-
Content Count
4,304 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
218
Reputation Activity
-
Tolibass got a reaction from Николай_ in [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)
Всем привет!
Выбрал детали для первой сборки, соберу раму и переднюю ходовку.
Обработал и собрал всё в месте.
Рассверлил клаксоны, так стало интересней.
Пока всё, дальше можно заняться баком, и подогнать его к раме.
Всем хорошего вечера.
-
Tolibass got a reaction from Sebastian in [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)
Всем привет!
Вот не большое обновление, постараюсь успеть к завершению конкурса. ))
Сделал бак.
В ход пошла латунная сетка, и пластик 0.3 мм.
Дополнительные детали на бук тоже из пластика и фольги.
Примерил к раме.
Потом добавил держатели топливных трубок и насверлил отверстий.
Итак как я изначально с бака сточил всё что было отлито, то воссоздал уже примерно похожее на оригинал.
Немного доработал выхлопную, она в реальной машине очень круто сделана, а то что дали из пластика, просто какой-то скребок для снега. ))
Вот что было.
А вот что стало. Полость расточил аж до самой трубы.
Вот пока всё пошёл пилить дальше. ))
Всем хорошего дня.
-
Tolibass got a reaction from IvanNov in [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota Supra А80 (Fast and Furious)
Спасибо Дима. Краска Orange gloss, Mr. Color 59, сначала грунт, потом краска 4 слоя с разбавлением фирменным растворителем 50/50, потом один очень тонкий слой перламутра.
-
Tolibass got a reaction from RBPencil in Вопросы по краскам и лакам
@hiibar Антон это не краска, это пигмент, его можно добавить в лак например, или в краску, в краску нужно много добавлять для видного эффекта.
Например можно сделать так : Красишь деталь в желаемый цвет, потом разбавляешь пигмент и надуваешь тонким слоем поверх краски, много не лей, краска начнёт менять оттенок. А потом покрываешь лаком, и получаешь перламутр. Но скажу сразу это не металлик и зерна видно не будет, перламутр будет видно только под светом и под углом, при прямой обзорности его не видно. Посмотри мою супру из чемпионата, она покрыта таким пигментом разбавленным в ганзовском растворителе синего цвета. Эффект видно только под углом, и при попадании света .
-
Tolibass reacted to Брат Петерсона in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Спасибо всем за отзывы и зелёный кружочек.
Покажу результаты своего эксперимента, который провёл ранее. Давно хотел изготовить какую-нибудь тонкостенную деталь из композитного полимера с помощью отливки его в замкнутой жёсткой форме матрица-пуансон. В качестве такого объекта выбрал кожух вентилятора радиатора. При матмоделировании заложил толщину стенки изделия 0.3-0.5 мм. Спроектировал пуансон и матрицу формы, распечатал их на принтере из фотополимера. После доотверждения в камере постотверждения на форму нанёс тефлоновый разделитель Frekote. Кожух отлил из эпоксидной смолы Этал-1445, армированной мелконастриженной ниткой из углеволокна. Смолу подкрасил в чёрный цвет порошком сажи. Нанёс разведённую смолу на лицевую форму, сверху насыпал углефлок, утопил его до полной пропитки, нанёс дополнительно смолы с избытком. Неспеша, для того, чтобы успевал выходить воздух, сомкнул форму и сжал её в тисках. Излишки смолы выдавились через края, а попавшее в разъём волокно сплющилось до тонкого состояния. После двенадцати часов полимеризации, пока смола не стала хрупкой, разнял форму, вытащил изделие, ножницами отстриг облой, вложил деталь обратно, сжал форму и отправил на батарею для полной полимеризации. В итоге получилась тонкая и прочная деталь с точной и стабильной геометрией. Заперлось не так много пузырьков воздуха, дефекты легко устраняются. Таким способом буду изготавливать некоторые кузовные элементы будущих моделей, а также резиноподобные покрышки. У меня коллеги по работе изготавливают таким методом брызговики для комплекта тюнинга автомобиля из полиуретанового силагерма, окрашенного чёрным пигментом. Технология отработана, осталось попробовать на мелком масштабе.
Также в 3D нарисовал радиатор, воздуховод к нему, вентилятор и распечатал их на принтере.
Подсобрал ранее напечатанные коробку передач и нижнюю часть двигателя в цельную конструкцию, установил её в моторный отсек, подогнал к нему воздуховод с радиатором. Из набора не использовал радиатор, так как у Citroen DS 23 он другой, с горизонтальным потоком и вынесенным расширительным бачком. Китовый вентилятор тоже не понравился, он имеет семь обгрызанных лопастей. Вот так моторный отсек выглядит на сегодняшний день:
В тридэлизме тоже продвинулся вперёд с проектированием моторного отсека. Основная часть двигателя отрисована, осталась навеска.
Вот такое продвижение модели было осуществлено за прошлый год и начало этого. Времени было крайне мало для моделизма из-за адово сложного проекта Porsche 992 на работе. Надеюсь, что в этом году будет посвободнее и значительно продвинусь с моделью. Сейчас хочу допроектировать моторный отсек, вырастить и подогнать детали. Процесс этот небыстрый, поэтому антракт.
-
Tolibass got a reaction from Александр_341 in Мотоцикл Honda CB 72 Clubman (Gunze-Sangyo High Tech)
Как настоящий, карбы вообще огонь.
-
Tolibass reacted to Александр_341 in Купе "Де Вилль" 1906
Доброго всем, дорогие друзья! Немного обновлюсь.
Очистил фары от поддержек, примерил на модели. Получилось, в целом, как хотел - крупные, архаичные фары, на морде не теряются (в отличии от той же Бьянки или Мерседеса от Entex - там фары крошечные)
-
-
Tolibass reacted to VolDziu in Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S
Доброго всем здравия,
Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду!
Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы.
Обзор литников и допов я выставил вот тут.
Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется).
Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так:
В плане сборки все стыкуется идеально. После сборки АМТ наборов из 70х это прямо рай какой-то - все идеально друг к другу подходит и каждая деталь (почти каждая) имеет пазики чтобы знать куда что сунуть.
Но есть несколько ложек дегтя в этой красивой коробке пластика. Во-первых, вот эта деталь (не знаю что это такое) или не имеет красивого места стыка, или я что-то неправильно сделал. лучше ее приклеивать когда уже двигатель и все оставльное стоит на днище, чтобы можно было ровно приклеить (а не как у меня)
На счет выхлопа, трубы, к сожелению, имеют вот такие вот недостатки... я посмотрю будет ли это видно в финальном результате, но даже если и не будет, думаю что исправлю 2к шпатлей.
Так же на тему выхлопа, в процессе сборки понял что лучше всего сначала клеить глушитель на трансмиссию, и только потом клеить трубы - иначе правильную позицию труб практически невозможно угадать.
Так же я заметил что клетку вокруг двигателя можно частично собрать до покраски. К примеру, вся нижняя часть клеки (кроме красной и зеленой части на фото чуть ниже) может быть собрана до инсталляции двигателя, но для этого надо убрать один из штифтов на которых крепится этот самый двигатель. Двигатель крепится к клетке в двух местах. если убрать штифт в месте номер 2, то двигатель можно будет вставить в частично собранную клетку. Одного штифта при этом достаточно чтобы двигатель стоял где надо.
Также в клетку можно до покраски приклеить красную часть на фото ниже, но не советую. Я так сделал потому что крепления довольно сложно было зафиксировать с помощю ПВА, но потом начал паниковать, потому что вставить пружины было очень сложно.
Сложно, но оказывается можно - надо сначала вставить пружыну в раму, потом вставить верхную часть "руки" (извините за терминологию, перевожу дословно с Английского "upper A-arm") и уж только потом склеить пружину с "рукой".
Так что если кто-то захочет собрать клетку перед покраской, можно красить практически все как одну деталь. Единственное табу - это то что я выделил зеленым на фото выше. В ките это три детали - их можно друг с другом склеить, но если приклеить к остальному то вставить двигатель может быть проблематично.
Следующим делом буду собирать интерьер и переднюю подвеску.
Кстати, после того как начал собирать увидел полный билд у этого японца на ютубе. Собирает он вроде неплохо и главное аккуратно, так что будет для меня шпаргалка на случай если есть где-то проблемные места.
Спасибо за внимание, на этом пока все
-
Tolibass got a reaction from Александр_341 in Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta
Да уж, переделки конечно хорошие, но то что нога увязнет в пучине противоречий я так и знал )))
-
-
Tolibass got a reaction from RBPencil in Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta
Да уж, переделки конечно хорошие, но то что нога увязнет в пучине противоречий я так и знал )))
-
Tolibass got a reaction from Roman163 in Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta
Да уж, переделки конечно хорошие, но то что нога увязнет в пучине противоречий я так и знал )))
-
Tolibass reacted to PETERSON in Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta
Первое обновление. Работу над ошибками производителя я начал с сиденья. Надо сказать, что с сиденьем он промахнулся очень серьёзно. Спинка совершенно плоская в поперечном направлении, боковые поддержки идут до самого верха.
Это моя попытка придать ему более правдоподобный вид.
В двух словах. Спинку отрезал и сделал вогнутой путём надрезания с задней стороны и разгибания. Боковые поддержки вверху срезал, оставшиеся части разогнул в стороны. Подушку снизу укоротил. Остальное доработал с помощью шпаклёвки и какой-то матери. Это фото снизу, чтобы было более понятно, как я надрезал и выгибал спинку.
Членение кузова тоже было совершенно идиотское, с видовым стыком на самом видном месте - боковине. Я перенёс эту линию вниз, а боковины склеил с верхом. Стык пока не ровнял.
Можно заметить, что с платформы я удалил большую часть имитации рамы - она была выполнена совершенно неверно. На настоящем автомобиле рама имеет два прямых параллельных лонжерона. Переднюю часть рамы пока оставил, чтобы не потерять точки крепления двигателя и переднего моста.
И немного о грустном. Двигатель тут лишь слегка напоминает 158-й. Клапанные крышки стоят уже от двухкомпрессорного 159-го, а компрессор выглядит совершенно не из этой оперы. На живом автомобиле он овальной формы с карбюратором и впускным раструбом снизу. Кроме того, мотор в модели просто огромный. Да, он восьмицилиндровый, но рабочий объём всего полтора литра. Согласно чертежа он должен быть короче на пять миллиметров! К сожалению, я на это не смогу закрыть глаза. К тому же, между мотором и моторным щитом должен располагаться рулевой редуктор, но в модели для него просто нет места. Придётся строить с нуля.
И напоследок. Мне друзья подогнали матмодель этой Альфы из компьютерной игры, и я совсем потерял покой.
-
-
-
Tolibass reacted to Dina in Mitsubishi FTO GR Fujimi
Всем привет!
Не планировала вести ВИП по этой модели, поскольку деталей в ней немного, да и запилов никаких глобальных по ней не предвидится. Однако, наткнувшись на тему Андрея ака @antik (https://scalecustoms.ru/topic/20934-mitsubishi-fto/) захотелось составить ему компанию, да и коллеги поддержали идею.
Итак, мы имеем следующую модель от фуджими, 1995 года выпуска.
Насколько я поняла, версия GR внешне не отличается от GPX, разница заключается лишь в мощности двигателя - 170 л.с. против 192 л.с. Поправьте, если ошибаюсь.
Да и содержимое моего набора вроде тоже идентично набору с версией GPX. Пластик только красный
Набор достался мне в слегка начатом состоянии, часть деталей уже отделена от литников. На днище был отломлен один из передних крепежей для стыковки с кузовом, из-за чего при примерке подвески с колесами обнаружился небольшой перекос где-то в 1 мм. Крепеж уже восстановила из куска литника, так что теперь все встает как надо (фото прилагать не буду, т.к. камера телефона очень вырвиглазно передает цвет пластика).
Как, я уже сказала, ничего глобального с ней делать не буду, разве что поменяю диски на более симпатичные, на мой взгляд. При примерке подвески также сложилось ощущение, что нужно будет немного занижать перед, но все это я продемонстрирую, как получу диски.
По цвету все еще в раздумьях. В красный красить не хочу точно, склоняюсь к варианту в серебристом или желтом цвете. У меня как раз нет еще ни одной модели в подобных цветах. На этом пока все.)
P.S. не уверена, доросла ли я до ведения випов в этом разделе, но все-таки создала тут. Если что прошу администрацию @valek перенести тему в правильную ветку.
-
-
Tolibass reacted to Александр_341 in Купе "Де Вилль" 1906
Анатолий, спасибо. Расчехлил я Фотон, отправил на печать. Через час узнаю, что получилось.
Коллеги, которые доки в фотополимерной печати, подскажите - достаточно ли поддержек я поставил?
Заранее благодарен
-
Tolibass got a reaction from Александр_341 in Купе "Де Вилль" 1906
Очень классные фары получились, интересно как они в печати получатся.
-
Tolibass got a reaction from Dina in Mitsubishi FTO
О-о не такая уж и редкая зверушка, )))) Приятной сборки))
-
Tolibass reacted to Dina in Mitsubishi FTO
Приятной сборки! Тоже сейчас начала FTO собирать, только у меня GR версия.
-
Tolibass reacted to antik in Mitsubishi FTO
Всем привет!
Mitsubishi FTO выпускался с 1994 по 2000 год компанией Mitsubishi Motors Corporation на заводе Nagoya Plant в городе Окадзаки, префектуре Аичи в Японии. Автомобиль имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку. Под капотом расположился V-образный 6-ти цилиндровый 24-ти четырехклапанный атмосферный двигатель, рабочим объемом 2000 см3. Максимальная мощность составляет 200 л.с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 6000 об/мин. С таким двигателем автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд. Максимальная скорость составляет более 240 км/ч. В 1994 году Mitsubishi FTO был признан автомобилем года в Японии.
Набор сборной модели от Fujimi, номер по каталогу производителя 038872
В коробке находится кузов дорестайлинговой модели, выпускавшейся с 1994 по 1997 год, 2 литника с деталями, литник с прозрачными элементами, колеса в сборе, декали с обозначением максимальной комплектации GPX. Набор приобретался с рук через Авито, и продавец положил в коробку сюрприз в виде цветного металлостикера эмблемы Mitsubishi, за что ему огромное спасибо. Мелочь, а приятно
Постараюсь собрать аккуратную модель в заводском виде, без 24-ых дисков, поломанной подвески, скамейки на багажнике и прочих извращений. Цвет кузова Steel Silver.
-
Tolibass reacted to Александр_341 in Купе "Де Вилль" 1906
Всем привет, друзья!
Продолжаю рисовать в меру сил. Фара головного света
Стеклышко будет просто из пленки от упаковки - плоское и без рисунка рассеивателя
-
Tolibass reacted to John Wick in Вопросы по краскам и лакам
Попробовал металлики с Али. Фирма называется Jumpwind. Судя по описанию, фирма специализируется на Gundam. На банке написано акрил, и под аэрограф, использовал разбавитель Мр.Хобби. На ложках ниже, нанесён ещё 2К лак.
https://a.aliexpress.com/_AZvGgL
https://a.aliexpress.com/_A56Nhp
Зерна вообще не видно.