Перейти к содержанию

StarSA

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    855
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от valek в valek твоя очередь.   
    Валентин, с Днём рождения!!!
  2. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    я уже подзабыл кому какие позиции взять, надо напомнить чуть, все возьму в самое скорое время.
     
    это мелкий лавочник, изготавливает миниатюрные болты гайки итд. для моделизма.
     
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Дополняю салон клеткой безопасности. Мягкий материал покрасил матовым черным и украсил травлеными хомутами.


    Установил. Теперь кокпит можно сказать завершен.

     
    И прикрутил на винты оставшуюся часть монокока.


    В крыше были отверстия для проводов. Сзади справа от водителя, если можно заметить.


     
    Ещё несколько фото промежуточного состояния.

     
    Теперь перемещаюсь к двигателю. Сначала сниму маски для воздуховода.

     
    Загрунтовал. Использую автогрунт из большой банки. Немного подъедает пластик, ну а для смолы и металла так вообще идеально.


    Выхлоп тоже не забыл.

     
    Немного черного глянца под карбон.

     
    Собственно, сами выкройки.

     
    Окрасил детали двигателя в разный металл. Алклады железо, алюминь, сталь итд.

     
    С8 мистера хобби.

     
    С наконечниками выхлопа особо мудрить не надо, они стальные. Поэтому отжиг - самая что ни на есть имитация.

     
    Покрасил трансмиссию.

     
    Кстати, для двигателя у меня тоже была небольшая схема электропроводки. Дополню немного моторный отсек.

     
    Двигатель подсобран.

     
    Добавил впуск, термозащиту также немного украсил температурным воздействием.

     
    Собрал трансмиссию.

     
    Но склеивать мотор и трансмиссию не буду, чтобы была какая-то компенсация при монтаже в случае чего.

     
    Установил выхлоп, некоторые трубки, армированные шланги. Фитинги - свое 3д и печать.
    Синяя армированная трубка - термоусадочный шланг, усаженный на навитую на стержень проволоку.

     
    Итог на сегодня.

     
  3. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална -=VIRUS=- в Фрагменты постройки   
    домучал мазду, что-то оптика совсем не по размеру была





  4. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална billabong73 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Все ближе и ближе финиш. Кажется осталось совсем немного, но это очень трудоемкие детали(цилиндры и выхлопная система. Склоняюсь к тому что задую все из баллона хромом. Иначе вида не будет.






  5. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    хм... не вижу, где ? Может стрелочкой показать .. ?
     
    ---------------------------------------------------------------------------
    А сейчас время передней подвески! Отобрал детали для работы.

     
    Углубил воздуховоды для охлаждения тормозов.

     
    В ступицу встраивается гайка, закрывается шайбой. Потом сюда будет крепиться колесо на винт М2.

     
    Убрал разные заусенцы и подготовил к грунтовке.

     
    Диски прокрутил на бормашинке, оставив износ наждачкой.

     
    Выглядят детально, и суппорты неплохие.

     
    Всё подходит, можно дальше в работу. Не нравятся винты М1. У меня самая маленькая крестовая отвертка 000, и та пытается слизать шлиц.

     
    Воздуховод получается составной и имеет разрыв. Мне так не нравится.

     
    Отпилил кусок от рычага.

     
    И приварил их к большой детали.

     
    Зашлифовал до однородности.

     
    А так - нравится.

     
    Снял маски для карбония.

     
    Сейчас буду карбонить. Черный глянец после грунта для хорошей адгезии и маскировки возможных пролысин.

     
    Готовенько.

     
    В собранном виде + проушина для буксировки там спряталась.


     
    Покрасил диски и суппорта.

     
    Также остальные детали.

     
    Собрал.




     
    Добавил воздуховоды


     
    Также сделал губу.

     
    Выглядит хорошо. Что не нравится - фототравление для дисков надо было заранее заклеить и зашпаклевать торцы.

     
    Ну и посадил приборку. Пока так.


  6. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Всё подобавляю, ничего не забуду )
     
    16 часов на детали из поста.
     
    -------------------------------------------------
    Продолжаю работать внутри кабины. Сначала захотел сделать похожесть с тем, что было в фотообзоре Макларена. Отсканировал монокок и нарисовал эту серую накладку с рычагом, а также баллон огнетушения и замки для дверей (вроде так).


     
    Так это выглядит в оригинале.

     
    Также смоделил разных кнопок, фитингов.

     
    Что-то из напечатанного.

     
    Примерил накладку - хорошо.

     
    Из листа пластика несколько крышек в салон. Их можно будет увидеть позже на фото, специально упоминать не буду.

     
    Вклеил шарниры для дверей под панель приборов.

     
    Немного углубил пространство для воздуховодов. Справа результат, левое - как было.

     
    Воздуховоды.

     
    Около руля ничего особенного не делал, только смастерил провод для подключения.

     
    Консоль с кнопками. Это из коробки.

     
    Высверлил все кнопки и пипки. Буду добавлять свои. Также шаблон карбония.

     
    Шаблон карбония сделал зря, в наборе был карбон для консоли. Но какой-то странный карбон, слишком контрастный. Сверху покрыл смоуком, чтобы сгладить контраст.

     
    Подкрасил свои кнопки.

     
    Добавил. Очень мелко, невооруженным глазом не разглядишь особо.


     
    Электронные блоки. Эти были изкоробки и какую-то мелкую коробку допечатал.

     
    Вообще, пришлось поковыряться по всем доступным референциям и видообходам и на основе этого сделал небольшой эскиз электропроводки. В наборе нет ни единого провода, так что продюсером дополнений буду сам.

     
    Затем собрал разных жгутов для работы.

     
    Установил первые блоки.

     
    Старался сделать похожим на оригинал.


     
    Справа от водителя есть маленький тумблер. Добавлю его тоже. Пометил карандашом что надо убрать.

     
    Его можно увидеть на этом фото. Слишком он заметный.

     
    Также чуть усовершенствую рычаг. Добавлю выжим чего-то там, из тонкого листа алюминия.

     
    Просверлил, собрал рычаг.

     
    Закарбонил накладку, добавил рычаг (баланс чего-то там)

     
    Добавил коврик под ноги и протянул красную тягу к педали газа.

     
    Тяга газа пойдет к мотору. Установил рычаг и около него можно рассмотреть тот большой тумблер.

     
    Добавил консоль.


     
    Не забыл про пожаротушение.

     
    На этом пока так.

     
     
     
  7. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Теперь перерывы будут много короче 😁
     
    ------------------------------------------------------------------------
    После сто раз примерок можно начать с центральной частью, не знаю как это назвать, пусть будет монокок. Она будет в карбоне, поэтому надо создать шаблоны.

     
    Днище не буду полностью карбонить, только заднюю часть с диффузорами.

     
    Нос также в будет в карбон.

     
    Ну и крыша с моторным отсеком до кучи.

     
    Вышло столько шаблонов. Карандашом пометил направление рисунка.

     
    Нанес несколько раз грунтовку. Там где были ямы и прочие артефакты - выровнял. После этого черный глянец под деки.

     
    Немного времени и монокок в карбоне.

     
    Прежде чем пойти дальше, решил сначала установить педали, далее объясню почему. В наборе есть также рулевой вал.

     
    Покрасил.

     
    Установил по месту.

     
    Рулевой вал будет где-то там спрятан.

     
    Теперь, после того как установлены педали с рулевым валом, приклеил переднюю часть и зачистил все швы.

     
    Аккуратно загрунтовал и сделал шаблоны. После этого подготовил к карбону - черный глянцевый слой.

     
    Закарбонил оставшуюся часть монокока. Теперь монолитно и никаких швов.

     
    Нанёс карбон на остальные детали.

     
    Внутри можно разглядеть педали. В таком виде их было бы сложно монтировать, поэтому это было сделано заранее.

     
    Термозащита моторного отсека. Спасибо мфх за текстурную самоклейку, её хватит ещё на следующие стройки.

     
    Установил.

     
    Днище с карбоном.

     
    Финальный результат на сегодня.

  8. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Да уж лучше непросто выкрашивать, чем потом собрать кривого буратино ))
     
     
    А у хаси что-то такое было ? Знаю про Аошимовский и Фудзимовский МсЛарен
    Диски металл, деталировка так, средняя, бывает и лучше)
     
     
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Такк.. кажется, немного припозднился с обновлением. Но ничего, главное - продолжать )
     
    Сверлом 0,3мм углубил вентиляционные отверстия в тормозных дисках.

     
    Собрал ступицы, скрутил винтами для последующей примерки.

     
    Устанавливается без проблем.

     
    Тут главное посмотреть, как сидят колеса. На первый взгляд - всё ровно.

     
    Воздуховод также попадает в задний обтекатель.

     
    Выхлоп будет логично собрать до покраски и установки. Имеется по три компонента на каждую сторону.

     
    Чтобы он не сопротивлялся, зафиксировал его.

     
    После пайки все держится стабильно, пару штифтов, чтобы можно было легко собрать к двигателю.

     
    Немного пошлифовал и приклеил внутренние оконечники.

     
    Примерил к двигателю.

     
    Пока всё нравится.

     
    Теперь надо собрать пылесос

     
    По накатанной схеме - пайка.

     
    Затем работа напильником.

     
    Трубки к радиаторам также припаял и собрал короб.

     
    Для хорошего позиционирования обтекателя предусмотрены штифты. Папы в верхнюю часть, мамы запрессовал в нижнюю.

     
    Сидит отлично, будет съемным.

     
    Так, и всё в сборе.

  9. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Феофан в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Периодически на Бережковской набережной появляется такое




  10. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална PETERSON в McLaren Senna   
    Небольшое обновление темы.
    Тонкая решётка спустя некоторое время покоробилась вследствие внутренних напряжений, возникающих при выращивании.

     
    Добавил толщину по периметру, вырастил повторно. Теперь начало выпучивать середину сетки.

     
    Начал колдовать с расположением решётки на платформе и с количеством поддержек. С трудом получил приемлемый вариант.

     

     
    Закончил работы с передним щитом. Вклеил его вместе с другой отрезанной ранее деталью монокока.

     
    Примерил отрезанный с левой стороны кронштейн тормозной педали и увидел, что он там не помещается. Затем до меня дошло, что и кронштейн, и педаль должны быть зеркальными.

     
    Поискал в Интернете подтверждение своей гипотезе. Бинго!
     

     
    Пришлось опять прибегнуть к помощи 3d.

     

     
    Педаль готова, кронштейн впереди.
    Ещё вырастил боковые части приборной панели.

     

     

     
    А также дефлектор обдува ветрового стекла и блок кнопок приборной панели.

     
     
     
  11. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Вот и до меня доехали призы и подарки. Ещё раз спасибо организаторам, судьям, спонсорам, участникам и болельщикам! Конечно все это очень приятно!🤝

  12. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 412P - MFH 1/12   
    Поскольку все мелкие проекты (в 1/43) сейчас закончены или отложены, настало время стряхнуть пыль с постройки двух почти близнецов в 12 масштабе.
    Прервал я их как раз этапе подготовки кузова и могу сказать, что в отличие от формул от МФХ, тут всё гораздо сложнее.

     
    Первый непростой момент это, конечно, куча болтиков по всему кузову. 
    Как я и писал в самом начале стройки я буду всё высверливать, красить болтики отдельно и устанавливать их уже после покраски и полировки кузова. Поэтому начал я возню с кузовами именно с лютой сверлёжки всех этих отверстий. На два кузова получилось чуть больше 2200 отверстий. Бормашинкой я осилил эту раоту всего за один вечер. Приемлемо.



     
     
    Дальше - хуже. Эта смола, как впрочем и вся остальная, имеет привычку усаживаться и стыковка смоляных деталей с металлическими внутренностями и между собой оставляет желать лучшего. Приходится довольно много пилить-строгать, в том числе и внутренние уже окрашенные и собранные элементы, чтобы это всё худо-бедно сошлось.
    Больше всего геморроя с передним коулом, который надевается на модель спереди и не предусматривает жесткой фиксации на клей или винты. С остальными деталями попроще, их можно натянуть на нужные места, намертво закрепив винтами. Сложности ещё добавляет вес моделей. Крутить в руках и проводить разные манипуляции с более чем килограммом довольно хрупкого изделия - так себе удовольствие.
     
    Поэтому, сейчас я занят бесконечными подгонками-примерками-матами и далее по кругу.

     

     

     
     
  13. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от DIM69 в Выбор 2К лака   
    Точно не скажу, у меня моделизм очень распределён во времени, поэтому раньше, чем через 7-10 дней я никогда не подходил к деталям.
    А то и позже. За это время уже всё точно полимеризовалось.
    А так, надо по инструкции производителя лака смотреть. Всё равно пару дней полная полимеризация идёт, как мне кажется. 
    В естественных условиях. Либо можно ускорить процесс в сушильной камере, или что-то типа того, только нагрев размный, чтобы кузов не распавился
  14. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от DIM69 в Выбор 2К лака   
    Я на крайних моделях брал BRULEX HS, до этого несколько раз SPIES HECKER HS. 
    Разницы я не почувствовал. Сопло 0,3. Смешивал всегда 2 к 1 и немного разбавителя.
    Никогда без шагрени не получалось, всегда приходилось шлифовать и полировать.
  15. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от ADSanJ в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит!
    Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок.
    Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. 
    В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки.
    На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку.
     
    Далее взялся за колеса.
    Золотая краска от Гравити BBS gold.
    Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда.
    Нарыл из старых запасов с разных наборов.
    Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто из отрезков сверла старого 0,4мм
    Вот гаечки металлические- это набор Top Studio.
      
  16. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална billabong73 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Распечатал 23 листа и приступил к сборке. Начал с передней подвески, поскольку ее не особо видно.  А надо восстановить умение резать и клеить перед более ответственными деталями.





  17. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Heil_Max в AC Cobra, Monogram 1/43   
    Всем привет. Решил показать показать не часто встречающийся набор от Monogram в масштабе 1/43. Производителем было выпущено всего 2 модели: Cobra и Corvette C2. Мне удалось на выставке купить оба набора за смешные 10€. Наборы включают в себя фототравление и пластиковые детали. 












  18. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  19. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от Феофан в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит!
    Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок.
    Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. 
    В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки.
    На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку.
     
    Далее взялся за колеса.
    Золотая краска от Гравити BBS gold.
    Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда.
    Нарыл из старых запасов с разных наборов.
    Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто из отрезков сверла старого 0,4мм
    Вот гаечки металлические- это набор Top Studio.
      
  20. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, приветствую. Финальные фотографии готовы, можно рассказать про свои впечатления, наблюдения и косяки кита, которые могут подпортить настроение на финише. Итак, кит приятный, но новичкам я бы его не рекомендовал. Каждая деталь требует доработки, есть на мой взгляд просто отвратительный просчёт с положением колёс в арках. Если собрать из коробки, то и передняя и задняя оси будут смещены вперёд. Последнюю я исправил на этапе примерки, а вот переднюю проморгал чудесным образом. По невнимательности или же из-за того, что прикидывал с родными дисками, сейчас сложно сказать. Как итог за день до окончания конкурса, поженив с большим трудом раму и кузов я прикинул на места собранные колеса с ХДшными диски и аху... Сказать, что расстроился, это ничего не сказать. Вылет ужасный. Передняя ось со смещением вперёд. Как мне виделось, чтобы это исправить нужно было разбирать переднюю подвеску, и возможно спиливать на металлических дисках направляющую ступицы, для корректировки вылета. Отделить обратно раму у меня варианта не было тк из-за багажника и собранного всего её нереально вытащить обратно. Разбирать и собирать заново диски не было времени. Нужно было конечно спокойно подумать, примерить, подточить/обрезать, но когда торопишься, совершаешь поневоле нелепые ошибки. Короче прикинув все за и против, решил, собирать как есть и учесть эти нюансы при постройке 250-й в другом цвете. Отснял быстро фото и видео. Конкурс закончился. Прошло пару дней. Я пошел делать фотографии в «Готовые» и уронил Феррари. Благо пострадало только правое колесо и немного рычаг подвески. Решил, что это знак и оторвал левое. Убил на исправление вылета пол дня. В итоге получилось. Плюс насколько позволило скорректировал положение передних колес в арке.
    Далее крышка капота. Примерка без собранного воедино с механизмом открытия показала хорошее прилегание, по факту же оказалось, что покрасив и приклеив на место есть риск что капот до конца открываться не будет. Советую отнестись внимательно к этому месту, чтобы не исправлять потом.
    Ну и двигатель. Он дан очень упрощенно. Я изначально планировал его заменить. Нашел 3Д модель ДВС+МКПП, распечатал как это рекомендовал продавец, мне его прислали, но размеры оказались слишком большими. По срокам я уже выбивался из графика и решил использовать китовый двигатель с добавленным от себя рельефом. В ход пошли пара-тройка распечатанных мелких деталей и трамблеры.
    Остальное я уже описывал в ВИПе. Позже добавлю упоры поддержки капота и багажника.
    Набор дополнений от ХД считаю обязательным к покупке, без некоторых его элементов модель бы смотрелась простенько.
    Фото опять на телефон, но в этот раз без спешки)
    Приятного просмотра и до встречи!
     
     













  21. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Alex67 в Brabham BT18 Honda F2 1/20 Ebbro   
    В рамках конкурса начал в ВК модельку.
     
    По разным причинам (лень, травма etc.) не уложился в сроки.
     
    Продолжу здесь!
    Выложу фото с начала стройки.
    *********
    За прошедшее время собрал "переднюю подвеску":
    ******* 
    Покрасил "кузов" и наклеил декали.
    Без косяков, естественно, не обошлось: капли "маркфита" пожрали краску и полосу декали. Придется локально подкрашивать. "Плюсом" золотая полоска короткая не хватает  полтора миллиметра в носу. Подкрасил АКашным маслом "gold".
    ********
    Вопреки опасениям после сборки деталей "в носу", стыковка кузова отличная.
  22. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Sebastian в Porsche’s 934/935   
    Миша, спасибо! Ценно 🙂
    Я налажал с количеством фото, но надеюсь, реанимируют меня  
    12 минут «нудного» WIP по этой стройке. 
     
    Ахах 😆 Спасибо 🙏  Да ☝️
  23. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Sebastian в Porsche’s 934/935   
    Всем привет. Хотелось успеть много, успел сколько успел. Не до моделей было, поэтому готова 1 из 4х, остальные почти. Уже вне конкурса выложу как дойдут руки.  Хоть одну в срок я доделаю. 
    Покажу немного процесса и выложу результат. 
    Печать не с первого раза, но получилась. 
    Комплект на 935

     
     

    На 934 

     

     

     

     

     
     

     

     
    934

     

     
     
     
    Из доработок: кастомизация стекла водителя, версия авто сделана с фестиваля скорости в Гудвуде, о чем свидетельствует наклейка на стекле. Добавил декали на борта, которые отсутствуют в наборе Тамии. Добавил бытылку воды позади водителя, как на прототипе. 
     
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Результат такой 
  24. Повысить репутацию
    StarSA получил реакцию от Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Хорошая модель, отличное исполнение, внимание к деталям. 
    Немного огорчает положение колес в арках, должны глубже сидеть. 
    И переднее левое смещено вперёд. 
    На фотках прототипа в начале темы хорошо видно как должно быть. 
  25. Повысить репутацию
    StarSA отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Вот и закончен ещё один проект. Фотографии быстро на телефон. Видео будет в ВК. Впечатления остались хорошие. Даже несмотря на то, что очень мало информации по автомобилю, на проблемы с освоением Gx100, на падение свежеотполированного кузова на пол. Все равно хорошие. Немного, конечно, расстраивает, что не все задуманное получилось реализовать в силу недостатка времени и отсутствия нужных мне дополнений, за мониторинг и поиск которых спасибо Саше (Skanderberk). Ну ничего, в другой раз. Итоговые фотографии будут попозже, хотелось бы передохнуть. А ещё, хотелось бы поблагодарить отдельно людей, которые в той или иной степени участвовали в постройке модели. Допы собирал по всей России). Миша ( Redceres Екатеринбург), Сергей (Shum27 Ростов на Дону), Саша (Scalecraft Санкт-петербург), Антон (АвтоМасштаб Киров), Денис (Den Балашиха). Парни, благодарю! 
    Организаторам спасибо! И, конечно, всем, кто подсказывал, советовал, скидывал фото, комментировал, ставил лайки. Спасибо! Всем жму руку! 












×
×
  • Создать...