель, никому не рекомендую тратить на это время и силы, если только у вас нет стеллажа )))

     
    Всем спасибо за терпение, ценные и бесценные советы, всем бобра и мира в окошке!
     
  18. Change reputation
    StarSA got a reaction from Juri in Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит!
    Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок.
    Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. 
    В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки.
    На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку.
     
    Далее взялся за колеса.
    Золотая краска от Гравити BBS gold.
    Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда.
    Нарыл из старых запасов с разных наборов.
    Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто из отрезков сверла старого 0,4мм
    Вот гаечки металлические- это набор Top Studio.
      
  19. Change reputation
    StarSA reacted to Kolokolnikovstudio in Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.   
    Немного продвинулся в строительстве модели. 
     
    Была установлена ходовка и накручены гайки. 

     

     
    Также были затянуты кевларом кресла, сделана маслопомойка и покрашены ручки КПП и ручника.
     

     
    также были затянуты в карбон все бампера и спойлер. 
     

     

  20. Change reputation
    StarSA got a reaction from BugattiN in Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит!
    Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок.
    Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. 
    В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки.
    На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку.
     
    Далее взялся за колеса.
    Золотая краска от Гравити BBS gold.
    Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда.
    Нарыл из старых запасов с разных наборов.
    Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто из отрезков сверла старого 0,4мм
    Вот гаечки металлические- это набор Top Studio.
      
  21. Change reputation
    StarSA got a reaction from S.Crispus G. in Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит!
    Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок.
    Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. 
    В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки.
    На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку.
     
    Далее взялся за колеса.
    Золотая краска от Гравити BBS gold.
    Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда.
    Нарыл из старых запасов с разных наборов.
    Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто из отрезков сверла старого 0,4мм
    Вот гаечки металлические- это набор Top Studio.
      
  22. Change reputation
    StarSA got a reaction from John Wick in Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит!
    Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок.
    Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. 
    В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки.
    На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку.
     
    Далее взялся за колеса.
    Золотая краска от Гравити BBS gold.
    Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда.
    Нарыл из старых запасов с разных наборов.
    Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто из отрезков сверла старого 0,4мм
    Вот гаечки металлические- это набор Top Studio.
      
  23. Change reputation
    StarSA reacted to PETERSON in Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Ты тут не при чём. Я её до тебя вписал. А сегодня у меня готова новая 3D-моделька из перечня (п. 24).

     
     
     

  24. Change reputation
    StarSA got a reaction from OttersGottaOtt in Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит!
    Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок.
    Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. 
    В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки.
    На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку.
     
    Далее взялся за колеса.
    Золотая краска от Гравити BBS gold.
    Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда.
    Нарыл из старых запасов с разных наборов.
    Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто из отрезков сверла старого 0,4мм
    Вот гаечки металлические- это набор Top Studio.
      
  25. Change reputation
    StarSA reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, приветствую. Обновлюсь. Бесила меня очередная халтура от Фуджими. Педальный узел. Знаю, что все закроется и видно не будет, но срамота же, ну. Только посмотрите! Правда я опять поспешил и есть фото уже со срезанными педалями.
     

    А на настоящей вот так. Тоже красивого мало, но для тех годов самое то!

    Решил, что буду исправлять. В ход пошёл 0,3мм пластик и травленые накладки от ХД. Сверлим, режем, клеим...
    Промежуточный результат ниже.

    Далее для сравнения виновники торжества.

    Ну и готовый результат. 

    До скорых встреч. 
×
×
  • Create New...