Перейти к содержанию

Vaillant

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Vaillant отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Кузов красивый,  своеобразный...  Со множеством отверстий, через которые можно разглядеть внутренности. 
    Поэтому -решение создать эти самые внутренности.


    Выписал свежую смолу и отлил коробку  от Тамии 962



    Первые копии не пролились, Смолка оказалась скорострельной - минута место трёх.  Поэтому следующую порцию я развёл и перемешал в три раза быстрее - 15 секунд , а потом (vzyal i pomiyal, kak sosochki )!
    А!  Ну да, турбина.  Она же одна,  значит большая.  Осенило- она ж грузовая. Поэтому кит Италери Форд 9000 из сундука и  силикон!


    На сём пока,  завтра обработаем передние крылья.
    Всем хороших Выходных!
  2. Повысить репутацию
    Vaillant отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Добрый вечер!  По настоянию коллег и собственному разумению открываю ВИП.  Так удобнее для всех, в самом деле.
    Герой нашей темы - неоднозначное шасси 962-108 С2.  Было завезено в 1986 году в Штаты для участия в чемпионате ИМСА и представляло собой 3 литровый двиг с одним турбонаддувом и воздушным охлаждением.  Выступая в первый год ( и последующие)  неоднократно попадало в аварии и разбивалось чуть ли не в хлам, но благодаря беспрерывным перестройкам становилось всё лучше и надёжнее.  Участие в битвах 1986-1987-1988 с Ягуарами и Ниссанами эпично и местами весело.  И вот пришёл 1989.  По итогам 1988-Ниссан неоспоримый лидер : 8 побед из 12.  И тут ( мне стыдно, я краснею за Порше - они слизывают концепцию аэродинамики Ниссана - длинный хвост, оформление передних арок...)
    В итоге родился 962-108С-2.  В ливрее Миллер- БФ Гудрих.
    И стал быстрейшим шасси 962, когда либо произведённым.  Дерек Белл
    ,Боб Уоллек и Джон Андретти без проблем и "не спеша" выиграли 24 часа Дайтоны. А потом ещё и ещё... 
    Все перипетии удобно прочесть на КласссикПорше-ком
     


    Прототип мне стал интересен давно,  яркий, непохожий на остальных. 
    Не похожий ещё и на собратьев 962х.  Дело в том, что у него установлен уникальный нос с повышенной прижимной силой (передок от 956, прибацанный к основанию 962)
    Ну и вот:   Исходник Хася Лейтон Хаус.


    Конечно, начал с носа

    Рубанул, перевернул... Делов то!
    По кузовщине кое что не устраивало

     
    По кузовщине кое что не устраивал 
    Сравнил фотки и подтянул свои исходники


    Поэтому поточил, накидал...
  3. Понизить репутацию
    Vaillant получил реакцию от PETERSON в Mitsubishi Fuso Car Transporter 1/24   
    Продолжай и далее, молчать
  4. Понизить репутацию
    Vaillant получил реакцию от PETERSON в Новинки от Aoshima/Beemax/Platz/Nunu   
    Прогиб защитан.
  5. Понизить репутацию
    Vaillant получил реакцию от PETERSON в Новинки от Aoshima/Beemax/Platz/Nunu   
    Не говори чего мне делать, и я не скажу на какие три буквы тебе пройти.
  6. Повысить репутацию
    Vaillant отреагировална max_nov в Tamiya Porsche 911 (992) GT3 RS   
    Всем привет! Решил поделиться, на мой взгляд, своей лучшей моделью на данный момент. 
    Изкоробочный вариант, кроме колес, передней оптики и мелочей, вроде ремней в салоне.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
     
  7. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална Muscle Horses в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Да, с фонарями на этих моделях прям бедища. Я вот давно хочу взять Аошимовскую Амелию, которая мне нравится
    https://www.hlj.com/1-24-scale-re-amemiya-fd3s-rx-7-99-mazda-aos05626
    Но останавливают гигантские стойки крыши и лютые нарисованные катафоты на заднем бампере + с самой задней оптикой тоже подозрения, ибо глухо затонированной панелью эту красоту делать точно не хочу.
    А 3д принтера и владения 3д-моделлингом у меня пока нет, чтобы сделать оптику самому (стойки крыши я смогу перепилить в человеческий вид и так).

    Так что да, модель крута. но оптика атас. Как такое в наборе делать-то можно вообще? И зачем?
  8. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Такой детальный салон и моторный отсек не сочетается с нарисованным очагом в каморке папы Карло такими задними фонарями.
  9. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална Muscle Horses в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Такое я поддерживаю и сам бывало договаривался. Чисто человеческое общение, все всё понимают. Ещё есть такая тема как оставить задаток. Ну если ты передумал, а в это время от продавца ушёл другой клиент - то задаток остаётся.
    Но вот так в наглую, в резерв до выяснения, и потом это выяснение три дня длится, тогда как ты следом на пять минут опоздал, но готов был купить без всяких выяснений - это очень плохо. Я с таким сталкивался. Какие выяснения? Я прям сейчас тебе на карту переведу. Но дурачок-продавец отказывал, му-хрю, резерв. Хотя он, конечно, по праву хозяин-барин, хоть и забывает, что это работает в обе стороны.
    Поэтому тема с резервами - как минимум обсуждаема.

    Магаз не работает - да здравствует магаз. Зато он модель предоставил, респект магазу.
  10. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална Muscle Horses в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Справедливости ради, замечу, что отзывов там всего два, от одного и того же пользователя и об одном и том же.
    Ну и вот эту тему про резервирование можно мусолить долго. Лично я считаю её очень спорной. Что за резервы, кому резервы? По каким заслугам резервы?
    Ну прикинь, вот магазин, вот там стоят посетители и что-то вертят в руках, какой-то товар рассматривают, думают и обсуждают с продавцом какие-то опции или вопросы.
    И тут заходит чувак в магазин и, чтобы не париться, заявляет - Так, ВСЁ, что есть в магазине - ПРОШУ В РЕЗЕРВ. И я повыбираю спокойно, чтобы никто ничего вперёд меня не купил.
    Ну или ситуация попроще - объявление прямо тут на форуме. Продавец только опубликовал, много интересных позиций вывалил и тут некто забегает и пишет - ВСЁ В РЕЗЕРВ (Ну или - Все Поршы в резерв! например). И всё - отдыхайте лесом все остальные. Потом пару дней мусолит, обсуждает, отвечает в личке и т.д.(ещё и передумать и отказаться может), тогда как следующий за ним чел уже давно бы расплатился за "зарезервированную" модель, например.
    Несправедливо как-то.
  11. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Где это видно? По редким публикациям модели, которая была закончена ещё в марте прошлого года, то есть полтора года назад? Саня сам об этом сообщил в чате.
  12. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Редактор - лох.

    @lexer Поздравляю!
  13. Повысить репутацию
    Vaillant отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Новости из Макао, закончилось тестирование Mitsubishi Starion (1988) на трассе Guia Circuit Антоном Виноградовым:
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/163-mitsubishi-starion-1988-macau-guia-race
     

  14. Повысить репутацию
    Vaillant отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    На автодроме в Монце дождливо, но воздух прогрелся до 22 градусов, наш тест-пилот Николай Анфилогов продолжает тестировать двигатель Desmoquattro от Ducati 888 в версии WSBK (1992).
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
     

  15. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Вот этот момент тоже выдаёт некую игрушечность модели. Может, чёрненьким пи покрасить?

     
  16. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Производитель схалтурил. Две пружины намотаны в противоположную сторону. Ленивые инженеры опять тупо нажали на кнопку "Симметрия".

  17. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Возможно. Тогда автору не следовало писать вот это:

  18. Повысить репутацию
    Vaillant отреагировална yura1961 в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Миша,кроме тебя это никому не интересно .
  19. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    @Skanderberk Спасибо за разъяснения.
    Хороший обзор кита сделал этот тест-пилот. Единственное, он забыл упомянуть о неправильном масштабе кузова. 
  20. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Рома, ты меня извини, но шутка, повторённая дважды, становится сам знаешь чем. И там, и там собирается один и тот же мотоцикл с одними и теми же дополнениями.
    И даже текст в обоих изданиях повторяется.


  21. Повысить репутацию
    Vaillant отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Встречайте гуру мотостроения, наш новый тест-пилот Николай Анфилогов, ему для тестирования достался итальянский жеребец Ducati 888 в версии соревнования Superbike World Championship сезона 1992 года:
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
     

  22. Повысить репутацию
    Vaillant отреагировална Николай_ в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Может и помогут, сам я на них никогда не обращал внимания, но вот в журнале глаз резануло.
  23. Повысить репутацию
    Vaillant отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Финальное обновление от Дмитрия Богданова из Найроби (Кения), где закончился Тест-Драйв автомобиля Nissan 240RS в версии Ралли Сафари 1984 года
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/147-nissan-240rs-1984
     

  24. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    @Sebastian С чего ты взял? Бывали и подлиннее перерывы между постами.
  25. Понизить репутацию
    Vaillant отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Кому как. Для меня копийность внешних форм стоит на первом месте. Всё остальное вторично.
    Будем честны перед собой - Форд GT40 у Менга не похож на оригинал, что в 12-м масштабе, что в 24-м. Если бы только с фарами накосячили... Слишком много характерных черт кузова они испортили.
×
×
  • Создать...