Jump to content

Брат Петерсона

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Брат Петерсона last won the day on May 22

Брат Петерсона had the most liked content!

About Брат Петерсона

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 04/15/1971

Profile Information

  • Name
    Дмитрий Петренко
  • Location
    Москва
  • Interests
    Автомобильный кастомайзинг и тюнинг.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, в других ветках форумов предлагали лечить офтальмологический дефект заменой оптических элементов на более крупные. Ещё на модели внутренние поворотные фары сильно выдвинуты вперёд, что тоже отдаляет её от реализма. Я спроектировал новые корпуса фар и буду вытачивать их из Д16 на фрезере. Такой материал выбрал из-за того, что всё очень тонко, тесно и хрупко. Заметил ещё одну странность кита: на левой двери кто-то свистнул водительский подлокотник. Это даже отражено на фотографии сбоку коробки. На правой двери производитель мог бы установить хромированное зеркало для большей нарядности модели. Мне это всё напомнило шутку про руки с мылом и чай без сахара.
  2. @4auka Я считаю, что Корона принадлежит Валерию Маширову. Ну а мы с Михаилом шапку ушанку напополам раздерём
  3. Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет. После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.
  4. Всем спасибо за позитивные пожелания. В принципе можно всю модель изготовить из фотополимера, но мой первый опыт с этим материалом показал, что на тонких (1 мм) и больших по площади поверхностях идёт потеря размера со стороны начала печати (начального закрепления на поддержках). Это ремонтируется тем же фотополимером, особенно быстро в солнечную погоду, но меня это не воодушевило. Принял решение: тонкие детали фрезеровать из искусственного камня Staron, толстостенные детали (более 2 мм) растить на принтере. И то и другое. Отражение в заднем крыле результат рендера. Рядом расположил 3D модели пикапа и седана. Отражение в двери и переднем крыле перенесено с оригинала в фотошопе. Теперь Расскажу о проделанной ранее работе. Проект своего пикапа я начал делать ещё в начале апреля, после публикации темы конкурса. На сегодняшний день в целом проработан внешний вид автомобиля и компоновка салона. Осталось спроектировать сопряжение деталировки и вогнать кузов Ebbro в единую систему координат. 3d модель выглядит так:
  5. В палату постучали... Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пожалуй, я займу тут у вас койку для буйных. Вроде расположился, начнём: В 1974 году Грегор Третьён, американский производитель элитного алкоголя по собственному рецепту из сока голубой агавы решил осуществить свою давнюю мечту владеть индивидуальным пикапом. Сам он имел французские корни и был фанатом марки Citroen. За реализацией своей задумки Грегор обратился на фабрику Анри Шапрона и те с большим интересом принялись за работу. Решено было строить четырех местный пикап с комфортабельным салоном, так как автомобиль планировался стать больше имиджевым, чем утилитарным. Автомобиль получил название DS 23 Jardiner. За основу проекта был взят новенький Citroen DS 23 Safari. Заднюю часть автомобиля удлинили на 150 мм , установили свои фирменные двери от проекта Concorde, изготовили новые задние крылья и перегородку кузова. Заднюю часть кабины оформили в стиле седана Ситроен DS с использованием стандартных элементов отделки. Заказчик остался очень доволен проделанной работой и часто использовал этот автомобиль в своих поездках. На сегодняшний день Ситроен, по-прежнему находится в династии Третьёнов, ему был произведён косметический ремонт. Данный экземпляр иногда демонстрируется на слётах фанатов Citroen. В этом разделе WIP буду строить модель 1/24 данного автомобиля. За основу проекта взял набор citroen ds21 25009 Для изготовления новых деталей буду применять набор фотополимерной печати Anycubic Photon S + Wash&Cure, фрезерный станок ЧПУ, мануальный напилинг. P.S. все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.
×