Jump to content

Tolibass

Members
  • Content Count

    4,304
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    218

Reputation Activity

  1. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Николай_ in [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)   
    Всем привет! 
    Выбрал детали для первой сборки, соберу раму и переднюю ходовку. 
     

     

     
    Обработал и собрал всё в месте. 
     

     

     

     
    Рассверлил клаксоны, так стало интересней. 
     

     
    Пока всё, дальше можно заняться баком, и подогнать его к раме.
    Всем хорошего вечера. 
     
     
  2. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Sebastian in [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)   
    Всем привет! 
    Вот не большое обновление, постараюсь успеть к завершению конкурса. )) 
     
    Сделал бак.
    В ход пошла латунная сетка, и пластик 0.3 мм.
     

     

     

     
    Дополнительные детали на бук тоже из пластика и фольги. 
     

     

     
    Примерил к раме. 
     

     

     
    Потом добавил держатели топливных трубок и насверлил отверстий.
     

     
    Итак как я изначально с бака сточил всё что было отлито, то воссоздал уже примерно похожее на оригинал. 
     

     

     

     

     
    Немного доработал выхлопную, она в реальной машине очень круто сделана, а то что дали из пластика, просто какой-то скребок для снега. )) 
    Вот что было. 
     

     
    А вот что стало.  Полость расточил аж до самой трубы. 
     
     
     
    Вот пока всё пошёл пилить дальше. )) 
    Всем хорошего дня. 
     
     
  3. Change reputation
    Tolibass got a reaction from IvanNov in [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota Supra А80 (Fast and Furious)   
    Спасибо Дима. Краска Orange gloss, Mr. Color 59, сначала грунт, потом краска 4 слоя с разбавлением фирменным растворителем 50/50, потом один очень тонкий слой перламутра.
  4. Change reputation
    Tolibass got a reaction from RBPencil in Вопросы по краскам и лакам   
    @hiibar  Антон это не краска, это пигмент, его можно добавить в лак например, или в краску, в краску нужно много добавлять для видного эффекта. 
    Например можно сделать так : Красишь деталь в желаемый цвет, потом разбавляешь пигмент и надуваешь тонким слоем поверх краски, много не лей, краска начнёт менять оттенок.  А потом покрываешь лаком, и получаешь перламутр.  Но скажу сразу это не металлик и зерна видно не будет, перламутр будет видно только под светом и под углом, при прямой обзорности его не видно.  Посмотри мою супру из чемпионата, она покрыта таким пигментом разбавленным в ганзовском растворителе синего цвета.  Эффект видно только под углом, и при попадании света .  
  5. Change reputation
    Tolibass reacted to Брат Петерсона in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Спасибо всем за отзывы и зелёный кружочек.
    Покажу результаты своего эксперимента, который провёл ранее. Давно хотел изготовить какую-нибудь тонкостенную деталь из композитного полимера с помощью отливки его в замкнутой жёсткой форме матрица-пуансон. В качестве такого объекта выбрал кожух вентилятора радиатора. При матмоделировании заложил толщину стенки изделия 0.3-0.5 мм. Спроектировал пуансон и матрицу формы, распечатал их на принтере из фотополимера. После доотверждения в камере постотверждения на форму нанёс тефлоновый разделитель Frekote. Кожух отлил из эпоксидной смолы Этал-1445, армированной мелконастриженной ниткой из углеволокна. Смолу подкрасил в чёрный цвет порошком сажи. Нанёс разведённую смолу на лицевую форму, сверху насыпал углефлок, утопил его до полной пропитки, нанёс дополнительно смолы с избытком. Неспеша, для того, чтобы успевал выходить воздух, сомкнул форму и сжал её в тисках. Излишки смолы выдавились через края, а попавшее в разъём волокно сплющилось до тонкого состояния. После двенадцати часов полимеризации, пока смола не стала хрупкой, разнял форму, вытащил изделие, ножницами отстриг облой, вложил деталь обратно, сжал форму и отправил на батарею для полной полимеризации. В итоге получилась тонкая и прочная деталь с точной и стабильной геометрией. Заперлось не так много пузырьков воздуха, дефекты легко устраняются. Таким способом буду изготавливать некоторые кузовные элементы будущих моделей, а также резиноподобные покрышки. У меня коллеги по работе изготавливают таким методом брызговики для комплекта тюнинга автомобиля из полиуретанового силагерма, окрашенного чёрным пигментом. Технология отработана, осталось попробовать на мелком масштабе. 

     
    Также в 3D нарисовал радиатор, воздуховод к нему, вентилятор и распечатал их на принтере.

    Подсобрал ранее напечатанные коробку передач и нижнюю часть двигателя в цельную конструкцию, установил её в моторный отсек, подогнал к нему воздуховод с радиатором. Из набора не использовал радиатор, так как у Citroen DS 23 он другой, с горизонтальным потоком и вынесенным расширительным бачком. Китовый вентилятор тоже не понравился, он имеет семь обгрызанных лопастей. Вот так моторный отсек выглядит на сегодняшний день:

     

     
    В тридэлизме тоже продвинулся вперёд с проектированием моторного отсека. Основная часть двигателя отрисована, осталась навеска.

    Вот такое продвижение модели было осуществлено за прошлый год и начало этого. Времени было крайне мало для моделизма из-за адово сложного проекта Porsche 992 на работе. Надеюсь, что в этом году будет посвободнее и значительно продвинусь с моделью. Сейчас хочу допроектировать моторный отсек, вырастить и подогнать детали. Процесс этот небыстрый, поэтому антракт.
  6. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Александр_341 in Мотоцикл Honda CB 72 Clubman (Gunze-Sangyo High Tech)   
    Как настоящий, карбы вообще огонь. 
  7. Change reputation
    Tolibass reacted to Александр_341 in Купе "Де Вилль" 1906   
    Доброго всем, дорогие друзья! Немного обновлюсь. 
    Очистил фары от поддержек, примерил на модели. Получилось,  в целом, как хотел - крупные, архаичные фары, на морде не теряются (в отличии от той же Бьянки или Мерседеса от Entex - там фары крошечные) 


  8. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Dina in Mitsubishi FTO GR Fujimi   
    Уже приготовился наблюдать. 
  9. Change reputation
    Tolibass reacted to VolDziu in Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S   
    Доброго всем здравия,
     
    Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду!

     
    Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы.
     
    Обзор литников и допов я выставил вот тут.
     
    Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется).
    Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так:

     
    В плане сборки все стыкуется идеально. После сборки АМТ наборов из 70х это прямо рай какой-то - все идеально друг к другу подходит и каждая деталь (почти каждая) имеет пазики чтобы знать куда что сунуть.
     
    Но есть несколько ложек дегтя в этой красивой коробке пластика. Во-первых, вот эта деталь (не знаю что это такое) или не имеет красивого места стыка, или я что-то неправильно сделал. лучше ее приклеивать когда уже двигатель и все оставльное стоит на днище, чтобы можно было ровно приклеить (а не как у меня)
     

     
    На счет выхлопа, трубы, к сожелению, имеют вот такие вот недостатки... я посмотрю будет ли это видно в финальном результате, но даже если и не будет, думаю что исправлю 2к шпатлей.


    Так же на тему выхлопа, в процессе сборки понял что лучше всего сначала клеить глушитель на трансмиссию, и только потом клеить трубы - иначе правильную позицию труб практически невозможно угадать.

     
    Так же я заметил что клетку вокруг двигателя можно частично собрать до покраски. К примеру, вся нижняя часть клеки (кроме красной и зеленой части на фото чуть ниже) может быть собрана до инсталляции двигателя, но для этого надо убрать один из штифтов на которых крепится этот самый двигатель. Двигатель крепится к клетке в двух местах. если убрать штифт в месте номер 2, то двигатель можно будет вставить в частично собранную клетку. Одного штифта при этом достаточно чтобы двигатель стоял где надо.

     
    Также в клетку можно до покраски приклеить красную часть на фото ниже, но не советую. Я так сделал потому что крепления довольно сложно было зафиксировать с помощю ПВА, но потом начал паниковать, потому что вставить пружины было очень сложно.

     
    Сложно, но оказывается можно - надо сначала вставить пружыну в раму, потом вставить верхную часть "руки" (извините за терминологию, перевожу дословно с Английского "upper A-arm") и уж только потом склеить пружину с "рукой".

     
    Так что если кто-то захочет собрать клетку перед покраской, можно красить практически все как одну деталь. Единственное табу - это то что я выделил зеленым на фото выше. В ките это три детали - их можно друг с другом склеить, но если приклеить к остальному то вставить двигатель может быть проблематично.
     
    Следующим делом буду собирать интерьер и переднюю подвеску.
     
    Кстати, после того как начал собирать увидел полный билд у этого японца на ютубе. Собирает он вроде неплохо и главное аккуратно, так что будет для меня шпаргалка на случай если есть где-то проблемные места.
     
    Спасибо за внимание, на этом пока все
  10. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Александр_341 in Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta   
    Да уж, переделки конечно хорошие, но то что нога увязнет в пучине противоречий я так и знал ))) 
  11. Change reputation
    Tolibass got a reaction from antik in Mitsubishi FTO   
    Привет! Приятной сборки. 
  12. Change reputation
    Tolibass got a reaction from RBPencil in Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta   
    Да уж, переделки конечно хорошие, но то что нога увязнет в пучине противоречий я так и знал ))) 
  13. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Roman163 in Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta   
    Да уж, переделки конечно хорошие, но то что нога увязнет в пучине противоречий я так и знал ))) 
  14. Change reputation
    Tolibass reacted to PETERSON in Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta   
    Первое обновление. Работу над ошибками производителя я начал с сиденья. Надо сказать, что с сиденьем он промахнулся очень серьёзно. Спинка совершенно плоская в поперечном направлении, боковые поддержки идут до самого верха.

     
    Это моя попытка придать ему более правдоподобный вид.

     

     

     

     
    В двух словах. Спинку отрезал и сделал вогнутой путём надрезания с задней стороны и разгибания. Боковые поддержки вверху срезал, оставшиеся части разогнул в стороны. Подушку снизу укоротил. Остальное доработал с помощью шпаклёвки и какой-то матери. Это фото снизу, чтобы было более понятно, как я надрезал и выгибал спинку.

     
    Членение кузова тоже было совершенно идиотское, с видовым стыком на самом видном месте - боковине. Я перенёс эту линию вниз, а боковины склеил с верхом. Стык пока не ровнял.

     

     

     
    Можно заметить, что с платформы я удалил большую часть имитации рамы - она была выполнена совершенно неверно. На настоящем автомобиле рама имеет два прямых параллельных лонжерона. Переднюю часть рамы пока оставил, чтобы не потерять точки крепления двигателя и переднего моста.

     
    И немного о грустном. Двигатель тут лишь слегка напоминает 158-й. Клапанные крышки стоят уже от двухкомпрессорного 159-го, а компрессор выглядит совершенно не из этой оперы. На живом автомобиле он овальной формы с карбюратором и впускным раструбом снизу. Кроме того, мотор в модели просто огромный. Да, он восьмицилиндровый, но рабочий объём всего полтора литра. Согласно чертежа он должен быть короче на пять миллиметров! К сожалению, я на это не смогу закрыть глаза. К тому же, между мотором и моторным щитом должен располагаться рулевой редуктор, но в модели для него просто нет места. Придётся строить с нуля.

     

     
    И напоследок. Мне друзья подогнали матмодель этой Альфы из компьютерной игры, и я совсем потерял покой.

  15. Change reputation
    Tolibass reacted to yura1961 in Mitsubishi FTO GR Fujimi   
    Специально для девочек.
     
    Доросла
  16. Change reputation
    Tolibass reacted to -=VIRUS=- in Обзор наших коробок   
    100 дней ехала посылка... кошмар

  17. Change reputation
    Tolibass reacted to Dina in Mitsubishi FTO GR Fujimi   
    Всем привет! 
    Не планировала вести ВИП по этой модели, поскольку деталей в ней немного, да и запилов никаких глобальных по ней не предвидится. Однако, наткнувшись на тему Андрея ака @antik (https://scalecustoms.ru/topic/20934-mitsubishi-fto/) захотелось составить ему компанию, да и коллеги поддержали идею. 

    Итак, мы имеем следующую модель от фуджими, 1995 года выпуска.


     
    Насколько я поняла, версия GR внешне не отличается от GPX, разница заключается лишь в мощности двигателя - 170 л.с. против 192 л.с. Поправьте, если ошибаюсь.
    Да и содержимое моего набора вроде тоже идентично набору с версией GPX. Пластик только красный



    Набор достался мне в слегка начатом состоянии, часть деталей уже отделена от литников. На днище был отломлен один из передних крепежей для стыковки с кузовом, из-за чего при примерке подвески с колесами обнаружился небольшой перекос где-то в 1 мм. Крепеж уже восстановила из куска литника, так что теперь все встает как надо (фото прилагать не буду, т.к. камера телефона очень вырвиглазно передает цвет пластика).

    Как, я уже сказала, ничего глобального с ней делать не буду, разве что поменяю диски на более симпатичные, на мой взгляд. При примерке подвески также сложилось ощущение, что нужно будет немного занижать перед, но все это я продемонстрирую, как получу диски. 
    По цвету все еще в раздумьях. В красный красить не хочу точно, склоняюсь к варианту в серебристом или желтом цвете. У меня как раз нет еще ни одной модели в подобных цветах. На этом пока все.)

    P.S. не уверена, доросла ли я до ведения випов в этом разделе, но все-таки создала тут. Если что прошу администрацию @valek перенести тему в правильную ветку.
     
     
  18. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Александр_341 in Купе "Де Вилль" 1906   
    Интересно посмотреть, что выйдет 
  19. Change reputation
    Tolibass reacted to Александр_341 in Купе "Де Вилль" 1906   
    Анатолий, спасибо. Расчехлил я Фотон, отправил на печать. Через час узнаю, что получилось.
    Коллеги, которые доки в фотополимерной печати, подскажите - достаточно ли поддержек я поставил?
    Заранее благодарен

  20. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Александр_341 in Купе "Де Вилль" 1906   
    Очень классные фары получились, интересно как они в печати получатся. 
  21. Change reputation
    Tolibass got a reaction from Dina in Mitsubishi FTO   
    О-о не такая уж и редкая зверушка, ))))   Приятной сборки))  
  22. Change reputation
    Tolibass reacted to Dina in Mitsubishi FTO   
    Приятной сборки! Тоже сейчас начала FTO собирать, только у меня GR версия.
  23. Change reputation
    Tolibass reacted to antik in Mitsubishi FTO   
    Всем привет!

    Mitsubishi FTO выпускался с 1994 по 2000 год компанией Mitsubishi Motors Corporation на заводе Nagoya Plant в городе Окадзаки, префектуре Аичи в Японии. Автомобиль имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку. Под капотом расположился V-образный 6-ти цилиндровый 24-ти четырехклапанный атмосферный двигатель, рабочим объемом 2000 см3. Максимальная мощность составляет 200 л.с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 6000 об/мин. С таким двигателем автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд. Максимальная скорость составляет более 240 км/ч. В 1994 году Mitsubishi FTO был признан автомобилем года в Японии.
     
    Набор сборной модели от Fujimi, номер по каталогу производителя 038872

     
    В коробке находится кузов дорестайлинговой модели, выпускавшейся с 1994 по 1997 год, 2 литника с деталями, литник с прозрачными элементами, колеса в сборе, декали с обозначением максимальной комплектации GPX. Набор приобретался с рук через Авито, и продавец положил в коробку сюрприз в виде цветного металлостикера эмблемы Mitsubishi, за что ему огромное спасибо. Мелочь, а приятно

     
    Постараюсь собрать аккуратную модель в заводском виде, без 24-ых дисков, поломанной подвески, скамейки на багажнике и прочих извращений. Цвет кузова Steel Silver.
  24. Change reputation
    Tolibass reacted to Александр_341 in Купе "Де Вилль" 1906   
    Всем привет, друзья!
    Продолжаю рисовать в меру сил. Фара головного света
     

     
    Стеклышко будет просто из пленки от упаковки - плоское и без рисунка рассеивателя
  25. Change reputation
    Tolibass reacted to John Wick in Вопросы по краскам и лакам   
    Попробовал металлики с Али. Фирма называется Jumpwind. Судя по описанию, фирма специализируется на Gundam. На банке написано акрил, и под аэрограф, использовал разбавитель Мр.Хобби. На ложках ниже, нанесён ещё 2К лак.

     
    https://a.aliexpress.com/_AZvGgL
    https://a.aliexpress.com/_A56Nhp
    Зерна вообще не видно.
×
×
  • Create New...