Jump to content

Silent123

Members
  • Content Count

    778
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    79

Silent123 last won the day on November 26

Silent123 had the most liked content!

Инфо Социал

4 Followers

About Silent123

  • Rank
    Communicative
  • Birthday 06/27/1982

Profile Information

  • Name
    Михаил
  • Location
    Балашиха
  • Interests
    Car Audio, советские и немецкие мопеды, сборка моделей автомобилей и мотоциклов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Без базы:) просто поверхность отполирована шкурочкой 2000. Не глушил блеск, как хром не получилось, у меня остатки старые, может свойства уже не те. Потом ваткой потер и получилось как надо, приглушенно
  2. Алкладом, polished aluminum, ватной палочкой полирнул, крайние секции сверху dark aluminum, затем местами в сопряжениях поддул exhaust manifold или hot metal burnt, не помню точно, тот который в коричнету отдает. Крестовины кисточкой чем-то темным
  3. Всем привет! Подоспело маленькое обновление. Продолжаю копаться с элементами подвески. Из какого количества деталей в вашем наборе состоит привод от двигателя до колеса? Одна деталь? Ну или две -левый и правый? У меня один привод состоит из 13 деталей + 6 болтиков - не попали в кадр. Бублик черный из эластичного, резиноподобного пластика, хотел даже оставить литьевой шов, но очень уж грубо получается - убрал. Оригиналы выглядят примерно как на фото. основные штанги приводов вроде как из титана. Ну или тут, на другом автомобиле, но аналогичной конст
  4. Всем привет. Пауза немного затянулась, но работа кипит! Жаль что приходится доделывать и переделыва, но удовольствие от полученного результата, перекрывает все трудозатраты. И так, выведение внутреннего рельефа кузовни немного наскучило, и я решил разнообразить стройку чем-то нужным в более продолжительной перспективе. Обратил внимание в сторону задней подвески и решил максимально подготовить компаненты на будущее. Но взявшись за одно, сразу хочется доработать все вокруг, таким образом начал с заднего стабилизатора. Конструкция его не до конца была понятна, референсы что-то не попадались,
  5. Замечания приветствуются. Да, я заметил нюанс, но стараюсь балансировать между пилежкой и перегоранием, все нюансы не хочу вылавливать.
  6. Всем привет, очередное обновление. Чтобы финализировать заднюю часть днища, осталось доработать фактуру задней стенки салона. Из набора деталь выглядит как на фото, деталировка рельефа отсутствует. Горизонтальная плоскость у стокового кузова имеет фактуру, которую решил повторить, хотя бы приблизительно. Воспользовался очередной раз фрезером. Как уже не раз упоминал, производитель порой предусмотрел избыточные зазоры между сопрягаемыми или близлежащими деталями. Воспользовался листовым пластико
  7. Да, правда в этом есть. Идея была закрыть щели и обыграть как-то. Грубовато на вертикалях вышло, а вот низ видимый действительно на герметик похож, шлифану немного, чтобы сгладить, да и не видно практически их будет. А так-то это же "гонка" усилено все:)
  8. Всем привет. Небольшое обновление по теме. 1. Полная инструкция по фототравлению от SMS найдена. Все оказалось крайне просто, она выложена на фирменном сайте в свободном доступе. 2. Фирменный диск с референсами от SMS заказан, спасибо Серегею @Shum27. Очень надеюсь что много вопросов будут сняты при наличии детального референса. Далее обновление по сборке. Продолжил сборку и базовую доработку задней части кузова. Набор предлагает крепление двигателя к кузову традиционными винтами под крест в нескольких местах. В задней части отлита имитация опор, через отверстия в кото
  9. Всем привет. Накопился материал, можно выпустить первое обновление. Первым делом отмыл ранее окрашенные детали, благо акрил смылся быстро и без проблем. Начал работу практически по инструкции, с днища. Только начал я не только с вклейки составляющих, но и с устранения недочетов и подгонки деталей. Кит ведет свои корни от 1977 года, благо это Tamiya и по сравнению с аналогичными Большими старичками тут все достаточно не плохо, но тем не менее большой масштаб - большие зазоры. Например вставка в днище (не знаю зачем она сделана) зазор по периметру 0.3, и даже 0.
  10. Сергей, отлично, давай закажем. Еще что-то можно добавить, карбончик например?
  11. Коллеги, огромное спасибо за ликбез и фотоматериалы! Я, к сожалению, не слишком глубоко увлекаюсь автоспортом в чем-то могу промазать, но люблю собирать технические материалы и стараюсь приблизить модели к прототипу. В данном случае все же склонен к сборке модели с номером 1, шасси 002, хотя несомненно изюминка 3 номера в одиночных фарах будоражит ум. В любом случае пока еще далеко до выбора точного прототипа. Что касается точных референсов внутрянки прототипов, не уверен что удасться найти подлинную инфу, так что в чем-то буду ориентироваться на доступные фото подобных автомобилей, цветовые р
  12. Спасибо всем кто следил и болел! Приятно конечно получить дубль, но победа совершенно не ощущается из-за столь малого количества финишировавших. Жаль что все расслабились и сошли с дистанции, наверное действительно летний сезон не способствует моделизму. @-=VIRUS=-, Андрей, спасибо за компанию на финише, модель и проделанная работа достойные. Эта модель одна из немногих "пластиковых ракет" что мне сильно по душе! До встречи в новом большом конкурсе.