Jump to content

Брат Петерсона

Members
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Брат Петерсона last won the day on July 14

Брат Петерсона had the most liked content!

About Брат Петерсона

  • Rank
    Member
  • Birthday 04/15/1971

Profile Information

  • Name
    Дмитрий Петренко
  • Location
    Москва
  • Interests
    Автомобильный кастомайзинг и тюнинг.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По механике Кубик более продвинут, чем Фрозен. Это моё субъективное мнение, могу ошибаться. Я печатаю на Photon S, качество печати на нём не очень и уже хочется потратить сотку денег на нормальный принтер, и перестать вышкуривать лестницу на поверхностях, выравнивать плоскости и углы. На доводку мелкой сложной детали у меня уходят сутки и желание этим заниматься дальше уже пропало. Пиксель на моём принтере 47 мкм. Нынешний пиксель на Кубиках 4К и 6К 36 мкм. Он меньше, но хочется на уровне Фрозеновского 22 мкм. Теперь о механике. Для уменьшения воблинга оба производителя стали использовать стан
  2. Смотрю на эту красоту и зависть берёт, как же улучшилось качество печати фотополимерников за небольшой отрезок времени. Себе обязательно куплю Кубик, если они приладят матрицу 22 мкм. Станочные направляющие и винт ШВП вместо трапецеидального они уже внедрили на свои новинки.
  3. Мой брат Михаил неоднократно на этом форуме делился своим опытом изготовления стёкол на модель, натягивая разогретую блистерную плёнку на пуансон. Хочу поделиться альтернативным методом изготовления стёкол сложной геометрии из листового пластика. Очень давно изготавливал самодельную модель Abarth 2000 Scorpio. Изготовил сложное стекло методом формовки пластика в пуансоне и матрице. Их я выточил на станке из эпоксидного блока и вышкурил мелкой шкуркой. Вырезал из листового оргстекла толщиной 1.2 мм заготовку с большим припуском, нагрел её над электроплитой и зажал между пуансоном и матрицей. Да
  4. Парни, огромное спасибо за поздравления и пожелания. Сергей @AeroMax , особая благодарность за творческий подход.
  5. Всю оснастку сохраняю, только мне не нравится качество печати моего принтера, твои лучше печатают. На моём приличный воблинг и обратный уклон дико съедает.
  6. Типа, нужно придраться? Одна покрышка перевёрнута, да и гонщик смелый, на этап без кевларовой защиты днища поехал. В целом мне исполнение нравится.
  7. Старание всегда похвально, но если получился не очень правдоподобный вариант, стоило ли идти этим путём? Было бы воспроизведено близко к реальности, то были бы и шансы на победу.
  8. @PETERSON Когда крыло задубеет, вырежу окно под фару и переставлю туда алюминиевый корпус с предыдущей версии крыла.
  9. @AeroMax@PETERSON Спасибо! Ещё одна небольшая техно зарисовка. Ранее я рассказывал, что передние крылья на модели изготавливал на основе китовых полистирольных. Чтобы придать им нужную форму, пришлось их гнуть, винтить, точить, шпаклевать. Финишную поверхность не вывел, но зазоры выставил. По прошествии большого промежутка времени обнаружил, что все эти зазоры разъехались. Желания дальше сражаться с полистиролом у меня нет, поэтому решил изготовить новые углепластиковые крылья. Технологию изготовления описывал выше на примере кожуха вентилятора. Вчера склеил, сегодня достал из формы ещё с
  10. У меня наборы геометрии включают крупные фрагменты, такие как кузов, салон, шасси и внешние элементы кузова. Я здесь даже сборкой не пользуюсь, весь автомобиль спроектирован в одном файле детали. Мой станок может фрезеровать несшитые модели с зазорами, главное, чтобы фреза в дыру не провалилась. Ещё нужно следить, чтобы при конвертации формата не появились артефакты, торчащие в плюс, иначе их фреза будет объезжать. Передал Мише спроектированную внутреннюю часть. Надеюсь, скоро что-нибудь начнёт появляться в материале.
  11. Верно, основа построена с их помощью, а также протягиваний, сопряжений и заплаток. Далее применяется обширный инструмент из палитры генератива. Вот отображение всех построений сиденья, всего около четырёхсот строк в дереве операций.
  12. Спасибо! Чтобы закончить салонный кокпит, нужно прикрепить к нему переднюю подвеску и заднюю ферму с продольными рычагами. Изучая эту тему, наткнулся на любопытную самоделку Dino 206S https://www.lpcreation.fr/ferrari-dino-206-s-spyder . На Competizione сзади хотелось бы воспроизвести нечто подобное, хотя бы в 3D.
  13. Интересно выглядит, но полутораметровый скейт, это что-то очень экзотическое.
  14. Закончил с сиденьями. Для модельки вполне сгодится.
×
×
  • Create New...