Jump to content

Tolibass

Members
  • Content Count

    3,787
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    195

Reputation Activity

  1. Change reputation
    Tolibass reacted to Andrey Labuzov in AMT Chevrolet Impala 1967 Supernatural   
    Закончил работу с арсеналом в багажнике. Осталось разместить его на своём месте, плюс пара мелочей и готово )

  2. Change reputation
    Tolibass reacted to Брат Петерсона in [Чемпионат SC] [Этап 2] Ferrari 365 GTB/4 Daytona Competizione (Italeri 1:24)   
    Нарисовал модели на глазок https://cloud.mail.ru/public/gzRa/MiUsLRhXE https://cloud.mail.ru/public/3imb/H4MAxjuwy  по фотографиям отсюда https://collectingcars.com/for-sale/ferrari-365gtb-4-daytona-lm-full-set-of-wheels-and-tyres , может пригодятся. Если модели не скачиваются по моим ссылкам, скажите.
     
  3. Change reputation
    Tolibass reacted to cuba_13 in 1/24 Monogram 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe   
    Полирнул "птицу".
     

     

     

  4. Change reputation
    Tolibass reacted to cuba_13 in 1/24 Monogram 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe   
    Добрый вечер, друзья.
     
    Собрал днище.
     

     

     

  5. Change reputation
    Tolibass reacted to БОРЯН in [Чемпионат SC] [Этап 2] Audi R8 LMS GT3 Nurburgring 24h 2015   
    Ну ты не Миша, так что без вмешательств 3D пвполне справишься. 
  6. Change reputation
    Tolibass reacted to ded-prohor in Чемпионат SC 2021: голосование этап 1 [Управляемый занос]   
    Сомневался между Sheve ss и Ford Mustang, но решился на Mustang отличная модель! 
  7. Change reputation
    Tolibass reacted to PETERSON in Чемпионат SC 2021: голосование этап 1 [Управляемый занос]   
    Наверное, будете смеяться, но я свой голос отдал за Мустанга.
  8. Change reputation
    Tolibass reacted to LittleBoo in Чемпионат SC 2021: голосование этап 1 [Управляемый занос]   
    Мне сложно отделить при голосовании модель от прототипа, не могу отдать голос за машину, к которой равнодушен. Мой выбор Мустанг, красивейший автомобиль и безукоризненное исполнение модели.
  9. Change reputation
    Tolibass reacted to cuba_13 in 1/24 Monogram 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe   
    Всем добрый вечер.
    Добил, таки, салон.
    В итоге вышло немного не то, что хотел и не то, что в реальности, но, т.к. эти все нюансы видны только сейчас, а после финальной сборки практически будут незаметны, переделывать не стал.

     

     

     

     
    Ну и - бонус фото. Приобрёл наконец нормальный пинцет себе. Ни в какое сравнение не идёт с тем, что я раньше пользовался марки yato.
     

  10. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Kryptonyte in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole Injection Aoshima 1/24   
    Поздравляю!  Классная модель, аккуратная. 
  11. Change reputation
    Tolibass reacted to John Wick in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ford GT 2017   
    Добрый день, представляю финальные фото Ford GT 2017 производство Tamiya.
    Отличный набор, собирается легко. Дополнения от HD используется почти полностью. Замена сеток на травление открывает пустоты в кузове, для этого были разработанны и напечатаны радиаторы и передний воздушный канал. Сделана попытка выполнить антикрыло подвижным, частично удалось. Много времени ушло на разработку и подгонку дверных петель и прилетающих элементов интерьера. Механизм оказался рабочим, но возникли проблемы с подгонкой и взаимным положением подвижных элементов. Угол открывания двери тоже не совпадает с прототипом. Во время финальной сборки обнаружились щели и нестыковки и на правой двери сломалась петля, поэтому дверь держится только на магните. Сейчас уже понимаю, что открывающиеся двери нужно было проектировать по другому, так как мой метод привел к потери жесткости всего кузова и дополнительным уводам геометрии. Не помешало бы аккуратности, можно найти следы клея из-за спешки.
    Что сделано - то сделано, переворачиваем эту страницу и движемся дальше.




  12. Change reputation
    Tolibass reacted to Kryptonyte in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole Injection Aoshima 1/24   
    Всем привет. Как обычно, успеваю вскочить на подножку последнего вагона уходящего поезда....
     
    Немного о модели: сложно, для меня сложно...пересматриваю свои запасы и смотрю скептически на коробки Аошима с Хуайрой и различными Ламбо. В целом, доволен на 80%, можно же лучше, всегда можно лучше, но имеем то, что имеем. С цветом даже не церемонился, давно решил, что этот Кунташ должен быть белым. Так и случилось. Первый раз в жизни мне понравилось работать с двигателем, салоном и остальным больше, чем с кузовом. Ну вы и так все видите, достаточно слов, пора показать результат. 








  13. Change reputation
    Tolibass reacted to БОРЯН in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] TOYOTA MR-S   
    Всех приветствую. Вот и я представляю на Ваш суд, итоговые фото.
    Пару слов о модели. Середнячек от Fujimi, стыкуемость и деталировка на 4ку . Самое больное место набора, как по мне , это отдельные бампера и оптика. И если с первым можно решить вопрос, довольно просто, то вот с оптикой все сложней. Она отказывается вставать, как нужно и без щелей  На фото левая фара криво встала, видимо еще клей не засох, и я ее задел  Заметил только на финальных фотках. Лобовое тоже ровно не вставало. 
    Из дополнений:
    Колесные диски Fujimi speedline COMPE-2 Резина scale stars . Антикрыло (спойлер) доп набор Detail-up parts  от Tamiya Карбон SMS и  KAmodels Ремни и замки в салоне Hobby desing накладки на педали и тормозные диски by Silent123 Краска от jumpwind "Metallic Purple"  


     
  14. Change reputation
    Tolibass reacted to Николай_ in Мотоцикл Ducati 916. Цветовая схема SENNA. Tamiya, масштаб 1:12   
    Гости разъехались, водка выпита, думаю, что мозг коллегам про жидкости выносить уже хватит, надо уже что-то предъявлять. Поэтому распечатал и расклеил вокруг стола несколько листовок с жизнеутверждающими воззваниями, типа: "Криворуким быть стрёмно!" или "Смерть рукожопым!" И ведь помогло! Не бог весть что, конечно, но зато ни одной не запорол! SET меня побьери!

    Их правда почти не видно, SENNу лучше ваять черной, ну и пес с ними, они там есть и они все целые! Заодно отстирал крыло в димексиде, грунтанул, покрасил, пусть сохнет, еще один карбоновый подход надо непременно сделать. Все, отбой!
  15. Change reputation
    Tolibass reacted to oleglorenz in Мотоцикл Ducati 916. Цветовая схема SENNA. Tamiya, масштаб 1:12   
    добавлю от себя маленько. Пошел на вебсайт производителя. Прикладываю свой вольный перевод:
     
    Micro Set. Отсюдава
     
    Описание: Micro Set - это крайне универсальное средство для работы с декалями, которое выполняет несколько функций, чтобы облегчить их нанесение. Micro Set следует наносить на поверхность модели в то место, где вы собираетесь применить декаль. Micro Set подготавливает поверхность с помощью специальных средств в составе, которые удаляют жирные масла и превращают клейкую основу на обратной стороне декали более липкую и долговечную. Кроме того, Micro Set слегка смягчает декаль, чтобы сделать ее более гибкой и она могла лучше приобретать форму поверхности модели. Улучшенная адгезия декали к модели тем самым предотвращает образование (проникновение) крошечных пузырьков воздуха под декалью (превед моделистам, у кого пузыриться декаль под лаком👋. - Ол), что в конечном итоге позволяет декали быть похожей на "будто это напылили из аэрографа", а не на наклейку.
    Как работать с Micro Set: используйте мягкую плоскую кисть и нанесите средство в месте применения декали. Затем снимите декаль с подложки используя мягкую синтетическую кисть (я использую силиконовую кисть. - Ол) и расположите её. Затем аккуратно промокните тканью или салфеткой, так чтобы не сместить её. Оставьте декаль для просушки на ночь. А дальше делайте с ней че хотите - т.е. наносите слои Micro Coat Flat, Satin или Gloss.
     
    Со вторым абзацом я немного не так делаю, но перевод есть перевод.
    .....................................................................................
     
    Micro Sol. Отсюдава
     
    Описание: Micro Sol - это решение для наиболее сложных поверхностей. Он полностью смягчает декаль, позволяя ей принимать форму поверхрности модели, идеально адаптируясь к её неровностям без искажений. Возможны самые удивительные результаты в кажущихся невозможными местах, потому что Micro Sol фактически делает декаль частью окрашенной поверхности. Для этого вам следует нанести Micro Sol на декаль, а затем оставить её в покое. Средство само сделает свою работу. Не трогайте декаль, пока она не высохнет, так как на этом этапе она очень мягкая и может быть легко повреждена. Для достижения наилучших результатов, сперва нанесите Micro Sol (под декаль? там без уточнений. - Ол) чтобы подготовить поверхность и улучшить адгезию. Убедитесь, что на поверхности нет частиц, которые могут попасть под декаль и испортить вид. Затем, когда все достаточно высохнет, и декаль перестанет скользить, нанесите Micro Sol небольшой плоской кистью. Нанесите как можно аккуратнее, чтобы не повредить декаль. Затем дайте её просохнуть, не трогая ее. В большинстве случаев достаточно одного слоя, но при необходимости может оказаться полезным повторное нанесение Micro Sol.
  16. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Alexander G in [Чемпионат SC] [Этап 2] Porsche 550 Spyder   
    Wolfgang von Trips 
     

     
    1956
    Карьера фон Трипса в Формуле-1 началась примерно так же, как у Луиджи Муссо, его партнёра по команде Scuderia Ferrari в течение трёх лет Targa Florio он был взят в команду Ferrari. Но участвовал он только в финальной гонке — Гран-при Италии, где не сумел даже стартовать. В том же году он принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана», финишировавший 5-м.
    1957—1958
    В 1957 году граф Вольфганг фон Трипс принял участие только в первых двух Гран-при, где не набрал очков, хотя был близко к очковой зоне, и в финальном — итальянском, в котором набрал первые очки, заняв 3 место. В 1958 году он выступил гораздо лучше, трижды приехав в очки, включая подиум (3-е место) на французском Гран-при, где его партнёр Луиджи Муссо разбился насмерть.
    1959—1960
    1959 год не принёс фон Трипсу никаких очков, а вот в 1960 году он впервые попал в десятку общего зачёта (7 место), хотя и не приехал ни разу на подиум.
    1961
    Продолжая выступать в «24 часах Ле-Мана» и Targa Florio, Вольфганг решил всерьёз побороться за чемпионский титул. В этом же году он выиграл гонку Targa Florio. Он вполне бы мог стать первым немецким чемпионом мира, но на Гран-при Италии случилась страшная авария. На втором круге он столкнулся с Джимом Кларком. Его автомобиль взлетел. Фон Трипса выбросило из него, и он разбился. Автомобиль же полетел дальше и убил 13 зрителей. Вот так оборвалась жизнь, гонщика который стремился к своим целям и достигал их. 
     
    Но Вернёмся в 1956 год. 
     
     Себринг - это 12-часовая гонка на выносливость, которая проводилась на старом военном аэродроме времен Второй мировой войны во Флориде. Еще в 1954 году Porsche 550 участвовал в гонках на Восточном побережье США, привезенных из Европы с такими гонщиками, как Сегура и Боянич, а также с некоторыми местными жителями, Ханной и Хант, с достойными результатами в классе. Шесть 550-х участвовали в гонках 1955 года, создавая доминирующее положение в своем классе.
    Только в 1956 году FIA назначила Себринг единственным соревнованием в США, на котором начисляются очки на Чемпионат мира по спортивным автомобилям. Porsche пригласили отправить из Германии две команды, которые путешествовали с ограниченным бюджетом на поездку на банановом пароходе во главе с гоночным менеджером Хушке фон Ханштайном. По сравнению с 24-часовой гонкой LeMans, 12-часовая гонка в Себринге должна была быть легкой задачей для команд Werk. № 41 был объединен с Хансом Херрманном и Вольфгангом фон Трипсом в 550-0081, а № 42 синий заводской спайдер 550 был объединен с Гербертом Линге и американским пилотом Эдом Кроуфордом. Получив возможность участвовать в таком мероприятии, энтузиаст гонок Джон Эдгар вошел в свой 550 sypder - 550-0070 в Себринге под номером 43. Два местных гонщика, которые оказали большое влияние на трассы западного побережья, Джек Макафи и Пит Лавли были выбраны для участия в гонках.
    550 Будучи более поздними сборками, в Spyders Werks были внесены изменения, чтобы сделать их легче и быстрее, поэтому для того, чтобы команда Эдгара стала конкурентоспособной, требовались больше чем умение управлять машиной, нужен был тактический подход, навыки водителя и немного удачи.
    Другие команды в Себринге включали Фанхио на его Ferrari, а также великих гонщиков, таких как Фил Хилл, Кэрролл Шелби, Майк Хоторн и Стирлинг Мосс.
    В этот день стартовали 58 гонщиков , но было всего три Spyder , которые постоянно боролись за лидерство.
    На 109-м круге у синего Spyder сломалось переднее колесо, и ему пришлось сойти с дистанции. Чтобы победить оставшийся 550 Spyder , фон Трипс довел  до предела критического уровня, доведя двигатель до красной черты, чтобы догнать Макафи, в результате чего он стал первым в классе и 6-м в общем зачете. Сразу за ним был Макафи, занявший второе и седьмое место в общем зачете. Для фабрики было бы неловко, если бы местный капер обыграл лучших из Германии.
    В следующем, 1957 году, в Себринг вошло больше частных команд Porsche, которые также показали отличные общие результаты против более мощных автомобилей. Первыми в классе были Банкер и Уоллес,  №44 занявшие 1 место, за ними следовали Кунстл и Майлз №45, занявшие второе место. У других команд были проблемы с коробкой передач, вынудившие их уйти в отставку, в том числе Скотт и Ботт в № 42, Макафи, который объединился со своим немецким соперником 1956 года Херрманном в автомобиле № 41 Веркса и командой Кроуфорда и Стюарта в № 43.
    В предстоящие годы Porsche снова поднялся на подиум в Себринге, начав с RSK сразу после более мощных Ferrari 250.
     
    Всем привет! 
    К сожалению 56 год не был таким щедрым на фотографии, да и интернет в те года не было, так что хороших фотографий не сохранилось. Ну по крайней мере я не смог найти. У кого хватит терпения прочитать выше изложенную информацию, обязательно прочувствует дух того времени. Победы добывались и потом и кровью. 
    Вот всего несколько фотографий Porsche 550 с бортовым номером  (41) на котором ездил  Wolfgang von Trips
     




     
     
    И как наверное Вы уже догадались, строить модель буду именно из этой гонки, с бортовым номером 41.
    Набор будет Вот этот. 
     

     
    И вот то что есть в этой коробке. Деколей конечно таких нет ,  но это не страшно, буду делать сам. 
     

     
     
    Всем хорошего вечера. 
     
     
     
     
     
  17. Change reputation
    Tolibass got a reaction from boxer in Revell 07025 '69 Ford Mustang Boss 302   
    @JumperSVP  Алексей смотри что тебе нужно сделать. 
    1. сточить толщину передних крыльев изнутри, под каждую сторону морды в отдельности подгоняя до тех пор пока она не сядет ровно в заподлицо с крыльями. Потом приклеивай, дай высохнуть, а потом прорежишь расшивку, аж только потом обработаешь поверхность наждачкой под покраску . Места обозначеные как на фото, только изнутри . Чтобы все грани сошлись в одну плоскость.  После того как всё сделаешь по передней и задней части, кузов станет прочнее ,и тогда подгоняй капот, он очень плотный , и это хорошо ,есть возможность немного сточить по бокам и сделать идеальные зазоры, примерно по 0.6-08 с каждой стороны, и после покраски будет как надо. 
     

     
    2. заднюю часть вклеивай полностью, выравняй нижнии кромки так что бы они сходились в угол. Обязательно перед всеми доработками убери весь облой, он скрывает реальную картину.  И потом после высыхания клея ,можешь зашпакливать щели. 
     

     
    Днище легко вставляется если сначала вставить под углом заднюю часть, а потом переднюю. У всех подобных моделях придётся всегда немного раздвигать боковины в сторону что бы вставить арки. это нормально, не переживай.  
  18. Change reputation
    Tolibass reacted to Владимир Рыжов in Ferrari F1-2000 Tamiya 1/20   
    Благодарю!
     
    Добрый вечер! Продолжаю сборку формулы, небольшое обновление!
     

     
    Собрал руль.
     

     
  19. Change reputation
    Tolibass reacted to ded-prohor in Обзор наших коробок   
    Доброго времени суток всем. Поддержу мотобратство. Только забрал в вайлбериз, кстати они именно в таком виде набор и доставляли из Казани кажется. 

    Набор брал под проект, хочу сделать такое

     
  20. Change reputation
    Tolibass got a reaction from oleglorenz in [Чемпионат SC] [Этап 2] Audi R8 LMS GT3 - FIA GT World Cup 2015 #30   
    Олег, приятной сборки. Декалей жесть просто, желаю тебе их всех победить.
  21. Change reputation
    Tolibass reacted to Andrey Labuzov in Фрагменты постройки   
    После годового перерыва, поработал вчера немного над Хаммером. Честно говоря, Менг удивил убогим двигателем и так себе стыкуемостью.
    Собрал шасси и прикинул как встаёт кузов.





     
    А уже вечерком внезапно покрасил кое-какие внешние детали для тамиевской Магны в 6 масштабе.

  22. Change reputation
    Tolibass reacted to ded-prohor in Harley-Davidson Coyote 1:12   
    Доброго времени суток всем. На работе завал, по этому сделано не много. Сделал карбюратор аля S&S с удлинённым впускным патрубком как у оригинала 


    Перепиливаю задний рабочий тормозной цилиндр. Из этого

    В то что получается

    И исправляю отлитый мною же в "песок" двигатель. 

  23. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Godzik13 in [Чемпионат SC] [Этап 2] Porsche 550 Spyder   
    Wolfgang von Trips 
     

     
    1956
    Карьера фон Трипса в Формуле-1 началась примерно так же, как у Луиджи Муссо, его партнёра по команде Scuderia Ferrari в течение трёх лет Targa Florio он был взят в команду Ferrari. Но участвовал он только в финальной гонке — Гран-при Италии, где не сумел даже стартовать. В том же году он принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана», финишировавший 5-м.
    1957—1958
    В 1957 году граф Вольфганг фон Трипс принял участие только в первых двух Гран-при, где не набрал очков, хотя был близко к очковой зоне, и в финальном — итальянском, в котором набрал первые очки, заняв 3 место. В 1958 году он выступил гораздо лучше, трижды приехав в очки, включая подиум (3-е место) на французском Гран-при, где его партнёр Луиджи Муссо разбился насмерть.
    1959—1960
    1959 год не принёс фон Трипсу никаких очков, а вот в 1960 году он впервые попал в десятку общего зачёта (7 место), хотя и не приехал ни разу на подиум.
    1961
    Продолжая выступать в «24 часах Ле-Мана» и Targa Florio, Вольфганг решил всерьёз побороться за чемпионский титул. В этом же году он выиграл гонку Targa Florio. Он вполне бы мог стать первым немецким чемпионом мира, но на Гран-при Италии случилась страшная авария. На втором круге он столкнулся с Джимом Кларком. Его автомобиль взлетел. Фон Трипса выбросило из него, и он разбился. Автомобиль же полетел дальше и убил 13 зрителей. Вот так оборвалась жизнь, гонщика который стремился к своим целям и достигал их. 
     
    Но Вернёмся в 1956 год. 
     
     Себринг - это 12-часовая гонка на выносливость, которая проводилась на старом военном аэродроме времен Второй мировой войны во Флориде. Еще в 1954 году Porsche 550 участвовал в гонках на Восточном побережье США, привезенных из Европы с такими гонщиками, как Сегура и Боянич, а также с некоторыми местными жителями, Ханной и Хант, с достойными результатами в классе. Шесть 550-х участвовали в гонках 1955 года, создавая доминирующее положение в своем классе.
    Только в 1956 году FIA назначила Себринг единственным соревнованием в США, на котором начисляются очки на Чемпионат мира по спортивным автомобилям. Porsche пригласили отправить из Германии две команды, которые путешествовали с ограниченным бюджетом на поездку на банановом пароходе во главе с гоночным менеджером Хушке фон Ханштайном. По сравнению с 24-часовой гонкой LeMans, 12-часовая гонка в Себринге должна была быть легкой задачей для команд Werk. № 41 был объединен с Хансом Херрманном и Вольфгангом фон Трипсом в 550-0081, а № 42 синий заводской спайдер 550 был объединен с Гербертом Линге и американским пилотом Эдом Кроуфордом. Получив возможность участвовать в таком мероприятии, энтузиаст гонок Джон Эдгар вошел в свой 550 sypder - 550-0070 в Себринге под номером 43. Два местных гонщика, которые оказали большое влияние на трассы западного побережья, Джек Макафи и Пит Лавли были выбраны для участия в гонках.
    550 Будучи более поздними сборками, в Spyders Werks были внесены изменения, чтобы сделать их легче и быстрее, поэтому для того, чтобы команда Эдгара стала конкурентоспособной, требовались больше чем умение управлять машиной, нужен был тактический подход, навыки водителя и немного удачи.
    Другие команды в Себринге включали Фанхио на его Ferrari, а также великих гонщиков, таких как Фил Хилл, Кэрролл Шелби, Майк Хоторн и Стирлинг Мосс.
    В этот день стартовали 58 гонщиков , но было всего три Spyder , которые постоянно боролись за лидерство.
    На 109-м круге у синего Spyder сломалось переднее колесо, и ему пришлось сойти с дистанции. Чтобы победить оставшийся 550 Spyder , фон Трипс довел  до предела критического уровня, доведя двигатель до красной черты, чтобы догнать Макафи, в результате чего он стал первым в классе и 6-м в общем зачете. Сразу за ним был Макафи, занявший второе и седьмое место в общем зачете. Для фабрики было бы неловко, если бы местный капер обыграл лучших из Германии.
    В следующем, 1957 году, в Себринг вошло больше частных команд Porsche, которые также показали отличные общие результаты против более мощных автомобилей. Первыми в классе были Банкер и Уоллес,  №44 занявшие 1 место, за ними следовали Кунстл и Майлз №45, занявшие второе место. У других команд были проблемы с коробкой передач, вынудившие их уйти в отставку, в том числе Скотт и Ботт в № 42, Макафи, который объединился со своим немецким соперником 1956 года Херрманном в автомобиле № 41 Веркса и командой Кроуфорда и Стюарта в № 43.
    В предстоящие годы Porsche снова поднялся на подиум в Себринге, начав с RSK сразу после более мощных Ferrari 250.
     
    Всем привет! 
    К сожалению 56 год не был таким щедрым на фотографии, да и интернет в те года не было, так что хороших фотографий не сохранилось. Ну по крайней мере я не смог найти. У кого хватит терпения прочитать выше изложенную информацию, обязательно прочувствует дух того времени. Победы добывались и потом и кровью. 
    Вот всего несколько фотографий Porsche 550 с бортовым номером  (41) на котором ездил  Wolfgang von Trips
     




     
     
    И как наверное Вы уже догадались, строить модель буду именно из этой гонки, с бортовым номером 41.
    Набор будет Вот этот. 
     

     
    И вот то что есть в этой коробке. Деколей конечно таких нет ,  но это не страшно, буду делать сам. 
     

     
     
    Всем хорошего вечера. 
     
     
     
     
     
  24. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Godzik13 in [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford 289 Cobra   
    Kenneth Henry Miles
     

     
    2-3 февраля 1963 года.
    Riverside International Raceway
     Шелби Америкэн приезжает в Риверсайд с двумя недавно нанятыми водителями на своем Ford Cobra Roadster. Дэйв Макдональд и Кен Майлз совершат свою первую поездку за Shelby American . Это станут по истине исторические события, которые повлекут за собой ещё много  отличных гонок. 
    Но было всё не так просто. 
    Кэрролл Шелби совершил набег на лагерь Chevrolet, чтобы нанять Дэйва Макдональда, чтобы тот стал его водителем №1. Первая гонка Дэйва будет здесь, в Риверсайде.
    Это санкционированное SCCA мероприятие проходило на 2,5-мильной трассе Riverside Raceway.
    Это фото сделано в октябре 1963 года, но вы можете видеть длинный курс используется для запуска событий NASCAR. Крупные стоки были направлены из шестого поворота в короткий желоб перед восьмым поворотом (вверху этой фотографии). а затем к удлиненной спине прямой. Это изменение добавило десятую мили к общей длине трассы.


    Суббота, 2 февраля
    Время гонки!
    Гонка, Дэйв Макдональд и Кен Майлз поставили отметку "Нравится" на стартовой решетке. Это первая гонка на Кобре. 

     
    Фотография поля, выходящего из поворота 1 с Майлзом, Рейнхартом и Макдональдом 1-2-3 и 4-м и 5-м корветами

     
    Все еще первый круг, и Майлз ведет плотную группу Рейнхарта и Макдональда к шестому повороту.
     

     
    Возвращаясь к 6-му повороту на 2-м круге, теперь Miles & MacDonald 1-2.
     

     

     
     
    Дэйв Макдональд пересекает финишную прямую на Shelby Cobra CSX2026, чтобы подарить культовому американскому спортивному автомобилю свою первую историческую победу! Кен Майлз вывел Cobra CSX2002 на финишную прямую на 7 секунд позади Макдональда, чтобы дать Shelby American финишировать 1-2.
     
    Только когда окунаешься в историю, смотришь на  старые черно белые фото, появляется желание попасть туда услышать рёв моторов, визг резины, крики и вопли возбуждённой толпы. Но увы, гонки уже не те, они стали просто другими. 
    И фильм (Форд против Феррари), имеет под собой исторические данные, пусть и не на все 100%, везде есть частичка художника, но смысл есть и он подпитан реальными гонками и реальными машинами.  
     

     
     
    Всем привет! 
    Ещё один легендарный гонщик, ещё одна историческая гонка. Она не последняя, но очень важная в череде будущих событий. 
    На этом этапе собираться будет вот такая коробочка с бортовым номером ( 98 )
     
     

     
    И содержимое, усталой от времени коробки. 
     

     

     
    Деталей не много, но их не нужно много, для того чтобы получить частичку истории. 
     
     
    Всем хорошего вечера! 
     
     
  25. Change reputation
    Tolibass reacted to AZz in [Чемпионат SC] [Этап 2] Ferrari 365 GTB/4 Daytona Competizione (Italeri 1:24)   
    @valek @PETERSON Спасибо!
    Да, колеса у данного набора - слабое место. Они вполне ничего для гражданской версии, но не для гонки.
     
    Порылся в запасах и нашел следующие варианты (крайние справа - китовые):

     

     
    Но скорей всего будет альтернативное решение с использованием технологий четвёртой промышленной революции
×