Jump to content

cuba_13

Members
  • Content Count

    3,334
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

Reputation Activity

  1. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Добрый всем вечер, друзья!
    Посидел я неделю без дела, пока шла химия для Мустанга, и понял, что меня такое не устраивает.
    Сегодня решил, пока там сохнет всё начать новую стройку, чтобы моё модельное время зря не проходило.
     
    Выбрал вот такую коробочку:
     

     

     

     
    Красивая коробочка, давно хотел начать строить AMT в связке с ERTL, мне очень нравится их пластик, а также детализация. Все наборы AMT/ERTL, что я видел трогал были очень приятными. Этот не исключение. Это дровишки, всё, как я люблю, но дровишки с отличнейшей, не побоюсь этого слова, детализацией.
     
    Что мы имеем, открыв коробку:
     

     

     
    Нам дают 2 комплекта резины, сток и более широкую для драг или кастом версии.
     

     
    Резина неплохая.
    Кузов порадовал.
     

     

     
    Вот, о чём я говорил, о деталях.
     

     

     

     

     

     
    Даже дворники хорошо сделаны, врезать не буду.
    Днище, это вызов мне, который я принимаю.
     

     

     
    Поиграемся с маскировкой.
    А вот и первый момент, который вызывает легкое недоумение.
     

     
    Тут нет ни штыря внутри, не болтов для этих углублений.
     

     

     
    Порнография редкостная тут с этой имитацией радиатора, скорее всего срежу к чертям и сделаю из пластика.
    Первый литник, стоковые сиденья, радиатор и капот.
     

     

     
    Капот изнутри очень порадовал, а, вот, снаружи не очень, на авто в 1:1 там есть молдинг в хроме, я его называю "клюв", тут же почти плоская поверхность.
    С сидениями тоже что-то не то.
     
    Ванна салона и торпеда с рулём.
     

     

     
    Опять же ванна неплоха, скорее всего буду вырезать карты и делать подлокотник.
    Барабанная дробь! Торпеда. Блин, серьёзно, лучшая детализация, что у меня была пока в стройках.
     

     

     
    Руль также отличный, даже кольца не конской толщины.
     

     
    Литник с деталями мини-кемпера.
     

     

     
    А вот это приятный нежданчик!
     

     
    2 детали от полноценного кемпера, высокого. Из аннуала с этим китом. Опять же обратите внимание, как же он круто сделан до мелочей.
     

     
    Обалдеть, как круто!
     

     
    Вот, жаль, что только 2, ещё должны быть боковые стенки, а их нет. Так бы - 100% строил такой вариант. А так, нужно думать, пилить ли с нуля из пластика или нет. Буду думать.
     
    Кастомные сиденья и ножки...от рохли или это был стенд для двигателя, мы этого не узнаем.
     

     
    Сидения на первый взгляд хороши, но толкатель по центру всё портит, не зашпаклюешь, будет нарушена фактура, либо шпаклевать и заново делать фактуру. Пока такого желания нет. 
     

     

     
    Литник с моим любимым - двиглом.
     

     

     

     

     
    Бонусом идут каски, отлично, как по мне.
     

     
    Ну и хромой литник. Тут масса вкусняшек. Почти всё буду отмывать к кроте.
     

     

     

     
    Диски 100% буду стоковые ставить, очень нравятся они мне. Впускной коллектор, конечно, вообще кака, редкостная, подпортил впечатление, но у меня в запасах пару штук есть, думаю возьму с донора.
    Пластиковые слики и задние габариты, именно пластиковые, впервые такое встречаю...
     

     

     

     

     
    При желании, влики можно зашпаклевать и получится очень, даже неплохо.
    Остекление, ничего особенного.
     

     
    Деки, крутые, думаю на тем, чтобы они были на кузове.
     

     
    Ну и монструозная инструкция, воистину огромная..
     

     

     

     

     

     

     
    Инструкция крутая, есть и небольшое описания авто и напутствия моделисту и даже пронумерованные шаги с пояснениями по каждой детали.
     
    С прототипом пока не определился, но знаю, что это будет не выставочное авто, а рабочая лошадка, немного потрепанная временем. На этом пока всё.
     
     
     
     
  2. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from E266AA in 1/25 1973 Ford Mustang Abandoned Race Car [AMT]   
    Тем временем, всё загрунтовано и покрыто базой под сдирайку - сколами и ржавчиной.
     
     








  3. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Добрый всем вечер, друзья!
    Посидел я неделю без дела, пока шла химия для Мустанга, и понял, что меня такое не устраивает.
    Сегодня решил, пока там сохнет всё начать новую стройку, чтобы моё модельное время зря не проходило.
     
    Выбрал вот такую коробочку:
     

     

     

     
    Красивая коробочка, давно хотел начать строить AMT в связке с ERTL, мне очень нравится их пластик, а также детализация. Все наборы AMT/ERTL, что я видел трогал были очень приятными. Этот не исключение. Это дровишки, всё, как я люблю, но дровишки с отличнейшей, не побоюсь этого слова, детализацией.
     
    Что мы имеем, открыв коробку:
     

     

     
    Нам дают 2 комплекта резины, сток и более широкую для драг или кастом версии.
     

     
    Резина неплохая.
    Кузов порадовал.
     

     

     
    Вот, о чём я говорил, о деталях.
     

     

     

     

     

     
    Даже дворники хорошо сделаны, врезать не буду.
    Днище, это вызов мне, который я принимаю.
     

     

     
    Поиграемся с маскировкой.
    А вот и первый момент, который вызывает легкое недоумение.
     

     
    Тут нет ни штыря внутри, не болтов для этих углублений.
     

     

     
    Порнография редкостная тут с этой имитацией радиатора, скорее всего срежу к чертям и сделаю из пластика.
    Первый литник, стоковые сиденья, радиатор и капот.
     

     

     
    Капот изнутри очень порадовал, а, вот, снаружи не очень, на авто в 1:1 там есть молдинг в хроме, я его называю "клюв", тут же почти плоская поверхность.
    С сидениями тоже что-то не то.
     
    Ванна салона и торпеда с рулём.
     

     

     
    Опять же ванна неплоха, скорее всего буду вырезать карты и делать подлокотник.
    Барабанная дробь! Торпеда. Блин, серьёзно, лучшая детализация, что у меня была пока в стройках.
     

     

     
    Руль также отличный, даже кольца не конской толщины.
     

     
    Литник с деталями мини-кемпера.
     

     

     
    А вот это приятный нежданчик!
     

     
    2 детали от полноценного кемпера, высокого. Из аннуала с этим китом. Опять же обратите внимание, как же он круто сделан до мелочей.
     

     
    Обалдеть, как круто!
     

     
    Вот, жаль, что только 2, ещё должны быть боковые стенки, а их нет. Так бы - 100% строил такой вариант. А так, нужно думать, пилить ли с нуля из пластика или нет. Буду думать.
     
    Кастомные сиденья и ножки...от рохли или это был стенд для двигателя, мы этого не узнаем.
     

     
    Сидения на первый взгляд хороши, но толкатель по центру всё портит, не зашпаклюешь, будет нарушена фактура, либо шпаклевать и заново делать фактуру. Пока такого желания нет. 
     

     

     
    Литник с моим любимым - двиглом.
     

     

     

     

     
    Бонусом идут каски, отлично, как по мне.
     

     
    Ну и хромой литник. Тут масса вкусняшек. Почти всё буду отмывать к кроте.
     

     

     

     
    Диски 100% буду стоковые ставить, очень нравятся они мне. Впускной коллектор, конечно, вообще кака, редкостная, подпортил впечатление, но у меня в запасах пару штук есть, думаю возьму с донора.
    Пластиковые слики и задние габариты, именно пластиковые, впервые такое встречаю...
     

     

     

     

     
    При желании, влики можно зашпаклевать и получится очень, даже неплохо.
    Остекление, ничего особенного.
     

     
    Деки, крутые, думаю на тем, чтобы они были на кузове.
     

     
    Ну и монструозная инструкция, воистину огромная..
     

     

     

     

     

     

     
    Инструкция крутая, есть и небольшое описания авто и напутствия моделисту и даже пронумерованные шаги с пояснениями по каждой детали.
     
    С прототипом пока не определился, но знаю, что это будет не выставочное авто, а рабочая лошадка, немного потрепанная временем. На этом пока всё.
     
     
     
     
  4. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Добрый всем вечер, друзья!
    Посидел я неделю без дела, пока шла химия для Мустанга, и понял, что меня такое не устраивает.
    Сегодня решил, пока там сохнет всё начать новую стройку, чтобы моё модельное время зря не проходило.
     
    Выбрал вот такую коробочку:
     

     

     

     
    Красивая коробочка, давно хотел начать строить AMT в связке с ERTL, мне очень нравится их пластик, а также детализация. Все наборы AMT/ERTL, что я видел трогал были очень приятными. Этот не исключение. Это дровишки, всё, как я люблю, но дровишки с отличнейшей, не побоюсь этого слова, детализацией.
     
    Что мы имеем, открыв коробку:
     

     

     
    Нам дают 2 комплекта резины, сток и более широкую для драг или кастом версии.
     

     
    Резина неплохая.
    Кузов порадовал.
     

     

     
    Вот, о чём я говорил, о деталях.
     

     

     

     

     

     
    Даже дворники хорошо сделаны, врезать не буду.
    Днище, это вызов мне, который я принимаю.
     

     

     
    Поиграемся с маскировкой.
    А вот и первый момент, который вызывает легкое недоумение.
     

     
    Тут нет ни штыря внутри, не болтов для этих углублений.
     

     

     
    Порнография редкостная тут с этой имитацией радиатора, скорее всего срежу к чертям и сделаю из пластика.
    Первый литник, стоковые сиденья, радиатор и капот.
     

     

     
    Капот изнутри очень порадовал, а, вот, снаружи не очень, на авто в 1:1 там есть молдинг в хроме, я его называю "клюв", тут же почти плоская поверхность.
    С сидениями тоже что-то не то.
     
    Ванна салона и торпеда с рулём.
     

     

     
    Опять же ванна неплоха, скорее всего буду вырезать карты и делать подлокотник.
    Барабанная дробь! Торпеда. Блин, серьёзно, лучшая детализация, что у меня была пока в стройках.
     

     

     
    Руль также отличный, даже кольца не конской толщины.
     

     
    Литник с деталями мини-кемпера.
     

     

     
    А вот это приятный нежданчик!
     

     
    2 детали от полноценного кемпера, высокого. Из аннуала с этим китом. Опять же обратите внимание, как же он круто сделан до мелочей.
     

     
    Обалдеть, как круто!
     

     
    Вот, жаль, что только 2, ещё должны быть боковые стенки, а их нет. Так бы - 100% строил такой вариант. А так, нужно думать, пилить ли с нуля из пластика или нет. Буду думать.
     
    Кастомные сиденья и ножки...от рохли или это был стенд для двигателя, мы этого не узнаем.
     

     
    Сидения на первый взгляд хороши, но толкатель по центру всё портит, не зашпаклюешь, будет нарушена фактура, либо шпаклевать и заново делать фактуру. Пока такого желания нет. 
     

     

     
    Литник с моим любимым - двиглом.
     

     

     

     

     
    Бонусом идут каски, отлично, как по мне.
     

     
    Ну и хромой литник. Тут масса вкусняшек. Почти всё буду отмывать к кроте.
     

     

     

     
    Диски 100% буду стоковые ставить, очень нравятся они мне. Впускной коллектор, конечно, вообще кака, редкостная, подпортил впечатление, но у меня в запасах пару штук есть, думаю возьму с донора.
    Пластиковые слики и задние габариты, именно пластиковые, впервые такое встречаю...
     

     

     

     

     
    При желании, влики можно зашпаклевать и получится очень, даже неплохо.
    Остекление, ничего особенного.
     

     
    Деки, крутые, думаю на тем, чтобы они были на кузове.
     

     
    Ну и монструозная инструкция, воистину огромная..
     

     

     

     

     

     

     
    Инструкция крутая, есть и небольшое описания авто и напутствия моделисту и даже пронумерованные шаги с пояснениями по каждой детали.
     
    С прототипом пока не определился, но знаю, что это будет не выставочное авто, а рабочая лошадка, немного потрепанная временем. На этом пока всё.
     
     
     
     
  5. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Добрый всем вечер, друзья!
    Посидел я неделю без дела, пока шла химия для Мустанга, и понял, что меня такое не устраивает.
    Сегодня решил, пока там сохнет всё начать новую стройку, чтобы моё модельное время зря не проходило.
     
    Выбрал вот такую коробочку:
     

     

     

     
    Красивая коробочка, давно хотел начать строить AMT в связке с ERTL, мне очень нравится их пластик, а также детализация. Все наборы AMT/ERTL, что я видел трогал были очень приятными. Этот не исключение. Это дровишки, всё, как я люблю, но дровишки с отличнейшей, не побоюсь этого слова, детализацией.
     
    Что мы имеем, открыв коробку:
     

     

     
    Нам дают 2 комплекта резины, сток и более широкую для драг или кастом версии.
     

     
    Резина неплохая.
    Кузов порадовал.
     

     

     
    Вот, о чём я говорил, о деталях.
     

     

     

     

     

     
    Даже дворники хорошо сделаны, врезать не буду.
    Днище, это вызов мне, который я принимаю.
     

     

     
    Поиграемся с маскировкой.
    А вот и первый момент, который вызывает легкое недоумение.
     

     
    Тут нет ни штыря внутри, не болтов для этих углублений.
     

     

     
    Порнография редкостная тут с этой имитацией радиатора, скорее всего срежу к чертям и сделаю из пластика.
    Первый литник, стоковые сиденья, радиатор и капот.
     

     

     
    Капот изнутри очень порадовал, а, вот, снаружи не очень, на авто в 1:1 там есть молдинг в хроме, я его называю "клюв", тут же почти плоская поверхность.
    С сидениями тоже что-то не то.
     
    Ванна салона и торпеда с рулём.
     

     

     
    Опять же ванна неплоха, скорее всего буду вырезать карты и делать подлокотник.
    Барабанная дробь! Торпеда. Блин, серьёзно, лучшая детализация, что у меня была пока в стройках.
     

     

     
    Руль также отличный, даже кольца не конской толщины.
     

     
    Литник с деталями мини-кемпера.
     

     

     
    А вот это приятный нежданчик!
     

     
    2 детали от полноценного кемпера, высокого. Из аннуала с этим китом. Опять же обратите внимание, как же он круто сделан до мелочей.
     

     
    Обалдеть, как круто!
     

     
    Вот, жаль, что только 2, ещё должны быть боковые стенки, а их нет. Так бы - 100% строил такой вариант. А так, нужно думать, пилить ли с нуля из пластика или нет. Буду думать.
     
    Кастомные сиденья и ножки...от рохли или это был стенд для двигателя, мы этого не узнаем.
     

     
    Сидения на первый взгляд хороши, но толкатель по центру всё портит, не зашпаклюешь, будет нарушена фактура, либо шпаклевать и заново делать фактуру. Пока такого желания нет. 
     

     

     
    Литник с моим любимым - двиглом.
     

     

     

     

     
    Бонусом идут каски, отлично, как по мне.
     

     
    Ну и хромой литник. Тут масса вкусняшек. Почти всё буду отмывать к кроте.
     

     

     

     
    Диски 100% буду стоковые ставить, очень нравятся они мне. Впускной коллектор, конечно, вообще кака, редкостная, подпортил впечатление, но у меня в запасах пару штук есть, думаю возьму с донора.
    Пластиковые слики и задние габариты, именно пластиковые, впервые такое встречаю...
     

     

     

     

     
    При желании, влики можно зашпаклевать и получится очень, даже неплохо.
    Остекление, ничего особенного.
     

     
    Деки, крутые, думаю на тем, чтобы они были на кузове.
     

     
    Ну и монструозная инструкция, воистину огромная..
     

     

     

     

     

     

     
    Инструкция крутая, есть и небольшое описания авто и напутствия моделисту и даже пронумерованные шаги с пояснениями по каждой детали.
     
    С прототипом пока не определился, но знаю, что это будет не выставочное авто, а рабочая лошадка, немного потрепанная временем. На этом пока всё.
     
     
     
     
  6. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Добрый всем вечер, друзья!
    Посидел я неделю без дела, пока шла химия для Мустанга, и понял, что меня такое не устраивает.
    Сегодня решил, пока там сохнет всё начать новую стройку, чтобы моё модельное время зря не проходило.
     
    Выбрал вот такую коробочку:
     

     

     

     
    Красивая коробочка, давно хотел начать строить AMT в связке с ERTL, мне очень нравится их пластик, а также детализация. Все наборы AMT/ERTL, что я видел трогал были очень приятными. Этот не исключение. Это дровишки, всё, как я люблю, но дровишки с отличнейшей, не побоюсь этого слова, детализацией.
     
    Что мы имеем, открыв коробку:
     

     

     
    Нам дают 2 комплекта резины, сток и более широкую для драг или кастом версии.
     

     
    Резина неплохая.
    Кузов порадовал.
     

     

     
    Вот, о чём я говорил, о деталях.
     

     

     

     

     

     
    Даже дворники хорошо сделаны, врезать не буду.
    Днище, это вызов мне, который я принимаю.
     

     

     
    Поиграемся с маскировкой.
    А вот и первый момент, который вызывает легкое недоумение.
     

     
    Тут нет ни штыря внутри, не болтов для этих углублений.
     

     

     
    Порнография редкостная тут с этой имитацией радиатора, скорее всего срежу к чертям и сделаю из пластика.
    Первый литник, стоковые сиденья, радиатор и капот.
     

     

     
    Капот изнутри очень порадовал, а, вот, снаружи не очень, на авто в 1:1 там есть молдинг в хроме, я его называю "клюв", тут же почти плоская поверхность.
    С сидениями тоже что-то не то.
     
    Ванна салона и торпеда с рулём.
     

     

     
    Опять же ванна неплоха, скорее всего буду вырезать карты и делать подлокотник.
    Барабанная дробь! Торпеда. Блин, серьёзно, лучшая детализация, что у меня была пока в стройках.
     

     

     
    Руль также отличный, даже кольца не конской толщины.
     

     
    Литник с деталями мини-кемпера.
     

     

     
    А вот это приятный нежданчик!
     

     
    2 детали от полноценного кемпера, высокого. Из аннуала с этим китом. Опять же обратите внимание, как же он круто сделан до мелочей.
     

     
    Обалдеть, как круто!
     

     
    Вот, жаль, что только 2, ещё должны быть боковые стенки, а их нет. Так бы - 100% строил такой вариант. А так, нужно думать, пилить ли с нуля из пластика или нет. Буду думать.
     
    Кастомные сиденья и ножки...от рохли или это был стенд для двигателя, мы этого не узнаем.
     

     
    Сидения на первый взгляд хороши, но толкатель по центру всё портит, не зашпаклюешь, будет нарушена фактура, либо шпаклевать и заново делать фактуру. Пока такого желания нет. 
     

     

     
    Литник с моим любимым - двиглом.
     

     

     

     

     
    Бонусом идут каски, отлично, как по мне.
     

     
    Ну и хромой литник. Тут масса вкусняшек. Почти всё буду отмывать к кроте.
     

     

     

     
    Диски 100% буду стоковые ставить, очень нравятся они мне. Впускной коллектор, конечно, вообще кака, редкостная, подпортил впечатление, но у меня в запасах пару штук есть, думаю возьму с донора.
    Пластиковые слики и задние габариты, именно пластиковые, впервые такое встречаю...
     

     

     

     

     
    При желании, влики можно зашпаклевать и получится очень, даже неплохо.
    Остекление, ничего особенного.
     

     
    Деки, крутые, думаю на тем, чтобы они были на кузове.
     

     
    Ну и монструозная инструкция, воистину огромная..
     

     

     

     

     

     

     
    Инструкция крутая, есть и небольшое описания авто и напутствия моделисту и даже пронумерованные шаги с пояснениями по каждой детали.
     
    С прототипом пока не определился, но знаю, что это будет не выставочное авто, а рабочая лошадка, немного потрепанная временем. На этом пока всё.
     
     
     
     
  7. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Добрый всем вечер, друзья!
    Посидел я неделю без дела, пока шла химия для Мустанга, и понял, что меня такое не устраивает.
    Сегодня решил, пока там сохнет всё начать новую стройку, чтобы моё модельное время зря не проходило.
     
    Выбрал вот такую коробочку:
     

     

     

     
    Красивая коробочка, давно хотел начать строить AMT в связке с ERTL, мне очень нравится их пластик, а также детализация. Все наборы AMT/ERTL, что я видел трогал были очень приятными. Этот не исключение. Это дровишки, всё, как я люблю, но дровишки с отличнейшей, не побоюсь этого слова, детализацией.
     
    Что мы имеем, открыв коробку:
     

     

     
    Нам дают 2 комплекта резины, сток и более широкую для драг или кастом версии.
     

     
    Резина неплохая.
    Кузов порадовал.
     

     

     
    Вот, о чём я говорил, о деталях.
     

     

     

     

     

     
    Даже дворники хорошо сделаны, врезать не буду.
    Днище, это вызов мне, который я принимаю.
     

     

     
    Поиграемся с маскировкой.
    А вот и первый момент, который вызывает легкое недоумение.
     

     
    Тут нет ни штыря внутри, не болтов для этих углублений.
     

     

     
    Порнография редкостная тут с этой имитацией радиатора, скорее всего срежу к чертям и сделаю из пластика.
    Первый литник, стоковые сиденья, радиатор и капот.
     

     

     
    Капот изнутри очень порадовал, а, вот, снаружи не очень, на авто в 1:1 там есть молдинг в хроме, я его называю "клюв", тут же почти плоская поверхность.
    С сидениями тоже что-то не то.
     
    Ванна салона и торпеда с рулём.
     

     

     
    Опять же ванна неплоха, скорее всего буду вырезать карты и делать подлокотник.
    Барабанная дробь! Торпеда. Блин, серьёзно, лучшая детализация, что у меня была пока в стройках.
     

     

     
    Руль также отличный, даже кольца не конской толщины.
     

     
    Литник с деталями мини-кемпера.
     

     

     
    А вот это приятный нежданчик!
     

     
    2 детали от полноценного кемпера, высокого. Из аннуала с этим китом. Опять же обратите внимание, как же он круто сделан до мелочей.
     

     
    Обалдеть, как круто!
     

     
    Вот, жаль, что только 2, ещё должны быть боковые стенки, а их нет. Так бы - 100% строил такой вариант. А так, нужно думать, пилить ли с нуля из пластика или нет. Буду думать.
     
    Кастомные сиденья и ножки...от рохли или это был стенд для двигателя, мы этого не узнаем.
     

     
    Сидения на первый взгляд хороши, но толкатель по центру всё портит, не зашпаклюешь, будет нарушена фактура, либо шпаклевать и заново делать фактуру. Пока такого желания нет. 
     

     

     
    Литник с моим любимым - двиглом.
     

     

     

     

     
    Бонусом идут каски, отлично, как по мне.
     

     
    Ну и хромой литник. Тут масса вкусняшек. Почти всё буду отмывать к кроте.
     

     

     

     
    Диски 100% буду стоковые ставить, очень нравятся они мне. Впускной коллектор, конечно, вообще кака, редкостная, подпортил впечатление, но у меня в запасах пару штук есть, думаю возьму с донора.
    Пластиковые слики и задние габариты, именно пластиковые, впервые такое встречаю...
     

     

     

     

     
    При желании, влики можно зашпаклевать и получится очень, даже неплохо.
    Остекление, ничего особенного.
     

     
    Деки, крутые, думаю на тем, чтобы они были на кузове.
     

     
    Ну и монструозная инструкция, воистину огромная..
     

     

     

     

     

     

     
    Инструкция крутая, есть и небольшое описания авто и напутствия моделисту и даже пронумерованные шаги с пояснениями по каждой детали.
     
    С прототипом пока не определился, но знаю, что это будет не выставочное авто, а рабочая лошадка, немного потрепанная временем. На этом пока всё.
     
     
     
     
  8. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from E266AA in 1/25 1973 Ford Mustang Abandoned Race Car [AMT]   
    Тем временем, всё загрунтовано и покрыто базой под сдирайку - сколами и ржавчиной.
     
     








  9. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from IvanNov in Покраска   
    @Morley я когда стравленной Тамией красил, не разбавлял ничем, отлично шло, но если разбавлять, то лучше их фирменным с желтой крышечкой растворителем. Модел Мастер не скажу, там другой состав, запах совершенно иной. 646-й не лучший вариант для этой химии.
  10. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from E266AA in 1/25 1973 Ford Mustang Abandoned Race Car [AMT]   
    Тем временем, всё загрунтовано и покрыто базой под сдирайку - сколами и ржавчиной.
     
     








  11. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from E266AA in 1/25 1973 Ford Mustang Abandoned Race Car [AMT]   
    Тем временем, всё загрунтовано и покрыто базой под сдирайку - сколами и ржавчиной.
     
     








  12. Change reputation
    cuba_13 reacted to Angel in [Конкурс SC] Subaru Sambar Fire engine   
    Еще немного работы над мелочевкой со сборкой.
    Хром не трогал, оставил из коробку. До конца конкурса нужно будет пересилить себя, доехать прикупить молотова.
    P.S. Всё же попробовал добраться к внутрянке салона, но приклеил на смерть. Увы и ах, будет так
     
    P.P.S. Отдельная строка посвящается "пакостной" установке лестницы, свободного хода для манёвров нет. За гранью добра и зла.
     




     
    Продолжение следует...
     
  13. Change reputation
    cuba_13 reacted to igor in [Конкурс SC] FIAT Abarth 695 SS   
    Всем привет. Маленькое, надеюсь предпоследнее, обновление.
    Кузов:

    Салон:

    Добавил раструбы на карбюратор

    Задние фонари в алкладе

    Заменил стойку зеркала. В наборе шло бревно какое-то

     
    На данный момент столкнулся с проблемой вклейки лобового стекла. Залил проем лаком(вклеивается снаружи). Если поборю, то закончу в срок.
  14. Change reputation
    cuba_13 reacted to sergey in Ретро-Минск 2019   
    классная выставка)) крутые машины))
  15. Change reputation
    cuba_13 reacted to lexer in Ретро-Минск 2019   
    Спасибо за фото, классная выставка. 
  16. Change reputation
    cuba_13 reacted to Tolibass in Ретро-Минск 2019   
    Супер! Спасибо Рома! 
  17. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in Ретро-Минск 2019   
    Добрый вечер, ребята. Сегодня прошел очередной ежегодный слёт любителей автоклассики в 1:1, получил массу удовольствия и вдохновения. В этом году авто было куда меньше, но все, кто со мной были на выставке сошлись во мнении, что сами авто куда разнообразнее и интереснее. Один Паккард чего стоит! Или Форд 17-го года. Увидел вживую, наконец-то Монтэ Карло 1971 и Импалу 1969-го, а также множество других барж. А также порадовал большой автопарк отечественных авто и несколько японцев. Фото не кадрировал, так что извиняйте.
     














































































































































































































  18. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in Ретро-Минск 2019   
    Добрый вечер, ребята. Сегодня прошел очередной ежегодный слёт любителей автоклассики в 1:1, получил массу удовольствия и вдохновения. В этом году авто было куда меньше, но все, кто со мной были на выставке сошлись во мнении, что сами авто куда разнообразнее и интереснее. Один Паккард чего стоит! Или Форд 17-го года. Увидел вживую, наконец-то Монтэ Карло 1971 и Импалу 1969-го, а также множество других барж. А также порадовал большой автопарк отечественных авто и несколько японцев. Фото не кадрировал, так что извиняйте.
     














































































































































































































  19. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in Ретро-Минск 2019   
    Добрый вечер, ребята. Сегодня прошел очередной ежегодный слёт любителей автоклассики в 1:1, получил массу удовольствия и вдохновения. В этом году авто было куда меньше, но все, кто со мной были на выставке сошлись во мнении, что сами авто куда разнообразнее и интереснее. Один Паккард чего стоит! Или Форд 17-го года. Увидел вживую, наконец-то Монтэ Карло 1971 и Импалу 1969-го, а также множество других барж. А также порадовал большой автопарк отечественных авто и несколько японцев. Фото не кадрировал, так что извиняйте.
     














































































































































































































  20. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in Ретро-Минск 2019   
    Добрый вечер, ребята. Сегодня прошел очередной ежегодный слёт любителей автоклассики в 1:1, получил массу удовольствия и вдохновения. В этом году авто было куда меньше, но все, кто со мной были на выставке сошлись во мнении, что сами авто куда разнообразнее и интереснее. Один Паккард чего стоит! Или Форд 17-го года. Увидел вживую, наконец-то Монтэ Карло 1971 и Импалу 1969-го, а также множество других барж. А также порадовал большой автопарк отечественных авто и несколько японцев. Фото не кадрировал, так что извиняйте.
     














































































































































































































  21. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in Ретро-Минск 2019   
    Добрый вечер, ребята. Сегодня прошел очередной ежегодный слёт любителей автоклассики в 1:1, получил массу удовольствия и вдохновения. В этом году авто было куда меньше, но все, кто со мной были на выставке сошлись во мнении, что сами авто куда разнообразнее и интереснее. Один Паккард чего стоит! Или Форд 17-го года. Увидел вживую, наконец-то Монтэ Карло 1971 и Импалу 1969-го, а также множество других барж. А также порадовал большой автопарк отечественных авто и несколько японцев. Фото не кадрировал, так что извиняйте.
     














































































































































































































  22. Change reputation
    cuba_13 reacted to RBPencil in Thunderbird `56 (Monogram)   
    За неделю что сделал только движок... Но я и не спешу особо)))
     
    Как видно что не штатные крышки меньше (высота 1-2мм), но как мне показалось что это даже хорошо. Более гармонично  выглядит теперь. Покрашены черным глянцем и натерты порошком от С1, как и воздушный фильтр. Либо я этот порошок "готовить не умею"(с), но это черный хром выходит. Так что рамку стекла и  бампера буду молотовым красить. 
     
    Трамблер СкалПродакшинс
     




     
    Идем дальше. Дальше салоном заниматься буду. Думаю промежуточное что-то покажу, а может уже готовую ванну (это от прогресса будет зависеть).
  23. Change reputation
    cuba_13 reacted to Joey_in_Scale in Aoshima Toyota Ipsum   
    Собрал простенький наборчик интересного вагончика от аошимы. Минимум доработок, как и допов, не готов я к запилам на данный момент.
    От набора получил огромное удоволствие, неплохая детализация для такого раритетика  






  24. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in Ретро-Минск 2019   
    Добрый вечер, ребята. Сегодня прошел очередной ежегодный слёт любителей автоклассики в 1:1, получил массу удовольствия и вдохновения. В этом году авто было куда меньше, но все, кто со мной были на выставке сошлись во мнении, что сами авто куда разнообразнее и интереснее. Один Паккард чего стоит! Или Форд 17-го года. Увидел вживую, наконец-то Монтэ Карло 1971 и Импалу 1969-го, а также множество других барж. А также порадовал большой автопарк отечественных авто и несколько японцев. Фото не кадрировал, так что извиняйте.
     














































































































































































































  25. Change reputation
    cuba_13 got a reaction from sergey in Ретро-Минск 2019   
    Добрый вечер, ребята. Сегодня прошел очередной ежегодный слёт любителей автоклассики в 1:1, получил массу удовольствия и вдохновения. В этом году авто было куда меньше, но все, кто со мной были на выставке сошлись во мнении, что сами авто куда разнообразнее и интереснее. Один Паккард чего стоит! Или Форд 17-го года. Увидел вживую, наконец-то Монтэ Карло 1971 и Импалу 1969-го, а также множество других барж. А также порадовал большой автопарк отечественных авто и несколько японцев. Фото не кадрировал, так что извиняйте.
     














































































































































































































×