Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Собрался я сделать первую свою модель, именно целенаправленно собрать и покрасить, до этого собирал две тамии, но просто склеил, без покраски.

По ходу пьесы, сделал уже пару ошибок, теперь не знаю как их исправить, поэтому прошу помощи, параллельно будут описывать свои приключения.

Итак, что имеем:

1.jpg2.jpg

Частично начал сборку, закупившись частью необходимых красок от Revell и кистями. Изначально планировал красить из баллончика только сам кузов, все остальное планировал сделать кистью, но посмотрев на ванну кабины, начинаю сомневаться в этом. Также нет в планах делать расшивку, пока я к этому не готов.

3.jpg4.jpg5.jpg

 

Попутно запорол диски. Можно ли это исправить?

Хотел аккуратно пройтись по ним кистью, предварительно сделав маски и покрыв грунтом. Но, с золотой краской какая-то ерунда, она не ложиться вообще ни на что. Код краски: GOLD 36194. Ложиться одинаково плохо на все поверхности (грунт, голый пластик, стекло, бумага). Может ли она быть просрочена? Или я просто не понимаю как с ней работать.

6.jpg

 

После этого взялся за нижнюю часть кузова. Но тут я ошибся в выборе краски, понадеявшись на продавца в магазине масштабных моделей. К тому же ливнул слишком много краски, хотя старался держать сопло на растоянии более 20см от детали.

Перекрашивать не буду, так как это все же днище + есть планы немного пройтись шкуркой, посадив боевых шрамов. Но дальше с этой красской работать не получится, куплю потом модель какого-нибудь москвича 412, кажется это именно их цвет :)

7.jpg8.jpg

 

Сейчас стою на перепутье, как продолжать дальше:

0. Чем заменить золотую краску от Revell, чтобы хорошо ложилась.

1. Нужны разные оттенки черного (мат, глянец, антрацит и шелковистый черный), чтобы покрасить салон. Но не могу определиться, что брать, акрил в 18мл емкостях или баллоны (они дороги и избыточны).

2. Подскажите какую краску можно использовать для корпуса данной модели в баллоне, так как инструкция подразумевает наличие аэрографа, которого нет и к покупке не планируется.

3. Какой взять лак, для дальнейшей обработки.

 

В целом, буду рад любом советам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А краску на грунт наносил или на пластик (про днище)? Но тут перелив и жирный слой. Думаю тебе что-то может подсказать Сергей @kottoff. Он работает только баллонами. И в этом деле асс (баллоны).

 

0. Ревелл краску можно заменить на краску на эту (но зимой её лучше не покупать - испортится пока привезут от холода), она очень хорошо под кисть идёт, но тут её сейчас нет, можно поискать по магазинам для художников (черная речка, красный карандаш, передвижник - не реклама) но ещё в паре магазинах нашего хобби она встречается (на память сразу не скажу какие,  у "лейбов" её точно нет).

1. черные можно посмотреть в сторону ганзы (в мире моделиста хороший выбор или в я моделисте - но последние в электростале). В твоем случаи наверно лучше пока баллоны (да затратно, но руку можно поставить)

2. см выше. Если моделизм затянет лучше взять аэр (не бюджетно но на долгие годы хватит)

3. Тут не подскажу, т.к. баллонами не пользуюсь, но все ТС от тамии используют (как лучший вариант). Есть лак от Ганзы в баллонах (даже видел в продаже в Москве)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, RBPencil сказал:

Ревелл краску можно заменить на краску на эту (но зимой её лучше не покупать - испортится пока привезут от холода), она очень хорошо под кисть идёт, но тут её сейчас нет, можно поискать по магазинам для художников (черная речка, красный карандаш, передвижник - не реклама) но ещё в паре магазинах нашего хобби она встречается (на память сразу не скажу какие,  у "лейбов" её точно нет).

Никогда бы не подумал что может от холода испортится. А именно в день покупки было морозно и мы с ребенком еще и пешочком решили до дома прогуляться :) Странно что другие краски оказались в норме, только золотой не повезло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днище явный перелив краски. Я сам крашу только балонами. Для начала нужно пройтись парой слоев самых тонких, не стОит пытаться сразу закрасить всю деталь целиком. Между слоями обязательна просушка минимум 15 минут в теплом помещении. А уже потом можно класть толстые (мокрые) слои. И, опять же, не нужно пытаться прям залить всю деталь краской. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти