Перейти к содержанию

Лепка расширенных арок и расширение колесной базы.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток товарищи моделисты. Обращаюсь к вам с одной проблемой. Вот уже пол года я леплю расширение арки. Но выходит не ровно, у каждой стороны своя высота арки, я уже молчу о форме. А так же проблема с увеличением колесной базы и занижением. Кто может помогите, поделитесь советом или инструкцией, как налепить более менее ровные арки с каждой стороны, и более грамотно расширить колесную базу и занизить модель. Сейчас все выглядит так, держится на соплях, Арки кривые.

IMG_7542.JPG

Но в планах создать такую модель, и пока не пойму как, создавать WiP не решаюсь.

Slammed-Radiused-Nissan-Silvia-S13-4-1500x844.jpgSlammed-Radiused-Nissan-Silvia-S13-8-1500x1000.jpgSlammed-Radiused-Nissan-Silvia-S13-14.jpg

До этого я уже не до собрал Silvia s14 таким же запилом на этом же форуме. Не хочу повторений. Смотрелась тоже не самой ровной.

IMG_2800.thumb.JPG.6bbc488c7953b8346a8a34b9f02811fb.JPGIMG_2801.thumb.JPG.01ec67cfee92cca410c6bee62f9b96bd.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально ограничивай край фендера, скотчем от тамии а пару слоев.

Потом вышкуриваешь до скотча и сняв его, получаешь четкую ступеньку, которую при необходимости, можно сошлифовать в ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с красным прототипом, то ты недостаточно низко опустил машину,.. также надо снять больше мяса с крыльев,.. и еще, обрати внимание, верхние поверхности арок практически горизонтальны,.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oper Не совсем понял про ограничение. Имеется ввиду ограничение ширины фендера? 

@boxer Да, занижать еще нужно, леплю не ровно, и выходит так что, по морде там еще 2-3 мм можно опустить, а по заду уже впритык. И занижая вообще в пол проблема выходит с подвеской, с внутренними арками, и прочими проблемами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, идея очень хорошая. Может кто решиться сделать фак по изготовлению всякого навесного на кузов при помощи лепки и шпаклевки. 

 

Я бы на голый кузов таких вещей не делал бы. Я бы сначала скотчем обклеил место работы по рельефу поверхности, а уж на него наносил бы шпаклевку и занимался ее обработкой бы. И кузов не испортишь и деталь доработать снять можно будет(уголки и грани). Делают ли так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka Для достижения своих целей, приходиться в любом случае кузов пилить, точнее резать арки, иначе не сядет на пузо. Так что тут билет в один конец. Мне скинули в личку тему где был запил на Ferrari Liberty Walk, конечно без инструкций, чисто на глаз только если смотреть, и может кто то что то подчеркнет для себя. Автор очень круто смог слепить обвес, правда не закончил и давно не обновлялся. Но исходя из своего опыта, лепить заготовку на которую будешь наносить шпаклю не всегда выходит. Зачастую лично у меня все отваливается, да понятно что к чему, но на деле далеко не фонтан.

 

Попробовал его способ расширить полку диска, вышло не плохо, после обработки подкраски думаю будет вообще космос.2B0FE5BF-A889-4BCE-94A2-F02932D4E750.jpeg78206B37-C3CA-4C62-954B-0851CBCC61E2.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти