Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Толщина в самый раз. 2,5мм

Вот для сравнения

В приведенном для примера движке использовался тамийный круглый профиль диаметром 2мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело, как говорится, хозяйское. Но при достаточно хорошо воспроизведенной турбе и нулевике оставлять нереальные трубы выпускного - значит сознательно "убить" копийность мотора.

Обратите внимание, что помимо расстояния между раннерами (которое сравнимо с диаметром самих раннеров), реальные коллектора отличаются еще и "неравномерным" распределением по длине мотора в соответствии с окнами ГБЦ.

1392573363382_bulletin

600a789d72b8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело, как говорится, хозяйское. Но при достаточно хорошо воспроизведенной турбе и нулевике оставлять нереальные трубы выпускного - значит сознательно "убить" копийность мотора.

Обратите внимание, что помимо расстояния между раннерами (которое сравнимо с диаметром самих раннеров), реальные коллектора отличаются еще и "неравномерным" распределением по длине мотора в соответствии с окнами ГБЦ.

Второй коллектор дорогой и ценится среди любителей jz'тов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина и правда хорошая получилась, а вот для коллектора я бы взял прутки 1,5мм или даже 1 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал. Материал-обычный 1,5мм провод. Завтра сделаю платформу для турбины)

А мне нрав))

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото больше для общего вида подкапотки, чем для показа конкретно коллектора. "Ниче не понятно ваще".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во! Теперь вполне масштабно! Только вот то место, где они втыкаются, что-то на тесто размазанное похоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это эпоксидка, замазал пространство двига и концы воткнул туда, что бы закрепить)

Добавлено через 23 ч. 12 мин.:

Немного фото проделанной работы. Сейчас делаю подставку под турбину)

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плоская пластина с дырками, к которой пристыковывается турбина, называется фланец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личку глянь, но думаю уже поздно, испортил выход на турбину(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег, это пример двигателя из интернетов :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я еще думаю - странно, раннеры некрашеными выглядели заметно толще :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так двигатель запорот на 80%

Выход труб из основания(как правильно называется?) будет очень сложно вывести.

Можно было типа такого сделать:

MGS9835.jpg

MGS9845.jpg

MGS9852.jpg

MGS9853.jpg

MGS9851.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прутки тамия 2мм, сгибал над горелкой катай + насадка из жести(хотя можно и просто над закрытым соплом).

preview_original.jpg

Добавлено через 2 мин. 6 сек.:

Горелка вообще вещь, имитация швов или сгибание чего то с ее помощью - одно удовольствие. Только главное не перегреть рабочую часть горелки, стоит прим 200р. Продается без газа, нужно газовый баллон докупить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oper

Не понимаю на что ты намекаешь?

Все хорошо выглядит. Загнуты как на JZ"тах. Потом все за грунтую и покрашу.

Добавлено через 3 ч. 32 мин. 53 сек.:

Сделал ребра жёсткости для капота.

XYc_Tbz_J8_S68.jpg

Ys3_Fyi_FDYhc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю капот ты не стоковый собираешься делать , а trd?

так то вот стоковый

rasty0002-img600x450-1224752711gyoext21177.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда стоит переделать ребра, поскольку то что ты делаешь это TRD, и совсем не правильной формы

То что ты делаешь собсно вот

1daa844s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...