geraboh 0 Опубликовано 25 Sep 2014, 12:20:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Sep 2014, 12:20:15 Добрый день, уважаемые коллеги! Решил добавить в свою коллекцию пару моделей Порш (Carrera и 944), начал выбирать киты и совсем запутался 1) Начну с 944: Так как для меня нет принципиальной разницы S или Turbo, то пришлось выбирать между Hasegawa(Revell) и Italeri(Testors). По отзывам иностранных коллег склонялся к первому, но прочитав отзывы тут: http://www.drive2.ru/c/60701/ задумался: Италовская модель дешевле и доступнее, вроде как капот отдельно (но неясно, почему в обзорах и на самой коробке капот вместе с кузовом?). Насколько уступает модель Итала Хасегавовской? Пилить не боюсь, долгое время занимался авиацией/бтт, учавствовал и побеждал в конкурсах (ну это к тому, что если небольшие огрехи в геометрии, то не важно, поправлю, но грандиозные запилы устраивать ой как не хочется!). 2) Теперь 911: Очень нравится именно первая Carrera (особенно с кузовом Tagra). Из-за цены/доступности остановился на модели от Revell, тк RS для меня так же интересна, как и Targa. Судя по отзывам те еще дровишки, но не нашел инфы о похожести на прототип. Что уважаемое сообщество может сказать по данному вопросу? А так же хотел узнать, сильно ли на полке бросается в глаза то, что RS в масштабе 1/25? Двигатель в этой модели меня не интересует вообще, т.к. это же Порш! тут все миллиметр к миллиметру и щель капота даже немного будет бросаться в глаза, а ввиду деревянности модели все "открывающееся" буду вклеивать, выводить и расшивать (может, конечно, я и тороплюсь, что строю такие планы опираясь лишь на фото пластика?). Или нет смысла выжимать что-то из Ревелла и искать Fujimi? Карреру Fujimi, кстати, я не изучал, т.к. на ебее на них высокие цены, а тут в барахолке вроде есть, но на них резервов столько в теме.... 3) И такой еще вопрос: а что за Каррера кабриолет у Италери? Вроде как 4я, но что-то не то у нее с геометрией, да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 25 Sep 2014, 12:30:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Sep 2014, 12:30:18 На сколько я знаю, 901 от Ревелла дровище жуткие. Ни одной красивыой собранной такой я не видел. Лучше заплатить больше, но взять хорошую модель Энтузиаст, где вроде-бы все правильно и детализация очень крутая! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 25 Sep 2014, 13:53:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Sep 2014, 13:53:06 1)Я собираю 944 от Итала и это дровишки честно говоря в которых много недочетов. Но изкоробки собирается нормально. Берите Хасю. 2)С 901 тоже советую Энтузиваст. Лучше переплатить за хорошую модель, чем париться с Ревелльней. 3) С геометрией 993 там накладка не критичная. Немного длинновата задняя часть и передняя оптика "мимо". Если не ставить рядом с тамией, то пойдет.Тут у каждого свои приоритеты по поводу копийности, но и качественные стоки всего вышеперечисленного будут достойно смотреться. Если же режет глаз, то пилить или искать альтернативу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geraboh 0 Опубликовано 26 Sep 2014, 05:35:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Sep 2014, 05:35:33 Большое спасибо за ответы, коллеги! Прислушаюсь к ним и буду брать хасю с фуджиком.Тему убивать, пожалуйста, не надо, будут еще вопросы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 26 Sep 2014, 06:20:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Sep 2014, 06:20:27 поэтому рассмотрю ваши предложения по данным моделям! Наличие мотора не принципиально! Для этого уже лучше создать тему в соответствующем разделе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geraboh 0 Опубликовано 26 Sep 2014, 07:48:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Sep 2014, 07:48:19 По италовской каррере тоже разобрался: меня так смутили передние фонари.Ну и, пользуясь случаем, продолжу спрашивать "в целях повышения образованности"©:GT1Есть ли среди уважаемого сообщества счастливые обладатели моделей GT1 и GT1 Evo одновременно? Судя по обзорам это совершенно разные модели, но сильно ли уступает Evo тамиевскому? Revell пакует UT-models или наоборот (или модели разные)?Лично для меня самый красивый (да, я выбираю прототипы будущих моделей именно по этому критерию) из GT1 - это модель 1998 года (та самая из старого доброго NFS Porsche). Скажите, эта модель встречается только в смоле? Возможно кто-то из производителей когда-то грозился ее выпустить в пластике или может есть дайкаст? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти