Jump to content

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Хорошая работа! С таким набором и работать, наверное - одно удовольствие!

 

В 09.11.2024 в 11:14, RedCeres сказал:

А сверху производитель дает нелепую вставку. В оригинале это место идет цельным ровным участком, зачем производитель придумал моделисту такое испытание - вопрос)

А вырез под воздухозабором  - для облегчения заливки из формы извлечения. :)

Как же сильно изменилась Формула за 30 лет, что я её не смотрю!

Бедный гонщик! Как он дорогу-то видит за такой "кочергой"? Или теперь через монитор всё?

В 04.11.2024 в 17:21, RedCeres сказал:

Достаточно чётко и точно реализованы так называемые "каналы Вентури" - каналы для создания "граундэффекта" - по простому повышения прижимной силы болида на больших скоростях.

Так вот почему спойлер стал меньше!

Edited by AeroMax
Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, AeroMax said:

Бедный гонщик! Как он дорогу-то видит за такой "кочергой"? Или теперь через монитор всё?

Уже нескольким гонщикам эта кочерга спасла жизнь. Леклер, Грожан, Чжоу.

54 minutes ago, AeroMax said:

Так вот почему спойлер стал меньше!

Антикрыло, скорее всего.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sergius сказал:

какие же все таки современные формулы уродцы... Эх.

Ну, вы конечно закидаете меня тапками, а мне нравятся все формулы, в каждой эпохе есть свой шарм и особые моменты и современные мне нравятся даже чуточку больше) 

20 часов назад, AeroMax сказал:

Так вот почему спойлер стал меньше!

Каналы вентури долгое время были под запретом, но последние года из-за того что машины стали просто адски обвешаны кучой аэродинамических элементов, что было по настоящему полным уродством, венутри вернули в регламент и значительно упростили "обвес" машин, в том числе и спойлеров и антикрыльев. 

 

456373755_1264710161204400_621777079809962998_n.jpg

Link to post
Share on other sites
В 18.11.2024 в 21:40, John Wick сказал:

Уже нескольким гонщикам эта кочерга спасла жизнь.

Я понимаю для чего она, но не понимаю почему её нельзя сделать, как стойки у машины - по бокам?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AeroMax сказал:

Я понимаю для чего она, но не понимаю почему её нельзя сделать, как стойки у машины - по бокам?

Для машин с открытыми колесами обзор вбок гораздо важнее, чем прямо по курсу.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, RedCeres сказал:

Каналы вентури долгое время были под запретом, но последние года из-за того что машины стали просто адски обвешаны кучой аэродинамических элементов, что было по настоящему полным уродством, венутри вернули в регламент и значительно упростили "обвес" машин, в том числе и спойлеров и антикрыльев. 

 

В контексте автоспорта потоки Вентури относятся к так называемой внутренней аэродинамике. На крыльях и антикрыльях эти потоки (точнее будет их назвать потоками Бернулли) существуют и запретить их не возможно, иначе самолеты и птицы не смогут летать. Вся сложность их современной реализации в отсутствии геометрической изоляции "плавающими" юбками поддонного пространства, какое существовало в конце 70-х и начале 80-х, точнее, ее запрет с 1983 года. А тогда на Brabham 46B 1978 года потоки Вентури создавались без всяких хитроумных каналов активным вентилятором. А ранее в соседней ветке я уже писал, в начале 80-х граунд эффект был такой мощной штукой, что плющил колесные диски и обходился без передних антикрыльев. Но граунд-эффект снижает скорость болида на прямых, повышая ее в быстрых поворотах, а также вынуждает увеличивать жесткость подвески. Современные антикрылья дают прижимную силу что-то в районе 1600 кг (в зависимости от скорости, разумеется), что равносильно 20 пассажирам в кокпите.

 

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...