Jump to content

Брат Петерсона

Members
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Брат Петерсона last won the day on October 15

Брат Петерсона had the most liked content!

About Брат Петерсона

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 04/15/1971

Profile Information

  • Name
    Дмитрий Петренко
  • Location
    Москва
  • Interests
    Автомобильный кастомайзинг и тюнинг.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приз зрительских симпатий обычно вторичен на конкурсах к главному победителю, определяемому совещанием жюри. Второе место+П.З.С. можно было бы расценить равноценным победителю, но победитель всё равно значимее. Или здесь всё настолько принципиально?
  2. 2.1. Победитель, а также 2-е и 3-е место определяется путем совещания членов Жюри с 8 октября 2020 года по 15 октября 2020 года. Также, в эти же сроки будет проходить голосование на приз зрительских симпатий. Почему нельзя приз зрительских симпатий отдать модели не занявшей первое место из этих двух? Или судейская коллегия уже определила победителя не из числа этих конкурсантов?
  3. Ну это вообще не про меня. Я прекрасно понимаю, что мой вектор моделизма для многих странноват, но тем он и интересен. Отношусь к этому с юмором, и вы это заметили, вероятно. Сам я инженер-конструктор автомобилей по образованию и профессиональной деятельности, варюсь в этом с малолетства. Про профессиональную деформацию я уже упоминал. Здесь соглашусь, но есть вероятность, что при нехватке свободного времени и она не будет доделана. Но, как говорил Мак, когда проиграл пари по подъёму каменного рукомойника:" Я хотя бы попробовал" (к/ф Пролетая над гнездом кукушки). Но если кто-то здесь начнёт постройку DS21 с доработками, буду этому рад и готов посодействовать математикой.
  4. Согласен с братом по поводу видимости доработок. Прекрасно видно, что двигатель и коробка не от этого автомобиля. Если перевернуть автомобиль, то там тоже будет очевиден смысл доработок, подождите немного. Если заглянуть в салон, открыв дверь, то видно мелкое пространство под четыре педали. Меня это парило, но я мирился с этим. Когда поддон двигателя упёрся в кожух мотора, а опоры повисли в воздухе, решил переделывать. Я сторонник лечить причину, а не подклячивать последствия, так проще и потом на что-нибудь не напоришься. Вот фотография, отсутствие рулевого управления тоже хорошо заметно. Моделизм ещё интересен тем, что при дотошном ковырянии с моделью знакомишься с историей создания настоящего автомобиля, пытаешься разобраться в его технических подробностях. Мне Citroen DS сильно интересен и я уже узнал много нового.
  5. Стал прорисовывать переднюю балку и наткнулся на крупную неточность модели. Пол в салоне у Citroen DS с центральным расположением глушителя выгнут вверх по центру, особенно сильно в ногах задних пассажиров. На раннем DS с глушителем спереди пол был плоским. По фотографиям обрисовал силовую структуру переда, примерил её к модели и решил подкорректировать неточности. Зону ступней передних пассажиров нужно подвинуть вперёд (~4 мм.) и прижать её к боковым подковам балки, нижнюю часть кожуха двигателя сдвинуть вправо на 2,5 мм. Короче, концепция изменилась.
  6. Поверхности моторного отсека модели оцифровал и построил их в математике. Засунул суслика шестерёнчатого под капот. Теперь появилось желание изготовить регулируемую подвеску спереди. Уже есть кое-какие идеи: балка, рычаги и рулевая тяга будут металлическими, фиксация положений клиренса на магнитиках.
  7. @yura1961 Юрий, я считаю Вашу модель лучшей по стилю и аккуратности исполнения экстерьера, но пытался голосовать объективно по всему объёму работы каждого участника. В своё время на Евровидении победили Lordi, а потом Кончита Вурст. Но это так, аналогии. Посмотрим, что будет на нашем конкурсе.
  8. Возможно, если принтер справится. Рисование трансмиссии близится к завершению. Осталось нарисовать привод сцепления, крышку селектора МКПП и оформить блок пятой передачи.
  9. Если бы это был конкурс "Покрась и сфотографируй", то выбрал бы Ford №4, однозначно. Проголосовал за GMC №5, оценив объём и качество доработок.
  10. Пришло время открыть новый раздел в постройке Ситроена. Теперь плотно занимаюсь конструированием и изготовлением деталей подкапотного пространства. Данный набор DS21 разработчики фирмы Ebbro получили методом трансформации предыдущего своего набора DS19. Как они это сделали мне не понравилось, хотя к раннему набору у меня нет таких глобальных замечаний. Кит DS19 представляет собой копию самой ранней генерации Citroen DS с глушителем, расположенным спереди под запасным колесом. Позже глушитель переехал под передние сиденья, изменился воздушный фильтр и появилась масса изменений. Двигатель с трансмиссией на модели DS19 выполнен правдоподобно, упрощён, но имеет правильные технические нюансы. Впоследствии настоящий Ситроен подвергся рестайлингу первой генерации, а ещё позже появилась вторая генерация со сдвоенными фарами под стеклянным колпаком. Её и перевели в модель, и судя по рулю и торпедо, выбрали последнюю модификацию. Двигатель с трансмиссией в наборе полностью переехал в DS21 от DS19, за исключением приёмного коллектора и воздушного фильтра. Каким образом на модели появились спортивные штаны 4в1 не понятно, хотя должен быть коллектор 4-2-1. Коробка передач нового образца появилась ещё при первом рестайлинге и на ней установлены вертикальные суппорта тормозов, взамен горизонтальным. На модели тормозные диски имеют диаметр 10 мм, а на DS21 имеют диаметр 300мм (12,5 мм в масштабе). Подверглись изменениям и кожухи днища спереди, поддон двигателя должен быть не закрыт, а вентиляционные каналы тормозов должны заканчиваться окнами перед балкой. Всё это не было отражено на модели, хотя бы схематично, хотя днище уже другое. Поразмыслив, решил глобально заморочиться и исправить все недочёты, вернее всё сделать заново. Начал с мат. моделирования силового агрегата. Сложный этап создания системы позиционирования фотографий для фогограмметрии позади и остаётся рисование, с этим попроще. Начал с рисования КПП. Для своей модели выбрал пятиступенчатую трансмиссию с ручным селектором. После построения, выращу её на 3D принтере.
  11. Всем спасибо за поддержку! Не, не, не, там у них т̶а̶б̶л̶е̶т̶к̶и колёса огромные и в большом количестве, такая терапия мне не нужна. В связи с сегодняшним переездом в общую палату медсестра не делала укол витаминкой в голову и я воспользовался ситуацией Вчера, разместив сравнительные фотографии, обнаружил, что у меня слишком опущены уголки фар у капота и образуется большой клин на панельке крыла под фарой. Вот, уже на правом крыле подправил: Не могу себя заставить закрывать глаза на неточности в характерных чертах автомобилей, ловлю эти десятые доли миллиметра. Краем уха от докторов что-то слышал про диагноз " Профессиональная деформация личности"
  12. Красивая модель получилась. Цветовая палитра интерьера, экстерьера и подкапотного радует глаз. Поздравляю с великолепным результатом!
  13. Очень рад, что эта модель финишировала. Для меня Михаил является победителем данного конкурса, несмотря на то, что модель Анатолия выглядит эффектней. Количество доработок, их проработка, миниатюрность и масштабность просто поразили. Также восхитили применённые технологии. Надеюсь, на всё это обратит внимание судейство.
  14. И снова здравствуйте! Вот и подошёл к концу увлекательный конкурс пикапостроения. Планировал к финишу покрасить кузов, поэтому стал применять методику Вовки Тридевятова при работе над передом. Его метод, конечно, облегчает жизнь, но приводит к какой-то неудовлетворённости проделанной работой. Посему я вовремя опомнился и решил строить модель по нормальному. Построил в 3D новые передний бампер, фартук и добавил резинку между крыльями и бампером, она же у меня и его кронштейн. Далее все спроектированные детали выточил на ЧПУ фрезере и установил на модель. К подсборке бампера и капоту подогнал крылья от Ebbro, начал выравнивать их поверхность и зазоры, временно задул грунтом. Ну и вот результат в сравнении с настоящим автомобилем и собранной моделью Ebbro от Каропки. Рендер 3D модели. Подсобранная модель. Дед валит. Модель от Каропки. Результатом проделанной работы я доволен, как и участием в конкурсе. Далее планирую заняться наполнением моторного отсека, при первом взгляде там весело у японцев получилось. Надеюсь меня переведут в другую палату и там я продолжу. Грузовиками не интересуюсь, поэтому вам я ещё понадоедаю
  15. Из последнего поворота на финишную прямую выезжают лидеры гонки. Какое захватывающее зрелище! Для меня эта модель с самым высоким вау-эффектом в конкурсе.
×