Jump to content

Брат Петерсона

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Брат Петерсона last won the day on July 30

Брат Петерсона had the most liked content!

About Брат Петерсона

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 04/15/1971

Profile Information

  • Name
    Дмитрий Петренко
  • Location
    Москва
  • Interests
    Автомобильный кастомайзинг и тюнинг.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Двери. Изготовил внешние накладки дверей по тому же принципу, как делал капот. Разрезал и удлинил карты передних дверей из набора. Теперь у меня это не карты а корпуса дверей, так как обивки изготовлены отдельными деталями и под них ещё предстоит в полистироле сделать выемку. Эти корпуса усилил крепкой сталью от шпателя толщиной 0.4 мм. Шпатель пилил и обтачивал тонкими абразивными дисками FIT с помощью бормашинки. Примерил всё это на кузов. "Осторожно, двери закрываются". Работу с дверями пока приостановлю. Нужно отступать назад, вернее, двигаться вперёд, вернее приступать к задней части кабины.
  2. Можно мне тогда немного поворчать? Как выглядит гриль мне нравится, но есть один нюанс. Выше на фотографиях оригинала подфарники темнее фар, а на модели световой акцент перемещён на подфарники. Если бы их приглушить, например, смоуком, то решётка приблизилась бы к идеалу.
  3. Отпиленные центральные стойки передвинул назад на 4.6 мм. и вклеил их в кузов. Кости у пациента срослись, поэтому аппарат Елизарова был снят. Но до выписки ещё далеко, нужно провести много операций по корректировке фигуры.
  4. Укрепил кузов для последующего распила. Для этой операции хорошо подошла нулевая шина в качестве хребта усилителя. Для распила кузова купил пильные диски Stayer 0.3 мм из нержавейки, но они мне не понравились, так как сильно подплавляют полистирол на малых оборотах. Пришлось затачивать старый, лысый пильный диск 0.2 мм. уменьшенным по толщине тонким алмазным диском и работа пошла:
  5. Аааа!... Пойду водички попью.
  6. Замечательно! Очень уютный салон получился. Юрий, при тиснении подфарников использовалась мелкая плетёная сеточка? Для тиснения можно также использовать мелкий надфиль:
  7. @AeroMax Хромированные ручки открывания дверей и стеклоподъёмников идут в наборе. Накладку под ручку на подоконнике хочу выточить из алюминия и отполировать, как это сделал Михаил @Silent123 при изготовлении крышек бензобака на своей модели пикапа. У меня есть желание, весь новодельный хром изготовить по такому принципу.
  8. Немного размялся перед большим сражением. Дверные карты изготовил на ЧПУ фрезере из полиуретановой модельной плиты плотностью 1400 кг/м3. А так выглядят настоящие двери:
  9. 1.1. Сроки проведения. Конкурс "Пикапы." проводится с 1 апреля 2020 года по 31 сентября 2020 года. В сентябре 30 дней. Нужно либо отнять день, либо переправить на 1 октября.
  10. И снова здравствуйте! 31 сентября ровно в полночь все недоделанные конкурсные модели превратятся в тыкву. Дабы предотвратить тыквообразование, пришло время мне плотно заняться своей моделью. На стартовых рендерах я допустил техническую неточность. Все двухдверные DS Шапроны имели под дверьми ступеньки, выходящие на лицевую поверхность. На своей модели этот момент я реализую. В ближайшее время планирую отфрезеровать лицевые корки дверей, удлинить дверные карты и перенести центральную стойку кузова. P.S. Посмотрел в календарь, хоть год какой-то странный, но в сентябре пока заявлено 30 дней.
  11. Если говорить о вдохновении, то ещё в апреле из шкафа с коллекцией достал DS Norev 1/43 и поставил его на видное место. Ну и коробка с содержимым тоже вдохновляют.
  12. Из набора очень многое используется, например полностью детали чёрного литника. Также самому очень трудоёмко создать качественно стыкуемый блок платформа-основа кузова-ванна салона-торпедо. Из деталей салона планирую использовать задний диван, торпедо, руль с колонкой, дверные карты с переделками. По экстерьеру оставлю лобовое стекло, хромированную окантовку крыши, саму панель крыши, стекляшки фар, ручки дверей, зеркала и другую мелочёвку. Диски колёс отправятся в мусорку, а покрышки мне нравятся. Всё это большой процент используемых деталей. Если говорить о финансовых затратах, то я только электричества нажгу на сумму, эквивалентную стоимости набора.
  13. @PETERSON Миша, спасибо! У настоящего DS внешний лист капота изготовлен из алюминия, поэтому я решил следовать исторической правде Мой капот имеет толщину 0,7 мм. Финишная фреза диаметром 0,6 мм, она сферическая и обозначается R 0,3.
  14. @John Wick На фрезеровку фар ушло около четырёх часов. На изготовление капота потратил полтора дня, но там долгая история с разворотом и перепозиционированием. @4auka С двигателем засада. Заявил я двигатель 2.3 74 года, а он немного отличается навеской, поэтому в сроки проведения конкурса двигатель останется разукомплектованным. Будем считать, что моторист забухал и всех подвёл.
  15. И снова здравствуйте! На этих выходных я изготовил реальные детали для дооснащения переда, это новый капот и корпуса блок фар. Вот как это было: С помощью фотограмметрии и программы Photomodeler, кузов Ebbro запозиционировал в общей системе координат и провёл измерения необходимых для построения элементов. После некоторых размышлений, решил изготовить новый капот, так как форма родного мне не понравилась. Крылья имеют достаточно правильную форму и эти детали я оставлю, а для корректировки зазора по капоту, их отрежу и сведу в передней части. Нарисовал в 3D внутреннюю часть капота с изменениями, примерно по фотографиям. Далее смоделированные капот и фары отфрезеровал на ЧПУ фрезере из Д16. Чистовая обработка капота велась фрезой R 0,85 с доработкой углов фрезой R 0,3.
×