Перейти к содержанию

Neno

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Neno отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    Больше месяца со старта прошло...
    Всё это время что-то да делал - первый пост о постройке.
     
    Все детали, которые будут использованы, обработаны, что-то подогнано друг к другу, всё же набор из смолы
    Вся имитация заклепок и винтов на кузове была убрана, просверлены отверстия. После лака поставлю металлические.
     
     
    В передней части удалил всю имитацию сеток, так же потом поставлю травленные.

    По бокам внизу не стал пробивать насквозь, боюсь, боковинки сломаются внутренние, просто углубил немного эти места.
     
    Прорезал насквозь воздуховод в кокпит.
      
     
    Далее углубил жабры на передних крыльях, а то не очень смотрелось
    Справа готово, слева как было. И грани ровнее стали. 


    Был бы набор из пластика, так же бы насквозь прорезал, но там толща смолы.
     
    Так же вырезал лишнее "мясо" из воздушных каналов в кожухе мотора, там тоже глухо было изначально.

     
    Интересный момент заметил с фонарем освешения номера на моторном кожухе:
    так в наборе, и вроде всё логично

    Но разглядывая фото оригинальной машины в открытом виде, видно сквозное отверстие в обтекателе на месте фонаря, а сам фонарь на штанге стоит стационарно.
    Видимо, провод было неудобно тянуть.

    Я тоже сделал отверстие в нужном месте 
    Фонарь потом изнутри закреплю.
    Так же прорезана расшивка, кроме заклепок убраны все остальные элементы, что помешают полировке,
    заделаны все дыры от пузырей в смоле, благо, они все внизу, их не много и не особо видно.
     
    Немного поработал с деталью днища.
    Подвеска очень схематично дана, но штрихи там-сям немного оживят безобразие.
    Убрал лишнюю смолу в передней части

     
    Собрал каркас из травления, подогнал по точкам крепления
      
    Две части спаяны между собой.
    Травление плоское, не очень-то изображает круглую трубу, но зачищенный металл хорошо лудится.
    Так что нижние части, которые виднее, покрыл припоем и обточил нождачкой до более-менее круглой формы.
    По большому счёту, надо бы было из проволоки заново спаять, но времени лишнего нет.
     
    Ещё с коробки и генератора убрал кривые шкивы с ремнем
     
     
    #StarSA@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #minzdrav_2025@automodelist20xx
  2. Повысить репутацию
    Neno отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 3. Розовенькая
    Начнем с того, на чем закончил в прошлый раз. Днище покрасил в черный. 
     

     
    И приступил к нанесению карбона. Карбон как и весь от HobbyDesign отличного качества, толстенький, хорошо тянется, никаких пока вопросов к форме лекал, единственный его момент - совершенно несуразно выглядит до покрытия лаком, что, собственно, и видно на фотографиях. После лака все будет идеально!
     

     

     
    На кузове завершил устранение всех моментов описанных ранее, 0,4 мм сверлом углубил места всех клепок. На оригинале они все черного цвета. Производителем кита предлагается в наборе клепки травленные, причем явно большим диаметром чем посадочные под низ, честно говоря не вижу в этом особого смысла, так как в жизни и в том и в том случае это будет просто черная точка, и размер 0,4 мм идеально соотносится с масштабом (фото до углубления)
     

     

     
    Далее кузов был загрунтован розовеньким грунтом для получения потом красивого красного оттенка
     

     
    Из основных моментов указанных во 2-ой части. 
    1 - переход от плавника к кузову сделал плавным 
    2 - воссоздал недостающую деталь
    3 - вывел вставки как в оригинале
     

     
    Так как не имею представления как выглядит оригинальный цвет 23-го модельного года, вместе с кузовом покрасил карточку для подбора базы, в данном случае подложка меня не интересует, интересует как на розовом получатся разные оттенки красного, а цветов FERRARI у меня много) 
     

     
    Ну и на последок - были загрунтованы без какой либо обработки все детали набора, обработаны и загрунтованы повторно - готовы к дальнейшей работе
     

     
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
  3. Повысить репутацию
    Neno отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 2. Шпаклевательно-изучательная. 
     
    Загрунтовал "кузов" болида для подготовки к покраске и удаления дефектов производства. Качество удивило, практически никаких изъянов, минимум подготовки. 
    Далее начал изучать всякие мелкие навесные детали, куда что клеится и все что мелкое сразу идет в цвет кузова решил клеить сразу и красить вместе. 
    Тут то и ждало меня, как всегда, много мелких неприятных открытий) 
     

     
    Детальки ниже на фото не оказалось с другой стороны, толи я ее отломал когда то, толи ее и не было, причем заметил я это через несколько дней работы  
     

     
    А сверху производитель дает нелепую вставку. В оригинале это место идет цельным ровным участком, зачем производитель придумал моделисту такое испытание - вопрос) Приложенная на место деталь во всех проекциях не стоит на месте и не перекрывает свое посадочное отверстие (это, кстати, как я понял, бич набора)
     

     
    На ровном месте добавилось мороки, посмотрим еще после грунта. Для работы использую Epoxy Putty от Tamiya
     

     
    Следующим номером программы был маленький закрылок для распределения воздушных потоков, ни на одной фотографии ни с презентации, ни с этапов я его не нашел, поэтому посадочное отверстие под него решил убрать
     

     
    Далее максимально нелепые аэродинамические элементы для распределения воздушных потоков - в жизни они очень тонкие и аккуратные, у производителя толстые и странной формы + не перекрывают своих посадочных мест + в инструкции перепутаны номера деталей, судя по посадочным отверстиям и почему то две из них не зеркальные, а выгнуты в одну сторону 
     

     
    Далее вклеил на место "хвостик", который дан весьма толстенькой травленной деталью, в целом с ним все хорошо, но переход от вертикальной плоскости травления к кузову резкий, в оригинале он похож, но чуть более плавный, в этом месте будет большая декаль и судя по уже собранным моделям декаль подчеркнет резкость перехода, поэтому место тоже нужно будет немного доработать шпаклёвкой, сделав переход чуть более плавным
     

     
     
     
    Ну а тем временем днище уже подготовлено под нанесение карбона, но об этом в следующей части нашей программы) 
     

     
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
     
     
     
  4. Повысить репутацию
    Neno получил реакцию от Silent123 в Porsche 911 Turbo 88, Tamiya 1:24   
    шикарный порш, за покраску бамперов отдельный респект - крайне неприятные места)
     
  5. Повысить репутацию
    Neno получил реакцию от oleglorenz в GMA T50 Tamiya   
    офигенно! как обычно)
  6. Повысить репутацию
    Neno отреагировална AeroMax в [Group-Build] Битва в "Ле-Мане" - Выбор победителя   
    Продолжай пытаться и с каждым разом будет получатся лучше! Тут главное настойчивость и практика. 
    И попробуй снимать не на белом фоне. По крайней мере - светлые модели. Я иногда на мебельной доске снимаю. Осталось парочка от кухни.