Jump to content

Брат Петерсона

Members
  • Content Count

    214
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Брат Петерсона last won the day on December 31 2023

Брат Петерсона had the most liked content!

About Брат Петерсона

  • Rank
    Member
  • Birthday 04/15/1971

Profile Information

  • Name
    Дмитрий Петренко
  • Location
    Москва
  • Interests
    Автомобильный кастомайзинг и тюнинг.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дихлорэтан- это мгновенно испаряющийся растворитель без видимого остатка. В чистом виде можно склеивать только беззазорно стыкуемые детали.
  2. @AeroMax Попробуй настрогать литник и растворить его в чистом дихлорэтане до консистенции жидкой пасты. Если растворится, то данный состав намертво будет клеить. Единственный недостаток- высокая усадка и толстый шов внутри представляет из себя пористую шоколадку Виспа.
  3. Термин "отличается" здесь сложно употребить. Совсем всё другое. Картинки подкапотного BMW M1 можешь без труда найти в интернете и сравнить их с маленькой фотографией BMW Turbo по моей ссылке выше.
  4. @PETERSON Миша, огромное спасибо за извлечённую подкапотку! Теперь окончательно захотелось сделать полнооткрывашку. Правда, работы там года на четыре с моими темпами
  5. @PETERSON Да, есть такая идея, заняться старым проектом после Ситроена. Фуллопен и фары тоже.
  6. @John Wick Спасибо, Роман! Информации по проекту собрал много и по этим ссылкам тоже пользуюсь. Ещё мне брат уже давно сгрузил отснятый им материал по днищу автомобиля из музея БМВ. По задней части, полу и по передней подвеске особых вопросов нет. Нужна передняя подкапотка сверху.
  7. Коллеги, очень нужны фотографии этого авто с открытым передним капотом. Нашёл единственную, но если эта BMW Turbo стояла на выставке в таком виде, то должны быть и другие. Инстаграммы и фейсбуки заблокированы, может кто-нибудь вхожий в эти круги поможет, или просто найдёт дополнительную информацию о подкапотке. На заводском чертеже там установлен бензобак. Или отсюда извлечь в большом разрешении https://www.zwischengas.com/bild/BMW-Turbo-1972-Querstromkuehler-im-Bug-des-Wagens/bbb7469b-e4e9-4faa-aca7-c039c2c97ef4
  8. Не знаю, что там в ВК, но здесь мне качество работы, да и сама модель понравились больше всех. Надеюсь, что она займёт призовое место.
  9. Тут ведь как в нашем деле- чем длиннее срок конкурса, тем меньше шансов успеть вовремя, так как времени катастрофически не хватает. Вот ежели бы конкурс десять месяцев длился, то большинству участников понадобился бы помощник, хомо-сапиенс.
  10. Набросал сравнение 968 вверху и 966 внизу с Ленинградом. Лично я не нахожу различий по расположению и форме усилительных рёбер основного корпуса 966, а также по количеству и расположению отверстий крепления фланцев полуосей. Естественно нужно домыслить поправку на разные ракурсы.
  11. @Феофан Наспех не надо. Вот вот фотография МеМЗ-966. Сравни её с твоей фотографией коробки Эстонии и с коробкой Ленинграда.
  12. В этом году в наличии были МеМЗ-966 и МеМЗ-968. Естественно ТАРК взял в доработку более мощную коробку. Бред, в данный момент в работу взять более слабую и устаревшую.
  13. ТАРК на Эстонию ставил коробку от ЗАЗ-966 " сороковка" но она отличается от Ленинградовской визуально. "Тридцатка" максимально подходит по внешнему виду, но это же бред переделывать в пятиступку заведомо более слабую коробку. Хотя можно предположить, что ТАРК "зажал" свою кпп, а гоночная "тридцатка" 5-ст уже существовала и была применена на Ленинграде. Об истинном положении дел могут поведать только участники тех событий.
  14. Я бы не заострял на этом несоответствии особого внимания, ведь у нас к конкурсе дорожных автомобилей принимали участие автомобили, которые сложно к таковым причислить. И даже баллы один экземпляр набрал. Концепция ТАРКа и Ленинграда, использовать перевёрнутую ЗАЗовскую коробку, похоже исходит от этого предка
×
×
  • Create New...