Jump to content

hibar

Members
  • Content Count

    1,535
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

hibar last won the day on November 5 2023

hibar had the most liked content!

About hibar

  • Rank
    Customer
  • Birthday 12/21/1974

Contact Methods

  • Website URL
    https://scalecustoms.ru/profile/10355-hiibar/

Profile Information

  • Name
    Антон
  • Location
    Кемерово
  • Interests
    кино, вино и домино

Recent Profile Visitors

3,984 profile views
  1. ну почему. Если ты сделаешь обе модели на траке, это ваще эпично. Делай!
  2. коллеги, у кого-нибудь есть такой кит? Возможно, да и скорей всего, купе аналогичен по салону. Вполне возможно, что и от Итала норм будет. Кароч, нужны копии карт дверей. У меня есть 964 от Фуджи, там карты прям совсем плохи С меня мороженка (шутка канеш). Могу сам сделать копии, почтовые естестна за мой счёт, мороженка тоже
  3. это почему? Краска ложится, а грунт не ляжет? я без фанатизма, что под руку подвернулось, даже не обезжиривал и с диска не снимал. Результат конечно такое себе, но то что и грунт ложится и цвет яркий. Грунт Тамия, краска Ганза
  4. как вариант напыли белым грунтом, а уже потом краской
  5. "сухой слой" почему и называется сухим, что ты именно напыляешь краску, а не поливаешь поверхность. Делается он на минимальном расходе краски. но обычном расходе воздуха. Если укрывистость плохая, меняй краску
  6. так ты сам выявил все аспекты обоих способов. Теперь реши, что для тебя приемлемей. При должной сноровке и инструменте можно и под спойлер отполировать
  7. не знаю как у вас на Лексусах, у нас на ВАГах вот так. Грязные оригинал, чистые - Эйбах
  8. может после этого стоит сделать вывод, что цианоакрилат не самый лучший вариант для травлёнки? У меня тоже были проблемы, тормозные диски разваливались после склейки. Проблема решилась после перехода на Можно и обычный ПВА Столяр, единственно сохнет и тот и другой дольше. а Ревелл мне тогда просто под руку подвернулся ну и коль пошла пьянка за клей, поделюсь своими воплями вот за это чудо Заказал я его в одном питерском магазине, на Уно начинается, на Маг заканчивается. Конечно скорость сборки и отправки посылок у них, это отдельная история. В итоге, после 3-х недельного о
  9. ну ты на святое-то не замахивайся абсолютно не согласен. Можно проследить эволюцию от модели к модели или даже эволюцию различных поколений. 308-328-348-355-360 и т.д., 512 bb-Testarossa-F512M-550 и т.д.. 288-F40-F50 и т.д. в каждом поколении модели имеют схожие черты
  10. а как по мне, потеря индивидуальности в дизайне. Азиатщина китайско-корейская какая-то
  11. тут ещё важно саму гильзу не испортить при зажимании в патрон, металл то тонюсенький. По идее особо чистый рез не нужен, всё равно это будет вся не видно, да и всегда можно тем же обрезным диском торез подравнять
  12. конечно можно. Вискари же вона выкладывают. Ещё можно щи-борщи и прочие солянки. Ничто человеческое моделисту не чуждо
  13. спасибо Алексей, но хотелось бы без волшебных пузырьков. Проблемы нет стравить, но вот реально, в ганзовской банке 40 мл, развозу 1/4, получается 160 мл продукта. Не думаю, что в этой банке есть такой объём грунта. Обычно там растворитель/разбавитель куча газа
  14. посоветуйте не дорогой, но хороший проявочный грунт, а то ганзовским жаба давит проявлять P.S. Под аэрограф
×
×
  • Create New...