Jump to content

Silent123

Members
  • Content Count

    601
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    54

Silent123 last won the day on February 8

Silent123 had the most liked content!

Инфо Социал

1 Follower

About Silent123

  • Rank
    Communicative
  • Birthday 06/27/1982

Profile Information

  • Name
    Михаил
  • Location
    Балашиха
  • Interests
    Car Audio, советские и немецкие мопеды, сборка моделей автомобилей и мотоциклов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Небольшой апдейт. Просто пара слов про колеса, которые, как ни странно, отняли прилично времени. Как я уже упоминал, по крайней мере в референсных фото, колеса не очень хотелось ставлять стоковыми. Тут больше хотелось как-то выделиться, да и не скажу что штатные очень мне нравятся. Штатка - диски под 13 радиус, резина традиционная для своего времени с высоким профилем. Выбирать начал из того что есть. Например диски от турбо версии, вполне мне нравятся. А вот резина для них чуть шире, что тоже хорошо, профиль поменьше - не сильно плохо, а вот протектор (справа) мне не понравился для городской версии. Были у меня и ранее закупленные диски Alpina от Ренесанса (в серединке), но они тоже 13 радиуса, что мне показалось маловато, резина в комплекте прямо скажем не фонтан, а если ставить от кита, выглядит не очень. Можно заметить и экстремальный вариант справа. Радиус 16, и даже похожий референс есть в закладках, но.... Ширина экстримального варианта огого, даже если диск протачивать, резина не лезет, нужно и ее уменьшать по ширине. Короче этот вариант остался как запасной на самый крайний случай. А в финале решено было выбрать и купить комплект от ScaleProduction, резину выбрал среднего размера, с округлыми боковинами, но низким профилем, хотя в последствии стало понятно что наверно нужно было выбрать стретч, ну да ладно. Реальные диски выглядят таким образом. И вот комплект на руках. Точеный обод, латунный центр из двух деталей. Теперь посмотрим ширину диска. Вот штатка 6,8мм А вот ScaleProduction 10 мм Добавлю, что хоть диски одинаковой ширины, резина ScaleProduction разноширокая. И вот если приложить диски на свое место, они упираются телом и резиной во все что можно, в рычаги, пружины, арку. Начал с того, что немного проточил диски с внутренней стороны. Убрал 0.7мм на передних, 0,3 на задних. Если примерить как должно быть, прекрасно видна полочка - модно, молодежно А вот если приставить диск к кузову, максимально заглубив, видно что тормозной барабан выпирает относительно проточки под центр. Это значит что с полочкой нужно что-то делать - она явно не для этого кузова, по крайней мере без расширителей арок. Тут меня опять выручает станочек. Решил не экономить на материале и выточил кучу колечек компенсаторов из алюминия. На фото слева пример колечек, в центре диск с установленными компенсаторами, справа диск с полкой. А теперь сравнение с установленными центрами. Слева с компенсаторами. Возвращаясь к проблемам установки, с внутренней стороны диски имеют плоский срез, которым так же упираются в детали подвески. В итоге решил сделать проточку под четверть с внутренней стороны. На самом деле не самая простая задача ровненько проточить окружность в готовой детали при помощи фрезера, а не токарного станка. Но я справился, есть конечно дефекты и может быть центровка сбита на 0,01-0,03 мм, оси выставлял на глазок, но мне кажется результат достаточный чтобы быть с внутренней стороны. На фото так же видно. что заднюю покрышку(правую) тоже пришлось подрезать и облагораживать. Ну и в завершении осталось дособрать диски. Интересно сделаны ступицы с шпильками, теоретически их можно использовать для зрелищности с снятыми колесами закрепив на барабанах, но я решил не заморачиваться. В финале получились такие колесики. Центральные колпачки оставил BBS, хотя можно было и BMW эмблемку нанести. От себя добавил соски для подкачки - засверлил отверстия в ободах на станке.
  2. Темпы постройки существенно упали по причине занятости, но тем не менее пора обновиться. Прогресс не слишком большой, но сделано достаточно много черновой работы по кузову. Как уже анонсировал в предыдущем обновлении, решено устанавливать в модель двигатель. Был приобретен в кратчайший срок в известном источнике и даже существенно дешевле цены на оф. сайте производителя, кит с двигателем. Внимательный зритель мог бы заметить нюанс. Модель собирается модификации 2002tii, а значит с инжектором, а комплект для установки двигателя предназначен для модификации 2002ti на карбюраторах. Но какой был в наличии, такой и куплен. Думаю не беда, будет на "дудках", пусть легенда скажет что был ребилд. Комплект представляет собой набор смоляных деталей, которые были отсоединены от литников и предварительно зачищены. И рамки подкапотного пространства. Прежде чем вырезать капот, решено было промерить все молдинги и как оказалось, встают они на свое место не очень, даже на неокрашенном кузове. Для улучшения ситуации были прорезаны вглубь и в ширину канавки на кузове, для этого изготовлен самодельный скрайбер из обломка лезвия канцелярского ножа. Толщина металла 0.5 мм. После завершения работ по молдингам, приступил к хирургическим операциям по вырезанию капота. Сложностей не возникло, работал скрайбером 0.2мм и пилками Тамия 0.1 мм Деталь подкапотки встала на свое место без проблем. Конечно были небольшие изгибы смоляной детали, но при помощи клея не составило труда установить все на место. Стоит отметить еще несколько нюансов, а именно пустоты, которые не предполагается закрывать по инструкции изготовителя подкапотки, видимо отдано на откуп сборщику. Так же есть нюаны в передней части, смоляная деталь перекрывает некоторое простарнство, необходимое для становки деталей решетки радиатора. Решается все хирургическим путем, доработкой как смоляной детали, так и деталей решетки. Далее несколько шагов по наведению порядка и небольшой доработке. Капот вырезался по линии расшивки. На верхней кромке производитель сделал выемки для удобства монтажа дворников, из-за этого кромка капота стала волнистой. Кромку восстановил пластиком. Для установки двигателя необходимо вырезать его имитацию из днища. Проблем не возникло, все удалилось без проблем. Со своей стороны решил доработать днище. Закрыл шпаклевкой пустоты в лонжеронах и установил моторный щит из пластика. Производитель кита вероятно предполагает в этой роли использовать переднюю часть ванны салона. Ну и в заключении закрыл пустоты между подкапоткой и рамкой лобового стекла. Пытался приблизить к форме прототипа, даже сделал небольшую полочку. Есть еще небольшой прогресс по подвеске и колесам, но об том лучше в следующий раз.
  3. Макс, успехов в с борке кита в не популярном масштабе, с удовольствием буду наблюдать!
  4. Максим, отличный Форд! Смотрю на такие стройки и на аналогичные коробки у себя, хочется тоже собирать, а где-же взять еще одну пару рук и свободное время..
  5. Тут можно делиться чем-то необычным, встреченным в повседневной жизни, в том числе и старичками, которые тоже становятся редкостью, а их скопление тем более.
  6. У нас на домашней парковке есть персонаж, который судя о всему занимается тасканием и перепродажей авто из японии. У него две секции по 2 места (у нас так продают) и там постоянно стоят без номеров такого плана автомобильчики, они меняются, т.е. процесс видимо идет. Ну или такие, на второй секции. это конечно любопытно для подмосковья, точнее не типичный модельный ряд. А вот сегодня увидел что появился у него вот такой забавный экспонат, но правда на Калужских номерах. И еще прям напротив моих парковочных мест есть вот такая секция на 6 машиномест под одним владельцем. Каблук, комби в идеале, нива пикап и интересный салатовый грузовичек. За 4 месяца как мы пользуемся паркингом только один раз видел что каблук отсутствовал, т.е. на нем ездят, остальной антиквариат стоит. Есть там еще в других рядах "гонка" какая-то, но это в следующий раз сфоткаю. Паркинг пока на половину распродан и заполнен, всякое может появится.
  7. Толя, С днем Рождения! Здоровья, благополучия и достаточно времени для занятия любимым хобби!
  8. Олег, сделай по другому, как ты видишь, а красиво ты точно умеешь😉 У меня, например, будет не совсем сток, но без излишеств, а твой ранний ti, может быть самобытен и прекрасен в стоке, why not?
  9. Роман, спасибо! Краска намешана. Основа коричневый x-9, немножко добавлен белый xf-2 и чуть побольше желтый x-8, т.к. при высветлении этот коричневый уходит в красноту. Пропорция опытным путем. Сверху несколько опыльных слоев матовым лаком тамиевским до достижения нужной степени глянцевости/матовости. Красил на белый грунт, расшивку проливал черной смывкой по грунту. Слои краски полупрозрачные, из-за этого есть характерная неравномерность цвета, очень реалистичео, но на фото практически не видно
×