Jump to content

Silent123

Members
  • Content Count

    412
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

Silent123 last won the day on March 20

Silent123 had the most liked content!

About Silent123

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 06/27/1982

Profile Information

  • Name
    Михаил
  • Location
    Балашиха
  • Interests
    Car Audio, советские мопеды, Автомоделирование

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С удовольствием буду следить. Сам покупку такого кита все откладывал, а теперь может и не придется купить.
  2. @John Wick CNC3018pro, полностью металлическая версия. https://aliexpress.ru/item/32841242817.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edOSwesS Сразу нужно менять подшипники как минимум по оси Z на втулки скольжения. У меня в планах установка и активация концевиков и Z-щуп, для металлических пверхностей незаменим. Что-то ценник конкретно подрос.
  3. Развлекаюсь с китайским станочком CNC. Конечно станочек требует доработки, но кое-что позволяет сделать даже сейчас. Руль в масштабе 1/16. Листовой алюминий 0.5мм, ламель орех 1мм. С деревяшкой пришлось заморочиться - наклейка на пластик, затем фрезеровка, далее скругление и шлифовка на проксоне, иначе расщепляется.
  4. Не за что! Историю в массы! Впереди еще много.
  5. Следующий обзор так же на набор из недавно полученной посылки, Ferrari 288 GTO Yellow от Fujimi в масштабе 1/16. Этот набор, как и многие, другие входит в серию "Supercar Series" под номером 16. По истории данного набора scalemates говорит что это относительно свежий набор, разработка которого датируется 1986 годом. Выпускался набор до 2008 года и моя коробка как раз из последнего выпуска. Размер коробки стандартный - 53x33x8 см. Теперь о наборе. В другом обзоре я упоминал что киты от Fujimi в масштабе 1/16 можно условно поделить на две категории: хорошие и не очень. Данный набор смело можно отнести к группе хороших, хотя и без мелких недочетов не обошлось. Набор очень свежий, модель представляет исполнение в желтом цвете, что отражено в названии модели и соответственно в цвете пластика из которого она отлита. Длинна кузова порядка 25-26 см. Сам кузов тактильно "внушает доверие", кажется очень прочным что-ли. Из недочетов для масштаба - глухие вентиляционные отверстия на кузове, хотя их не составит труда прорезать - пластик в углублениях очень тонкий на просвет. С задними жабрами чуть похуже, но думаю тоже все решаемо эмблемы отлиты в пластике. Боковые отливки эмблем гладкие, под нанесение декалей. Литник из желтого пластика с кузовными деталями. Тут уже видно что все решетки имеют сквозные отверстия Хотя чуть-чуть портит картину облой. Днище дано отдельной деталью Литник черного пластика с деталями подвески и декора. На удивление из дефектов, кроме следов толкателей и облоя, практически нет утяжин. Решетки так же имеют сквозные отверстия Дворники составные - поводок отдельно, щетка отдельно Ванна салона из белого пластика Деталировка выключателей на центральном тоннеле упрощенная Литник белого пластика с элементами салона Сиденья выполнены интересно, есть перфорация Дверные карты чуть простоваты, хотя все на месте Большой серый литник с деталями двигателя. Двигатель имеет высокую деталировку и НЕ предназначался для электрификации, а значит должен быть геометрически правдив. На этом литнике встречаются и утяжины, но они не критичны В подтверждение хорошей реалистичности двигателя, производитель предлагает вариант с демонстрацией его на отдельностоящем стенде. Понравились по качеству колесные диски - ни каких нареканий. Литничек с хромированными деталями Литник с остеклением. Стекла достаточно толстые. Боковые избыточно толстые из-за предполагаемого способа их установки. Рисунок стекол фар выполнен по внешней стороне - недочет, но смотрится прилично. В отдельном пакетике резина, оси, пружины и кабель. Резина такая же как и в других наборах Fujimi, но в данном случае по качеству лучше многих. В наборе идут два листика декалей. Как видно, приборы должны клеиться с внутренней стороны прозрачной приборки. Декали имеют обратную печать. Далее инструкция по сборке. Понравилось что представлено много чертежей сечений узлов для понимания. Определенно от набора приятное впечатление, это тот случай когда хочется сразу браться за сборку не планирую дольших доработок.
  6. Первым для обзора выбрал набор Lamborghini Countach 88 5000 QV от Fujimi в масштабе 1/16 из свежеполученной посылки. Сам набор имеет довольно долгую историю. По данным scalemates, первый выпуск базовой версии набора приходится на 1977 год и судя по всему это разработка именно Fujimi. Набор перевыпускался аж до 2004 года. На протяжении всего периода времени набор выпускался под разными брендами, включая Revell, и дополнялся различными комплектами литников, дабы изобразить ту или иную модификацию Countach. Мой набор 1988 года выпуска и предлагает собрать Lamborghini Countach 5000 QV образца 1988 года судя по надписи на боксарте. Коробка стандартная для Fujimi 53x33x8 см. Забегая вперед, отмечу что имея в наличии несколько набров от Fujimi в масштабе 1/16, их можно условно поделить на две категории: хорошие и не очень. И выражается это как в деталировке и точности, так и в качестве самого литья. Предположу что причиной этому может быть возраст начальной разработки наборов. Так вот данный набор по первичному осмотру я отнесу к категории "не очень". Нет, он очень даже не плохой, но присутсвуют некоторые рудименты, которые способствуют такому решению. Ну обо всем по порядку. Коробка набита плотно, кузов лежит традиционно в отдельной секции. Длина кузова порядка 25-26 см Отлит достаточно не плохо и предполагает открывающиеся фары. Эмблемы отлиты в пластике. У моего экземпляра была сломана перемычка в зоне правого фонаря. Следующий литник пластика белого цвета содержит открывающиеся кузовные детали. По литью присутствуют утяжины, например в передней части двери Эмблема капота фактурная. Следующий литник белого пластика содержит элементы обвеса и двигателя. Отлито достаточно четко, масштаб позволяет, но есть некоторые упрощения, типа глухих решеток В наборе присутствует еще один литник белого цвета с порогами соответствующими заявленной модификации. Из белого пластика выполнены и элементы салона, дверные карты, сиденья. Дверные карты даны очень упрощенно, хотя и на прототипе они не блещут деталями. Сиденья собираются из двух половинок Литник черного цвета содержит различные элементы, включая днище. А вот и привет из прошлого. Дань моде тех лет - электрификация модели. Хотя набор и позднего выпуска, моторчика нет и прорези под рычажок выключателя тоже, но отливка ON/OFF осталась по наследству. Ванночка багажника содержит уже отлитое запасное колесо. А вот и еще детальки ухудшающие впечатление - детали подвески с утяжинами. Облой минимален, но присутствует Еще один литник черного цвета включает детали салона, дигателя, колес, отделки. Приборы отлиты в пластике, верх торпедо избыточно фактурный Крышки двигателя не используются в данной версии, а вот декоративные решетки глухие. Литник серого пластика содержит основные детали двигателя. К сожалению еще один привет из прошлого, двигатель немного искажен, чтобы вместить редуктор и мотор. Литничек с дисками "под алюминий". Есть разводы и мелкие дефекты, но на фото не видно. Полудиск запаски. Декали бедненькие, нет декалей приборов. Маленький пакетик с резиной, имитацией проводки, осями и пружинами. Резина точно такая же как и в некоторых других наборах, но качество встречается и лучше. Литник с хром детальками. Распаковывать не стал. Маленький литник с деталями расшивки дверных окон и литник с деталями "под алюминий" - качество средненькое, видны утяжины. Литник остекения. Лобовое относительно не толстое. А вот боковые - на века. Видно что качество первичной обработки не очень. Далее инструкция. И дополнительный вкладыш с вариантами исполнения И обзром литников. Как видно многое не пригодится и половина лишних деталей изначально отсутствует на литниках. Вцелом набор интересный. Впечатление портит гипертрофированный двигатель и остекление. Сходимость деталей определить можно только примеркой, но скорее всего можно предсказать проблемы с рамками дверей.
  7. Очередная посылочка с BigScale. Еще одна в пути, успел вывезти до повышения курса, на этом все, хорош. ПС. Сижу самоизолированный, думаю обзорчики на некоторые коробки смогу сделать.
  8. Офисную парковку недавно перевели в соседнее здание, а там вот такие экземляры стоят: пара ЗиЛов и ЗИМ.
  9. Колеса там спицованные - космос с отдельными полноценными ниппелями. Хотел тоже начать такой в скором времени, но Андрей опередил:) Кстати, в одном из последних номеров журнала Мото об этом мотике статья.
  10. Любая модель может получиться игрушкой, зависит от того как ее собрать. А почему бы не заняться 16 масштабом? Он существует, он редкий, да не популярный, старый и во многом "убогий", но это тоже моделизм, как и собирание дайкаста из журналок.
  11. Похож на материал от зонтика, но потолще или ленточку. Это ремень для обвязки капота, а не для ремней безопасности. Ну и широкий в соответствии с масштабом.
  12. @John Wick Соглашусь не всегда это заметно. Поверьте, даже размеры коробок по фото совершенно не передают ощущения от их размеров и восприятия вцелом. Это как с виниловыми пластинками и компакт дисками. Если взять пластинку и компакт диск в руки, то ощущения от обложки совершенно разные.
  13. Представитель серии Classic Car Series от Bandai в масштабе 1/12. По данным Scalemates данный набор был изначально выпущен аж в 1969 году! фирмой IMAI. C 1970 по 1985 выпускался фирмой Bandai, включая модифицированную версию Excalibur SS Roadster. Так же данный набор в 80х выпускался Entex и Fuman. Несколько слов о прототипе. Excalibur Automobile Corporation считается самым старым и самым крупным американским производителем дорогих экзотических машин, выпускаемых малыми сериями. История корпорации началась в 1964 году, когда Брукс Стивенс (Brooks Stevens), известный промышленный дизайнер, работавший консультантом фирмы Studebaker, для Нью-Йоркского автошоу соединил мотивы дизайна Mercedes-Benz SSK 1928-1929 годов — легенды автоспорта, с базой стандартного Studebaker. Получившийся прототип Стивенс назвал Mercebaker. Это был стопроцентный репликар — стилизация под коллекционную модель на современной базе. Брукс "протолкнул" свое детище на выставку под другим именем — Excalibur ("Экскалибур"). Такое имя носили спортивные машины, созданные Стивенсом в пятидесятых. Автомобили выпускались компанией из Milwaukee до 1989 года. За 32 года существования предприятия здесь построено около 3500 автомобилей марки Excalibur — классические модели Phaeton, Touring Sedan, Roadster, Limited Edition и Grand Limousine. Несмотря на то, что "Экскалибуры" покупали многочисленные "звезды", спрос постепенно падал, и производство сворачивалось. Но авто этой марки можно купить и сегодня, причем существуют три варианта кузовов: родстер, фаэтон и лимузин. Excalibur Roadster с виду очень похож на Mercedes-Sportwagen 500/540 K 1937-1938 годов. Длинный кожух моторного отсека украшен никелированными выхлопными трубами. Они, правда, фальшивые. В давние времена с их помощью пытались улучшить продувку цилиндров огромных 8-литровых двигателей. На репликаре стоит современный мотор, и необходимость в этих трубах отпала, но жалко убирать такую вещь. Машина очень широкая и длинная. Небольшая высота усиливает впечатление, что Roadster распластался подороге. Несмотря на внешние габариты, в салоне, рассчитанном на двух человек, места совсем немного. Roadster был укомплектован двигателем Chevrolet V8 объемом 5,7 л мощностью 233 л. с. (4400 об./мин.) и крутящиммоментом 448 Нм (3200 об./мин.). В гамме двигателей есть 5 л (198 л. с.) и 7,4 л (233 л. с.) версии. Все репликары Excalibur построены по одинаковой схеме: кузов классической формы из стеклопластика натрубчатой раме и современная начинка. Двигатели и трансмиссии, как правило, от Ford или General Motors, с гарантией изготовителя. Набор достался в великолепном состоянии, полнейший комплект и ощущения как от нового. Однозначно можно отметить что мой экземпляр 85 года и это финальный перевыпуск данного набора от Bandai с добавлением новых деталей. Размер коробки не самый большой для 12 масштаба и сопоставим с коробками 16 масштаба. Признаться, больше хотел купить такой же набор, но с версией автомобиля SS Roadster, она более гражданская, имеет крылья большего размера и т.д. Но выгодные предложения я упустил, а новых по приемлемой цене пока нет. Внутри коробка разделена на секции красочными разделителями. Нижняя часть коробки из гофрокартона. Если внимательно рассмотреть боксарт, на котором изображена собранная модель, то отчетливо видно что она собрана из коробки как есть без покраски!!! Согласитесь, что даже в таком виде эффектно выглядит! Для удобства и безопасности транспортировки, рама, кузов и салон лежат в наборе скрепленные скотчем как одна деталь. Оценочные размеры видны по рулетке Литник из белого пластика с деталями капотировки и крыльями. Все жабры на капоте имеют сквозные отверстия. Жаль что нет рабочих петель, но думаю это не проблема. Литник из красного пластика с деталями салона, подвески, сиденьями. На некоторых деталях этого набора есть фирменное клеймо с указанием года изготовления. Соответственно мой набор точно 1985 года выпуска. Литник из темно серого пластика с типичным двигателем Chevrolet. Отлит достаточно упрощенно, хорошо бы болтиков добавить. Литник черного пластика с деталями наборных рессор. Маленький литник с деталями, похожими на кардан. и материал для ремней. Подвеска, моторный отсек в черном пластике. Первый литник с хромированными деталями. Шикарная выхлопная система, но каждый выпуск состоит из двух половин, при сборке будет виден продобный стык. Тут уж нужно самому выбирать - оставлять родной хром или переделывать. Второй хромированный литник с деталями колес и разной мелочевкой. Массивная радиаторная решетка к сожалению глухая и на боковых поверхностях имеет недочеты. вероятно лучше ее переделать или хотябыперехромировать. Отдельный коричневый литник имитирующий деревянные детали. Приборная панел с фактурой. Остекление понравилось, относительно тоненькое, для 12 масштаба как раз, но можно и свое сделать. Стекла фар отличные. Пакетик с резиной и гибкими пружинками для имитации гофры выхлопной системы. Так же в комплекте дан тент отдельной деталью. Достались две декали, лежали в разных пакетиках и думаю что одна из них как раз дополнительная. По состоянию скорее всего они умерли, есть желтизна, хотя и не значительная и какие-то подтеки. Далее фото инструкции. Личные впечатления от набора очень положительные, несмотря на ряд недочетов.
×