Jump to content

-=VIRUS=-

Members
  • Content Count

    327
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

-=VIRUS=- last won the day on December 31 2018

-=VIRUS=- had the most liked content!

About -=VIRUS=-

  • Rank
    Advanced Member

Profile Information

  • Name
    Андрей
  • Location
    Ильичевск, Украина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. GS топ, сожалею что когда-то прошел мимо такого авто, сейчас наверное не найти живой вариант
  2. @Jackpot оставляет налет на прозрачных деталях разочаровался я в нем
  3. @Maakc H9, F6, M3 - использую, такого не замечал, но присмотрюсь, а может ореол от губки полировочной?
  4. царапины могут оставаться после полотенца, спонжей и другой тряпки слишком жесткие ворсины иногда бывают и т.д я обрезал швы с полотенец которым полирую, но потом я просто купил полотенце для детейлинга оно очень мягенькое, так же для разной полировальной пасты использую разное полотенце, ну и последнюю пасту типа воска и антиголограммы полирую замшевой тряпкой в ручную, а вот от 74 пасты я отказался слишком грубая использовал пасты 75/76 или 417/49(эта понравилась больше), сейчас начал пользоваться koch пастами,
  5. @Nananawka мне советовали скотч снимать под теплой водой, теперь с моделями которые долго ждут лакировки, буду предельно аккуратен
  6. @Daneel протирать модель антистатической салфеткой - продается в магазинах автомалярных, или кисточкой от тамии, ну и плюс ко всем предыдущим советам
  7. @hiibar а какой у тебя компрессор, какая производительность? может у тебя его не хватает и давление падает при лакировке, по пробуй уменьшить давление до уровня такого при котором наносишь базу и проверь с лаком. касательно разбавителей быстрых и медленных да есть я хотел по пробовать, но забросил идею использую стандартный нам еще и лаки не все подходят, но это если совсем удариваться в эту тему :)) условия то у нас гаражные, после лакировки ни кто не запекает деталь при 60 градусах @sachs50 в том месте шпаклевки не было?
  8. мне кажется это из-за краски мобихел и первого толстого слоя я тоже ее в начале покупал и как-то взял два цвета черных и она вела себя по разному то кипела то жрала пластик, но тогда опыта было мало и не мог понять в чем дело, перешел на краску debeer и все ок она и сохнет моментально, не знаю видно или нет но кратеры тоже есть на ложках...
  9. @hiibar а вот хз если честно, я думаю проф маляры более подробно расскажут, мне кажется еще от условий покраски зависит @RedCeres а еще по своему опыту скажу не стоит ехать в детейлинг где мастер низкого роста, мне так крышу пробил коротышка :(
  10. @Илья Конышев ну черный цвет он такой, посмотри на ютубе разные ролики о полировке черных, бывают люди отдают машину в детейлинг, все отлично 2-3 мойки и все царапины проявляются лак сел все вылезло, вот один их примеров не перебитой риски
  11. @Илья Конышев ты не перебил предыдущую риску, возможно скорее всего эти риски под базой на грунте, у меня такое было проявились после лакировки, черный цвет очень интересный) касательно кратеров это проблема с силиконом к предыдущим советам добавлю: по хорошему надо хорошо очистить аэрограф и заменить сам шланг, если в шланг попал каким-то образом силикон его фиг оттуда выведешь, но обычно проблема со шлангом бывает если компрессор масляный, затем возьми себе за правило использовать антисиликон для очистки модели перед нанесением грунта, а затем и перед нанесением базы и лака антисиликон бы
×
×
  • Create New...