Осьминог 98 Опубликовано 8 Jan 2017, 21:32:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2017, 21:32:35 Всем привет, дорогие друзья! Давненько ничего не покупал из коробок, вот недавно перед Новым Годом решил сделать себе небольшой подарок-модель которую давно уже искал по адекватной цене. Собственно таковая нашлась, от чего я рад как стадо слонов! Но сначала, по традиции, небольшой рассказ о самом автомобиле Toyota Corolla (яп. トヨタ・カローラ, Тойота Королла) — компактный автомобиль, выпускаемый компанией Toyota. Появившись в 1966 году. к декабрю 2000 во всем мире было продано 25 миллионов машин. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось одиннадцать поколений этих автомобилей. Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 гг. Corolla выпускалась в пяти вариациях кузова — седан, трёх- и пятидверный хетчбэк, лифтбэк и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод лишь для трёхдверного хэтчбека «GT» и для универсала, остальные же модификации стали переднеприводными. В 1987 году было представлено шестое поколение Toyota Corolla с кузовом E90. Несмотря на морально устаревший дизайн, высокое качество сборки, хорошее антикоррозийное покрытие сделало это поколение Corolla достаточно популярным. О нём сегодня и пойдёт речь. Corolla E90 отошла от привычных угловатых черт, присущих предыдущим прошлым поколениям Corolla и другим японским субкомпактам, став более элегантной. Большинство автомобилей этого поколения было выпущено с передним приводом, но также выпускались модели с полным приводом 4WD All-Trac. Для Corolla E90 был доступен широкий выбор двигателей, начиная от 1,3 литрового 2E до 1,6 литрового 4A-GZE с нагнетателем типа Roots мощностью 165 л.с. (123 кВт), а также пара дизельных моторов серий 1C и 2C. В рассматриваемом сегодня наборе представлена модификация Corolla FX-GT, то есть трёхдверный хэтчбек с мотором 1,6 литра и передними ведущими колесами . В данную модель ставилось только 2 двигателя - 4A-FE (105 л.с.) и 4A-GE (140 л.с.) в сочетании с 5ст. «механикой» либо 4ст. «автоматом». Внешне же, от обычной FX, GT отличалась бамперами и спойлером на крышке багажника, а в салоне присутствовали «полуковши» вместо стандартных сидений. Спойлер Ну а теперь перейдём к самому набору Как видно из надписи на коробке, кит является Snap'ом, т.е. собирается без клея, на защелках. Конечно же этот факт накладывает свой отпечаток на проработку набора, многое здесь сделано упрощено. Ну что ж, откроем коробочку И что же мы в ней увидим? А увидим мы отдельно лежащий кузов, пакетик с резиной и поликэпами, инструкцию, листик декалей и 4 небольших литника, один из которых литником даже назвать трудно-на нём покоятся колесные диски. Рассмотрим всё по порядку... Кузов. В целом кузов традиционного качества для наборов Тамии тех лет (модель датирована 1988 годом), все пролито хорошо, минимум облоя, немного стыков пресс-форм... Всё не критично и с этим может справиться даже самый "зелёный" моделист, но... Снап-кит, такой снап-кит. Сразу же в глаза бросаются отлитые на кузове дворники! Казалось бы, что мешало Тамии сделать их отдельными детальками, даже на тех же самых защелках... Можно конечно изловчиться и покрасить их так, на кузове, но думаю никому не составит труда срезать эти и подобрать что-то отдельное или же поставить вообще травлёные дворники Далее же за дворниками глаза цепляются за непонятные прорези в пазах куда должны встать стекляшки от оптики. И всё это естественно служит для всё тех же защелок... Ещё хочется отметить пазы для установки номерных знаков, которые явно нужно будет срезать. Литник #1. Здесь мы можем наблюдать днище, передний и задний подрамники с рычагами, немного деталек интерьера. Да, литье всё такое же аккуратное и четкое, но опять же снап... Куча отверстий, куда должны вставать другие детали с защелками... Кстати, Тамия предлагает собрать Короллу с "автоматом", хотя в наборе присутствует и рычаг под "механику". Приятным моментом оказались передние сидения... Защелки защелками, а обратная сторона кресел без пустот (как например на Сильвии с13), что не может не радовать, хотя следы от толкателей всё таки присутствуют, но это устранимо. Стоит отметить, что подрамники с рычагами тоже проработаны достаточно неплохо. Жаль только стоек и тормозных механизмов в наборе днём с огнём не сыщешь... Литник #2. На этом литнике покоятся ванна салона, приборные панели и детали экстерьера. И снова защелки... Кстати говоря, в наборе дано по 2 варианта номерных табличек (JDM/USA и под еврономера) и приборных панелей, так что противники "руля из бардачка" могут собрать и леворульный вариант Конечно же и тут качество литья радует, все мелочи на приборных панелях пролиты четко и ровно Естественно что в таком наборе сам салон должен был быть дан ванной, что собственно мы и видим Да, множество отверстий под защелки, следы толкателей, простые и не проработанные дверные карты, но могу сказать из личного опыта, что на 90й Королле дверные карты и в жизни не очень уж и пышные, такие же простенькие. Задний диван и сетки динамиков пролиты так же прекрасно как и все остальные детали, а на полке багажника пластик даже имеет фактуру "под карпет" Литник с остекление. Собственно ничего необычного мы здесь не увидим... Прекрасного качества прозрачный пластик, на ванне остекления имеется матовая заготовка под шелкографию, стекляшки фар и фонарей имеют насечки и рельеф как и должно быть в жизни. Стекляшки оптики огорчают разве что наличием защелок под пазы в кузове, но тем не менее ничто не мешает их обточить не попортив саму стекляшку. Хорошо что Тамия не сделала как Ревелл-не сделала шпильки из стекляшек. Диски и шины. Литьё что дисков, что шин тоже радует, но вот само покрытие дисков какое-то неопрятное... Есть что-то вроде трещин, может это конечно уже от возраста набора, но это всё однозначно нужно отмывать. Ведь с завода диски не в хроме, а алюминиевые. А вот надпись TOYOTA пролита достаточно хорошо А вот крепление колес к кузову тут удручает, ведь одевать их придется на металлические оси... И да, резина как всегда отличного качества с небольшим облоем по центру. На боковинах четко читаются надписи. А запах, у Тамиевской резины он какой то особенный Полиграфия. Ну и немного бумажных дел из набора... Инструкция естественно уже немного пожелтела от времени. Но на первой страничке видно, что собрать модель "из коробки" можно вполне себе симпатично Так же в наборе есть и небольшой листик с декалями. Тут можно найти несколько вариантов приборной панели (для правого руля дана даже с электронным таблом!), номерных знаков и наклеек на двери. К сожалению время не щадит никого, и декали уже немного пожелтели... Итог. Что же мы имеем в итоге? А имеем мы простенькую, но душевную модель, которую можно собрать "из коробки" и отдохнуть от запилов, либо же приложить чуть чуть усилий чтобы оживить её. В любом случае, лично я доволен своим приобретением. Кстати у Тамии есть ещё близкий собрат Короллы-Спринтер Труено в кузове Е90 и тоже снап-кит Спасибо что потратили своё время на прочтение данного обзора, надеюсь кому-то он будет полезен, а может и просто интересен. Всем удачи в творческих делах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 371 Опубликовано 8 Jan 2017, 22:04:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2017, 22:04:26 Очень интересный KIT.Хоть и SNAP,но побогаче множества старых KIT от Aoshima и Fujimi.Здесь и днище приличное и сиденья отдельно даны,а не отлиты вместе с полом.Левый и правый руль,декаль с приборкой.В общем;-Удачной сборки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 9 Jan 2017, 15:56:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jan 2017, 15:56:04 Тут соглашусь, по поводу старых китов Аоши и Фуджи. Хотя Фуджи и в современных китах иногда "халтурит", давая подушки передних сидений отлитыми на ванне салона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 12 Jan 2017, 12:12:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jan 2017, 12:12:22 Спасибо за обзор. Ну че, заводи ВИП и начинай строить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти