Перейти к содержанию

51' Chevy Bel Air Convertible, AMT 1/25


Рекомендуемые сообщения

Там всё немного хитрее - ...

Хотя, фланцы всё равно ближе к ромбовидным :(. Что-то я этот момент упустил.

Забей! Но первый фланец (ближний к радиатору) хорошо бы чуток доработать. И болтик туда. И всё... :mi_ga_et: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот даже не знаю... Если делать один болтик - то надо делать и все остальные. На остальные болтики моей мелкоскопности и рукотряскости точно не хватит :). Не будет-ли один болтик выглядеть не логично? Может, лучше оставить как есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может, лучше оставить как есть?

Да наверное, соглашусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

И снова всем здравствуйте! Для начала немного офф-топа. В пятницу вечером зашёл в Клуб-ТМ на выставку, полюбовался моделями, которые видел тут в галерее. Видеть модели живьём и на фотах - это, конечно, две большие разницы :). Здорово, мне очень понравилось. Немного огорчило только то, что не было представлено ни одного ретро-автомобиля, а ведь они есть и в галерее, и в випах. Но даже не смотря на это, зарядился положительными эмоциями и энергией на продолжение своей стройки. Спасибо всем авторам выставленных моделей.

Что касается моей Бельки, то продолжаю делать мелкий обвес движка. Технологии всё те же: "токарка" по пластику и шкуринг-наждачинг. Из-за того, что основание трамблёра было отлито с совершенно диким сдвигом, изготовить трамблёр заново оказалось легче, чем исправить родной. Ну и немного привёл в порядок крышку трамблёра - на боку была большая утяжина, которую зашпаклевал цианокрилатом с содой, после чего восстановил цилиндрическую форму. В крышке засверлил отверстия для будущей проводки.

6_1.jpg

6_2.jpg

6_3.jpg

Непонятную блямбу на крышке головки цилиндров, должную имитировать пробку заливной горловины, безжалостно срезал и сделал пробку заново

6_4.jpg

Опять же, из-за сильного сдвига в литье заново изготовил заливную горловину для масла, объединённую с трубой вентиляции картера

6_5.jpg

А вот катушку зажигания парни из АМТ вообще не сделали. Странно, деталь-то не самая маленькая и на виду. Восстанавливаю недостачу. Сбоку вклеил штифт. Его не будет видно после установки катушки на место.

6_6.jpg

Ну и примерка всего этого хозяйства на место

6_7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший мотор получается, покрашенный и с проводами будет отлично смотреться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, SOS! Устав от возни со всякой моторной мелочью, решил переключиться на кузовные работы. Весь день крутил-вертел детали, и не складывается у меня конструкция. Никак не могу понять, что и как было внутри передних крыльев - не верится, что там пустота была и не стояло никаких подкрылков или чего-то подобного. Может, есть у кого-нить схемы, партс-гуайды или мануалы по ремонту. Может, фоты снизу. Мой гуглинг результатов не принёс. Спасайте утопающего, плиииииз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ревеловской Chevy 53/54 вот так сделано-

lastscan6-vi.jpg

lastscan7-vi.jpg

В принципе, что-то похожее можно изобразить.

P.S. И болтики на хомут катушки зажигания добавить бы :a_g_a: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, спасибо. Посмотрю повнимательнее, посравниваю с теми фотами, что у меня есть, думаю, что-нить эдакое смогу изобразить. А болтики на хомут бобины обязательно добавлю. Просто никак не могу найти в продаже Мастер-клубовские болтики 0.5мм. В продаже пока только 0.8-1.0мм, а они туда явно крупноваты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо огромное за наводку! Надо будет совершить к ним разорительный набег :). А то я всё по старинке - кроме ТМ-а и СтолицыХобби ничего по сторонам не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Неспешно продолжаю возиться со своей Белькой. Устав от всякой подкапотной мелочи, взялся за крупные детали. "Скамейка деревянная, а ж...па не железная - сидеть невозможно" - наверное, именно такие мысли возникли бы у человечков в масштабе 1/25, попытайся я их усадить на диван, предлагаемый в модели. Для начала взялся за задний диван. О том, что расшивка сидений в модели совсем не похожа на оригинал - это ещё половина беды. Вторая (и бОльшая) половина беды - это размеры дивана. Они совсем не похожи на размеры оригинала - глубина сидений в модели меньше на 6мм, чем должно быть. За счёт этого сильно искажаются пропорции, и вместо роскошного кожаного дивана мы имеем нечто несуразное. Для сравнения оригинал и его воплощение в модели:

7_0.jpg

7_1.jpg

Начинаю пилить. Для начала отрезал спинку от сиденья, нарастил недостающее, срезал лишнее.

7_2.jpg

7_3.jpg

На всех фотах оригинала видно, что спинка дивана не прямая, как доска, а имеет прогиб к центру. Поэтому спинку слегка нагрел над зажигалкой, чуть выгнул и довёл форму наждачкой. Линии расшивки залил цианокрилатом с содой и зашлифовал, чтобы получить ровную поверхность.

7_4.jpg

Из пластика нарезал лапши, по ширине равной ширине диванных подушек. Торцы закруглил наждачкой, придав лапше полукруглое сечение.

7_5.jpg

После этого лапшу нарезал на отдельные подушки, которые наклеил на сиденье и спинку дивана

7_6.jpg

Через пару дней, после того как клей высох, окончательно доработал детали дивана шкуркой и мягкой пилкой для ногтей. Вроде, получилось похоже. Надо будет дунуть грунтом, чтобы проявить незамеченные недостатки и довести диван до предпокрасочного состояния.

7_7.jpg

Технология отработана, и теперь очередь переднего дивана. Там возни будет побольше, ибо он сложнее. Ну, думаю, справлюсь как нибудь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Спасибо за вип! Очень интересная постройка, с нетерпением жду продолжения. Двигатель и диван на высшем уровне.

:-:ok:-::-:ok:-::-:ok:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оценку, но боюсь не скоро я вернусь к нему - задач поставил громадьё, а вот с какой стороны к ним подойти - пока не знаю. Основная проблема с днищем, остальное более-менее решаемо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез в свою коробку, и был сильно удивлён, совершенно разные наборы, и сиденья совсем разные, правда мой набор из первых выпусков. Очень понравилось исправление задней части кузова, Вы её довели до нужного вида?, а толщина пластика позволила сточить лишнее ? А что с днищем не хватка деталей для рамы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tolibass сказал:

Вы её довели до нужного вида

Мы уже договорились на "ты" :)

Да, крышку багажника довёл до кондиции. Пластик толстый, и позволил это сделать. Правда, линия расшивки ушла в небытие. Поэтому перестраховался, и промазал изнутри периметр багажника двухкомпонентной шпаклёвкой, чтобы не прорезать пластик насквозь. А днище.... оно просто "днище". Оно совершенно плоское, без намёков даже на малейший рельеф. А у реальной Бельки рельеф днища весьма развит и выглядит очень интересно. В первых постах я показывал сравнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя по ходу арок подкапотных не хватает, я прав, а панель передняя есть? 

 

added 8 minutes later

Ну думаю по днищу это не столь критично, ты и так запилился сильно глубоко, там лягут трубы, рама, всякая мелочь, кардан, можно ещё трубок тормозных накидать, и этого днища вообще видно не будет, по своей практике знаю что на днище ни кто не смотрит, пока сам не покажешь. Думаю будет тебе легче если ты примешь его как есть. Вот салон и движок это да, другое дело. А как модели (промо) там вообще всё в куче отлито, и ни чего, смотрят всегда на салон на сам кузов и движок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень здорово! С удовольствием всё прочитал, но в моей сборке так глубоко закапываться по доработке подкапотки и прочего пока не буду - опыта не хватает, просто постараюсь аккуратно всё сделать :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, cuba_13 сказал:

так глубоко закапываться по доработке подкапотки и прочего пока не буду

Золотые слова! Я как раз на этом и погорел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Михаил сказал:

Золотые слова! Я как раз на этом и погорел.

Ну, тут несколько моментов. Первый - только-только начинаю вообще понимать, что к чему в авто (т.к. своего не имею), второй - нужно ещё пару кастомов собрать с минимальными доработками - руку набить :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти