-
Публикаций
242 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
29
Брат Петерсона стал победителем дня 29 августа
Брат Петерсона имел наиболее популярный контент!
Информация о Брат Петерсона
-
Звание
Участник
- День рождения 04/15/1971
Профиль
-
Имя
Дмитрий Петренко
-
Откуда
Москва
-
Интересы
Автомобильный кастомайзинг и тюнинг.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Брат Петерсона отреагировал на сообщение в теме: MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20
-
Брат Петерсона отреагировал на сообщение в теме: Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)
-
Juri отреагировал на сообщение в теме: [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
-
Брат Петерсона отреагировал на сообщение в теме: Volvo FH16 Viking
-
@PETERSON Понял, спасибо! Получается, футура-это не какая-то волшебная жижа, а её эффект можно получить с помощью другого лака, например автомобильного 2K акрил.
-
Коллеги, нужна консультация от тех, кто имел дело с литыми стёклами из прозрачной смолы. Продумываю вариант отливки большого стекла сложной формы в замкнутую двухчастную фотополимерную форму из тонированной прозрачной эпоксидки. Скорее всего после этого стекло придётся шлифовать и полировать, но при этом блеск получается недостаточным. Вопрос к тем, кто применял защитные покрытия на модельных стёклах и ЛКП- рассматриваю футуру, воск, керамику 9H, что выбрать? Как работает футура, это лак или химический разглаживатель мелких рисок на полистироле? Работает ли она на других материалах (акрил, пэт
-
Брат Петерсона отреагировал на сообщение в теме: Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
-
Брат Петерсона отреагировал на сообщение в теме: Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
-
oleglorenz отреагировал на сообщение в теме: [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
-
Феофан отреагировал на сообщение в теме: Фрагменты постройки
-
Феофан отреагировал на сообщение в теме: Фрагменты постройки
-
Нет таких. Можно было бы попробовать куда-нибудь пристроиться, но не хочу лезть в эту кучу-малу. Поэтому ВИП.
-
Брат Петерсона отреагировал на сообщение в теме: Фрагменты постройки
-
@PETERSON 14 октября стартует Но я решил строить рядом в ВИПе в конкурсные сроки.
-
Брат Петерсона отреагировал на сообщение в теме: [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
-
Отличная модель получилась! Однозначный фаворит в предложенном Даниилом разделе конкурса "Соберись, тряпка!"
-
Феофан отреагировал на сообщение в теме: Фрагменты постройки
-
Брат Петерсона отреагировал на сообщение в теме: MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20
-
Брат Петерсона отреагировал на сообщение в теме: [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
-
Брат Петерсона отреагировал на сообщение в теме: [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
-
servas74 отреагировал на сообщение в теме: [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
-
Бескаркасные дворники более реалистично смотрятся. Вот если на каркасных сделать поддерживающие коромысла от самых концов резинки, было бы супер. Роман, а диски покрашены хромовой серебрянкой? На прототипе полированные колёса смотрятся более эффектно.
-
п.3.6. правил участия Одна модель может быть заявлена в одну категорию и в одну специальную категорию Антон правильно спросил. Я тоже воспринимаю союз И как +
- 96 ответов
-
- автомоделист2024
- онлайн-конкурса
- (и ещё 5 )
-
S.Crispus G. отреагировал на сообщение в теме: [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
-
Феофан отреагировал на сообщение в теме: [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
-
У меня коллеги по работе льют полиуретан в формы с покрытием из эпоксидного гелькоата и используют специальный разделитель. Как называется я забыл. На изделиях видны риски от негрубой шкурки. Материалы беру у них. С фотополимерной матрицей нужно пробовать, но это потом.
-
Всё печатаю из Фрозена 8К. Не вижу смысла что-либо, кроме колёс, изготавливать мягкими. В будущем хочу попробовать отливать покрышки из жидкого полиуретана в напечатанную разборную форму.
-
AndPi65 отреагировал на сообщение в теме: [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
-
boxer отреагировал на сообщение в теме: [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
-
Итак, сказ про лобовое стекло. Примерил я эббровское стекло на свою модель, сравнил с оригиналом и увидел, что нижние углы подоконника прилично возвышаются над кромкой капота. В оригинале там стекло немного уходит под капот. Сей факт меня огорчил, мириться с таким я не могу, значит действуем. Глаза боятся, руки тоже, но пусть они делают, другого варианта у меня нет. Сконструировал и напечатал оснастку для формовки стекла- матрицу и уменьшенный на толщину пластика пуансон. Их края имеют выпуск ~2мм. Для обточки краёв изготовил дополнительную матрицу-шаблон. На Алиэкспрессе купил миллимет
-
Ура, конкурс попёр! Роман, отлично, так держать
-
У обсуждаемой Альпины 800 нм при 3000 об/мин. У Huracan 600 нм при 6500 об/мин. Если привести моменты редуцированием трансмиссии к равной скорости автомобилей (предположим 180 км/ч), то у Ламборгини момент на ведущих колёсах раза в полтора больше будет. А вот будут ли у кого-то в этот момент пробуксовки- считать нужно.
-
Вот мои фотографии для наглядности. Слева Макларен 720 (карбон), справа Порше 992 турбо (керамика). Автомобили новые. В процессе эксплуатации на карбоновых дисках появляются дефекты при износе и нагреве-охлаждении, керамика, вроде, не изменяется.
-
Не совсем так. Макларен и Ламборгини с карбоновыми дисками- дорожные спорткары. Порше турбо с керамикой им мало уступает. Предпочтение выбора типа тормозного диска мне не известно.
-
Разница в материале рабочей поверхности. На керамике это стекло из расплава карбида кремния. Оно растрескиваетя при охлаждении, тонкое и такие диски нельзя сильно изнашивать в процессе эксплуатации. Просто карбоновые тормозят композитом и их можно грызть вглубь. По внутренней структуре они идентичны, отличаются размером волокна.