Перейти к содержанию

ekkom

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    ekkom отреагировална a.elis в Nissan Skyline 25 GT turbo   
    "Ну не шмогла я, не шмогла..."

    Всем доброго дня! Полтора месяца спустя делаю обновление - ну хоть не через два, как прошлый раз.
    Первое, что хочу сказать - конечно, до конца конкурса я уже никак не успею. Некогда было моделью заниматься - а если и было время, то потратил много времени на старые долгострои, которые никак не могу закончить. В общем, сам виноват)

    А теперь перехожу к тому, что все-таки делал. Допилив некоторые моменты, начал потихоньку все красить... До сих пор продолжаю, точнее.
    Детали днища:



    После снятия масок:


    Диски. Краску мешал сам, в цвет естественно не попал. Добавил ниппеля. На фото получилось что попало, но вживую оживляет хорошо. Я такое впервые делал. 

    Само днище постепенно собираю и крашу. Много мелких косяков еще не поправлял. Добавлял болтики и хомутики.
    При установки подвесок у меня возникла маленькая неожиданность - дело в том, что пружинки, которые даются в ките, отрывали уже склеенные и просохшие подвески - они достаточно сильное давление на детали оказывают. Тем не менее, с третьей попытки я всё-таки их установил.


     
    Радиатор:


    Салон пока тоже в процессе. Сиденья в скотче…


    …И без него:



    Панель тоже в работе. Еще ничего не поправлял, много чего не докрасил. Помимо травления добавил стёклышко в приборах:

     
    Красим кузов)))

    Пока так… Несмотря на то, что не успел в срок закончить модель, я этот скайлайн все равно в ближайшее время буду доделывать. Дел еще там правда не мало.

  2. Повысить репутацию
    ekkom отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Задняя дверь никак не давала мне покоя. Из-за большого количества выступающих элементов полировать её было бы крайне сложно. Сначала решил всё срезать и вырастить новые петли.

     
    Заодно срезал фонари (один куда-то улетел) и плафоны подсветки номера. Подровнял поверхность шпаклёвкой.

     
    Но потом мне стало грустно, глядя на эту плоскую поверхность в сравнении с настоящей дверью.

     
    Тогда я принял радикальное решение.

     

     

     

     

     

     

     

     
    Можно будет повесить красивую запаску.

     

     

     
    Разница налицо.

     

     
    Закончил с доработкой днища. Добавил два лонжерона (спроектировал и вырастил). Они тут из серой смолы. Также добавил усилитель с двумя подушками крепления сзади. Подушки выточил из обрезка чёрного литника.

     
    Ещё вот такой косяк обнаружил. Ступица с тормозным диском на заднем мосту смещена с одной стороны назад. Из-за этого колесо в арке стоит неровно. Отрезал, чтобы приклеить ровно.

     
    Сделал углубления под штифт для прочности соединения.

     
    Ещё срезал с рамы передние буксировочные кронштейны и сделал крюки.

     

     

     
    Вроде всё. Хотя нет. Но уже можно приступать к грунтовке и покраске.

     
    Грунт не успел щёлкнуть. Начал сразу красить методом "по мокрому", то есть без шлифовки грунта.

     
    И покрасил базой. Мешали по коду в автомалярке. Просил заменить зерно на самое мелкое. Выглядит всё равно крупноватым, но уже как есть.

     
    Пока вот так. Устраню погрешности и положу дополнительные слои.

     
    Забыл показать покрашенное днище. Я приобрёл ещё один кит, поэтому удобно сравнивать.

  3. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от boxer в Фрагменты постройки   
  4. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от Daneel в Фрагменты постройки   
    Немного процесса, выдался свободный вечерок

  5. Повысить репутацию
    ekkom отреагировална a.elis в Nissan Skyline 25 GT turbo   
    Ужас, два месяца прошло со дня публикации темы, а еще ничего не сделано…
     
    Всем доброго дня! Тема не забыта, стройка не заброшена – пора делиться прогрессом по стройке Ниссана, которого правда пока немного. Несмотря на прошедшее время, почти каждый вечер я старался что-то сделать по нему. Просто параллельно старался заканчивать ранее начатые модели.
     
    Для начала – нашел такой набор травления. Хорошая новость!

     
    Итак, произведены работы по кузову. Склеены крылья, капот, бампера. Времени на них ушло немало. Жаль фото процесса не делал, там есть о чём сказать.
     
    Во-первых, крылья стыковались не очень. Явно мешал нижний угол дверей. Пришлось немало так подпиливать, но после этого они встали хорошо.
     
    Далее, капот. Здесь, скорее всего, сыграла роль моя криворукость, потому что, во-первых, уголки крыльев и кромка капота образовывали не то расширение, не то щель. Во вторых, стекла передних фар явно не хотели красиво стыковаться – в местах стыка с крыльями получалась щель, с капотом тоже было не все идеально. Тут в роль вступила уже 2к шпатлёвка. Сложность была еще в том, что пластик в тех местах очень тонкий. Тем не менее, после небольшой пилёжки все встало на свои места.
     
    Передний бампер зато встал отлично, задний подгонял совсем немного. Фото, заранее извиняюсь, ничего ещё не мыл и не протирал:

     
    По кузову углубил расшивку. Отвык я от этого дела, лезвие соскочило раз 20. Царапины заделал. Если честно, пластик кузова мне не понравился – дубовый он какой-то.
    На ручках, где замочек – просверлил дырочки, вставлю потом туда кусок скрепки.
    Кузов в сборе:


     
    Еще предстоит подгонять брызговики – они не естественно толстые.
     
    Приехала красочка с озона. Помню, вычитал года три назад про неё у коллеги John Wink. Пользуясь случаем, хочу выразить ему большую благодарность – жить стало проще! Краска эта мне очень нравится.

     
    Вообще ещё тренировался на кошках в покраске и полировке. Давно этого не делал. Поверьте, мне покраска дается тяжело, поэтому тренировочки стоили того. На фото полироль и прочая грязь правда не смыта ещё.
     
    Кузов седана с 34-ГТР от Тамии, который я когда-то строил.
     

     
    По салону особых работ не делал. Заделал кое-где пол, чтобы нормально постелить флок.
     
    Сиденья состоят из двух частей. Стык зашпатлевал. Сзади поставлю травленые сеточки.
     
    Детали салона. Где динамики в дверных картах – там пока дырка, будет травление.

     
    Днище. С ним почти не делал ничего, выхлоп не стал переделывать. Побоялся. Детали просто приложены.
     
    Добавил только наконечники из металла.

     
    Диски. Пока не знаю, какой краской их красить.

     
    Кое-где сделал дырочки. Вставлю туда потом имитацию болтиков.

     
    Задняя оптика, просто для сравнения - травление и пластик:
     
    Стройку продолжаю дальше… Тему не бросаю, буду обновлять и дальше. Просто время не всегда есть. Следующее обновление постараюсь сделать пораньше)
    С ведением строек планирую продолжать на форуме и дальше. Всем хороших выходных!
     
     
     
  6. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от Брат Петерсона в Aoshima Toyota Chaser JZX100 Tourer V   
    Что ж, после очень долгого отсутствия, мини обновление, так сказать 1-ая часть того, что запланировал на свободные два дня
    Начнем с того, что с приобретением кита Чайзер Вертекс, у меня появился рестайловый бампер, который, как я говорил, было в планах установить
     

     
    Сравнил с дорестом снизу
     
    Еще начал готовить "базу" салона для напечатанных карт и торпеды, пока что только срезал центральную консоль, где располагается подлокотник-бардачок и ручка переключения коробки передач.
     

     
    Все, что касается салона, постараюсь доделать к следующему обновлению.
    Также по случаю приобретения бампера, накинул опциональный обвес. Решил, что не буду заморачиваться, вырезая стоковые брызговики, подгоняя его "в уровень" с кузовом, как должно быть на 1к1, сделав обвес накладкой. Ну, брызговики все таки пришлось вырезать, т.к. они мешают установке, но все же осталось лежать накладкой
     

     
    Нужно будет немного подогнать все это дело, залепить эпоксидой в арках, чтобы это все не выглядело как приваренный металлический уголок
    Ах да, еще с внутренней стороны расточил арки модельным ножом, чтобы колеса уходили в них и был минимальный зазор между резиной и кузовом
     
    Далее провел работу с подкапотным пространством. Сперва на днище отрезал часть арок, чтобы посмотреть как встает напечатанная подкапотка и подогнать это все с кузовом
    Следующий шаг - выравнивание "площадки". Следом вырезаем аошимовский жузет, а точнее его половинку вместе с автоматической коробкой передач. НО, чтобы не придумывать колхозности с подгонкой новой кпп и выхлопа, я решил оставить часть выхлопной системы и часть "старой" кпп
    От напечатанной 154 коробки я отпилю часть и вклею все после покраски на свои места
     

     

     

     
    Следующий на очереди был отражатель, который был приклеен к кузову и совсем не залазило днище с подкапоткой из-за него
    Подогнал, теперь все идеально залезло, и, можно сказать, играет роль креплений и правильной посадки дна по высоте в передней части авто.
    Отражатель подогнал только один, до второго пока руки не дошли
    Сперва нужно закончить с капотом, потом уже со вторым отражателем.
     

     

     

     
    Капот, кстати, наростил по двум сторонам для меньшего зазора с крыльями
     
    И напоследок общее фото
    По сильвии пост немного позже будет)
     

     
  7. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от S.Crispus G. в Aoshima Toyota Chaser JZX100 Tourer V   
    Что ж, после очень долгого отсутствия, мини обновление, так сказать 1-ая часть того, что запланировал на свободные два дня
    Начнем с того, что с приобретением кита Чайзер Вертекс, у меня появился рестайловый бампер, который, как я говорил, было в планах установить
     

     
    Сравнил с дорестом снизу
     
    Еще начал готовить "базу" салона для напечатанных карт и торпеды, пока что только срезал центральную консоль, где располагается подлокотник-бардачок и ручка переключения коробки передач.
     

     
    Все, что касается салона, постараюсь доделать к следующему обновлению.
    Также по случаю приобретения бампера, накинул опциональный обвес. Решил, что не буду заморачиваться, вырезая стоковые брызговики, подгоняя его "в уровень" с кузовом, как должно быть на 1к1, сделав обвес накладкой. Ну, брызговики все таки пришлось вырезать, т.к. они мешают установке, но все же осталось лежать накладкой
     

     
    Нужно будет немного подогнать все это дело, залепить эпоксидой в арках, чтобы это все не выглядело как приваренный металлический уголок
    Ах да, еще с внутренней стороны расточил арки модельным ножом, чтобы колеса уходили в них и был минимальный зазор между резиной и кузовом
     
    Далее провел работу с подкапотным пространством. Сперва на днище отрезал часть арок, чтобы посмотреть как встает напечатанная подкапотка и подогнать это все с кузовом
    Следующий шаг - выравнивание "площадки". Следом вырезаем аошимовский жузет, а точнее его половинку вместе с автоматической коробкой передач. НО, чтобы не придумывать колхозности с подгонкой новой кпп и выхлопа, я решил оставить часть выхлопной системы и часть "старой" кпп
    От напечатанной 154 коробки я отпилю часть и вклею все после покраски на свои места
     

     

     

     
    Следующий на очереди был отражатель, который был приклеен к кузову и совсем не залазило днище с подкапоткой из-за него
    Подогнал, теперь все идеально залезло, и, можно сказать, играет роль креплений и правильной посадки дна по высоте в передней части авто.
    Отражатель подогнал только один, до второго пока руки не дошли
    Сперва нужно закончить с капотом, потом уже со вторым отражателем.
     

     

     

     
    Капот, кстати, наростил по двум сторонам для меньшего зазора с крыльями
     
    И напоследок общее фото
    По сильвии пост немного позже будет)
     

     
  8. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от PETERSON в Aoshima Toyota Chaser JZX100 Tourer V   
    Что ж, после очень долгого отсутствия, мини обновление, так сказать 1-ая часть того, что запланировал на свободные два дня
    Начнем с того, что с приобретением кита Чайзер Вертекс, у меня появился рестайловый бампер, который, как я говорил, было в планах установить
     

     
    Сравнил с дорестом снизу
     
    Еще начал готовить "базу" салона для напечатанных карт и торпеды, пока что только срезал центральную консоль, где располагается подлокотник-бардачок и ручка переключения коробки передач.
     

     
    Все, что касается салона, постараюсь доделать к следующему обновлению.
    Также по случаю приобретения бампера, накинул опциональный обвес. Решил, что не буду заморачиваться, вырезая стоковые брызговики, подгоняя его "в уровень" с кузовом, как должно быть на 1к1, сделав обвес накладкой. Ну, брызговики все таки пришлось вырезать, т.к. они мешают установке, но все же осталось лежать накладкой
     

     
    Нужно будет немного подогнать все это дело, залепить эпоксидой в арках, чтобы это все не выглядело как приваренный металлический уголок
    Ах да, еще с внутренней стороны расточил арки модельным ножом, чтобы колеса уходили в них и был минимальный зазор между резиной и кузовом
     
    Далее провел работу с подкапотным пространством. Сперва на днище отрезал часть арок, чтобы посмотреть как встает напечатанная подкапотка и подогнать это все с кузовом
    Следующий шаг - выравнивание "площадки". Следом вырезаем аошимовский жузет, а точнее его половинку вместе с автоматической коробкой передач. НО, чтобы не придумывать колхозности с подгонкой новой кпп и выхлопа, я решил оставить часть выхлопной системы и часть "старой" кпп
    От напечатанной 154 коробки я отпилю часть и вклею все после покраски на свои места
     

     

     

     
    Следующий на очереди был отражатель, который был приклеен к кузову и совсем не залазило днище с подкапоткой из-за него
    Подогнал, теперь все идеально залезло, и, можно сказать, играет роль креплений и правильной посадки дна по высоте в передней части авто.
    Отражатель подогнал только один, до второго пока руки не дошли
    Сперва нужно закончить с капотом, потом уже со вторым отражателем.
     

     

     

     
    Капот, кстати, наростил по двум сторонам для меньшего зазора с крыльями
     
    И напоследок общее фото
    По сильвии пост немного позже будет)
     

     
  9. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от -=VIRUS=- в Aoshima Toyota Chaser JZX100 Tourer V   
    Что ж, после очень долгого отсутствия, мини обновление, так сказать 1-ая часть того, что запланировал на свободные два дня
    Начнем с того, что с приобретением кита Чайзер Вертекс, у меня появился рестайловый бампер, который, как я говорил, было в планах установить
     

     
    Сравнил с дорестом снизу
     
    Еще начал готовить "базу" салона для напечатанных карт и торпеды, пока что только срезал центральную консоль, где располагается подлокотник-бардачок и ручка переключения коробки передач.
     

     
    Все, что касается салона, постараюсь доделать к следующему обновлению.
    Также по случаю приобретения бампера, накинул опциональный обвес. Решил, что не буду заморачиваться, вырезая стоковые брызговики, подгоняя его "в уровень" с кузовом, как должно быть на 1к1, сделав обвес накладкой. Ну, брызговики все таки пришлось вырезать, т.к. они мешают установке, но все же осталось лежать накладкой
     

     
    Нужно будет немного подогнать все это дело, залепить эпоксидой в арках, чтобы это все не выглядело как приваренный металлический уголок
    Ах да, еще с внутренней стороны расточил арки модельным ножом, чтобы колеса уходили в них и был минимальный зазор между резиной и кузовом
     
    Далее провел работу с подкапотным пространством. Сперва на днище отрезал часть арок, чтобы посмотреть как встает напечатанная подкапотка и подогнать это все с кузовом
    Следующий шаг - выравнивание "площадки". Следом вырезаем аошимовский жузет, а точнее его половинку вместе с автоматической коробкой передач. НО, чтобы не придумывать колхозности с подгонкой новой кпп и выхлопа, я решил оставить часть выхлопной системы и часть "старой" кпп
    От напечатанной 154 коробки я отпилю часть и вклею все после покраски на свои места
     

     

     

     
    Следующий на очереди был отражатель, который был приклеен к кузову и совсем не залазило днище с подкапоткой из-за него
    Подогнал, теперь все идеально залезло, и, можно сказать, играет роль креплений и правильной посадки дна по высоте в передней части авто.
    Отражатель подогнал только один, до второго пока руки не дошли
    Сперва нужно закончить с капотом, потом уже со вторым отражателем.
     

     

     

     
    Капот, кстати, наростил по двум сторонам для меньшего зазора с крыльями
     
    И напоследок общее фото
    По сильвии пост немного позже будет)
     

     
  10. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от Steps_555 в Aoshima Toyota Chaser JZX100 Tourer V   
    Что ж, после очень долгого отсутствия, мини обновление, так сказать 1-ая часть того, что запланировал на свободные два дня
    Начнем с того, что с приобретением кита Чайзер Вертекс, у меня появился рестайловый бампер, который, как я говорил, было в планах установить
     

     
    Сравнил с дорестом снизу
     
    Еще начал готовить "базу" салона для напечатанных карт и торпеды, пока что только срезал центральную консоль, где располагается подлокотник-бардачок и ручка переключения коробки передач.
     

     
    Все, что касается салона, постараюсь доделать к следующему обновлению.
    Также по случаю приобретения бампера, накинул опциональный обвес. Решил, что не буду заморачиваться, вырезая стоковые брызговики, подгоняя его "в уровень" с кузовом, как должно быть на 1к1, сделав обвес накладкой. Ну, брызговики все таки пришлось вырезать, т.к. они мешают установке, но все же осталось лежать накладкой
     

     
    Нужно будет немного подогнать все это дело, залепить эпоксидой в арках, чтобы это все не выглядело как приваренный металлический уголок
    Ах да, еще с внутренней стороны расточил арки модельным ножом, чтобы колеса уходили в них и был минимальный зазор между резиной и кузовом
     
    Далее провел работу с подкапотным пространством. Сперва на днище отрезал часть арок, чтобы посмотреть как встает напечатанная подкапотка и подогнать это все с кузовом
    Следующий шаг - выравнивание "площадки". Следом вырезаем аошимовский жузет, а точнее его половинку вместе с автоматической коробкой передач. НО, чтобы не придумывать колхозности с подгонкой новой кпп и выхлопа, я решил оставить часть выхлопной системы и часть "старой" кпп
    От напечатанной 154 коробки я отпилю часть и вклею все после покраски на свои места
     

     

     

     
    Следующий на очереди был отражатель, который был приклеен к кузову и совсем не залазило днище с подкапоткой из-за него
    Подогнал, теперь все идеально залезло, и, можно сказать, играет роль креплений и правильной посадки дна по высоте в передней части авто.
    Отражатель подогнал только один, до второго пока руки не дошли
    Сперва нужно закончить с капотом, потом уже со вторым отражателем.
     

     

     

     
    Капот, кстати, наростил по двум сторонам для меньшего зазора с крыльями
     
    И напоследок общее фото
    По сильвии пост немного позже будет)
     

     
  11. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от OttersGottaOtt в Aoshima Toyota Chaser JZX100 Tourer V   
    Что ж, после очень долгого отсутствия, мини обновление, так сказать 1-ая часть того, что запланировал на свободные два дня
    Начнем с того, что с приобретением кита Чайзер Вертекс, у меня появился рестайловый бампер, который, как я говорил, было в планах установить
     

     
    Сравнил с дорестом снизу
     
    Еще начал готовить "базу" салона для напечатанных карт и торпеды, пока что только срезал центральную консоль, где располагается подлокотник-бардачок и ручка переключения коробки передач.
     

     
    Все, что касается салона, постараюсь доделать к следующему обновлению.
    Также по случаю приобретения бампера, накинул опциональный обвес. Решил, что не буду заморачиваться, вырезая стоковые брызговики, подгоняя его "в уровень" с кузовом, как должно быть на 1к1, сделав обвес накладкой. Ну, брызговики все таки пришлось вырезать, т.к. они мешают установке, но все же осталось лежать накладкой
     

     
    Нужно будет немного подогнать все это дело, залепить эпоксидой в арках, чтобы это все не выглядело как приваренный металлический уголок
    Ах да, еще с внутренней стороны расточил арки модельным ножом, чтобы колеса уходили в них и был минимальный зазор между резиной и кузовом
     
    Далее провел работу с подкапотным пространством. Сперва на днище отрезал часть арок, чтобы посмотреть как встает напечатанная подкапотка и подогнать это все с кузовом
    Следующий шаг - выравнивание "площадки". Следом вырезаем аошимовский жузет, а точнее его половинку вместе с автоматической коробкой передач. НО, чтобы не придумывать колхозности с подгонкой новой кпп и выхлопа, я решил оставить часть выхлопной системы и часть "старой" кпп
    От напечатанной 154 коробки я отпилю часть и вклею все после покраски на свои места
     

     

     

     
    Следующий на очереди был отражатель, который был приклеен к кузову и совсем не залазило днище с подкапоткой из-за него
    Подогнал, теперь все идеально залезло, и, можно сказать, играет роль креплений и правильной посадки дна по высоте в передней части авто.
    Отражатель подогнал только один, до второго пока руки не дошли
    Сперва нужно закончить с капотом, потом уже со вторым отражателем.
     

     

     

     
    Капот, кстати, наростил по двум сторонам для меньшего зазора с крыльями
     
    И напоследок общее фото
    По сильвии пост немного позже будет)
     

     
  12. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от boxer в Aoshima Toyota Chaser JZX100 Tourer V   
    Что ж, после очень долгого отсутствия, мини обновление, так сказать 1-ая часть того, что запланировал на свободные два дня
    Начнем с того, что с приобретением кита Чайзер Вертекс, у меня появился рестайловый бампер, который, как я говорил, было в планах установить
     

     
    Сравнил с дорестом снизу
     
    Еще начал готовить "базу" салона для напечатанных карт и торпеды, пока что только срезал центральную консоль, где располагается подлокотник-бардачок и ручка переключения коробки передач.
     

     
    Все, что касается салона, постараюсь доделать к следующему обновлению.
    Также по случаю приобретения бампера, накинул опциональный обвес. Решил, что не буду заморачиваться, вырезая стоковые брызговики, подгоняя его "в уровень" с кузовом, как должно быть на 1к1, сделав обвес накладкой. Ну, брызговики все таки пришлось вырезать, т.к. они мешают установке, но все же осталось лежать накладкой
     

     
    Нужно будет немного подогнать все это дело, залепить эпоксидой в арках, чтобы это все не выглядело как приваренный металлический уголок
    Ах да, еще с внутренней стороны расточил арки модельным ножом, чтобы колеса уходили в них и был минимальный зазор между резиной и кузовом
     
    Далее провел работу с подкапотным пространством. Сперва на днище отрезал часть арок, чтобы посмотреть как встает напечатанная подкапотка и подогнать это все с кузовом
    Следующий шаг - выравнивание "площадки". Следом вырезаем аошимовский жузет, а точнее его половинку вместе с автоматической коробкой передач. НО, чтобы не придумывать колхозности с подгонкой новой кпп и выхлопа, я решил оставить часть выхлопной системы и часть "старой" кпп
    От напечатанной 154 коробки я отпилю часть и вклею все после покраски на свои места
     

     

     

     
    Следующий на очереди был отражатель, который был приклеен к кузову и совсем не залазило днище с подкапоткой из-за него
    Подогнал, теперь все идеально залезло, и, можно сказать, играет роль креплений и правильной посадки дна по высоте в передней части авто.
    Отражатель подогнал только один, до второго пока руки не дошли
    Сперва нужно закончить с капотом, потом уже со вторым отражателем.
     

     

     

     
    Капот, кстати, наростил по двум сторонам для меньшего зазора с крыльями
     
    И напоследок общее фото
    По сильвии пост немного позже будет)
     

     
  13. Повысить репутацию
    ekkom отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Обновлюсь.

     

     

  14. Повысить репутацию
    ekkom отреагировална GarakaZ в Nissan Laurel Club S (c35) 1/24   
    Всех приветствую! 
    Представляю вашему вниманию возможно первую в мире модель Nissan Laurel c35 в масштабе 1/24. Модель полностью напечатана на 3д принтере. Сама модель отличного качества, очень доволен детализацией данного набора. 
    Собирать буду около сток. 












  15. Повысить репутацию
    ekkom отреагировална GarakaZ в Nissan Leopard F31 от Aoshima 1/24   
    Снова всех приветствую! На очереди модель Nissan Leopard (ну или Леопольд 😅) 
    Коротко о планах:
    Будет установлен аэро обвес из набора. Обвес имеет небольшой дефект на пороге, но всё исправимо. 
    Так же думаю поставить спортивные сиденья, диски Blitz, ну и по мелочи по салону






    На данный момент, проделана небольшая работа по установке передней накладки обвеса на стоковый бампер. 
    Мне не очень хотелось оставлять некую "ступеньку" на бампере из-за накладки. Пришлось пилить стоковый бампер, но с сохранением "усика" крепления днища к кузову. Осталось немного вывести шпаклёвкой и нарезать расшивку. Но как по мне, то данная затея этого стоила








  16. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от 4auka в Fujimi Nissan Silvia S14 [Scale Stars - Vertex body kit]   
    Сразу занялся пилёжкой. Первым делом отпилил по расшивке всю переднюю часть, порог, задний бампер с местом под задние фонари и кусочек крыла сзади
     

     
    Прикинул, как будет выглядеть с новыми крыльями. Немного не стыкуется, хоть и выпиливал по расшивке, как упомянул ранее
    Пришлось немного стачивать "окружность" двери, чтобы все выглядело более менее ровно
     

     
    Также я говорил, чо отлитые крылья с капотом имели небольшой скол. Это тоже все попробовал подогнать, на фото видно, как немного не угадал с первой попытки, впоследствие замажу шпаклей.
     
    Также заметил, что левая часть капота, в месте лобового стекла смещена влево, когда правая часть идет строго в уплотнитель. Это все тоже доработаю, сделав с 0 кусочек уплотнителя
     

     
    В общих чертах, без всяческих "подпиливаний" выглядит так:
     

     
    Есть с чем поработать еще
     

     


     
    Ну и на колесах, для общей картины
     

     
    Из-за того, что пластик у дисков черный, не особо понятно, но как будто на Advan RG3 смотрится поприятнее, не знаю..
     
     
  17. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от 4auka в Fujimi Nissan Silvia S14 [Scale Stars - Vertex body kit]   
    Всем привет, долго я думал, нужно ли мне участвовать с двумя моделями в конкурсе, успею ли я собрать обе, учитывая масштабы запила Чайзера, и в итоге решился..
    Представляю вашему вниманию Сильвию в 14 кузове от Фуджими - мыло мыльное с ужасной геометрией морды (была в наличии только дорест, но этот нам не помеха)
     

     
    Набор новый, коробочка при транспортировке немного пострадала конечно, но главное что все целое
     

     
    Ну и самое главное - дополнение от Scale Stars - обвес и расширения Vertex с правильной рестайловой мордой
     

     
    Диски, предварительно, хочу поставить от Скайлайна в 33 кузове на резине Advan Neova 
    Качество на высоте, но некоторые детали пришли со сколами. Исправлю все в процессе
     

     
    Самый неприятный скол или надлом, не знаю как лучше это назвать, на переднем крыле. Это доставит неудобства при стыковке новой морды с кузовом, придется оставлять кусочек крыла с кузова и все подпиливать и подгонять
     

     
    Пока что так, еще не начинал "великий распил", в скором времени покажу что получается из всего этого
     
    Ах да, насчет планов на нее. Еще пока не могу решиться по поводу цвета: то ли это будет ярко красный на серебристых дисках, то ли это будет белый, тоже на серебристых дисках. По салону все в стоке, кроме руля и водительского сиденья. 
     
    До скорых встреч!
    _________________________
    Евгений К
    24 года
    г. Южно-Сахалинск

    #ekkoms14@automodelist20xx
    #tuning_2024@automodelist20xx
    #nissansilvias14@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
  18. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от S.Crispus G. в Fujimi Nissan Silvia S14 [Scale Stars - Vertex body kit]   
    Сразу занялся пилёжкой. Первым делом отпилил по расшивке всю переднюю часть, порог, задний бампер с местом под задние фонари и кусочек крыла сзади
     

     
    Прикинул, как будет выглядеть с новыми крыльями. Немного не стыкуется, хоть и выпиливал по расшивке, как упомянул ранее
    Пришлось немного стачивать "окружность" двери, чтобы все выглядело более менее ровно
     

     
    Также я говорил, чо отлитые крылья с капотом имели небольшой скол. Это тоже все попробовал подогнать, на фото видно, как немного не угадал с первой попытки, впоследствие замажу шпаклей.
     
    Также заметил, что левая часть капота, в месте лобового стекла смещена влево, когда правая часть идет строго в уплотнитель. Это все тоже доработаю, сделав с 0 кусочек уплотнителя
     

     
    В общих чертах, без всяческих "подпиливаний" выглядит так:
     

     
    Есть с чем поработать еще
     

     


     
    Ну и на колесах, для общей картины
     

     
    Из-за того, что пластик у дисков черный, не особо понятно, но как будто на Advan RG3 смотрится поприятнее, не знаю..
     
     
  19. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от S.Crispus G. в Fujimi Nissan Silvia S14 [Scale Stars - Vertex body kit]   
    Всем привет, долго я думал, нужно ли мне участвовать с двумя моделями в конкурсе, успею ли я собрать обе, учитывая масштабы запила Чайзера, и в итоге решился..
    Представляю вашему вниманию Сильвию в 14 кузове от Фуджими - мыло мыльное с ужасной геометрией морды (была в наличии только дорест, но этот нам не помеха)
     

     
    Набор новый, коробочка при транспортировке немного пострадала конечно, но главное что все целое
     

     
    Ну и самое главное - дополнение от Scale Stars - обвес и расширения Vertex с правильной рестайловой мордой
     

     
    Диски, предварительно, хочу поставить от Скайлайна в 33 кузове на резине Advan Neova 
    Качество на высоте, но некоторые детали пришли со сколами. Исправлю все в процессе
     

     
    Самый неприятный скол или надлом, не знаю как лучше это назвать, на переднем крыле. Это доставит неудобства при стыковке новой морды с кузовом, придется оставлять кусочек крыла с кузова и все подпиливать и подгонять
     

     
    Пока что так, еще не начинал "великий распил", в скором времени покажу что получается из всего этого
     
    Ах да, насчет планов на нее. Еще пока не могу решиться по поводу цвета: то ли это будет ярко красный на серебристых дисках, то ли это будет белый, тоже на серебристых дисках. По салону все в стоке, кроме руля и водительского сиденья. 
     
    До скорых встреч!
    _________________________
    Евгений К
    24 года
    г. Южно-Сахалинск

    #ekkoms14@automodelist20xx
    #tuning_2024@automodelist20xx
    #nissansilvias14@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
  20. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от -=VIRUS=- в Fujimi Nissan Silvia S14 [Scale Stars - Vertex body kit]   
    Сразу занялся пилёжкой. Первым делом отпилил по расшивке всю переднюю часть, порог, задний бампер с местом под задние фонари и кусочек крыла сзади
     

     
    Прикинул, как будет выглядеть с новыми крыльями. Немного не стыкуется, хоть и выпиливал по расшивке, как упомянул ранее
    Пришлось немного стачивать "окружность" двери, чтобы все выглядело более менее ровно
     

     
    Также я говорил, чо отлитые крылья с капотом имели небольшой скол. Это тоже все попробовал подогнать, на фото видно, как немного не угадал с первой попытки, впоследствие замажу шпаклей.
     
    Также заметил, что левая часть капота, в месте лобового стекла смещена влево, когда правая часть идет строго в уплотнитель. Это все тоже доработаю, сделав с 0 кусочек уплотнителя
     

     
    В общих чертах, без всяческих "подпиливаний" выглядит так:
     

     
    Есть с чем поработать еще
     

     


     
    Ну и на колесах, для общей картины
     

     
    Из-за того, что пластик у дисков черный, не особо понятно, но как будто на Advan RG3 смотрится поприятнее, не знаю..
     
     
  21. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от Steps_555 в Fujimi Nissan Silvia S14 [Scale Stars - Vertex body kit]   
    Сразу занялся пилёжкой. Первым делом отпилил по расшивке всю переднюю часть, порог, задний бампер с местом под задние фонари и кусочек крыла сзади
     

     
    Прикинул, как будет выглядеть с новыми крыльями. Немного не стыкуется, хоть и выпиливал по расшивке, как упомянул ранее
    Пришлось немного стачивать "окружность" двери, чтобы все выглядело более менее ровно
     

     
    Также я говорил, чо отлитые крылья с капотом имели небольшой скол. Это тоже все попробовал подогнать, на фото видно, как немного не угадал с первой попытки, впоследствие замажу шпаклей.
     
    Также заметил, что левая часть капота, в месте лобового стекла смещена влево, когда правая часть идет строго в уплотнитель. Это все тоже доработаю, сделав с 0 кусочек уплотнителя
     

     
    В общих чертах, без всяческих "подпиливаний" выглядит так:
     

     
    Есть с чем поработать еще
     

     


     
    Ну и на колесах, для общей картины
     

     
    Из-за того, что пластик у дисков черный, не особо понятно, но как будто на Advan RG3 смотрится поприятнее, не знаю..
     
     
  22. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от Silent123 в Fujimi Nissan Silvia S14 [Scale Stars - Vertex body kit]   
    Сразу занялся пилёжкой. Первым делом отпилил по расшивке всю переднюю часть, порог, задний бампер с местом под задние фонари и кусочек крыла сзади
     

     
    Прикинул, как будет выглядеть с новыми крыльями. Немного не стыкуется, хоть и выпиливал по расшивке, как упомянул ранее
    Пришлось немного стачивать "окружность" двери, чтобы все выглядело более менее ровно
     

     
    Также я говорил, чо отлитые крылья с капотом имели небольшой скол. Это тоже все попробовал подогнать, на фото видно, как немного не угадал с первой попытки, впоследствие замажу шпаклей.
     
    Также заметил, что левая часть капота, в месте лобового стекла смещена влево, когда правая часть идет строго в уплотнитель. Это все тоже доработаю, сделав с 0 кусочек уплотнителя
     

     
    В общих чертах, без всяческих "подпиливаний" выглядит так:
     

     
    Есть с чем поработать еще
     

     


     
    Ну и на колесах, для общей картины
     

     
    Из-за того, что пластик у дисков черный, не особо понятно, но как будто на Advan RG3 смотрится поприятнее, не знаю..
     
     
  23. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от AndPi65 в Fujimi Nissan Silvia S14 [Scale Stars - Vertex body kit]   
    Сразу занялся пилёжкой. Первым делом отпилил по расшивке всю переднюю часть, порог, задний бампер с местом под задние фонари и кусочек крыла сзади
     

     
    Прикинул, как будет выглядеть с новыми крыльями. Немного не стыкуется, хоть и выпиливал по расшивке, как упомянул ранее
    Пришлось немного стачивать "окружность" двери, чтобы все выглядело более менее ровно
     

     
    Также я говорил, чо отлитые крылья с капотом имели небольшой скол. Это тоже все попробовал подогнать, на фото видно, как немного не угадал с первой попытки, впоследствие замажу шпаклей.
     
    Также заметил, что левая часть капота, в месте лобового стекла смещена влево, когда правая часть идет строго в уплотнитель. Это все тоже доработаю, сделав с 0 кусочек уплотнителя
     

     
    В общих чертах, без всяческих "подпиливаний" выглядит так:
     

     
    Есть с чем поработать еще
     

     


     
    Ну и на колесах, для общей картины
     

     
    Из-за того, что пластик у дисков черный, не особо понятно, но как будто на Advan RG3 смотрится поприятнее, не знаю..
     
     
  24. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от IvanNov в Fujimi Nissan Silvia S14 [Scale Stars - Vertex body kit]   
    Сразу занялся пилёжкой. Первым делом отпилил по расшивке всю переднюю часть, порог, задний бампер с местом под задние фонари и кусочек крыла сзади
     

     
    Прикинул, как будет выглядеть с новыми крыльями. Немного не стыкуется, хоть и выпиливал по расшивке, как упомянул ранее
    Пришлось немного стачивать "окружность" двери, чтобы все выглядело более менее ровно
     

     
    Также я говорил, чо отлитые крылья с капотом имели небольшой скол. Это тоже все попробовал подогнать, на фото видно, как немного не угадал с первой попытки, впоследствие замажу шпаклей.
     
    Также заметил, что левая часть капота, в месте лобового стекла смещена влево, когда правая часть идет строго в уплотнитель. Это все тоже доработаю, сделав с 0 кусочек уплотнителя
     

     
    В общих чертах, без всяческих "подпиливаний" выглядит так:
     

     
    Есть с чем поработать еще
     

     


     
    Ну и на колесах, для общей картины
     

     
    Из-за того, что пластик у дисков черный, не особо понятно, но как будто на Advan RG3 смотрится поприятнее, не знаю..
     
     
  25. Повысить репутацию
    ekkom получил реакцию от boxer в Fujimi Nissan Silvia S14 [Scale Stars - Vertex body kit]   
    Сразу занялся пилёжкой. Первым делом отпилил по расшивке всю переднюю часть, порог, задний бампер с местом под задние фонари и кусочек крыла сзади
     

     
    Прикинул, как будет выглядеть с новыми крыльями. Немного не стыкуется, хоть и выпиливал по расшивке, как упомянул ранее
    Пришлось немного стачивать "окружность" двери, чтобы все выглядело более менее ровно
     

     
    Также я говорил, чо отлитые крылья с капотом имели небольшой скол. Это тоже все попробовал подогнать, на фото видно, как немного не угадал с первой попытки, впоследствие замажу шпаклей.
     
    Также заметил, что левая часть капота, в месте лобового стекла смещена влево, когда правая часть идет строго в уплотнитель. Это все тоже доработаю, сделав с 0 кусочек уплотнителя
     

     
    В общих чертах, без всяческих "подпиливаний" выглядит так:
     

     
    Есть с чем поработать еще
     

     


     
    Ну и на колесах, для общей картины
     

     
    Из-за того, что пластик у дисков черный, не особо понятно, но как будто на Advan RG3 смотрится поприятнее, не знаю..
     
     
×
×
  • Создать...