Перейти к содержанию

oper

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1 554
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    oper отреагировална ekha в ВАЗ-2101   
    Приветствую, друзья!
    Вот и я добрался до дай-каста от Ашетт. Для нас, моделистов, данная серия просто подарок по следующим причинам:
    -Это единственная возможность построить что-то близкое к нам в нормальном качестве. Да-да, отливки очень похожи на
    оригиналы;
    -Большой охват моделей;
    -Невысокая цена по сравнению с обычными китами.
    Поэтому и я пройти мимо не смог, т.к. давно хотел построить то, с чем связаны ностальгические детские воспоминания.
    Данный автомобиль был у моего деда, к которому я очень любил приезжать. Автомобиль был куплен из первых партий и на
    протяжении всей своей истории в нашей семье тщательно обслуживался. При этом, что интересно, во второй половине
    нулевых годов был продан с пробегом 64 тыс. км.
    Коротко о стройке:
    -Полный перекрас кузова и лакировка с полировкой;
    -Использование травления (решетка радиатора, шильдики, ручки, багажник на крыше и пр.);
    -Перекрас салона + флок + ремни;
    -Были удалены все выступы на кузове (поворотники, омыватели, ручки и т.д.);
    -Поворотники и омыватели сделаны самостоятельно;
    -Изготовлена труба глушителя;
    -Зеркало сделано круглым;
    -Из оптики удалены все штыри;
    -Активно использовалась фольга;
    -Изготовлены номерные знаки;
    ...
    Впечатления от процесса остались двоякими. 
    С одной стороны, я получил практически то, что хотел. Не без косяков, но получил. 
    С другой стороны, пришлось попотеть. Причина этого в том, что хоть кузов и отлит великолепно (это прекрасно видно
    после смытия оригинальной краски), его до покраски, похоже, скинули в общую кучу к себе подобным, которую (кучу)
    потом разгребали бульдозером. Поверхность была вся в рытвинах, ссадинах и пр. Причем, реально вся. Точечно
    шпаклевать бессмысленно. Пришлось заливать толстым слоем грунтовки, чтоб выровнять поверхность. А вот расшивка, к
    сожалению, очень широкая и неглубокая. Паршивее этого сочетания не придумать, т.к. толстая - страшная, а неглубокая
    заливается на раз. Поэтому вкупе с заливкой грунтом ждала засада. Углублять ее можно, но вот на закруглениях делать
    это нереально, либо я просто не придумал как. А еще над задним крылом была вмятина.
    Что касается салона, то пластик паршивый. Обрабатывать его неприятно - он махрится. 
    Что касается хрома - он вполне обычный для дай-каста, т.е. не дотягивает для нашей привычной планки.
    Что касается остекления, то мне с ним не повезло, видимо. У коллег я видел более качественные стекла.
    В общем, не смотря ни на что я хотел бы поблагодарить Ашетт за такую прекрасную возможность построить то, чего не
    дал нам больше никто. При этом Ашет это сделал максимально качественно в рамках невысокого бюджета. Именно поэтому
    я немного под впечатлением и впервые за все время написал столько букв в описании к модели.
    Если дочитали до этого места, то приятного просмотра!



























  2. Повысить репутацию
    oper отреагировална yura1961 в Интересные модели мира   
    Не моя тема,но очень понравилось исполнение,как мне кажется очень здорово.
    http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/140933-vw-beetle-mooneyes/

  3. Повысить репутацию
    oper отреагировална Мегакрис в Yamaha SRX-6 1/12 tamiya   
    Приветствую форумчан и гостей.
    Хочу представить, свою крайнюю модель и вторую модель собранного мотоцикла.
    Это модель Yamaha SRX-6 от tamiya. 
    Модель собрана за неделю. постройка велась на этом форуме.
    Набор в сборке понравился, получил удовольствие. При постройке, особых трудностей не было.
    Модель сделана почти из коробки.
    Из доработок:
    - изготовил новые передние тормозные диски
    - на заднем тормозном диске высверлена перфорация
    - уменьшена толщина и высверлены отверстия, в держателе заднего тормозного суппорта
     
    Приятного просмотра.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
  4. Повысить репутацию
    oper отреагировална DэVIDSN в Фрагменты постройки   
  5. Повысить репутацию
    oper получил реакцию от kostya54 в Фрагменты постройки   
    Работа по Cresta 1/20
  6. Повысить репутацию
    oper получил реакцию от kostya54 в Фрагменты постройки   
    Работа по Cresta 1/20
  7. Повысить репутацию
    oper получил реакцию от kostya54 в Фрагменты постройки   
    Работа по Cresta 1/20
  8. Повысить репутацию
    oper получил реакцию от kostya54 в Фрагменты постройки   
    Работа по Cresta 1/20
  9. Повысить репутацию
    oper получил реакцию от kostya54 в Фрагменты постройки   
    Работа по Cresta 1/20
  10. Повысить репутацию
    oper получил реакцию от Evol в Nissan 300ZX Tamiya   
    попробуй мелкие кратеры заливать супер-клеем и потом вышкуривать.
    Контролировать поверхность можно при помощи маркера. Закрась шлифованное место темным маркером, все сразу станет видно.
  11. Повысить репутацию
    oper получил реакцию от kostya54 в Фрагменты постройки   
    Работа по Cresta 1/20
  12. Повысить репутацию
    oper отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки   
    Сделал подсветку на 370Z.


     
    На это раз, я пошёл другим путём и не использовал в фарах диоды вместо линз, как на мерседесе, а подсвечивал сзади родные линзы. Свет получился более натуральным и не таким ярким. Ну и салон подсветил...
    А главное - сделал сенсорное управление, чтобы не корёжить пластик для вывода выключателя )
     
     
    Вообще, эта модель уже закончена и теперь нужно заставить себя сфотографировать её вместе с Гэтером, по быстрому...
  13. Повысить репутацию
    oper отреагировална Andrey Labuzov в Обзор наших коробок   
    Сегодня, наконец-то, приехала парочка долгожданных полураритетных Харлеев в 9 масштабе.
    А бонусом широкая tesa, которой мне так не хватало, и буржуйская шоколадка )

  14. Повысить репутацию
    oper отреагировална S.Crispus G. в Nissan 300ZX Tamiya   
    Однокомпонентная шпатлёвка не любит толстых слоёв .
    Я бы предпочёл в данном случае Milliput , холодную сварку .
    У Tamiya тоже есть что-то подобное .Не помню как называется .Две пластинки пластилиноподобного материала .
  15. Повысить репутацию
    oper отреагировална Miki86 в ТМ-2019   
    Я как обычно вне всех номинаций))

  16. Повысить репутацию
    oper отреагировална Andrey ded@ в VAZ-2166 простой "советский кибер-панк"   
    Начну, наверное, с конца....
    Остальное по ходу пьесы.

  17. Повысить репутацию
    oper отреагировална Andrey Labuzov в Обзор наших коробок   
    Получил сегодня парочку довольно непростых, на мой взгляд, китов, как в плане кузова, так и в плане детализации.


    Уверен, Рома @cuba_13 оценит движок Ламбы - он собирается аж из 50!! деталей ))
     
    А также, получил шикарнейшие диски, за которые большущее спасибо Сергею @Godzik13, который отрисовал и напечатал их, разом сняв для меня сразу несколько проблем ))


  18. Повысить репутацию
    oper отреагировална MUIIIV в Фрагменты постройки   
    Практически на финале. Первая модель можно сказать. Без перекраса не обошлось) 
    п.с. Сори за плохое кач-во фото. Дело было в ночи)

    Ну и немного следующего билда, в процессе..


  19. Повысить репутацию
    oper отреагировална egor88 в Delorean BTTF II Aoshima 1/24   
    Согласен, но знаешь, я когда искал все эти фотки, нашел столько фото со съемок  фильмов последнего десятилетия где снимали масштабные модели, например СКАЙФОЛ про Бонда, финальная сцена где расстреляли Aston Martin с вертолета, то он вместе с домом оказались масштабными поделками)
     а кадры расстреливания были отработаны на порше)

     
     
     
    А вот еще вам поглазеть, несколько моделей Delorean от Aoshima достойных внимания) Приятного просмотра!
    1  http://motor.geocities.jp/modelcarbuilder1961/deloreanBTTF.html аккуратная, цветовая гамма нарушена, но как же грамотно прорезана дверь! 
    2 http://motor.geocities.jp/modelcarbuilder1961/delorean.html этот же моделист из аошимы сделал сток) 
    3 http://www5d.biglobe.ne.jp/~ofuna/m_21.html эту модель думаю все знают, но залипалово же) 
    4 http://www.modelermagic.com/?p=14417 Крайняя аккуратность, хорошая покраска, но не согласен с медным окрасом некоторых частей, и о эти ПРОВОДА!!!!!!! 
    5 https://blogs.yahoo.co.jp/chps_jpn/folder/1530509.html?m=lc&p=1  https://blogs.yahoo.co.jp/chps_jpn/folder/1530788.html?m=lc&p=1  Просто и эстетично
    6 https://www.flickr.com/photos/tanayan9130/16682666454/in/photostream/ Сумасшедший сток с открытыми дверьми! Но колеса совсем скудны...
     
    И вот вам отфотошопленная мной 4ая модель в более приятных тонах)
     
     

  20. Повысить репутацию
    oper отреагировална egor88 в Delorean BTTF II Aoshima 1/24   
    Вчера нашел еще пару мощнейших фото!) Это модель для второй части фильма @Driver , все мечтаю узнать как устроен механизм раскладывания колес)


  21. Повысить репутацию
    oper отреагировална БОРЯН в [Конкурс SC] Honda City cabriolet (tamiya 1:24)   
    Начнем пожалуй стройку. И начну я ее , как обычно со своего любимого, а именно с днища автомобиля. Сильно уделять внимания ему я не собирался. Но во время обработки,  зачистки деталей и примерки. Меня не покидало чувство, что  что-то тут не то. Ну отверстия под установку моторчика, это понятно. Именно в самой конструкции его. С этой мыслю, полез в инет за поисками. И нашел сию проблему, что не давала мне покоя. Это расположение выхлопной системы. На модели она расположена не посередине , как на настоящем авто, а сбоку, от центрального тоннеля. Не долго думая, вооружившись стамеской от Allmodels, есть конечно и дремел, но ручным инструментом работать приятнее, хоть и не всегда быстро.  Снес все это безобразие, и изготовил новую магистраль, используя 2мм пруток тамия, установил в оконечности глушителя насадку, из наконечника для проводов. Когда сделал понял, что немного промахнулся в расположении. Но переделывать не стал. Потому, что  хоть оно и похоже на оригинал есть очень много неточностей,  в виде не переразмеренного бака, упрощения задней подвески, и так далее, и тому подобного. Далее, в ход пошла шпатлевка для заделки всех этих не нужных на модели отверстий. На передний подрамник,(будем его так называть) из проволоки сделал буксирную петлю (проушину). 
    В итоге, было так.
    стало так, под выхлопом , там где желтая шпакля, будет тяга кулисы КПП

    Зачем- то поставил пару болтиков , суслик, но все же 

     
    Перевернув днище, так как это одна деталь, переходим к салону. К салону нареканий особых нет. Но мы и здесь найдем куда приложоть напильник!)))) первым под нож попала консоль под торпедой. В настоящем авто там расположена ниша под мелочевку, которая может  закрываться.

    на модели, она дана выпирающим квадратом. Делам расшивку, и стачиваем все лишнее. Ручник отлитый вместе с центральным тоннелем, тоже удаляем. Изготовил перегородку моторного.

    Новый ручник, и изготовленный заново педальный узел, производитель посчитал лишним его  на модели

    На этом пока всё!
     
  22. Повысить репутацию
    oper отреагировална valek в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  23. Повысить репутацию
    oper отреагировална Егор Кр в Обзор Audi Sport Quattro S1(E2) от Beemax   
    Обзор новинки от Beemax #24017 - Audi Sport Quattro S1(E2) Monte Carlo Rally Version'86. Прототипом послужил раллийный монстр группы Б 1986 года. Пилоты Ханну Миккола и Вальтер Рерль. Декали даны для Ралли Монте Карло( Х.Миккола-3 место, В.Рерль-4 место) и Ралли Сан Ремо(результаты которого были аннулированы). Данный автомобиль считается самым мощным за всю историю ралли.
    Но перейдем непосредственно к киту.
    На кузове присутствует облой и стыки прессформ, причем на передних крыльях они не очень аккуратные. 
    Вообще облой присутствует на всех белых литниках. 
    На белых литниках представлены детали обвеса, каркас безопасности и колесные диски.
    На черных литниках облой отсутствует. Качество черных литников лучше, чем белых. На них даны днище, детали салона, подвески, а также решетки кузова.
    Прозрачный литник очень качественный, стекла прозрачные, без дефектов.
    Хромированный литник. 
     
    Резина типа Слик, что не совсем соответствует ралли Монте Карло. Скорее для ралли Сан Ремо. Также дана сетка.
    Эмблема Ауди и зеркала представлены металлостикерами. 
    2 листа декалей. Декали качественные, но в наборе как всегда нет табачных дек.
    Для данного набора, так же как и для всех остальных фирма Beemax выпускает набор дополнений. В него входят два листика травленки и недостающие декали табачной марки HB. 
    Общее впечатление от набора неплохое, только удивил облой. А вообще сборка покажет. И буду думать чем заменить слики. Будем ждать прямого конкурента на раллийных трассах 1986 года - Lancia Delta S4.
  24. Повысить репутацию
    oper отреагировална Александр1978 в Фрагменты постройки   
    Очередное изобилие фрагментов постройки ,зилы в 43 остальное пластик 24 и дайкасты от ашетт,все собирается изкоробки 







































  25. Повысить репутацию
    oper отреагировална raffkona в Болтаем обо всём   
    Придирки)
×